Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    даа truck, по твоим постам хоть комиксы рисуй! ты их хоть куда нибудь собираешь в одном месте? уже можно иллюстрированную книжку издавать типа записки российского тракера

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Такая колея мне знакома! Фиг свернешь. Я чуть ли не останавливаюсь прежде чем повернуть...
      А в такой мороз сама нынче ездила, правда, чуть потеплее -38. 800 км в одну сторону - ездили с мамой в гости к родне повидаться. Туда-то ехали нормально, а там нас так запугали, что обратно я уже немного мандражировала. Дороги пустые, народ отдыхает, мороз давит... В общем, есть, что вспомнить.

      Одну машинку кверху брюхом тоже видели, причем на совершенно ровной (прямой) дороге.

      Трак, уже почти середина января, а там, глядишь, и весна подкрадется... Немного осталось потерпеть!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Alexa222 View Post
        даа truck, по твоим постам хоть комиксы рисуй! ты их хоть куда нибудь собираешь в одном месте? уже можно иллюстрированную книжку издавать типа записки российского тракера
        Даа Alexa, только комиксы и остаёться писать. Оглянешься назад, самому смешно. А вот когда сама ситуация получается , то вместо смеха одни маты в голову лезут. Чувствую с такой работой только посмертно комиксы выйдут.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by gaika View Post
          Такая колея мне знакома! Фиг свернешь. Я чуть ли не останавливаюсь прежде чем повернуть...
          А в такой мороз сама нынче ездила, правда, чуть потеплее -38. 800 км в одну сторону - ездили с мамой в гости к родне повидаться. Туда-то ехали нормально, а там нас так запугали, что обратно я уже немного мандражировала. Дороги пустые, народ отдыхает, мороз давит... В общем, есть, что вспомнить.

          Одну машинку кверху брюхом тоже видели, причем на совершенно ровной (прямой) дороге.

