Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Борис подскажи , басик такой как Спринтер по правам легковым водить можно или уже открывать новую ккатегорию как в РФ надо ?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by IgorT View Post
      Борис подскажи , басик такой как Спринтер по правам легковым водить можно или уже открывать новую ккатегорию как в РФ надо ?
      IgorT, в РФ он как легковой идет, кат.В.
      А в штатах, да, интересно как легковой или уже другой индрсмент

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by proletary View Post
        IgorT, в РФ он как легковой идет, кат.В.
        А в штатах, да, интересно как легковой или уже другой индрсмент
        тут я знаю , что категории B хватает для его управления ( родственник на Форде Транзит всю Европу исколесил ) , интересно как в США .

        p|s мужики меня Игорь зовут , по нику оно видно , по русски набирать думаю проще будет )))

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Можно по легковым, если используешь для личных целей и он соответсвенно зарегистрирован.
          По закону штата Нью Йорк, не знаю как в других.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by IgorT
            Мерседесы с 2010г пошли , до этого с 2003 были Додж Спринтер посмотри на cars.com , это хороший поисковик по авто
            Американские версии Спринтера (DODGE, Freightliner) бесспорно хорошие авто, и не в последнюю очередь потому, что произведены они в Дюссельдорфе, где после частичной разборки отправляются морем на сборочную площадку в США, и там же им "наглым" образом вешают американские шильды. В последнее время действительно стало встречаться большое количество Спринтеров с оригинальной трёх-лучевой эмблемой, но это в основном пассажирские версии, т.к. их полностью собирают в Германии и сюда они приходят в готовом виде. Причины таких манипуляций кроются в американских таможенных ограничениях в отношении импорта грузовых и пассажирских автомобилей. Так что, практически все грузовые Спринтеры в Штатах, есть ни что иное, как Мерседес Спринтер "отвёрточной сборки" с эмблемой, в основном от Фрейтлайнера, реже от Доджа, ну и совсем малость с оригинальной.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Парни привет всем!кто слышал что нибудь про школу Свифта в штате Огайо?может кто нибудь что то сказать?у меня правам амер.в ноябре будет год.в октябре собираюсь переехать и думал пойти поучиться у них(в Свифте) с дальнейшим трудоустройством.язык на среднем уровне.разговорный беглый.есть какие нибудь советы? С благодарностью учту. Борису особое спасибо!

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by proletary View Post
                IgorT, в РФ он как легковой идет, кат.В.
                А в штатах, да, интересно как легковой или уже другой индрсмент
                Пролетарий, ты ведь практически изучил и проштудировал всю теоретическую часть CDL , а задаешь вопрос из введения в курс CDL. Все книжки про CDL начинаются с классификации транспортных средств, т.е. где именно требуется наличие CDL. Приблизительно это выглядит так, где первые 3 категории требуют наличия CDL, ну а оставшиеся уже "кому что надо":

                Class A — Any combination of motor vehicles with a GCWR of 26,001 pounds or more,
                providing the GVWR of the vehicle being towed is in excess of 10,000 pounds. Also
                allows for operation of Class B, C and D vehicles.

                Class B — Any single motor vehicle with a GCWR of 26,001 pounds or more, or any
                such vehicle towing another not in excess of 10,000 pounds. Also allows for operation of
                Class C and D vehicles.

                Class C — Any motor vehicle with a GVWR of more than 16,000 pounds, but less than
                26,001 pounds, or any such vehicle towing another not in excess of 10,000 pounds. Also
                allows for operation of Class D vehicles.



                Class D — Any motor vehicle with a GVWR of 16,000 pounds or less. Does not include
                A. B, C, L or M vehicles.

                Class L — Any motor-driven cycle with less than 150cc displacement.

                Class M — Any motorcycle or motor-driven cycle.

