Announcement

Collapse
No announcement yet.

Расценки За Милю

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Originally posted by zinvor View Post
    Да,но я сижу на йогурте,потому что пикап в полмили от паркинга-почти ноль эмпти майлз.Из WI -ID есть постоянный груз.Платят 2700 и идет можно сказать ко мне домойДва разных брокера на этом грузе сидят,цена 2500-2700 на 1670 миль.Точно такой же груз из белведер Иллинойс и тоже 2700$ 1578 миль.Мой вопрос был о ценах!Пользуемся Truckstop.com.И смешной вопрос:Вы хотите сказать что можно выехать из Дэнвера дороже чем мои диспетчеры в зависимости от сезона?Я совсем не жалуюсь,просто диалог-откровенный.
    Ну если тебе западло сделать 80 эмпти майлз за 1000 баксов...
    И сейчас я смотрю вы ездите по менее чем за 2$ за милю. На рифере. Он у вас наверное выплачен и неважно сколько там за грузы платят. Хотя если вы даете заработать брокерам, то меценатов они любят.
    Из Denvera в какую сторону ехать, давайте я вам скажу.
    Хотя сам Denver сейчас не очень, а вот все что около очень хорошо оплачивается, оттуда пошла капуста, кукуруза и много чего, брокеры аж плачут и цены дают неплохие

    Comment


    • #32
      Originally posted by Dispatcher View Post
      vitkosk, мои водители не ездят по плохим ценам, а только по самым лучшим. Тут цифры не отразят смысла, так как расценка НЕ постоянная величина. Мой трак овнер говорит, что сейчас он постоянно обновляет рекорды по месячым заработкам, а раньше работал со своим старым диспетчером за $24000 в месяц. Я наперед стараюсь все предусмотреть и спланировать, даже если цена заведомо будет "плохая", то на свой трак по любому возьму выше, чем у других.
      В больших брокерских компаниях каждый день! перед работой! проводят планерку! где брокеров учат работать агрессивно. Это не новость, я сама с брокерами работаю так же: не грубо, но агрессивно.
      Надо желание и надо посвящать себя этой работе, вникать в новое, постоянно совершенствоваться. Сидеть часами/днями/месяцами и смотреть в расценки, в карту, прямо спать там надо. Сегодня выходные, а я не вылажу из досок, и мне это нравится. Брокеры, бывает и плачут мне, и говорят, что мы доплачиваем тебе из своих карманов. А мне, если честно, доставляет удовольствие жать с них максимальную цену.
      Но прежде чем жать, надо точно знать, сколько можно выжать, надо уметь понимать расценки, чувствовать. Брокеры сами не упустят момента и будут вести себя как дикие... они так и говорят now it's my turn. Это такая игра и я готова к ней. Все зависит откуда/куда груз и когда.
      Мои водители не выдерживают слушать разговоры с брокером, один говорит: все, а то меня инфаркт хватит. А я им говорю: ваша работа хорошо груз доставить, у вас там достаточно стрессов, а моя - у компьютера сделать все возможное, что бы получить наивысший рейт.
      Редко, но бывает, конечно, что и я засылаю свой трак в гиблое место, где брокеры могут поиздеваться за груз - назад, но трак мой едет туда за ОООчень хорошие деньги.
      А с водителем: пока он едет домой и у него уши свободные, я ему даю раскладку, статистику, обзор цен по всем направлениям на следующий трип. Он пока доезжает до дома, обдумывает и мы уже принимаем решение: когда и куда брать груз next. Согласитесь, что такой обзор сделать понятно - коротко и устно донести до водителя не каждый может. И многие диспетчера даже не заморачиваются этим. . А многие и не знают что это такое и не слышали никогда, то образования недостаточно что бы вникнуть, то желания. А результат их работы - ваш доход, и то, что траки едущие параллельно с вами на хайвэе - получают значительно лучше вас! Подумайте об этом.
      Я много лет назад получила диплом экономиста организатора в СССР еще, когда образование было серьезным. Это сейчас пригодилось. Может кому то все это смешно: но только тем, кто не в курсе настоящей диспетчерской работы.
      Dispatcher,

      уж поверьте, нисколько не сомневался в том, что Ваши водители ездят по самым лучшим ценам. Судя по процитированному здесь Вашему посту, Вы и правда большая умница и молодец! Понимаете что делаете и дело свое любите.