          Трак, уже почти середина января, а там, глядишь, и весна подкрадется... Немного осталось потерпеть!
          Я там же вокруг Хабары ехал, впереди меня девушка на мааленьком дипике (Паджеро IO) ехала, видать полный привод не включила и на очередной кочке её начало разворачивать, так она видимо с перепугу полный газ дала. Её развернуло на 180 градусов и встала ко мне "лицом". Сидит глазами хлопает и глаза на мокром месте. Ну я вышел, помог её развернуться и включил полный привод.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by truck View Post
            Я там же вокруг Хабары ехал, впереди меня девушка на мааленьком дипике (Паджеро IO) ехала, видать полный привод не включила и на очередной кочке её начало разворачивать, так она видимо с перепугу полный газ дала. Её развернуло на 180 градусов и встала ко мне "лицом". Сидит глазами хлопает и глаза на мокром месте. Ну я вышел, помог её развернуться и включил полный привод.
            Ну truck c приехалом тебя!
            -Я вот тоже хотел было в Техас съездить..........Ну дороги у нас маленько по лучше,но пустым меня сдуло с фривея на I-84 Е ,я взял и развернулся и домооой.Нет,не с перепугу свернул,просто понял что деньги которые за груз получу,аккурат за салярку и выйдут.Я же один пока.Вот сын приедет,вот тогда можно медленно,но зато без остановок.Я вот хотел на синтетику перейти,а мне турок здесь наш говорит:Не делай этого,потому что я на 715 тыщщ пробега перешёл на синтетику,так у меня всё потекло что возможно.У него движёк на Volvo cummins.Тормоза не прогреваю факелом,а есть у меня жидкость для этого,заливаю и через полминутки открываю краники и выходит дренаж.Но всё таки если будет минус 40 то видимо придётся греть факелом.Однозначно!
            Вот ты про девушку на Паджерике сказал,у меня Гранд Витара Сузуки.Машинка может и не крутая,ноооо,классная 4 на 4,айбиэс тоже классный.Даже при том что колёса ещё заводские и 20 тыщщ накатали,всё равно ПОСЛУШНЫЙ.По снегу идёт будто берца на ногах,на гололёде естественно НИЧЕГО не помогает,но всё же "компьтер" помогает моим мозгам,жена даже в гололёд ездит без страха с двумя зверюгами в карсите.У меня малые ну чисто звери,могут и руль дёрнуть и рукоятку передач подёргать.............Вобщем чё это я?Аааа,вспомнил!Ты давай там перебирайся к нам,хорош тебе барахло японское возить на китайском hовне.
            Шютка!
            Ой Gayka ну ты крутая драйвер вуман! Молодец,не каждая женщина и в городе то по снегу ездит,а ты прям в дальнобой да по Российским спидвеям! Молодец!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              У нас возле АТП как то лет пять назад была авария. Снег выпал а дорогу не почистили, в общем укатали колёсами снег а по центру дороги колея постепенно образовалась довольно глубокая. Получается когда машины навстречу едут то правая сторона колёс по своей колее а левая по одной. А возле АТП ещё и поворот. В общем в конце смены это было. С одной стороны краз автокран шёл а с другой стороны наша газелька. В повороте они встретились,как рассказывали тогда очевидцы водила краза раза четыри пытался вывернуть из колее но не вышло а водитель газельки то ли от испуга то ли ещё от чего пёр прямо. в общем в последний момент кразюка передком выскочил из колеи но не успел, газелька ему в лапу опоры крана заехала. Хорошо водила живой остался а газельку долго мурыжили но так и не собрали.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Ребят хорошая песенка YouTube - Чужая колея. Грузовик в песне что то про твою работу есть.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by zinvor View Post
                  ...Я вот хотел на синтетику перейти,а мне турок здесь наш говорит:Не делай этого,потому что я на 715 тыщщ пробега перешёл на синтетику,так у меня всё потекло что возможно.У него движёк на Volvo cummins...
                  Скорее всего из за большого износа двс, синтетика более жидкая чем минералка, я вот тоже по началу залил синтетику, так давление масла вообще не показалось, залил минералку вроде пошло, давление. Или он не промыл мотор, минералка с синтеткой не совместимы, так можно и двигло кончить.
                  Originally posted by zinvor View Post
                  ...Тормоза не прогреваю факелом,а есть у меня жидкость для этого,заливаю и через полминутки открываю краники и выходит дренаж.Но всё таки если будет минус 40 то видимо придётся греть факелом...
                  Проблема в том что у меня конченный компрессор, он за 3000км. выплёвывает 4 литра масла, вот представь вся эта херня по системе воздушной гуляет, там не какая жидкость не поможет только замена компрессора.
                  Originally posted by zinvor View Post
                  .............Вобщем чё это я?Аааа,вспомнил!Ты давай там перебирайся к нам,хорош тебе барахло японское возить на китайском hовне...
                  Дя я бы рад, дали бы добро так и в плавь к вам рванул бы.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by truck View Post
                    Скорее всего из за большого износа двс, синтетика более жидкая чем минералка, я вот тоже по началу залил синтетику, так давление масла вообще не показалось, залил минералку вроде пошло, давление. Или он не промыл мотор, минералка с синтеткой не совместимы, так можно и двигло кончить.

                    Проблема в том что у меня конченный компрессор, он за 3000км. выплёвывает 4 литра масла, вот представь вся эта херня по системе воздушной гуляет, там не какая жидкость не поможет только замена компрессора.