                Ну и как следствие, самая распространённая в Штатах категория, это конечно же категория D, т.к. в отличии от российской "АНАЛО гичной"(простите за нецензурщину) категории В , эта категория настолько универсальна, что позволяет людям управлять большим спектром транспортных средств, включая грузовую технику (в т.ч с прицепом) с общей снаряжённой массой до 13 тонн или пассажирскую, предназначенную для перевозки до 16 пассажиров (в России такой порог, если мне не изменяет память - до 3.5 тонн и до 8 пассажиров соответственно) Я не зря выделил слово ПРИЦЕП, т.к. в случае с Россией, маразм местных ДПСников достигает апогея (в глазах блеск, жезл торчком, а из штанин кипяток аж прёт), когда они видят что-либо прицепленное сзади легковушки, а здесь нередкое явление, когда парочка пенсионеров, тягают на прицепе свой RV трэйлер - т.е. САРАЙ, размером с 3 комнатную квартиру, вот ссылка для примера: Google Image Result for http://www.wanarv.com/images/homepage-travel-trailer.jpg

                Ну а если говорить о коммерческом использовании такой техники (и малой, и большой, и CDL, и Non CDL) , то тут вопрос лежит уже в другой плоскости, ежели CDL. Т.е. это уже регистрация бизнеса, всевозможные лицензии, пермиты,страховки и т.д.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Вот как это назвать? Умная немецкая инженерная голова деньги свои не зря получает. А три самореза выкрутить мне не сложно, зато никакой влаги, никаких следов окисления.











                  А нет, наврал, семь саморезов Ну это тоже не сложно

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Alibaba View Post
                    Пролетарий, ты ведь практически изучил и проштудировал всю теоретическую часть CDL , а задаешь вопрос из введения в курс CDL. Все книжки про CDL начинаются с классификации транспортных средств, т.е. где именно требуется наличие CDL. Приблизительно это выглядит так, где первые 3 категории требуют наличия CDL, ну а оставшиеся уже "кому что надо":

                    Class A — Any combination of motor vehicles with a GCWR of 26,001 pounds or more,
                    providing the GVWR of the vehicle being towed is in excess of 10,000 pounds. Also
                    allows for operation of Class B, C and D vehicles.

                    Class B — Any single motor vehicle with a GCWR of 26,001 pounds or more, or any
                    such vehicle towing another not in excess of 10,000 pounds. Also allows for operation of
                    Class C and D vehicles.

                    Class C — Any motor vehicle with a GVWR of more than 16,000 pounds, but less than
                    26,001 pounds, or any such vehicle towing another not in excess of 10,000 pounds. Also
                    allows for operation of Class D vehicles.



                    Class D — Any motor vehicle with a GVWR of 16,000 pounds or less. Does not include
                    A. B, C, L or M vehicles.

                    Class L — Any motor-driven cycle with less than 150cc displacement.

                    Class M — Any motorcycle or motor-driven cycle.

                    Ну и как следствие, самая распространённая в Штатах категория, это конечно же категория D, т.к. в отличии от российской "АНАЛО гичной"(простите за нецензурщину) категории В , эта категория настолько универсальна, что позволяет людям управлять большим спектром транспортных средств, включая грузовую технику (в т.ч с прицепом) с общей снаряжённой массой до 13 тонн или пассажирскую, предназначенную для перевозки до 16 пассажиров (в России такой порог, если мне не изменяет память - до 3.5 тонн и до 8 пассажиров соответственно) Я не зря выделил слово ПРИЦЕП, т.к. в случае с Россией, маразм местных ДПСников достигает апогея (в глазах блеск, жезл торчком, а из штанин кипяток аж прёт), когда они видят что-либо прицепленное сзади легковушки, а здесь нередкое явление, когда парочка пенсионеров, тягают на прицепе свой RV трэйлер - т.е. САРАЙ, размером с 3 комнатную квартиру, вот ссылка для примера: Google Image Result for http://www.wanarv.com/images/homepage-travel-trailer.jpg
                    К своему стыду про легковушку то и не знал, какая именно там категория, знал что надо DL сперва получить, затем CDL А, главное лайсенс на трак, а все остальное. Нет, конечно, на спринте работать по штатам это просто был бы кайф, ну настоко комфортный. Я не знаю, как на вольво, тоже наверно техника то для человека, и тоже наверно скорость она не чует и дорогу держит. На спринте колея не колея ему ни холодно ни жарко, держит уверенно.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Alibaba View Post
                      ты ведь практически изучил и проштудировал всю теоретическую часть CDL .
                      Хэндбук начинал читать, забросил, читал хэндбук штата Флорида, Невада и Северная Каролина. Прорешал тесты CDL A, кроме автобуса и дубль трипл и..., а остальное вроде все прорешал, общие знания, тормоза, хазмат, танкер, вроде кажись все, может упустил что. Американцы они тоже рациональные, мне так показалось, очень все четко, никакой воды. В приоритете в общем у меня только лайсенс на трак был, вот моя мысль какая была в предыдущем посте, не смог сформулировать

