Announcement

Collapse
No announcement yet.

Расценки За Милю

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
     

    Comment


    • #17
      Я совсем запутался,или я вру или мне врут!Сиракюзы NY-Батон Руж 1345 миль.На последнем предложении моего диспетчера(2500),брокер молчал полтора часа.Потом согласился.А груз стоил 1850$!!!Из New Berlin.NY to Twin Falls.ID 2315mi.Платят 2800$.Даже на сотню не поднимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я беру этот йогурт из Твина на Нью Берлин за 4500$.Точно знаю что этот груз уже полтора года возят максимум4100 4200.Каждый раз при разгрузке они спрашивают:бяк лоад брать будешь(2800)?Так вот вопрос:Мой диспетчеер плохой или цены такие?

      Comment


      • #18
        Боря, маркет сейчас сумасшедший! Такого не было года 4. А цена всегда одинакова - это столько, за сколько ты согласился! Ехать надо не "куда то", а "за что то"! Ну за тем исключением если вдруг тебе абсолютно необходимо! Опять же, есть здесь поговорка "Бегерс, кэнт би чузерс!"

        Comment


        • #19
          Originally posted by zinvor View Post
          Я совсем запутался... Мой диспетчеер плохой или цены такие?
          Даже не знаю что сказать
          Attached Files

          Comment


          • #20
            Originally posted by zinvor View Post
            из New Berlin.NY to Twin Falls.ID 2315mi.Платят 2800$.
            Сейчас цены на грузы из WI в ID выше, чем из SYRACUSE, NY в ID. Такая ситуация уже 2ю неделю. Поэтому в вашм случае если сделать стоп (Delivery&P/U)в WI, то можно до ID доехать за 5400-5500.

            Comment


            • #21
              То есть если бы ты прогнал порожняк в Висконсин, то доехал бы Айдахо за вдвое большие деньги и за то же самое время. А если бы решил денёк лишний потратить и взял бы груз в те края, то и шесть- шесть с полтиной поднял бы. Вот это Боря твои деньги и хреновая работа твоего диспетчера!

              Comment


              • #22
                Originally posted by zinvor View Post
                Я совсем запутался,или я вру или мне врут!Сиракюзы NY-Батон Руж 1345 миль.На последнем предложении моего диспетчера(2500),брокер молчал полтора часа.Потом согласился.А груз стоил 1850$!!!Из New Berlin.NY to Twin Falls.ID 2315mi.Платят 2800$.Даже на сотню не поднимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я беру этот йогурт из Твина на Нью Берлин за 4500$.Точно знаю что этот груз уже полтора года возят максимум4100 4200.Каждый раз при разгрузке они спрашивают:бяк лоад брать будешь(2800)?Так вот вопрос:Мой диспетчеер плохой или цены такие?
                Я этот вопрос слышу неоднократно на протяжении многих лет.
                Может попробовать ( пришло время)что-то ( кого-то ) поменять ?

                Comment


                • #23
                  Originally posted by zinvor View Post
                  Я совсем запутался,или я вру или мне врут!Сиракюзы NY-Батон Руж 1345 миль.На последнем предложении моего диспетчера(2500),брокер молчал полтора часа.Потом согласился.А груз стоил 1850$!!!Из New Berlin.NY to Twin Falls.ID 2315mi.Платят 2800$.Даже на сотню не поднимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я беру этот йогурт из Твина на Нью Берлин за 4500$.Точно знаю что этот груз уже полтора года возят максимум4100 4200.Каждый раз при разгрузке они спрашивают:бяк лоад брать будешь(2800)?Так вот вопрос:Мой диспетчеер плохой или цены такие?
                  Прям сейчас, хоть я и на "ристарте" два дня дома в Чикаго, но я под грузом - из Нью Джерси до Салт Лейк Сити... $3600 драй-вен и вес всего 10 000 паундов. Так как мое время по лог-буку уже заканчивается и нужен отдых, я даже попросил два дня отдыха (рестарт) дома в Чикаго... и брокер перенес апойтмент на после обеда во вторник... и в тот же день пикап до 6 вечера мой диспетчер сразу нашел обратный груз из Салт Лейк на Пенсильванию по немного лучшей цене... так что - что-то не так с твоим брокером или диспетчером...
                  Хотя, допускаю что я могу чего-то не знать или не понимать... но сказал как есть.
                  Ъ\
                  Last edited by waverUA; 08-27-2017, 08:35 AM.

                  Comment


                  • #24
                    Если вдруг кому то предложат "ФИМА" груз в район урагана, учтите 2 вещи;- эти грузы платят как МИНИМУМ в полтора раза больше нормальных рэйтов и убедитесь, что в рэйт кон как МИНИМУМ $700 в день лэйовер. Лучше $1000....

