Announcement

Collapse
No announcement yet.

Расценки За Милю

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • reebok, зачем брокеру платить вам 900-1000, если он может нанять кого-то за 400? Вот объясните мне, человеку с экономическим образованием - зачем брокеры платят вам такие деньги, если на рынке полно таких лопухов, как мы? (за 400, правда, не ездим и вроде не собираемся)

    Мы работали на Исте на короткие дистанции тоже, все плюсы-минусы такой работы нам известны, работа на износ, честно говоря. про стабильные 10-12к на рифере слабо верится, честно вам говорю, это все байки. Может быть, и случается иногда такая неделя, но следующая ее подровняет обязательно

    Диспетчер Светлана меня своим роликом удивила, скрывать не буду. Удивилась я, когда узнала, что на обратную дорогу ушло 6 дней и в реальности гросс сделали больше, чем было запланировано. То есть за 6 дней рифер сделал больше, чем 13,5к. Если он прошел по планируемому маршруту, то это, как я прикинула, примерно 4 тыс миль (Про 6 дней Светлана мне ответила в комментах на ютюбе)

    4 тыс миль за 6 дней с несколькими загрузками-погрузками и гроссом больше, чем 13,5 - ну что же, браво. Муж мой сказал - если мы увидим эти конформейшены и убедимся, что это правда, то за учебу у Светланы 800$ заплатим без разговоров (а надо сказать, что я его подбивала на это, взять курс у опытного диспетчера, мне все кажется, что у нас каких-то знаний не хватает, а он противится - ну что они нового могут нам рассказать, мол). Вот думала, что позвоню ей, как до дома доберусь, с таким предложением.

    ​​​​​​vitcoski, да, со свежим МС есть определенные проблемы - какая-то часть брокеров не хочет заключать контракты, если ты новичок на маркете, но если контракт заключили, то никакой дискриминации в ценах нет, все зависит от умения торговаться. Нашему MC 4 месяца.
    Last edited by vidiva; 10-16-2017, 06:43 AM.

    Comment


    • А какой процент не хочет? Ну хотя бы примерно. Например каждый второй или два из десяти?

      Comment


      • вот по этому хорошо иногда заглядыаать за ширму, кому и как платят.
        За это светалана и берет 800$ за обучение думаю, хотя некоторых лбдей ни за 800 ни за 12000 курсы не исправят, тут склад ума должен быть. я по оьразованию айтишник, по этому далось достаточно легко.
        По поводу дадут или не дадут, я как писал уже пару раз брал дешевые заказы, после чего цены сразу у этого брокера умирали, т.к у них есть статистика, и все твои заказы они видят сразу, почем и куда ездил, и максимально пытаются опустить, так же видят откуда и как ты звонишь им, у меня несколько Мс и ДоТ, есть свежие и 5 летние, основной 2 летний, при звонке одному и тому же брокеру, цены РАЗНЫЕ, имею ввиду крупных игроков, и варьируются на 30-130%, там и твои косяки и тд все играют роль. Хорошим брокерам я никогда грузы не обламываю, они доедут даже мне в минус, а те что одноразовые как презервативы, могу и кинуть если что то попалось лучше, да и это закон рынка. Всех впринцепе видно на борде, сейчас я использую 2, с датом у меня ничего не идет, но тут от региона зависит где катаешься. А так доходит до того, если я знаю что определенный брокер отправляет с нужной мне местности, я звоню и уточняю, может есть что для меня, и часто выходит что заказа есть, но на борд он еще не пошел, и дают цену ту де что я брал 2-4-6 недель назад, а обычно это хорошая цена.
        МС влияет большую роль, но и рейтинг количество заказов, отказов, запросов детеншена, опозданий, так де влияет на цену этого заказа.
        Не раз было, при общении с крупным брокером, мне говорят за сколько реально этот заказ забирают, если я дам ту же цену, то мы поедем.
        Так же в 6 компаниях у нас есть свои брокера, все цены дают только они нам, при звонке просто переключают на персонального брокера и он уже дает цену. Мы реально мелкие, да ниже плинтуса я бы сказал, но боокера и прямые шиперы ценят то что все сделано так как надо и как договоривались
        Кстати, прямые шиперы тоже дают хорошую цену, хотя с ними работать лично мне проблематично.пс , статистика херь, она основана на данных что в доступе, еще раз повторюсь, реальные цены у тех что едут. Так что основываться до мэйна за 1200-1400 не стоит, туда от сезона платят дороже

        Comment


        • vitkoski, нет, не каждый второй, не все так плохо. Сейчас с 4-месячным МС отказывает процентов двадцать брокеров, а, может, и меньше, но есть крупные компании, которые требуют МС не моложе одного года, J.B.Hunt, например, отказывается с нами работать пока, ну и ряд других.
          На сегодня у нас заключено порядка 60 контрактов.


          reebok, так вы сколько на рынке как овнер выступаете уже? я поняла, что вашему MC два года, но означает ли это, что вы возили грузы под этим МС все это время или вы ждали, пока МС "отвисится", а сами в это время работали под чужими флагами?

          reebok, законы рынка вы сломать не в состоянии, пусть даже и айтишное образование имеете. Вы мне все рассказываете про какие-то лично-интимные контакты с брокерами, за которые они, якобы, готовы платить выше рынка в два раза, тогда как у них с вами интересы прямо противоположные. Задача брокера, извините, что напоминаю - отправить груз как можно дешевле.