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by bushik
                        Парни привет всем!кто слышал что нибудь про школу Свифта в штате Огайо?может кто нибудь что то сказать?у меня правам амер.в ноябре будет год.в октябре собираюсь переехать и думал пойти поучиться у них(в Свифте) с дальнейшим трудоустройством.язык на среднем уровне.разговорный беглый.есть какие нибудь советы? С благодарностью учту. Борису особое спасибо!
                        Ой я щас лопну от гордости!ещё ничего не сделал ни чем не помог а уже спасибо!!!А если помогу,то наверное по блату ДЖЕК ПОТ ВЫИГРАЮ!Чудны дела твои Господи!Ещё не остаканил человека,а он уже спасибкает!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by proletary
                          Вот как это назвать? Умная немецкая инженерная голова деньги свои не зря получает. А три самореза выкрутить мне не сложно, зато никакой влаги, никаких следов окисления.











                          А нет, наврал, семь саморезов Ну это тоже не сложно
                          оййй,тоже мне невидаль.У нас в америках ВСЁ ТАК.Оно нам уже надоело,хочется чего нибудь дыр дыррр тыр пыыыыр

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            -Кстати о луке.
                            Лук груз хлопотный,но неплохой по деньгам.Например я последний раз вот загрузился в Калифорнии луком.Мешок 5,65...930 мешков я беру нормально,естественно на первом тракстопе завешиваюсь,если драйв акслы(мосты на тракторе тобишь) тяжёлые,то перекидываю 10-15 мешков назад и всё.Спокойно езжай...930 помножь на 5.65=5.254.Я вёз в балтимор,это 2645 миль,хотя и проехал порожним 172 мили до лука.Заправился на 1644 доллара+30 плата за тракстоп+1 галлон Lucas(24$) .Вобщем цена нормальная,это во первых,а вовторых,что ещё возьмёшь с юга Калифорнии и северозапада Аризоны?Такой же голяк на юге Орегона и в моём Айдахо.Вот другое дело Охайо,мичиган Иллинойс Индиана!Ляпотаааааа!Вот например утром в 4.00 выеду в Огден.Юта.Загружусь солью 44 тыщщи паундов и повезу в Финикс Аризона.А оттуда............а оттуда лук на ИСТ кост
                            -Скажу по секрету!
                            С луком я попал!!!Загрузили 20 палетов ну я и посчитал что 930 мешков,а оказалось 855.Но всё равно 4702$

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              С луком я попал!!!Загрузили 20 палетов ну я и посчитал что 930 мешков,а оказалось 855.Но всё равно 4702$

                              А скока надо отнять от этой сумы чтобы получить Чистыми?
                              1700 дизель это мы поняли.
                              Еще там 600 доларов на шото там это понятно.А какие еще затраты?

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Борис,не мог бы отписатса на мои вопросы в теме про сгучие вопросы.
                                Плиз.

                                Comment

                                Working...
                                X