По факту, я уже давно смирился с тем что... если вы сами крутите баранку и какими бы вы БИЗНЕСМЕНАМИ на своих траках себя не называли, всеравны вы или мы - TRUCK-DRIVERS!
Остальное, в том числе и ваш доход - все завасит от вас, от вашего отношения к работе и сколько и чем вы готовы жертвовать ради этой работы!
Раньше, я даже на этом форуме писал, моя зарплата после переезда в Чикаго как обычного компанийского водителя на драйвене - была всегда около $2000 в неделю... но правда в том что я был один, холост, тоесть без семьи, и мог работать те же 6-7 дней в неделю отдыхая только на минимальный "ристарт" и часто даже в траке на дороге... и после 6-8 месяцев такой работы, что бы уже совсем не одичать, не рехнутся, не утратить коммуникативные навыки с нормальными людьми кроме трак-драк-драйверов и т.д. - нужно было обязательно уезжать в отпуск на отдых, причем как миниму на несколько месяцев...
После того как снова стал овнером...
Так как уже давно семейный человек, 6-7 дней в неделю работать не могу, потому в среднем работаю 4-5 дней в неделю (иногда выходит и 6 дней но очень редко и после такой недели приходится брать 3 выходных) и хорошо знаю сколько примерно гроса выходит в день, но доход всеравно считается за неделю, и когда кто-то говорит что за неделю заработал столько-то гросса - всегда уточняю сколько он дней работал и сколько времени потратил и сколько было времени на полноценный отдых 10-ти часов (покушать, принять душ и поспать хотя бы 7-8 часов). Кто-то говорит что поднял за неделю 8-9 тыс гросса, но не говорит за сколько это было дней и сколько было потрачено своих честных рабочих часов... я всем говорю, что за неделю у меня выходит 5-7 тыс, но вижу что мало кто понимает что неделю можно работать и 4-5 дней а не все 7... эту неделю например (с 7 утра с понедельника и до 10 вечера пятницы) работал ровно 5 дней, 2 ночи из которых ночевал дома с любимой женой, заработал $5400 гроссом за 2300 миль... кто-то скажет что это может за неделю очень мало, но - мне вполне достаточно!
Точно так же если только считать сколько долларов в среднем выходит за каждую милю... на Исте выходит гораздо большая цифра, но никто не считает затраченное время...
одно время каждую неделю постоянно работал на Исте или между Чикаго и Истом - после нескольких месяцев такой работы, понял что это хоть и немного выгоднее но гораздо тяжелее и напряжнее, а вернее это работа почти всегда на износ, так как считая все розгрузки-погрузки-трафики - почти никогда не удается вложится в свои 14 часов работы и почти никогда не удается полноценно отдохнуть, и так почти каждый день, тоесть хотя бы непрерывно поспать свои 8 часов каждый день никак не выходит, в итоге уже через несколько месяцев такой работы на собственном организме понял что ну его нах... через 10-15 лет такой работы все начнет сказыватся на собственном здоровье и никаких денег уже не нужно будет...
Познакомился недавно с одним водителем, с флориды, просто задал ему вопрос - как ты там в такой жаре целый год живешь когда приезжаешь дамой, на что получил ответ... что дома у него есть кондиционер и по приезду домой на теж же 2-3 дня он просто два дня отсыпается после рейса... нахрена тогда такая работа???
Так что, пиписьками мерятся здесь не нужно (гросс за неделю), если считать затраченное время на работу, то расценки у всех примерно одинаковые (расценки гораздо больше на востоке но с меньшими милями уравниваются с меньшими расценками на западе но с гораздо длинными милями), просто каждый уже решает сам сколько и чем он может жертвовать ради красивых цифр и сколько он хочет зарабатывать в неделю, но никто на этой работе не считает чем ради этих же красивых цифр приходится жертвовать...
Остальное, в том числе и ваш доход - все завасит от вас, от вашего отношения к работе и сколько и чем вы готовы жертвовать ради этой работы!
Раньше, я даже на этом форуме писал, моя зарплата после переезда в Чикаго как обычного компанийского водителя на драйвене - была всегда около $2000 в неделю... но правда в том что я был один, холост, тоесть без семьи, и мог работать те же 6-7 дней в неделю отдыхая только на минимальный "ристарт" и часто даже в траке на дороге... и после 6-8 месяцев такой работы, что бы уже совсем не одичать, не рехнутся, не утратить коммуникативные навыки с нормальными людьми кроме трак-драк-драйверов и т.д. - нужно было обязательно уезжать в отпуск на отдых, причем как миниму на несколько месяцев...
После того как снова стал овнером...
Так как уже давно семейный человек, 6-7 дней в неделю работать не могу, потому в среднем работаю 4-5 дней в неделю (иногда выходит и 6 дней но очень редко и после такой недели приходится брать 3 выходных) и хорошо знаю сколько примерно гроса выходит в день, но доход всеравно считается за неделю, и когда кто-то говорит что за неделю заработал столько-то гросса - всегда уточняю сколько он дней работал и сколько времени потратил и сколько было времени на полноценный отдых 10-ти часов (покушать, принять душ и поспать хотя бы 7-8 часов). Кто-то говорит что поднял за неделю 8-9 тыс гросса, но не говорит за сколько это было дней и сколько было потрачено своих честных рабочих часов... я всем говорю, что за неделю у меня выходит 5-7 тыс, но вижу что мало кто понимает что неделю можно работать и 4-5 дней а не все 7... эту неделю например (с 7 утра с понедельника и до 10 вечера пятницы) работал ровно 5 дней, 2 ночи из которых ночевал дома с любимой женой, заработал $5400 гроссом за 2300 миль... кто-то скажет что это может за неделю очень мало, но - мне вполне достаточно!
Точно так же если только считать сколько долларов в среднем выходит за каждую милю... на Исте выходит гораздо большая цифра, но никто не считает затраченное время...
одно время каждую неделю постоянно работал на Исте или между Чикаго и Истом - после нескольких месяцев такой работы, понял что это хоть и немного выгоднее но гораздо тяжелее и напряжнее, а вернее это работа почти всегда на износ, так как считая все розгрузки-погрузки-трафики - почти никогда не удается вложится в свои 14 часов работы и почти никогда не удается полноценно отдохнуть, и так почти каждый день, тоесть хотя бы непрерывно поспать свои 8 часов каждый день никак не выходит, в итоге уже через несколько месяцев такой работы на собственном организме понял что ну его нах... через 10-15 лет такой работы все начнет сказыватся на собственном здоровье и никаких денег уже не нужно будет...
Познакомился недавно с одним водителем, с флориды, просто задал ему вопрос - как ты там в такой жаре целый год живешь когда приезжаешь дамой, на что получил ответ... что дома у него есть кондиционер и по приезду домой на теж же 2-3 дня он просто два дня отсыпается после рейса... нахрена тогда такая работа???
Так что, пиписьками мерятся здесь не нужно (гросс за неделю), если считать затраченное время на работу, то расценки у всех примерно одинаковые (расценки гораздо больше на востоке но с меньшими милями уравниваются с меньшими расценками на западе но с гораздо длинными милями), просто каждый уже решает сам сколько и чем он может жертвовать ради красивых цифр и сколько он хочет зарабатывать в неделю, но никто на этой работе не считает чем ради этих же красивых цифр приходится жертвовать...
Comment