If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
короче чего и ожидалось увидеть от царей)))
ладно спасибо... вопрос закрыт!
Вы пришли получить совет и напутствие ?
Тогда к чему реверансы?
Тут может и строги с критикой , но в ней есть правда , пусть даже не та , что была ожидаема и желанна
Есть такое выражение "Cash flow mirage", вот его и считают, пока не при делах. Вот посмотрите например на Наварру, или на Бекенбаура, у людей совершенно правильный подход, который хотя и не гарантирует, но дает шанс. А все эти 3-х месячные "вондеры", этот шанс сами себе перечеркивают, по крайней мере надолго. Ну и в процессе обрушивают рэйты. А калькулятор штука хорошая, когда знаешь что и как считать, однако "гладко было на бумаге, а поехали овраги" и местное "Мэрфи ло" никто не отменял.
а если взять калькулятор и посчитать, то все равно аренда выгоднее, чем 40 центов за милю.
нет, не всё равно. Аренда становится выгоднее при некотором заработанном гроссе. Арендатору $700 в неделю вынь да положь. Простоит денёк без груза, а соточку отдать надо. Вот и хапают грузы по любой цене. Со всеми вытекающими отседова последствиями.
Всем привет!
Получил сдл три месяца назад, поездил на компанию...
неделю назад устроился в компанию где выдают трак на лиз.. 700 за неделю..
С понедельника по пятницу погонял, диспетчер дает грузы по 400-600 майлов... утром начинается анлоуд и после обеда лоуд.. и так пока зальешься, на скейл встанешь, покушаешь И так далее... и ехать всю ночь так как груз нужно доставить к утру..
утром приезжаешь анлоуд и час два три груз ищут и затем ехать на лоуд... и так обратно 3 часа поспал и к утру нужно доставить груз..
в четверг дали груз приехал в субботу утром а там говорят что аппойнтмент в понедельник, диспетчер строит дурочку из себя мол они обещали выгрузить И так далее... простоял два дня на трак стопе.. сегодня утром выгрузился и сейчас опять лежу...
грузы дает по 1.6 -1.8 ...
я как бы новичок в этой сфере.. прошу не ругать сильно.. а то начнут стрелять словами иди ****... работать дальше на компанию И так далее...это хреновый диспетчер у меня или шя грузы так и выходят?
всем спасибо за советы
Мы не раз поднимали вопрос о лизенге в школе - наши инструктора сходились в одном - никогда нельзя брать трак в лизинг у компании в которую нанимаешься работать! Для этого есть много причин, одна из них - компания будет полностью контролировать твои доходы/деньги. Похоже, что ты наступил на эти грабли... Если я правильно понял, у тебя ещё и forced dispatch в придачу? Тогда это полная ...опа. Как контракт сформулирован, можешь ли ты уйти с траком в другую компанию?
С траком точно не сможет. Бросать ему надо все и валить. Как бы контракт не был оформлен, ничего они ему сделать не смогут. Ну может кредит подпортят, хотя это еще под большим вопросом и всяко лучше чем банкротство, к которому он непременно придет с таким "дилом". Попал он. По жадности и глупости попал, однако чем раньше опомнится, тем меньше потеряет.
С траком точно не сможет. Бросать ему надо все и валить. Как бы контракт не был оформлен, ничего они ему сделать не смогут. Ну может кредит подпортят, хотя это еще под большим вопросом и всяко лучше чем банкротство, к которому он непременно придет с таким "дилом". Попал он. По жадности и глупости попал, однако чем раньше опомнится, тем меньше потеряет.
Трак наверняка оформлен на компанию. Кто ж ему без опыта трак в лиз отдаст? Может бросить в любой момент, трак отдадут другому водителю - всего делов.
Есть такое выражение "Cash flow mirage", вот его и считают, пока не при делах. Вот посмотрите например на Наварру, или на Бекенбаура, у людей совершенно правильный подход, который хотя и не гарантирует, но дает шанс. А все эти 3-х месячные "вондеры", этот шанс сами себе перечеркивают, по крайней мере надолго. Ну и в процессе обрушивают рэйты. А калькулятор штука хорошая, когда знаешь что и как считать, однако "гладко было на бумаге, а поехали овраги" и местное "Мэрфи ло" никто не отменял.
Не могут они "наладиться". А вообще какая то хрня, прямо как кризис новый, хотя нам говорят, что экономика растет....
Незнаю как у кого и за какие цены ездит народ,но одно вижу и чувствую-РАСЦЕНКИ с моего штата и с Юты дропнули.Хорошая цена получается это когда в пределах 1.75-1.85 с дэдхедом.И вот так с начала этого года.На Ист косте получше,кое где хорошо и есть даже местами очень хорошо.
На 5 тысяч миль я потратил дизеля на 387 долларов меньше чем например в прошлом марте,а прибавляю к заработку то получается всего на стольник меньше $per mile.Если брать тупо цену 2$ за милю.
9700+387= 10087$.
10087$делю на 5019 миль=2.09 за милю.
Ни хрена не пойму!Заработок вроде нормальный!НО миля доллар по факту цены 1.75 гросс.Наверно уйду на Ярославское шоссе,грабить дальнобойщиков.Опыт есть,меня четыре раза в 90 х грабили на ярославском шоссе и один раз под тверью.
Comment