If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
А зачем? Ты сообщил, причины объяснил, пусть они теперь решают.
Я просто подумал, "вот избигает", они могут так предположить. Хотя ты правильно говоришь. Со стороны всегда видно лучше -- типа -- лицом к лицу лица не разглядеть.
А тебе нравится у них ? Сколько в среднем ребята делают милей за неделю ?
Мне да, отношение, траки, все хорошо.
Ребята там есть сумасшедшие и по 5 и по 7 тыс миль в неделю делают с кем общался на загрузках и на канале, для себя попросил диспетчера не более 3500-4000, так же отказываюсь сразу от тимовского груза, или там где доставка чувствую не успею(тоесть без сна).
Есть те кому не нравится, говорят миль мало и т.д, ну неделя на неделю не выходит же.
У меня за прошлый месяц было я простоял в снегах 3 дня, проехал 2400 миль всего, но чек меня порадовал, простой был оплачен, и пару бонусов.
И последняя неделя, выехал в понедельник в 9 утра, дома был в пятницу в час дня, тоже получилось 2400 миль, хз правда что по деньгам будет, еще этот чек не пришел.
За месяц было 3 напряжных дня, где проехать надо было по 800-900 миль(хотя груженых всего 1200 на 2 дня), но там тупость и расчет неверный был именно с моей стороны, я не учел трафик в предыдущий день.... Так что надо было гнать.
Мне да, отношение, траки, все хорошо.
Ребята там есть сумасшедшие и по 5 и по 7 тыс миль в неделю делают с кем общался на загрузках и на канале, для себя попросил диспетчера не более 3500-4000, так же отказываюсь сразу от тимовского груза, или там где доставка чувствую не успею(тоесть без сна).
Есть те кому не нравится, говорят миль мало и т.д, ну неделя на неделю не выходит же.
У меня за прошлый месяц было я простоял в снегах 3 дня, проехал 2400 миль всего, но чек меня порадовал, простой был оплачен, и пару бонусов.
И последняя неделя, выехал в понедельник в 9 утра, дома был в пятницу в час дня, тоже получилось 2400 миль, хз правда что по деньгам будет, еще этот чек не пришел.
За месяц было 3 напряжных дня, где проехать надо было по 800-900 миль(хотя груженых всего 1200 на 2 дня), но там тупость и расчет неверный был именно с моей стороны, я не учел трафик в предыдущий день.... Так что надо было гнать.
Им мало 3500 - 4000 милей в неделю ?
Вах это же отличные мили и деньги хорошие соответсвенно.
Мне да, отношение, траки, все хорошо.
Ребята там есть сумасшедшие и по 5 и по 7 тыс миль в неделю делают с кем общался на загрузках и на канале, для себя попросил диспетчера не более 3500-4000, так же отказываюсь сразу от тимовского груза, или там где доставка чувствую не успею(тоесть без сна).
Есть те кому не нравится, говорят миль мало и т.д, ну неделя на неделю не выходит же.
У меня за прошлый месяц было я простоял в снегах 3 дня, проехал 2400 миль всего, но чек меня порадовал, простой был оплачен, и пару бонусов.
И последняя неделя, выехал в понедельник в 9 утра, дома был в пятницу в час дня, тоже получилось 2400 миль, хз правда что по деньгам будет, еще этот чек не пришел.
За месяц было 3 напряжных дня, где проехать надо было по 800-900 миль(хотя груженых всего 1200 на 2 дня), но там тупость и расчет неверный был именно с моей стороны, я не учел трафик в предыдущий день.... Так что надо было гнать.
7000 в неделю соло?? Это ,нпдеюсь ошибка или просто понты рассказчика, 1000 миль в день ,семь дней в неделю.Да и что это за диспетчер - Это безбашенный наводчик самополууправляемых 80000 паундных торпед в разные города страны.А в компании знают ?
7000 в неделю соло?? Это ,нпдеюсь ошибка или просто понты рассказчика, 1000 миль в день ,семь дней в неделю.Да и что это за диспетчер - Это безбашенный наводчик самополууправляемых 80000 паундных торпед в разные города страны.А в компании знают ?
Я думаю есть такие компании, я в этом уверен, более скажу я чуть в такую не попал. Бог миловал. Так погрузка с 6 часов утра до 8 утра и потом к 7 утра следующего дня за 970 миль разгрузка, я им сразу заказал груз обратно искать и сделал оттуда ноги.
Кстати не думаю что водитель понтовался, сказал 1 раз проехал, после отказлся от такого, диспетчера этого у нас больше нет.
Сам проезжал 4200 за неделю, понедельник-понедельник, знакомый тоже делал 5800 он точно не ****ел неделю без остановок херачил. А так все на усмотрение водителя, берешь или нет, лично отказывался от некоторых заказов тк было нереально, а то то ж из наших ехал!!!примерно 1600 миль на 24 часа, со спид лимитом 68 на траке, хз успел ли
Кстати не думаю что водитель понтовался, сказал 1 раз проехал, после отказлся от такого, диспетчера этого у нас больше нет.
