Announcement

Collapse
No announcement yet.

Расценки За Милю

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • По факту, я уже давно смирился с тем что... если вы сами крутите баранку и какими бы вы БИЗНЕСМЕНАМИ на своих траках себя не называли, всеравны вы или мы - TRUCK-DRIVERS!
    Остальное, в том числе и ваш доход - все завасит от вас, от вашего отношения к работе и сколько и чем вы готовы жертвовать ради этой работы!
    Раньше, я даже на этом форуме писал, моя зарплата после переезда в Чикаго как обычного компанийского водителя на драйвене - была всегда около $2000 в неделю... но правда в том что я был один, холост, тоесть без семьи, и мог работать те же 6-7 дней в неделю отдыхая только на минимальный "ристарт" и часто даже в траке на дороге... и после 6-8 месяцев такой работы, что бы уже совсем не одичать, не рехнутся, не утратить коммуникативные навыки с нормальными людьми кроме трак-драк-драйверов и т.д. - нужно было обязательно уезжать в отпуск на отдых, причем как миниму на несколько месяцев...
    После того как снова стал овнером...
    Так как уже давно семейный человек, 6-7 дней в неделю работать не могу, потому в среднем работаю 4-5 дней в неделю (иногда выходит и 6 дней но очень редко и после такой недели приходится брать 3 выходных) и хорошо знаю сколько примерно гроса выходит в день, но доход всеравно считается за неделю, и когда кто-то говорит что за неделю заработал столько-то гросса - всегда уточняю сколько он дней работал и сколько времени потратил и сколько было времени на полноценный отдых 10-ти часов (покушать, принять душ и поспать хотя бы 7-8 часов). Кто-то говорит что поднял за неделю 8-9 тыс гросса, но не говорит за сколько это было дней и сколько было потрачено своих честных рабочих часов... я всем говорю, что за неделю у меня выходит 5-7 тыс, но вижу что мало кто понимает что неделю можно работать и 4-5 дней а не все 7... эту неделю например (с 7 утра с понедельника и до 10 вечера пятницы) работал ровно 5 дней, 2 ночи из которых ночевал дома с любимой женой, заработал $5400 гроссом за 2300 миль... кто-то скажет что это может за неделю очень мало, но - мне вполне достаточно!
    Точно так же если только считать сколько долларов в среднем выходит за каждую милю... на Исте выходит гораздо большая цифра, но никто не считает затраченное время...
    одно время каждую неделю постоянно работал на Исте или между Чикаго и Истом - после нескольких месяцев такой работы, понял что это хоть и немного выгоднее но гораздо тяжелее и напряжнее, а вернее это работа почти всегда на износ, так как считая все розгрузки-погрузки-трафики - почти никогда не удается вложится в свои 14 часов работы и почти никогда не удается полноценно отдохнуть, и так почти каждый день, тоесть хотя бы непрерывно поспать свои 8 часов каждый день никак не выходит, в итоге уже через несколько месяцев такой работы на собственном организме понял что ну его нах... через 10-15 лет такой работы все начнет сказыватся на собственном здоровье и никаких денег уже не нужно будет...
    Познакомился недавно с одним водителем, с флориды, просто задал ему вопрос - как ты там в такой жаре целый год живешь когда приезжаешь дамой, на что получил ответ... что дома у него есть кондиционер и по приезду домой на теж же 2-3 дня он просто два дня отсыпается после рейса... нахрена тогда такая работа???
    Так что, пиписьками мерятся здесь не нужно (гросс за неделю), если считать затраченное время на работу, то расценки у всех примерно одинаковые (расценки гораздо больше на востоке но с меньшими милями уравниваются с меньшими расценками на западе но с гораздо длинными милями), просто каждый уже решает сам сколько и чем он может жертвовать ради красивых цифр и сколько он хочет зарабатывать в неделю, но никто на этой работе не считает чем ради этих же красивых цифр приходится жертвовать...
    Last edited by waverUA; 10-22-2017, 06:41 AM.

