Announcement

Collapse
No announcement yet.

Расценки За Милю

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    vitkoski я тебя чуть чуть расстрою, за 10% ниодному диспетчеру невыгодно работать, по этому они дают не прямые конфирмы, а особенно на короткие мили, тебя надо отправить подальше, что бы пару дней тебя не было слышно, иначе больше 5 траков диспетчер не сможет грузить физически. Если грузить на твою компанию, у которой нет истории, тебе платить будут копейки, а многие вообще не будут связываться, да и тебе прийдется платить за квикпэй или факторинг, с одним траком это на драйвене 3-8% дополнительных расходов.


    Comment


    • #47
      Originally posted by reebok View Post
      vitkoski я тебя чуть чуть расстрою, за 10% ниодному диспетчеру невыгодно работать, по этому они дают не прямые конфирмы, а особенно на короткие мили, тебя надо отправить подальше, что бы пару дней тебя не было слышно, иначе больше 5 траков диспетчер не сможет грузить физически. Если грузить на твою компанию, у которой нет истории, тебе платить будут копейки, а многие вообще не будут связываться, да и тебе прийдется платить за квикпэй или факторинг, с одним траком это на драйвене 3-8% дополнительных расходов.

      Пять траков за 10% - 500-700 в день - неплохой заработок

      А как ты работаешь с новой компанией? И сколько платишь диспетчеру?

      Comment


      • #48
        Пять траков за 10% - 500-700 в день - неплохой заработок
        я вижу реальность, 8-12к это при идеальном соотношении и работы 30 дней 5 траков, чего быть не может, кто то в отпуск ушел, где то длинные выходные и т.д, из них вычти все расходы что несет диспетчер. Факторинги берет на себя, а это зачастую 3%, считай уже получает не 10, а 7%.
        Вот сухой расчет , годовая работа вена не 30 дней, а в лучшем случае 20.
        при 20 днях грос ориентир 18-22к.
        5 венов *20 = 100к, с них уходит 3к на факторинг, остается 7 тыс, минус расходы на телефонию интернет бухгалтерию и налоги. на руки выйдет 4.5, так тестером проще идти работать, там w2 , 8 часовой рабочий день, а тут ему отвечать надо 24 часа.
        Теперь подумай, диспетчер в компании получает зарплату и мелкий % о гроса, обычно 1%.
        Что бы диспетчер работал, ему надо платить, и платить хорошо, более чем 4к в мес, при работе в офисе.
        А по компании, моя отлеживается еще, я все на друга компании работаю, так что ближайший год мне просто платить надо дабл страховку. А диспетчер я сам себе)))) У меня есть пару помощников только, что бы за всем уследить и ничего не забыть.

        Comment


        • #49
          Погоди, факторинг к диспетчеру никакого отношения не имеет!

          Это отдельная статья расходов, причем не все им пользуются...

          А не думал о варианте покупки уже"отлежавшейся" компании?

          Comment


          • #50
            Погоди, факторинг к диспетчеру никакого отношения не имеет!
            хз у нас мы делаем факторинг, берем 12% сейчас за загрузки, но грузим по локалу.
            причем не все им пользуются...
            что бы им не пользоваться у тебя должно быть траков 10-15, и свой фин департмент , хотя бы девочка на зарплате, у меня с факторингом то проблемы бывают, не говоря уже если его нет. Хотя если грузиться через робинсонов за 300-400 баксов за лоад, мб и не надо)

            А не думал о варианте покупки уже"отлежавшейся" компании?
            хоршую не продадут, а левачные и даром не нужны)

            Comment


            • #51
              Originally posted by vitkoski View Post

              Вот если когда-нибудь буду под своими флагами работать - постараюсь... что бы заработок диспетчера состоял:
              ...
              И ведь дело в том,"Чтобы не сбежал"...
              Например ..
              Для привязки ...
              Диспетчер получит ...
              Если ...
              А если ...
              Это так, на вскидку. Можно ..и ... более оптимальное соотношение.
              На мой взгляд ....
              И диспетчеру было бы выгодно
              Уже готовая диссертация.


              Attached Files

              Comment


              • #52
                 

                Comment


                • #53
                   

                  Comment


                  • #54
                    Завтра , впервые за пару лет , выезжаю Феникс AZ.
                    Интересно, что меня ждёт. Как буду выезжать?
                    понятно конечно, прежде чем влезть , надо думать как вылезти... но жажда наживы затмила мой взор.

                    Comment


                    • #55
                      Ты выезжаешь на финикс, или только поедешь туда?
                      Хз я летом с той стороны за 4.5 драйвеном к себе домой уезжал(эль пасо) С аризоны на границы с техасом было много грузов.

                      Comment


                      • #56
                        Originally posted by reebok View Post
                        Ты выезжаешь на финикс, или только поедешь туда?
                        Хз я летом с той стороны за 4.5 драйвеном к себе домой уезжал(эль пасо) С аризоны на границы с техасом было много грузов.
                        Завтра должен быть в AZ

                        Comment


                        • #57
                          Originally posted by Serg34 View Post

                          Завтра должен быть в AZ
                          я бы ехал куда платят....
                          Это цены за которые тебе отдают при первом звонке(очень низкие зачастую на 30-40%)

                          Attached Files

                          Comment


                          • #58
                            Уехал . Вес 20К
                            Attached Files

                            Comment


                            • #59
                              Originally posted by Dispatcher View Post
                              Сейчас цены на грузы из WI в ID выше, чем из SYRACUSE, NY в ID. Такая ситуация уже 2ю неделю. Поэтому в вашм случае если сделать стоп (Delivery&P/U)в WI, то можно до ID доехать за 5400-5500.
                              Вобщем так!Wellsboro.PA-Beaver Dam.WI -820mi(1300$),Milwauke.WI-Nampa.ID-1785mi(3200$).В первом случае груз стоил 1100,во втором 2750!И это ещё не беда!Стоял груз прямо там на заводе куда я йогурт привожу.Нью Берлин.NY-Портланд.OR -2960 mi(5900$)ДВЕНАДЦАТЬ ДРОПОВ!!!В цену включены дропы!Кроме этого Воесемь грузов с ареи Скрантон. Пенсильвания цена 1,06-1,120,все грузы рифер....Это цены лоад борда Truckstop.Был даже груз на Хьюстон был(си эйч робертсон )риферный за 86 центов за милю,температура -2 ,вес 41700

                              Comment


                              • #60
                                Вот моя неделя (драйвен, все мили по одометру): Средний рейт - 2.01$/милю, причем выехал из низко оплачиваемой зоны. 20170909_104648.png

                                Comment

                                Working...
                                X