Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Загрузка своего трака

    Ну вот сегодня по радио слышал о реакции маркета на слабую экономику в первом квартале. Если спросить меня, то она во втором стала хуже. Короче происходит очередная регулировка маркета. Проблема в том, что низкие цены на топливо, растянут "агонию". Я сейчас по месту кручусь на востоке, здесь тоже не сильно весело стало. То за что раньше с радостью давали $700-750, сейчас трудно поднять выше $600, а смотрю и за $450 улетают! "Бешбармаки" наверное хватают!

    Comment


    • Re: Загрузка своего трака

      Originally posted by Solo379
      Ну вот сегодня по радио слышал о реакции маркета на слабую экономику в первом квартале. Если спросить меня, то она во втором стала хуже. Короче происходит очередная регулировка маркета. Проблема в том, что низкие цены на топливо, растянут "агонию". Я сейчас по месту кручусь на востоке, здесь тоже не сильно весело стало. То за что раньше с радостью давали $700-750, сейчас трудно поднять выше $600, а смотрю и за $450 улетают! "Бешбармаки" наверное хватают!
      Ну нигде от этих таджиков покоя нет.Понаехали из своей Эстонии...
      Это был чёрный юмор крика души!
      А я и сегодня дома остался.Ща детишКОВ привезу со школы и давай водку кушать и пивом Пилзнэр запивать.Утром сын "обрадовал".Был груз с Салт Лейка на Амелию-Миссиссиппи.Сын запросил хотябы 3800 за 1923 мили с дэдхедом(223 мили).Груз ушёл за 3500!!!Эта цена устраивала меня,а сына нет.Вес был всего 10 тысяч и в длину 48 фитов-фул лоад.А ты говоришь бешбармаки!Тут хохлы кровнородные папаню чморят-цена его не устроила б*ять

      Comment


      • Re: Загрузка своего трака

        "Бешбармак" у меня не таджик, кем угодно быть может, в том числе и хохлом. Сын пытался, но не смог, потому что времена изменились, а он не отреагировал. Это не его вина, если бы все так, может и не обрушились бы рэйты на столько. Брокеры, в отличии от "бешбармаков", профессионалы и копейку считать умеют и ситуацию использовать. Только ты вот водку с пивом пить пошел (полезнее в другой последовательности;- пиво, потом водка, а "бешбармак" хватает что дают, чтобы выжить. Выжить то он всё равно не сможет, а вот другим жизнь подпортит.
        Я по моему уже писал, что обоими руками за конкуренцию, но вот конкурировать с камикадзе не возможно. Надо просто переждать и выжить.

        Comment


        • Re: Загрузка своего трака

          Originally posted by zinvor

          На 5 тысяч миль я потратил дизеля на 387 долларов меньше чем например в прошлом марте...
          Цены на топливо упали по сравненю с прошлым мартом. Экономия должна быть больше за 5 тысяч миль и составлять примерно от $800.
          Хорошо в начале рейса запланировать где заправляться. Посмотреть цены топлива на своем маршруте и наметить заправки. Сейчас разница цен на толпиво может варьироваться до одного доллара и больше за галлон на одном и том же месте(на одном exit), но на разных заправках.

          Comment


          • Re: Загрузка своего трака

            Originally posted by Dispatcher
            Цены на топливо упали по сравненю с прошлым мартом. Экономия должна быть больше за 5 тысяч миль и составлять примерно от $800. Хорошо в начале рейса запланировать где заправляться. Посмотреть цены топлива на своем маршруте и наметить заправки. Сейчас разница цен на толпиво может варьироваться до одного доллара и больше за галлон на одном и том же месте(на одном exit), но на разных заправках.
            Дык я же не на своём Додж рам езжу.
            5019миль делим на 343 галона=14.6 галлонов на 100 миль. Вес 44-47.800-43.900 и 41000 паундов+города,горы светофоры,айдлы на тракстопах-это же шикарно при том что пробег мой 689 тысяч и расход топлива гружённым от 5.45 до 6.20mpg.Не представляю себе свой трак с расходом в 10 галлонов на 100 миль.Экономию я вычислил примерную и она думаю шикарная,хотя исходил из цены топлива и сминусовал только то что осталось в баках от суммы заправленных долларов.
            Ну вы даёте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!800$
            Кстати я один из немногих драйыееров который может не заправляться в дорогих штатах,не смотря на то что там дизель дорогой а ифта такса дешевле.
            .