    Comment


    • не совсем, но с чем то согласен.
      Если брать все подряд и работать по всей америке, заработать можно хороший гросс, а толку от него? сам замучился, дома не бываешь. Но есть другое, нужны деньги! по этому и пашут как вшивые по бане. Моя политика, лучше ехать в лучшую эрию пустым, чем кормить брокера и брать что угодно менее 2$ миля.(вклбчая дедехед)
      расходы минимум это 0.51$ миля дизель, 0.2$ ремонт и амартизация, 0.2$ страховка, 0.1$ треллер, водитель 0.6$, диспетчерские 0.15$, есть еще налоги, стоянка и прочие расходы по траку. выходит 1.75$ все мили, если ты взял заказ менее этой суммы, ты работаешь на брокера, тоесть что либо скопить невозможно. Я ещеьне учел суммы на лиз трака хотя бы. А брокер , диспетчер все прекрасно видит как ты работаешь, что берешь и т.д
      По поводу сложной эрии. после работы тут , я не могу назвать ее сложной, если ты знаешь дороги( да и мне проще 200 по трафику за 6 часов проехать, чем за те же деньги 500 за 11) , а не как обезьяна по навигатору едешь, то де самое по стоянкам, есть где встать, есть где отдохнуть(отели хорошие для тракеров по 30-50$) меньше миль, меньше в траке.
      Я вот ездил где то в августе, из 7 дней , 3 проводил в отелях, т.к проще чем трак гонять(apu сдохла) как овнеру вполне можно позволить.
      Да и проще выучить эрию где живешь, а не всю америку.

      Comment


      • Originally posted by vidiva View Post

        Согласна!
        Но теперь, троечники, у вас есть я! Я вам все правильно посчитаю, так что, спокуха, прорвемся.
        Приветствую. Я предполагаю, что для начала нужно бы определиться, что идет в затратную часть, а что мимо. Когда уважаемый Casptrans когда то написал отчет и указал там завтраки обеды ужины, сигареты я как то усомнился правильно ли это? На примере яишницы мне было розъяснено, что дома она - яишница 5$, а на дороге 20$ ( цены утрированы ) я чет всеравно думаю, что еда, пиво, сигареты к бизнесу как то не относятся совсем и в затраты такие дела мне кааца не включаются. В домашнюю бюсгалтерию сколько угодно. Так вот я к чему нужно толком расписать чаво куда сносить тада да мона рассказывать друг другу про макромикро микромикро и пр. Отчетик если будет возможность сбацайте пожалуйста можно в Соло теме
        https://www.ulitka.com/forum/%D0%B6%...B1%D0%B5%D0%B7 ой чет много букоф, и или свою откройте я например с удовольствием почитаю. Думаю и другим будет интересно. Я после Ваших зажигательных постов уже в овнеры почти захотел но сумлеваюсь. Дома набизнесменился от души, аж до сих пор тошнит А может наоборот к Рибоку пойду по гостинницам жить буду, эх лафень

        Comment


        • Всем салам
          Читаю и кайфую , эко пошло оживление ..)
          Фантом джан , про сигареты было сильно
          А питание , да , вношу в дорожный расходник
          Соло , абсолютно прав в том , что многие из нас , считают неверно и получают мнимые итоговые цифры
          И зачастую эти цифры , речь идёт о конечной цене за милю , завышены и лживы
          Если быть фанатично верным , то считать нужно каждый рейс , так как цены на топливо разнятся , толлы , парковки , мойки и пр.
          Вычитать ифту , регу , иншуру и ещё много того , что обязан оплачивать оунер ( ежегодно , квартально , месячно ) и т.д и т.п
          На первый взгляд , в этом нет ничего сложного и всё довольно легко и просто...., ан нет , это хороший кусок бухгалтерской работы и достаточно обьёмной , если быть кропотливо детальным .
          Также согласен с Вейвером , зачем меряться письками , когда такой скачок цен на маркете ( да и вообще , к чему )
          Особенно забавляет противостояние водителей и оунеров , рубятся с такой злобой , что аж смердит

          Comment


          •  

            Comment


            • [QUOTE=CASPTRANS;n1438267]Всем салам
              Читаю и кайфую , эко пошло оживление ..)
              Фантом джан , про сигареты было сильно
              А питание , да , вношу в дорожный расходник
              Соло , абсолютно прав в том , что многие из нас , считают неверно и получают мнимые итоговые цифры
              И зачастую эти цифры , речь идёт о конечной цене за милю , завышены и лживы
              Если быть фанатично верным , то считать нужно каждый рейс , так как цены на топливо разнятся , толлы , парковки , мойки и пр.
              Вычитать ифту , регу , иншуру и ещё много того , что обязан оплачивать оунер ( ежегодно , квартально , месячно ) и т.д и т.п
              На первый взгляд , в этом нет ничего сложного и всё довольно легко и просто...., ан нет , это хороший кусок бухгалтерской работы и достаточно обьёмной , если быть кропотливо детальным .
              Также согласен с Вейвером , зачем меряться письками , когда такой скачок цен на маркете ( да и вообще , к чему )
              Особенно забавляет противостояние водителей и оунеров , рубятся с такой злобой , что аж смердит
              [/QUOTE
              Casp я же утрировано. Без обид. Даже не знаю куришь ты или нет. Я вот имею такой грех и пиво с водовкой и коньячком иногда таво усугубляю. Куда это дело относить в затраты в доходы???