                    Дя я бы рад, дали бы добро так и в плавь к вам рванул бы.
                    Да хоть на дрезине!Только приезжай!
                    ..............Слушай,4 литра через копрессор за 3 тыщщи миль?У меня промежуток между заменой масла на 10-11 тысяч миль.Вот как привёз свой трак от диллера 6 го апреля,вот так галлон масла ЗАКУПОРЕННЫЙ и стоит под спальником.Не поверишь!Но давление чё то ослебло после 700 тыщщ,то было на холостом ходу при 700 оборотах около 40-42 psi,а щас 35.Протяжку бы сделать а оказывается в штатах такого не делается и масляный насос не чистят.Так сказали в Фретлайнер центре.Обалдеть!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Да хоть на дрезине!Только приезжай!
                      ..............Слушай,4 литра через копрессор за 3 тыщщи миль?У меня промежуток между заменой масла на 10-11 тысяч миль.Вот как привёз свой трак от диллера 6 го апреля,вот так галлон масла ЗАКУПОРЕННЫЙ и стоит под спальником.Не поверишь!Но давление чё то ослебло после 700 тыщщ,то было на холостом ходу при 700 оборотах около 40-42 psi,а щас 35.Протяжку бы сделать а оказывается в штатах такого не делается и масляный насос не чистят.Так сказали в Фретлайнер центре.Обалдеть!
                      3000 км. а не миль! Ну что поделаешь, трак уже более 1500000км. прошёл. У меня когда своя фура была, я масло менял на 12-15 тыс.км. а между заменами ни капли не доливал. Года два канистра с маслом в ящике каталась, пока ен протёрлась и не вытекла.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Zinvor извините за глупый вопрос,а что такое протяжка.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Вот я опять продолжаю искать на жопу приключений.
                          21-00 вечер. Ремонтирую трак. Звонит братан. У него, не доезжая до дома 60 км., спекся Макк. Всё брасаю и на легковушке еду к нему. Приезжаю, ещё вызвали знакомого на Кенворде что бы телегу ежели чего перецепить, подъехал батяон тоже из рейса с лесом возвращался. Ну и давай мы колдовать ( вызвали бы эвакуатор, да он из США долго ехать будет) Короче даванул морозяка и соляра скопытилась, хорошая иногда соляра на АЗС попадается. Мучались, мучались но реанимировать не получилось. А на градуснике уже -48. Я по запарке не взял с собой тёплой робы. 10-15 мин. и уже не чувствуешь ни задницы ни ног, ну везёт мне как утопленнику. Мороковали до 3-00 утра. Ничего. И грели и с ведра тёплую соляру пробовали пустить, всё тщетно ну не хочет американец в мороз работать. Давай отцеплять телегу, а там 45 кубов леса и лапы замёрзли. Кое как опустили, а отжать не можем с таким весом. Решили подушки спустить, на клавишу нажимаем и ничего, электроника тоже в забастовке. Открутили тягу что высоту пола держит и в ручную кран дёрнули, подушки спустились. Выдернули Макк из под телеги. Подогнали Кенворда. На Макке под седлом проставки ставили, а на Кеше их нет, давай телегу опускать. Вдвоём крутим, чуть ручка не сгибается. Отморозил нос и два пальца. Дальше проблема, как тащить Макк. Мотор не работает, воздуха нет, гидрача нет. Подцепили шланг от бати, он брата зацепил, воздушный шланг по канату,





                          вот только давление в системе больше двух очков не поднимается и естественно тормозов нет, гур околел руль вдвоём не смогли провернуть. Паяльной лампой подогрели гур, вроде баранка закрутилась. Решили ехать не более 5 км/час, чтобы Макк в жопу бате не вхехал. Ну я сел в свою машину, пока воздух качался, я призаснул. Проснулся, никого нет, блин меня оставили. Трогаться а автомат замёрз, вот бля. Еле, еле тронулся догнал мужиков. Короче в город мы заехали в 10-00. 60 км. мы прошли за 6 часов. Бля, люблю я зиму.





                          Тут с моим траком тоже прикол. Крякнул датчик скорочти. Сфотал его и шефу в Японию отправил фотку что бы купил. Оказалось у самураев такого нет, ведь короба Американская. Япы звонят в штаты, а там тоже нет грузик та старый.. Ну сказали на заводе сделают новый, только три недели надо подождать. Вод так взяли себе гангрену. Не было печали, купила баба порося. Теперь боюсь даже подумать о серьёзных поломках в коробке, тогда я точно без работы останусь.
                          Ладно хватит о грустном. Всех поздравляю с прошедьшими праздниками. Желаю всего что сами себе пожелаете.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            :
                            Originally posted by krazist View Post
                            Zinvor извините за глупый вопрос,а что такое протяжка.
                            Ну,мы иногда вскрывали поддон и "протягивали"вкладыши коленвала,чаще вставляли фольгу конфетную,она очень тонкая и микронный размер коленвала как бы совпадал с новым(ну или любым ремонтным размером коленвала на тот момент).Вобщем своего рода ремонт движка но без замены почти ничего.ну и конечно делали такие обычные вещи как замена прокладок кренгритных и резиновых...............Ну вобщем как то вот в таком смысле ПРОТЯЖКА

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Понял спасибо. У нас тоже такое раньше делали, я правда не знал как это называется.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by zinvor View Post
                                Да хоть на дрезине!Только приезжай!
                                ..............Слушай,4 литра через копрессор за 3 тыщщи миль?У меня промежуток между заменой масла на 10-11 тысяч миль.Вот как привёз свой трак от диллера 6 го апреля,вот так галлон масла ЗАКУПОРЕННЫЙ и стоит под спальником.Не поверишь!Но давление чё то ослебло после 700 тыщщ,то было на холостом ходу при 700 оборотах около 40-42 psi,а щас 35.Протяжку бы сделать а оказывается в штатах такого не делается и масляный насос не чистят.Так сказали в Фретлайнер центре.Обалдеть!
                                У меня при 700 оборотах на прогретом двигле стрелка давления из красной зоны не выходит.

                                Comment

                                Working...
                                X