            Comment


            • Re: Загрузка своего трака

              Originally posted by zinvor
              На 5 тысяч миль я потратил дизеля на 387 долларов меньше чем например в прошлом марте...
              Ну вы даёте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!800$
              .
              Внимательно прочитай. Не торопись. У тебя экономия должна быть больше чем $387. Но если примерно вычислил, то ок.
              У меня такой вопрос(ко всем). У кого свои траки, вы как нибудь планируете заправки в рейсе? Ведь экономия если внимательно подходить к этому вопросу может составлять под $300 в день(если рейс дальний)

              Originally posted by zinvor
              Кстати я один из немногих драйыееров который может не заправляться в дорогих штатах,не смотря на то что там дизель дорогой а ифта такса дешевле...
              Часто вижу что драйверы заправляются где хотят, хозяин же платит за топливо. А люди у которых трак их собственный и они сами платят за топливо очень ответственно следят за ценами на дизель и планируют. И заправляются там где хотят, независимо от штата и ифты.

              Comment


              • Re: Загрузка своего трака

                Originally posted by Dispatcher
                Внимательно прочитай. Не торопись. У тебя экономия должна быть больше чем $387. Но если примерно вычислил, то ок.
                У меня такой вопрос(ко всем). У кого свои траки, вы как нибудь планируете заправки в рейсе? Ведь экономия если внимательно подходить к этому вопросу может составлять под $300 в день(если рейс дальний)


                Часто вижу что драйверы заправляются где хотят, хозяин же платит за топливо. А люди у которых трак их собственный и они сами платят за топливо очень ответственно следят за ценами на дизель и планируют. И заправляются там где хотят, независимо от штата и ифты.
                если дорога знакома
                если частые рейсы по ней
                конечно же каждый из нас знает где и сколько ему надо заправиться
                скажу за себя , если я дорогу не знаю , заправляюсь там где знаю , а дальше где дешевле там и ловлю
                у меня нет времени высчитывать все заправки на незнакомой дороге

                Comment


                • Re: Загрузка своего трака

                  Originally posted by Solo379
                  "Бешбармак" у меня не таджик, кем угодно быть может, в том числе и хохлом. Сын пытался, но не смог, потому что времена изменились, а он не отреагировал. Это не его вина, если бы все так, может и не обрушились бы рэйты на столько. Брокеры, в отличии от "бешбармаков", профессионалы и копейку считать умеют и ситуацию использовать. Только ты вот водку с пивом пить пошел (полезнее в другой последовательности;- пиво, потом водка, а "бешбармак" хватает что дают, чтобы выжить. Выжить то он всё равно не сможет, а вот другим жизнь подпортит.
                  Я по моему уже писал, что обоими руками за конкуренцию, но вот конкурировать с камикадзе не возможно. Надо просто переждать и выжить.
                  :_shuffle:Понаехали таджики из своей Эстонии...
                  Ну брокер продаёт тебе груз от точки А до точки Б.Естественно многие брокеры положили на то,где ТВОЙ трак находится.Дэдхед это твоя проблема-диспетчера,ну вот он и торгуется.Почти во всех случаях лечше не акцентировать на том что твой трак находится в Туле и ему пилить 196 миль до Москвы пустым,просто торговаться и всё.
                  Да,времена нынче тяжёлые,но я бы не сваливал всё на бешбармаков.Сегодня на дороге чудеса творятся!Мало того что PRIME inc таскает флатбеды,дык теперь ещё SWIFT,INGLAND,а cколько ещё PENSKE развелось.Последний ладно,а те первые тоскают треллеры от 1.05 до 1.50.Блять(извените!!!) лук возят от Ontario.OR до Tampa.FL за 4800(флат рейт)а расстояние 2700 миль.Сын пару недель назад чуть не упал,за мешок давали 4.75 до Тампы,это при том что всегда было минимум 5.75 максимум 6.75.
                  Думаю нужно просто набраться терпенья.Нууу мне легко *издеть.За трак не плачу,за треллер не плачу,а инщуранс 467$ в месяц всего,а как остальному народу

                  Comment


                  • Re: Загрузка своего трака

                    Originally posted by Dispatcher
                    Внимательно прочитай. Не торопись. У тебя экономия должна быть больше чем $387. Но если примерно вычислил, то ок.
                    У меня такой вопрос(ко всем). У кого свои траки, вы как нибудь планируете заправки в рейсе? Ведь экономия если внимательно подходить к этому вопросу может составлять под $300 в день(если рейс дальний)