          По статистике DAT средняя цена на риферные грузы с 10/01-10/07 - $2,27/mi (основана на анализе тысяч рейтов), а вы при этом делаете $5,5 на вэне, если я правильно вас поняла. В любой области есть гении
          Last edited by vidiva; 10-16-2017, 08:06 AM.

          Comment


          • 4 месяца и на рифер, может и хорошая цена и все грузы от робинсона идут, а это единственный кто представлен везде, и договор с первого дня дает. Я от них перестал брать где то в начале августа, ну работают там в основном жесткие упыри, но с ними есть свои нюансы работы, за дабл и легкие грузы работать можно, для меня немного сложновато пока что.
            Не только возраст МС влияет, но и сэйфти рэйтинг компании, количество юнитов, как уже писал, есть хорошие кто и только через 3 года в бизе подписываются с рэйтингом от В. Это самые лакомые кусочки, при правильной работе они с джерси на масс дадут 1800-2000$ это за 250-270 миль .для драйаена шик, но, там много но! Один раз мне удалось взять 2060$ за 206 миль груженнвх и 100 дедхеда от таких, на выходные, и в понед изза рэйтинга они закрыли договор

            Comment


            • я овнером работаю с июня 2017 года, МС пол какими сижу друзей, им бонус и мне не плохо, мои отлеживаются и даже не пытаюсь их трогать, и думаю года 2 будут так лежать под дабл иншуранц.
              Ну вы работаете везде, и времени обзвонитьвсех нет, до года реально вас грузит ток робинсон, или дабл брокередж типо лендстара, мс менее года дают заказы , от так себе шиперов которых и можно потерять. А вот аэропорты, порты с дорогими заказами, где частенько страховка 2кк нужна и 250 карго, с опытом 4 мес, такой заказ не отдадут, аэирфорс базы и подобие так же.
              ДБ хант дает хорошие цены, но редко, есть еще те кто сами кериор и нет машин, они дают оч хорошие уены, с дроп офф трелелром и тд, для овнера с 1 траком там просто не взять. Ситуаций много!

              Comment


              • Я же написала, что у нас около 60 контрактов уже.
                С.H.Robinson незначительную часть наших перевозок занимает.
                С Лендстаром не работаем вообще.

                Сейчас посмотрела - три раза от Робинсон возили, один из них из NJ в Алабаму, 1000 миль за $3000.

                Вы с июня овнером всего, а гонора, как будто с февраля (как мы, например)
                Last edited by vidiva; 10-16-2017, 09:22 AM.

                Comment


                • Из NE взяли груз в WI, 540mi за 2200.

                  Comment


                  • Очень даже неплохо, учитывая эрию, да и вообще! А я сегодня в Айове пол дня просидел, правда у меня дела по траку были, никто платить не хочет! Взял 160 миль за $900 и отдыхаю до завтра миль на 100 западнее Чикаги вашей! Где деньги Зин.

                    Comment


                    • Соло, а ты чего там вообще забыл????
                      да для рифера соглашусь с той эрии цена хорошая. я как всегда на мэйн взял , но тут заранее и раунд трип 700 миль 2550( с дедхедом 768) мало, но это раунд трип, туда обратно, и на четверг утром обратно на масс 1250(250 миль)

                      Comment


                      • Немного про LTL, HOT SHOTS and PARTIALS
                         

                        Comment


                        • А разве NE плохая эрия, почему вы так говорите?
                          Мне кажется, и NE, и WI, и IL - хорошие эрии. Завтра в WI тоже рассчитываем на хороший груз.

                          Comment


                          • wi and il and in хорошие, и локал и лонг, от туда по 4 на дальние на драйвене уехать можно в определенные сезоны!
                            А вот за NE я хз. может для рифера, животных там то много

                            Comment


                            • знаю ID это задница, от туда на драйвене или бобтеилом хрен уедешь, тоесть двигаться миль на 250

                              Comment


                              • Reefer Rate 13¢ Higher Than Last Month

                                Oct 8 - 14 - The national average reefer rate remains historically high, even though it slipped 1¢, to $2.36 per mile. That's 13¢ higher than September's monthly average. Double-digit rate increases were seen in Green Bay, WI and Elizabeth, NJ. The national load-to-truck ratio fell, but remains above 10 loads per truck.

                                ****

                                ​​​​​​Reefer Load-to-Truck Ratio Remains Elevated

                                Oct 8 - 14 - After hitting the highest average reefer load-to-truck ratio in years during the two previous weeks, the ratio backed off a bit. Load posts declined 13% and truck post increased 7%, causing the load-to-truck ratio to fall 19%, to 10.1 loads per truck. The national average reefer rate also dipped from the previous week's high.

                                Comment

                                Working...
                                X