Announcement

Collapse
No announcement yet.

Расценки За Милю

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Я про раба не поняла ничего, честно говоря.
    reebok, а вы что так кипятитесь. спокойней-спокойней pls
    мы сами себя диспетчируем, и конформейшны нам напрямую приходят, и деньги.

    ну вот такие худо-диспетчеры мы, значит, простите-извините.

    Comment


    • Рибок, ты конечно «вор авторитетный», но ты не прав! Вернее не совсем прав, в смысле выдаёшь желаемое за действительное. Не, маркет сейчас сумасшедший, однако так не всегда было и не всегда будет. И если, как ты говоришь, ты мониторишь маркет 2 года, то в курсе, что два года назад, выехать с норз иста и за рупь писят было за счастье, ну а с NJ в ME за 3 штуки, вообще только при голубой луне. Я кстати среду и четверг просидел и никуда не уехал, не было маркета!

      Comment


      • Соло, а я тогда смотрел не ист, в более вест.
        странно, четверг давали на масс за 1250, но это постоянный груз.
        В среду забирал с апстейта на джерси трентон, 250 миль за 1100.
        За день до этого, тот же апстейт в джреси 1100(но колесо полетело, пришлось отказаться от заказа)
        С апстейта на бруклин, бронкс во вторник платили 1500-1900(270-280 миль)
        Пятница все мои отдыхали, суббота- воскресенье убер отдавал 1200 на 300 миль на нью хемпшер, в хорошую вполне эрию.

        Comment


        • В том то и дело, что это игра, но регулируются правила все таки маркетом. У меня правда специфическая задача была, меня меньше $4.5-5 за все мили не устраивало, но за $1300 я бы в Мас сгонял, не давали.....

          Comment


          • Ну вот понедельник, но 1300 это помоему 3 стапа в масс и 360-380 миль с дедхедом, так что тут только поднимать их, по этому до сих пор висит лоад
            Но это открытые цены, а не там где надо звонить и договариваться.
            Дело трудоемкое, 120-150 звонков в день уходит, и выезд зачастую под вечер, что бы какие то приличные деньги выбить, на дороге такое конечно не сделаешь к сожалению(

            You do not have permission to view this gallery.
            This gallery has 1 photos.

            Comment


            • reebok, а что это за доска?

              Думала всю ночь о том, какие же мы с мужем никудышные бизнесмены-диспетчеры результат 3 с лишним доллара за милю в среднем за месяц представить трудно, позор нам позор. Отдельные рейты, конечно, бывали и по 5, и по 6 долларов за милю, но в среднем за месяц бюольше, чем 2,6$/mi сделать не удавалось. Интересно, при таком раскладе , как reebok описывает, какой доход приносит трак в месяц? Какой максимум можно выжать из рифера?
              Last edited by vidiva; 10-15-2017, 08:58 PM.

              Comment


              • рифер летом давал 10-12к гроса в неделю, на исте, остальное от отдыха зависит и трудов. Но сейчас зима, я бы подсел на юге где то и катлся бы по локалу таская лоады от амишей с несколькими стопами, до хороших летних времен.

                Comment


                • reebok, то есть у вас не один трак, а несколько, как я поняла, и каждый давал в неделю 10-12к гросса стабильно? И у вас свежий МС? А грузы вы сами находите или стороннего диспетчера наняли? Честно говоря, у вас какие-то просто фантастические результаты, в которые трудно поверить. Я и американцев на форуме Trackers Report читаю и о таких результатах никто там не рассказывает, так то ваш уровень - бог, и для простых смертных он недостижим, думаю. Бывают, конечно, недели экстремально хорошие, но за месяц показатели все равно усредняются, и есть какой-то потолок, который трудно перепрыгнуть.

                  Comment


                  • Мы драйвенщики, наш максимум 9к неделя. Риферы это знакомые, я думал насчет рифера, но не сунулся, слишком много проблем которые мне не нравятся.
                    Нет МС 2 года.
                    Грузы я ищу все самостоятельно, и да несколько машин.
                    Я говорил за последние 2 недели, за последний месяц результаты еще лучше.
                    НО, у нас небольшой майледж!неделя 1500-2200 миль.
                    Соотвественно и расход меньше по горючке, ремонтам и т.д
                    Наша эрия достаточно сложная для работы, и я не знаю как по поводу риферов тут.


                    Comment


                    • По поводу цен, все эти цены подтверждает наш дистптчер тут, если посмотреть ее видео.
                      Зачем ехать напрямую за 6к, когда можно в объезд, с чуть большим майледжом но уже за 12-14?
                      По этому принципу и мы катаемся но на коротких милях.

                      Comment


                      • vidiva
                        А что со свежим MC. хороших грузов не дают?

                        Comment


                        • до года мс грузы можно даже не пытаться брать

                          Comment


                          • А ты пытался?
                            просто слышал от нескольких человек, что особых проблем не было. Да, койоты не дают первых три месяца. Может ещё несколько...
                            Last edited by vitkoski; 10-16-2017, 03:54 AM.

                            Comment


                            • кто платит , не дает грузы когда мс свежее , у меня был мс еще на спринтере, со многими работать не мог. Опять же тот же робинсон подпишется с новым овнером, но этот овнер поедет за 400$, когда мы едем за 900-1100, утрированно конечно же.
                              Тот же кайот дает так себе цены, есть на маркете , в нашей эрии компании кто работают с компанией не менее 2-3 лет экспириенса или от 30 юнитов(у них кстати цены норм)

                              Comment


                              • Что то в этом есть. Я например беру под 30+ МС и иногда это играет роль той соломинки, что ломает хребет верблюда....

                                Comment

                                Working...
                                X