Сам проезжал 4200 за неделю, понедельник-понедельник, знакомый тоже делал 5800 он точно не ****ел неделю без остановок херачил. А так все на усмотрение водителя, берешь или нет, лично отказывался от некоторых заказов тк было нереально, а то то ж из наших ехал!!!примерно 1600 миль на 24 часа, со спид лимитом 68 на траке, хз успел ли
А что тут знать, ****ит. 68×24=1632 мили, т.е. ему со старта надо за 1 секунду уже 68 набрать и 24 часа не сбавлять не на милю, ни на подъмах, ни на поворотах, ни ссать, ни ср..ть, ни жрать и прочее. Ты думаешь реально? Ну если ему держать примерно 75-80 миль/ч, тогда можно и пару раз тормознуть, но я думаю так гнать ни кто не будет. Ну вообще можно сказать что за сутки 5000 миль сделал, как ты проверишь?
А что тут знать, ****ит. 68×24=1632 мили, т.е. ему со старта надо за 1 секунду уже 68 набрать и 24 часа не сбавлять не на милю, ни на подъмах, ни на поворотах, ни ссать, ни ср..ть, ни жрать и прочее.
этот пример лично кому я отдавал треллер, и отказался от тимовского груза, я сказал привезу на 2 дня позже, т.к еще плохо спал в этот день... Челове этот груз взял, как доставил я не знаю, а тем более когда, по каналу слух ходил что едет наш один сильно уставший в ту сторону, опять же по слухам.
Ну вообще можно сказать что за сутки 5000 миль сделал, как ты проверишь?
да не, толку мне верить?я смотрю что происходит, и какие заказы есть, что предлагают.
Диспетчер у меня адекватный, да бывают косяки, как без них, но даже под апойтмент он узнает успею ли?Если нет, переносит апойтмент и дает груз в этот день на вечер, или на следующее утро.
А верить, не верить, видел по народу кто работает, человек с опытом, все такое, работает 4 года(есть кто в компании 2-3 года работает и т.д), какой смысл ему врать, не давали бы миль, давно свалил бы думаю?Это люди с кем лично на загрузках(не на ярде) общался.
но я думаю так гнать ни кто не будет.
по поводу спид лимита, как то в аризоне, положил стрелочку на траке, с горки, совершенно случайно, погода была благодать.....Когда посмотрел на спидометр чуть не обосрался извините за выражение, теперь всегда ставлю лимит +-2-3 мили в час что бы трак сам тормозил.
Кстати, тоже один из наших, в калифорнии его взяли со спид лимитом в 79(с горочки), суд все дела ток назначили, штрафа не дали, хз как дело кончится.
Тоже , человек при мне, очень кстати который мне помог в снегах, взял грузик с калифорнии до нью хемпшера в сторону дома, на 3 дня(72 часа доставки), говорю, сдурел чтоль, говорит , а че, ща доеду, и все в отпуск на месяц домой, вот как то так.
Вот, а есть еще и другие примеры, мне повезло, трак не ломается, тфу тфу, все хорошо, сам забирал человека, тоже с опытом он только устроился, так трак и треллер ему выдал такое, что врагу не пожелаешь, то брэйк чамберс отвалился(не прикрутили или хз как) то воздух травит, что то в вольве там болезнь, еще какие то премудрости были. Еще и вирус где то подцеил, больной катался, до дома б доехать....
Тож один из наших, перед праздниками, застрял в вашингтоне, коробка наипнулась, сосед мой кстати, пришлось пустым пилить от туда,так что ситуации есть и в худшую сторону.....
этот пример лично кому я отдавал треллер, и отказался от тимовского груза, я сказал привезу на 2 дня позже, т.к еще плохо спал в этот день... Челове этот груз взял, как доставил я не знаю, а тем более когда, по каналу слух ходил что едет наш один сильно уставший в ту сторону, опять же по слухам.
да не, толку мне верить?я смотрю что происходит, и какие заказы есть, что предлагают.
Диспетчер у меня адекватный, да бывают косяки, как без них, но даже под апойтмент он узнает успею ли?Если нет, переносит апойтмент и дает груз в этот день на вечер, или на следующее утро.
А верить, не верить, видел по народу кто работает, человек с опытом, все такое, работает 4 года(есть кто в компании 2-3 года работает и т.д), какой смысл ему врать, не давали бы миль, давно свалил бы думаю?Это люди с кем лично на загрузках(не на ярде) общался.
по поводу спид лимита, как то в аризоне, положил стрелочку на траке, с горки, совершенно случайно, погода была благодать.....Когда посмотрел на спидометр чуть не обосрался извините за выражение, теперь всегда ставлю лимит +-2-3 мили в час что бы трак сам тормозил.
Кстати, тоже один из наших, в калифорнии его взяли со спид лимитом в 79(с горочки), суд все дела ток назначили, штрафа не дали, хз как дело кончится.
Тоже , человек при мне, очень кстати который мне помог в снегах, взял грузик с калифорнии до нью хемпшера в сторону дома, на 3 дня(72 часа доставки), говорю, сдурел чтоль, говорит , а че, ща доеду, и все в отпуск на месяц домой, вот как то так.
Я не говорю что ты врёшь, просто мне кажется что раздувают парни...
Comment