Announcement
Collapse
No announcement yet.
Расценки За Милю
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Я совсем запутался,или я вру или мне врут!Сиракюзы NY-Батон Руж 1345 миль.На последнем предложении моего диспетчера(2500),брокер молчал полтора часа.Потом согласился.А груз стоил 1850$!!!Из New Berlin.NY to Twin Falls.ID 2315mi.Платят 2800$.Даже на сотню не поднимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я беру этот йогурт из Твина на Нью Берлин за 4500$.Точно знаю что этот груз уже полтора года возят максимум4100 4200.Каждый раз при разгрузке они спрашивают:бяк лоад брать будешь(2800)?Так вот вопрос:Мой диспетчеер плохой или цены такие?
Comment
-
Боря, маркет сейчас сумасшедший! Такого не было года 4. А цена всегда одинакова - это столько, за сколько ты согласился! Ехать надо не "куда то", а "за что то"! Ну за тем исключением если вдруг тебе абсолютно необходимо! Опять же, есть здесь поговорка "Бегерс, кэнт би чузерс!"
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by zinvor View PostЯ совсем запутался... Мой диспетчеер плохой или цены такие?
- Likes 1
Comment
-
То есть если бы ты прогнал порожняк в Висконсин, то доехал бы Айдахо за вдвое большие деньги и за то же самое время. А если бы решил денёк лишний потратить и взял бы груз в те края, то и шесть- шесть с полтиной поднял бы. Вот это Боря твои деньги и хреновая работа твоего диспетчера!
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by zinvor View PostЯ совсем запутался,или я вру или мне врут!Сиракюзы NY-Батон Руж 1345 миль.На последнем предложении моего диспетчера(2500),брокер молчал полтора часа.Потом согласился.А груз стоил 1850$!!!Из New Berlin.NY to Twin Falls.ID 2315mi.Платят 2800$.Даже на сотню не поднимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я беру этот йогурт из Твина на Нью Берлин за 4500$.Точно знаю что этот груз уже полтора года возят максимум4100 4200.Каждый раз при разгрузке они спрашивают:бяк лоад брать будешь(2800)?Так вот вопрос:Мой диспетчеер плохой или цены такие?
Может попробовать ( пришло время)что-то ( кого-то ) поменять ?
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by zinvor View PostЯ совсем запутался,или я вру или мне врут!Сиракюзы NY-Батон Руж 1345 миль.На последнем предложении моего диспетчера(2500),брокер молчал полтора часа.Потом согласился.А груз стоил 1850$!!!Из New Berlin.NY to Twin Falls.ID 2315mi.Платят 2800$.Даже на сотню не поднимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я беру этот йогурт из Твина на Нью Берлин за 4500$.Точно знаю что этот груз уже полтора года возят максимум4100 4200.Каждый раз при разгрузке они спрашивают:бяк лоад брать будешь(2800)?Так вот вопрос:Мой диспетчеер плохой или цены такие?
Хотя, допускаю что я могу чего-то не знать или не понимать... но сказал как есть.
Ъ\Last edited by waverUA; 08-27-2017, 08:35 AM.
Comment
-
Originally posted by Dispatcher View PostСейчас цены на грузы из WI в ID выше, чем из SYRACUSE, NY в ID. Такая ситуация уже 2ю неделю. Поэтому в вашм случае если сделать стоп (Delivery&P/U)в WI, то можно до ID доехать за 5400-5500.
Comment
-
Originally posted by Serg34 View Post
Я этот вопрос слышу неоднократно на протяжении многих лет.
Может попробовать ( пришло время)что-то ( кого-то ) поменять ?
Comment
-
Originally posted by vitkoski View Post
Мне кажется, было бы интереснее услышать от диспетчера по каким ценам ездили его траки
Самые хорошие и самые плохие цены по которым ехали Ваши водители.
Еще раз спасибо!
В больших брокерских компаниях каждый день! перед работой! проводят планерку! где брокеров учат работать агрессивно. Это не новость, я сама с брокерами работаю так же: не грубо, но агрессивно.
Надо желание и надо посвящать себя этой работе, вникать в новое, постоянно совершенствоваться. Сидеть часами/днями/месяцами и смотреть в расценки, в карту, прямо спать там надо. Сегодня выходные, а я не вылажу из досок, и мне это нравится. Брокеры, бывает и плачут мне, и говорят, что мы доплачиваем тебе из своих карманов. А мне, если честно, доставляет удовольствие жать с них максимальную цену.
Но прежде чем жать, надо точно знать, сколько можно выжать, надо уметь понимать расценки, чувствовать. Брокеры сами не упустят момента и будут вести себя как дикие... они так и говорят now it's my turn. Это такая игра и я готова к ней. Все зависит откуда/куда груз и когда.
Мои водители не выдерживают слушать разговоры с брокером, один говорит: все, а то меня инфаркт хватит. А я им говорю: ваша работа хорошо груз доставить, у вас там достаточно стрессов, а моя - у компьютера сделать все возможное, что бы получить наивысший рейт.
Редко, но бывает, конечно, что и я засылаю свой трак в гиблое место, где брокеры могут поиздеваться за груз - назад, но трак мой едет туда за ОООчень хорошие деньги.
А с водителем: пока он едет домой и у него уши свободные, я ему даю раскладку, статистику, обзор цен по всем направлениям на следующий трип. Он пока доезжает до дома, обдумывает и мы уже принимаем решение: когда и куда брать груз next. Согласитесь, что такой обзор сделать понятно - коротко и устно донести до водителя не каждый может. И многие диспетчера даже не заморачиваются этим. . А многие и не знают что это такое и не слышали никогда, то образования недостаточно что бы вникнуть, то желания. А результат их работы - ваш доход, и то, что траки едущие параллельно с вами на хайвэе - получают значительно лучше вас! Подумайте об этом.
Я много лет назад получила диплом экономиста организатора в СССР еще, когда образование было серьезным. Это сейчас пригодилось. Может кому то все это смешно: но только тем, кто не в курсе настоящей диспетчерской работы.
- Likes 3
Comment
Comment