      Только если вы назовете пару реальных цен по которым ехали ваши водители - мы сможем сравнить и оценить работу своих диспетчеров и компаний. Это добавит жизни в обзор цен, а может и клиентов, если цены у Вас реально нормальные. А может и в работе реально пригодиться.

      Только пожалуйста без прикрас, с ценами обратки, пустыми милями и прочими невкусностями.

      Ну а не хотите, что ж, спасибо и за это!

      Comment


      • #33
        Надеюсь и вы мне расскажете о своих рейтах, раз пошла такая пьянка
        You do not have permission to view this gallery.
        This gallery has 1 photos.

        Comment


        • #34
          Пожалуйста:

          17 рабочих дней гросс - 17500, проехал по одометру 9292 мили со средним рейтом 1.883$/миля.

          Это драйвен.

          Comment


          • #35
            Нормально наверно, главное что бы вас устраивало. Мнение водитела на 1м месте.
            а я не считаю пустые мили, если хотите посчитайте сами. Я выбираю оптимальный вариант:
            1. Gross($ за груженные мили)
            2. Рейт брокера
            3. Близость загрузки
            4. Вес груза
            +++

            Comment


            • #36
              Вот и сразу конфликт интересов вылез: диспетчеру/компании важен гросс, т.к. их доход это процент от гросса, а овнеру, чтобы иметь доход нужно еще и топливо и ремонты и толлы оплачивать. И овнеру нужен не только гросс, а еще и цена за милю, т.е. рейт.

              Некоторые здесь присутствующие овнеры пришли к тому, что возят только коротенькие, но хорошо оплачиваемые грузы и с меньшим гроссом в кармане имеют больше.

              А здесь:
              Originally posted by Dispatcher View Post
              2. Рейт брокера
              Вы наверное имели ввиду рейтинг брокера?
              Last edited by vitkoski; 08-28-2017, 12:45 AM.

              Comment


              • #37
                ты забыл, что с водителем мы все детально обсуждаем сначала. Берем груз ТОЛЬКО после одобрения водителя
                Да, вот тоже с брокером: как и когда платит, рейт его важен. Смысл всего бизнесa =>получение прибыли компанией.
                Хотя вот я заметила, некоторые трак овнеры, если начинают получать хорошо, начинают работать вполсилы, берут много дней off и к жене в тепло

                Comment


                • #38
                  Давайте пожалуйста рейтинг называть рейтингом, для того, чтобы не путать с рейтом - расценкой за милю.

                  А то, что они к жене в тепло вовсе и не странно. Посмотрите что первым делом делают выигравшие в лотерею - правильно: Увольняются с работы )))

                  PS
                  А у тех овнеров, которые продолжают работать даже несмотря на увеличивающийся доход, через некоторое время, как правило, появляются вторые и последующие траки, компании,заводы, пароходы...
                  Но таких не много. Тут уж каждый по себе выбирает.
                  Last edited by vitkoski; 08-28-2017, 01:06 AM.

                  Comment


                  • #39
                    ну конечно да. А мне так хочется собрать побольше $$$ для своих, что я начинаю считать недополученную прибыль. А хотя прибыль могла быть полученной.
                    Еще меня удивляют заявления: а давай я в этот раз поеду в Х(икс, например OR), там мне прошлый год мне дали такой груз хороший и там прохладно. Я говорю, ну если хочешь, то едь, но ты теряешь $5500, если работал бы по 300-500mi на У(игрек, места меняются еженедельно, надо быть вкурсе, следить за рынком) за эти 5 дней.
                    Просвещаю как могу, уговариваю, мне тоже хочется заработать. Ну а если нет, так нет

                    Comment


                    • #40
                      17 рабочих дней гросс - 17500, проехал по одометру 9292 мили со средним рейтом 1.883$/миля.

                      Это драйвен.
                      Миль много, денег мало....
                      слишком большой расход по горючке.
                      Тот же рэйт за 17 дней 17к, только при 5000 милях) включая весь дэдхед.