                    Comment


                    • #25
                      Originally posted by Dispatcher View Post
                      Сейчас цены на грузы из WI в ID выше, чем из SYRACUSE, NY в ID. Такая ситуация уже 2ю неделю. Поэтому в вашм случае если сделать стоп (Delivery&P/U)в WI, то можно до ID доехать за 5400-5500.
                      Да,но я сижу на йогурте,потому что пикап в полмили от паркинга-почти ноль эмпти майлз.Из WI -ID есть постоянный груз.Платят 2700 и идет можно сказать ко мне домойДва разных брокера на этом грузе сидят,цена 2500-2700 на 1670 миль.Точно такой же груз из белведер Иллинойс и тоже 2700$ 1578 миль.Мой вопрос был о ценах!Пользуемся Truckstop.com.И смешной вопрос:Вы хотите сказать что можно выехать из Дэнвера дороже чем мои диспетчеры в зависимости от сезона?Я совсем не жалуюсь,просто диалог-откровенный.

                      Comment


                      • #26
                        А при чем тут Дэнвер?

                        Comment


                        • #27
                          Originally posted by Serg34 View Post

                          Я этот вопрос слышу неоднократно на протяжении многих лет.
                          Может попробовать ( пришло время)что-то ( кого-то ) поменять ?
                          У меня диспетчер который х+й забил на тебя(на водителя)в смысле слабинку не даёт!Он ищет грузы чтобы зарабатывать нормально а не просто зарабатывать и гонять своего водителя.Понимаешь?Тем более что водитель его отец...Возможно нужно работать по сезонной схеме,как тут предлагают.

                          Comment


                          • #28
                            Originally posted by Solo379 View Post
                            А при чем тут Дэнвер?
                            Это такое место в США.Туда можешь приехать за 10 долларов миля.Но выезжая оттуда тебе отомстят

                            Comment


                            • #29
                              Originally posted by vitkoski View Post

                              Мне кажется, было бы интереснее услышать от диспетчера по каким ценам ездили его траки
                              Самые хорошие и самые плохие цены по которым ехали Ваши водители.
                              Еще раз спасибо!
                              vitkosk, мои водители не ездят по плохим ценам, а только по самым лучшим. Тут цифры не отразят смысла, так как расценка НЕ постоянная величина. Мой трак овнер говорит, что сейчас он постоянно обновляет рекорды по месячым заработкам, а раньше работал со своим старым диспетчером за $24000 в месяц. Я наперед стараюсь все предусмотреть и спланировать, даже если цена заведомо будет "плохая", то на свой трак по любому возьму выше, чем у других.
                              В больших брокерских компаниях каждый день! перед работой! проводят планерку! где брокеров учат работать агрессивно. Это не новость, я сама с брокерами работаю так же: не грубо, но агрессивно.
                              Надо желание и надо посвящать себя этой работе, вникать в новое, постоянно совершенствоваться. Сидеть часами/днями/месяцами и смотреть в расценки, в карту, прямо спать там надо. Сегодня выходные, а я не вылажу из досок, и мне это нравится. Брокеры, бывает и плачут мне, и говорят, что мы доплачиваем тебе из своих карманов. А мне, если честно, доставляет удовольствие жать с них максимальную цену.
                              Но прежде чем жать, надо точно знать, сколько можно выжать, надо уметь понимать расценки, чувствовать. Брокеры сами не упустят момента и будут вести себя как дикие... они так и говорят now it's my turn. Это такая игра и я готова к ней. Все зависит откуда/куда груз и когда.
                              Мои водители не выдерживают слушать разговоры с брокером, один говорит: все, а то меня инфаркт хватит. А я им говорю: ваша работа хорошо груз доставить, у вас там достаточно стрессов, а моя - у компьютера сделать все возможное, что бы получить наивысший рейт.
                              Редко, но бывает, конечно, что и я засылаю свой трак в гиблое место, где брокеры могут поиздеваться за груз - назад, но трак мой едет туда за ОООчень хорошие деньги.
                              А с водителем: пока он едет домой и у него уши свободные, я ему даю раскладку, статистику, обзор цен по всем направлениям на следующий трип. Он пока доезжает до дома, обдумывает и мы уже принимаем решение: когда и куда брать груз next. Согласитесь, что такой обзор сделать понятно - коротко и устно донести до водителя не каждый может. И многие диспетчера даже не заморачиваются этим. . А многие и не знают что это такое и не слышали никогда, то образования недостаточно что бы вникнуть, то желания. А результат их работы - ваш доход, и то, что траки едущие параллельно с вами на хайвэе - получают значительно лучше вас! Подумайте об этом.
                              Я много лет назад получила диплом экономиста организатора в СССР еще, когда образование было серьезным. Это сейчас пригодилось. Может кому то все это смешно: но только тем, кто не в курсе настоящей диспетчерской работы.

                              Comment


                              • #30
                                Согласен! Вполне профессиональный подход!

                                Comment

                                Working...
                                X