If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Мороз тут не при чем, однако с таким весом, джейк только по сухой дороге. Проверь погоду по пути, смотри за "озерными снегопадами", в Нью Йорке на 90й дорожники работяги, однако не боги. Ну и не гони быстрее чем твой ангел-хранитель летает. Удачи!
Спасибо за полезный совет. Я не люблю ездить более указанной скорости.
Сегодня еду я себе по I-80 на восток (никого не трогаю) как вдруг в районе 210-й мили в Пенсильвании меня обгоняет один трак, Вольво сиреневого цвета. Правое колесо на заднем мосту трейлера у него вибрирует. Я сначала подумал неужели это такая плохая балансировка, но потом решил наверное всё-таки колесо спустило и конечно же посигналил ему. Так как он не отреагировал я начал моргать фарами но этот товарищ упылил от меня задрав свой хвост. Секунд этак через 15 открывается у него правое колесо, а за ним вылетает и тормозной барабан и катятся они друг за другом в правый, мой ряд. После этого вылетает левое колесо и выбирает левую полосу... Я включаю аварийку и прикидываю расстояние к трафику за мной чтобы знать как тормозить и могу ли я маневрировать между этим колёсным бильярдом. Правое колесо с барабаном между тем нашли поддержку в виде металлического ограждения с правой стороны и летят себе вниз по наклонной миль эдак 30-40 в час. Левое приземлилось возле дерева слева от дороги, т.к. там не было ограждений. Тогда я осторожно обгоняю эту колёсную братию и заодно и остановившегося вольву.
Как то с одним придурком в рейс поехал, я на Скамейке, он на Хино, оба с кархолерами. Ночь. Я сзади еду, смотрю у него искры сзади сыпят, как с бенгальских огней. Он прёт, не видит, звоню ему: - Ты в зеркала смотришь..Он:- А что? Баран ты тупорылый, колёса ты потерял. Останавливается. Смотрим, колеса нет, барабана нет, накладки по асфальту уже стёрлись, колодка уже наполовину. Там такое зарево было от искр как он его в зеркале не видел, ума не приложу. В тот момент когда колесо отвалилось по мосту проезжали, колесо через перила и в реку.
В другой раз с этим придурем ехали, у него один болт на энергетике отломало, я ему говорю: надо или открутить или воздух заглушить, а то на одном болту держаться не будет. Он наплевал и погнал. Ну я переночевал, утром поехал дальше. Раннее утро, туман и этот чел ****юхает пешком, тащит отвалившийся энергетик. Дуракам закон не писан.
Раз уж зашла речь о придурках,добавлю свои пять копеек.
Вступление-Октябренок,Юля,штаны на лямках,где были твои мозги.
Вчера стартуя из Вичита Фаллс в техасе слил воду из ресиверов ,добавил воздушного антифриза в шланги,наполнил омыватель ( домой едем,через холода,не халам-балам) заправился под пробку и не разбодяжил антигелем.В результате ближе к ночи (из этой"летней соляры") получил галлонов 150 киселя в баках на АЙ 70,между Лимоном и Беннетом в колорадо,озяб на обочине и больше трех часов боролся за выживание при -28 С.Чуть не змерз.
Остановился не очень удачно,да еще с хазматом , поэтому звякнул в 911 дабы подьехали и подстраховали цветомузыкой.Подьехал труппер, постоял минут 20 и свалил без обьяснения,видимо не верил в меня ,падла.
Нет такого. Они платят $1.40 за милю. Надо либо иметь свой трак либо брать в lease purchase. У них есть стоянка где можно взять трак без проверки кредита.
Привет. Замотался слегка енту неделю. Нью Йорк Чикага и апосля раз из Чикаги второй из Вискансина ездил Норт и СаутКоролайны. Во вторник "повезло" как начал снег чуть ли не с Чикаги поливать так целый день и сыпал мля. За Инди мужик на Кемри решил меня обогнать поровнялся с кабиной фигяк и исчез, смотрю в зеркало, а он по нейтральной полосе фигячит по снегу я перекрестился, что хоть не "под меня"его швыронуло. А он видимо с опытом дядя топтал газульку пока на дорогу не выехал но больше не догнал видимо таво - отрезвило. Аварий конечно тьма. Тягачей по кустам побитых, а вчера на I57 Федекс с 2 прицепами развернуло на 180 и к обочине прислонило но удачно не лег и не побил ничего повезло. Как он с такой "бандурой" никого не згреб в двойне повезло.
Я в Атланте Дж. Вчера прибыл переночевал уже и выгрузили. Жду "задание". Начнем новую рабочую неделю ща доеду до Чикаги будет 60000 как я в этой конторе накатал с 1 сентября.
Всем удачи, аккуратно на трассах.
А можно подробнее? Как грузят? Какие еще платежи? Куда ездят?
Работа такая. От Миссиссиппи на восток те места где их основной бизнес. Становишься в area радиус 100 милей например от Атланты. Стоишь в очереди и ждëшь. Звонишь в компанию и спрашиваешь есть ли шанс у вас если вы под номером, в смысле очереди, 10-ый. Обычно так далеко нет шансов на работу компании, но есть другой выход который компания сразу предложит -- backhaul. Звоните в их отдел. Они дадут вам номера брокеров и несколько работ которые ещë на лоуд борд. В этом случае Вы договариваетесь с брокером о расценках и если "пожали" руки, то сразу говорите им отправить email в Panther backhaul отдел. Этот отдел вышлет Вам после этого всю информацию. Panther здесь удержит 10% . После 90 дней они будут брать в таких случаях 15%. Там много нюансов. Я бы по телефону лучше разъяснил бы.
Компанейские работы -- $1.40 за милю плюс фьюл сëрчадж плюс можно выциганить разные бонусы типа толлы, обратный путь в лучшую территорию и т.д.
Вопрос всем. Кто и как думает, смотрит на то что если какой-нибудь водила средь бела дня на ваших глазах выливает бутыль мочи посреди, буквально, трак стопа перед другими стоящими на парковке траками и медленно проезжающими мимо ?
А можно подробнее? Как грузят? Какие еще платежи? Куда ездят?
Вот пример. Дали груз из Knoxville, TN to Liverpool, NY $1360. Конечно минус саляра $250 -/+. Незнаю, хорошие ли это деньги. Но мне после Свифта отличные.
Comment