                      Comment


                      • #41
                        Originally posted by reebok View Post
                        Миль много, денег мало....
                        слишком большой расход по горючке.
                        Тот же рэйт за 17 дней 17к, только при 5000 милях) включая весь дэдхед.
                        Здорово! И я такие шортраны люблю, только перепадают они мне, к сожалению, не часто.

                        А ты, насколько я понимаю, ездишь в основном по исту? Толов много? Это с рифером или драйвеном?

                        Еще есть вопрос к тебе по поводу своего авторити: Сложно ли было его сделать? Во сколько обходится страховка? Сам ли берешь грузы или пользуешься услугами диспетчера?

                        Comment


                        • #42
                          Vitkoski, не бери в голову, Рибок трэш таскает на исте...

                          Comment


                          • #43
                            Рибок трэш таскает на исте.
                            фу какая гадость, это мы не берем, потом не отмоешься.
                            ездишь в основном по исту? Толов много? Это с рифером или драйвеном?
                            только ист, гружу сам, открытие 600 баксов самому все с пермитами. страховка 1500.
                            таскам драйвен . на толы уходит где то 800 в мес.

                            Comment


                            • #44
                              Originally posted by vitkoski View Post
                              Вот и сразу конфликт интересов вылез: диспетчеру/компании важен гросс, т.к. их доход это процент от гросса, а овнеру, чтобы иметь доход нужно еще и топливо и ремонты и толлы оплачивать. И овнеру нужен не только гросс, а еще и цена за милю, т.е. рейт.

                              Некоторые здесь присутствующие овнеры пришли к тому, что возят только коротенькие, но хорошо оплачиваемые грузы и с меньшим гроссом в кармане имеют больше.

                              А здесь:

                              Вы наверное имели ввиду рейтинг брокера?
                              Конфликта интересов тут не вижу. Диспетчер хочет заработать, как и все мы. Его работа сделать так, чтоб водитель зарабатывал как можно больше. Дабл ВИН.

                              Comment


                              • #45
                                Originally posted by Alexjr View Post

                                Конфликта интересов тут не вижу. Диспетчер хочет заработать, как и все мы. Его работа сделать так, чтоб водитель зарабатывал как можно больше. Дабл ВИН.
                                Смотри: диспетчер берет груз с хорошим гроссом, например 1500$ за 1000 миль. И получает, для упрощения пусть 10% от гросса = 150 долларов. Причем груз срочный - овнер управится за сутки. Диспетчер ВИН. А овнер в минусе, т.к. пришлось еще 200 долларов за толы отдать, ехать по сплошным перевалам и ужеть кучу топлива....

                                Но рядом был другой груз - 300 миль за тысячу долларов. Без толлов, по ровной дороге. Овнер от здесь прилично заработает, а вот диспетчер на тридцать процентов меньше...

                                И ведь дело в том, что это нормальное поведение здорового организма, когда диспетчер считает свою выгоду и старается ее максимизировать. А выгоду овнера держать на уровне "Чтобы не сбежал"...

                                Вот если когда-нибудь буду под своими флагами работать - постараюсь договорится так, чтобы заработок диспетчера состоял из двух частей:

                                1: процент от гросса
                                2: процент от гросса, рейт которого выше маркета.

                                Например 5% от гросса+ 30 =% от гросса с рейтом выше маркета.
                                Для привязки можно использовать туже статистику DAT Trendlines, которую здесь выкладывает наша уважаемая Диспетчер.

                                Например гросс за прошлую неделю составил 7000. Трак проехал 3500 миль. По статистикеп DAT средний рейт на прошлой неделе был 1.78$ за милю для драйвена.
                                Диспетчер получит 5% от 7000 = 350 и 30% от 7000-(3500*1.78)=231 итого 581 долларов.
                                Если трак проедет 3500 миль и получит за это 7500 - диспетчер заработает 375+381=756
                                А если трак проедет 3000 миль за 7000 долларов - диспетчер заработает 350+498=848

                                Это так, на вскидку. Можно посидеть в табличном редакторе и вывести более оптимальное соотношение.
                                На мой взгляд так было бы более правильно. И диспетчеру было бы выгодно зарабатывать не только гросс но рейт.
                                Last edited by vitkoski; 08-29-2017, 07:57 PM.

                                Comment

                                Working...
                                X