vitkoski я тебя чуть чуть расстрою, за 10% ниодному диспетчеру невыгодно работать, по этому они дают не прямые конфирмы, а особенно на короткие мили, тебя надо отправить подальше, что бы пару дней тебя не было слышно, иначе больше 5 траков диспетчер не сможет грузить физически. Если грузить на твою компанию, у которой нет истории, тебе платить будут копейки, а многие вообще не будут связываться, да и тебе прийдется платить за квикпэй или факторинг, с одним траком это на драйвене 3-8% дополнительных расходов.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Расценки За Милю
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by reebok View Postvitkoski я тебя чуть чуть расстрою, за 10% ниодному диспетчеру невыгодно работать, по этому они дают не прямые конфирмы, а особенно на короткие мили, тебя надо отправить подальше, что бы пару дней тебя не было слышно, иначе больше 5 траков диспетчер не сможет грузить физически. Если грузить на твою компанию, у которой нет истории, тебе платить будут копейки, а многие вообще не будут связываться, да и тебе прийдется платить за квикпэй или факторинг, с одним траком это на драйвене 3-8% дополнительных расходов.
А как ты работаешь с новой компанией? И сколько платишь диспетчеру?
Comment
-
Пять траков за 10% - 500-700 в день - неплохой заработок
Вот сухой расчет , годовая работа вена не 30 дней, а в лучшем случае 20.
при 20 днях грос ориентир 18-22к.
5 венов *20 = 100к, с них уходит 3к на факторинг, остается 7 тыс, минус расходы на телефонию интернет бухгалтерию и налоги. на руки выйдет 4.5, так тестером проще идти работать, там w2 , 8 часовой рабочий день, а тут ему отвечать надо 24 часа.
Теперь подумай, диспетчер в компании получает зарплату и мелкий % о гроса, обычно 1%.
Что бы диспетчер работал, ему надо платить, и платить хорошо, более чем 4к в мес, при работе в офисе.
А по компании, моя отлеживается еще, я все на друга компании работаю, так что ближайший год мне просто платить надо дабл страховку. А диспетчер я сам себе)))) У меня есть пару помощников только, что бы за всем уследить и ничего не забыть.
- Likes 1
Comment
-
Погоди, факторинг к диспетчеру никакого отношения не имеет!
причем не все им пользуются...
А не думал о варианте покупки уже"отлежавшейся" компании?
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by vitkoski View Post
Вот если когда-нибудь буду под своими флагами работать - постараюсь... что бы заработок диспетчера состоял:
...
И ведь дело в том,"Чтобы не сбежал"...
Например ..
Для привязки ...
Диспетчер получит ...
Если ...
А если ...
Это так, на вскидку. Можно ..и ... более оптимальное соотношение.
На мой взгляд ....
И диспетчеру было бы выгодно
Attached Files
Comment
-
Originally posted by Serg34 View Post
Завтра должен быть в AZ
Это цены за которые тебе отдают при первом звонке(очень низкие зачастую на 30-40%)
Attached Files
- Likes 2
Comment
-
-
Originally posted by Dispatcher View PostСейчас цены на грузы из WI в ID выше, чем из SYRACUSE, NY в ID. Такая ситуация уже 2ю неделю. Поэтому в вашм случае если сделать стоп (Delivery&P/U)в WI, то можно до ID доехать за 5400-5500.
- Likes 1
Comment
-
Вот моя неделя (драйвен, все мили по одометру): Средний рейт - 2.01$/милю, причем выехал из низко оплачиваемой зоны. 20170909_104648.png
- Likes 1
Comment
Comment