                    Часто вижу что драйверы заправляются где хотят, хозяин же платит за топливо. А люди у которых трак их собственный и они сами платят за топливо очень ответственно следят за ценами на дизель и планируют. И заправляются там где хотят, независимо от штата и ифты.
                    За 5 лет в бизнесе только 2 или 4 раза было чтобы я заправился ГДЕ ПОПАЛО.А где попало у меня это начиная от Shell доTexaco.
                    Мои заправки PETRO-TA-FLYING'J-PILOT-LOVES.Потому что они по любому настроены на обслуживание меня-в первую очередь.За расходом слежу,настолько насколько мне дорог мой заработок и мой трак.Вопрос экономии важный,но экономить ради того что экономить-это крахоборство.Вот когда посажу на свой трак Валерку,вот тогда буду следить чтоб не сливал,не переливал и прочее,а щаС главное чтобы диспетчер в ТАНЧИКИ не играл(падла!)а искал грузы с ценами которые мне нравятся.
                    PS чё та я загнул про экономию,слишком много.Нужно пересчитать.

                    Comment


                    • Re: Загрузка своего трака

                      Originally posted by CASPTRANS
                      если дорога знакома
                      если частые рейсы по ней
                      конечно же каждый из нас знает где и сколько ему надо заправиться
                      скажу за себя , если я дорогу не знаю , заправляюсь там где знаю , а дальше где дешевле там и ловлю
                      у меня нет времени высчитывать все заправки на незнакомой дороге
                      Дык мало того.Возьмёт офицер мои бумажки ну там за полгода,дык у меня и заправки теже и рест ареи,аж до самого Детройта или до Атланты.И даже по времени почти одинаково.Вот и придерись,если можешь.И естественно не наизусть но уже знаешь где сколько заправиться надо.У меня блокнот маленький есть там всее мои пуки записываются.Захотел пописать?
                      Хрен я въеду в эксит 126 на I-80,я дотяну до эксита 179,потому что ломается время.Наприме выезжаю я с ТА exit 377 I-80 WY,то за три часа типа я приехал в эксит 179 в Небраске,а если въеду в эксит 126 Огалала то теряю 4 мили от трёх часов.Оно мне надо?Мили дороже мочевого пузыря-щютка!

                      Comment


                      • Re: Загрузка своего трака

                        А я наоборот 99% на "маленьких" заправляюсь. Ну у меня своя специфика, однако когда я вижу разницу почти в доллар за галлон на Пайлоте и на своем "маленьком", у меня крыша едет. Самое интересное, что те кто заправляется на этом Пайлоте в Нью Джерси, могли бы за те же, если не меньшие деньги заправиться в РА и сэкономить $.34 за галлон на фьюл таксах.
                        Можете называть меня "крохоборам", но я знаю лучшее применение для этих денег. Ну и если вдуматься и посчитать, то за год совсем не копейки набегают. Вполне хватит на пару недель на двоих на Карибах.

                        Comment


                        • Re: Загрузка своего трака

                          Когда заправляюсь на маленьких Shell и т.п. с радостными индуссами за кассой, через 500-600 миль почти всегда сливаю воду с отстойника на топливном фильтре. Зимой еще и фильтры меняю, даже антигелевые добавки не помогают.

                          Comment


                          • Re: Загрузка своего трака

                            [QUOTE=Dispatcher;883067]Внимательно прочитай. Не торопись. У тебя экономия должна быть больше чем $387. Но если примерно вычислил, то ок.
                            У меня такой вопрос(ко всем). У кого свои траки, вы как нибудь планируете заправки в рейсе? Ведь экономия если внимательно подходить к этому вопросу может составлять под $300 в день(если рейс дальний)



                            За $700-800 экономии на 5000 миль соглашусь,у самого "вылезало" ьольше 700(до $800 не дотягивал).Но три сотни в день "наэкономить' ,сомнительно как-то.Даже если "Длинный день"-миль 700-750,выпаливаем 100 с плюсом галлонов.Получается цена соляры должна быть вполовину меньше(почти) от обычной.
                            PS Полтора месяца сидючи дома бил баклуши-сегодня "выхожу из сумрака" в рейс(Сиэтл-Даллас-Хьюстон-Калгари -Сиэтл),абсолютно не в курсе цен,мож поменялось что.

                            Comment


                            • Re: Загрузка своего трака

                              Борис Палыч!Ты хде(вижу ветку читаешь)?Завтра буду мимо проходить по 84.

                              Comment


                              • Re: Загрузка своего трака

                                Originally posted by RedOctober
                                Борис Палыч!Ты хде(вижу ветку читаешь)?Завтра буду мимо проходить по 84.

                                Господи,радость то какая,барин едут!Я домаааааа!По крайней мере сегодня.
                                Блин никто не проезжает или никто не звонит,когда здесь ночуют на тракстопе!

                                Comment

                                Working...
                                X