              Comment


              • Originally posted by 1phantom View Post
                Casp я же утрировано. Без обид. Даже не знаю куришь ты или нет. Я вот имею такой грех и пиво с водовкой и коньячком иногда таво усугубляю. Куда это дело относить в затраты в доходы???
                если не забывать говорить "б-же, прийми за лєкарство" - тогда по-любому в расходы. как ремпакет

                Comment


                • Узнал почем я ехал во Флориду Волмарт 6$ 1250 миль. Так жить мона. Взад до Джорджии на 400 миль по 1.10$, а вот ща из Южной Каролайны до Илинойса пока не знаю. Груз мля не готов - ждемс. Чует пятая точка тяжеленный будет кругом один цемент и песок. ☺️

                  Comment


                  • Originally posted by CASPTRANS View Post
                    с
                    Вычитать ифту , регу , иншуру и ещё много того , что обязан оплачивать оунер ( ежегодно , квартально , месячно ) и т.д и т.п
                    На первый взгляд , в этом нет ничего сложного и всё довольно легко и просто...., ан нет , это хороший кусок бухгалтерской работы и достаточно обьёмной , если быть кропотливо детальным .
                    Абсолютно верно. Два дня в конце месяца у меня это примерно занимает - все подбить, все расписать.
                    Учитывается все, до копейки. Высчитываются расходы в абсолютном выражении и в пересчете на милю как за прошедший месяц, так и накопительным итогом за весь прошедший период.
                    Считать надо, без этого никак. У мужа много знакомых в этом же бизнесе. Мужики, как петухи, хвосты друг перед другом распускают - как у них все замечательно да лучше всех, начинаешь чуть глубже копать, вопросы всякие дурацкие задавать - упс, все совсем нехорошо, оказывается, просто считать и анализировать недосуг людям.


                    ​​​​​​
                    waverUA, прекрасный пост написал, практически со всем согласна.

                    Насчет того, что как себя не называй, ты просто трак-драйвер. Ну да, соглашусь, что большинство дальше этого не идет.
                    Я не вижу нас с мужем за баранкой долгие годы, еще год, максимум два, может быть - пока это приносит деньги и есть фан, ездим, но постоянно в голове прорабатываются планы дальнейшего развития. Надо раскрутить маховик


                    Пока же нам ездить просто прикольно. Мы сами выбираем, куда нам ехать, поэтому часто бывает, что берем, возможно, не самые выгодные грузы, но в интересное для нас место. Так, недавно, например, побывали в Новом Орлеане - взяли туда груз, просто потому что мне очень хотелось там побывать.
                    Мы приезжаем к городу, оставляем трак на паркинге, переодеваемся, марафетимся, вызываем убер - и в город, гулять. Культурная программа, как правило, подготовлена мною заранее. Обязательно ужинаем в каком-нить хорошем ресторане.
                    За последние два месяца, например, мы побывали в Бостоне, в Филадельфии (полдня в Philadelphia Museum of Art, хотела попасть в Музей Барнса, но не удалось, в следующий раз), в парке скульптур в Огайо, в пещерах в Чаттанугга, два дня отдыхали в Майами, в Новом Орлеане. Да все не вспомнить. А до этого - Саванна, Нэшвилл, Вашингтон, прекрасный курортный Саратога Спрингс, Чикаго. Все не перечислить. Рассвет на Great Salt Lake!
                    Вчера, например, провели полдня в городе Нью Хейвен, Коннектикут. Там находится университет Йельский. Прекрасно погуляли, а потом поужинали во французском ресторане.


                    Как все это оценить? Это уникальная возможность - увидеть всю Америку, еще и зарабатывая при этом)

                    А гросс - ну, интересно бывает сравнить, хотя, в принципе, потолок понятен. И если называют какие-то заоблачные цифры, представляешь уже, чего это стоило водителю. И да, на Исте работать - это ад, мы стараемся уехать куда-нибудь, подальше от трафика, от толлов.
                    Last edited by vidiva; 10-24-2017, 07:14 AM.

                    Comment


                    • Мы приезжаем к городу, оставляем трак на паркинге, переодеваемся, марафетимся, вызываем убер - и в город, гулять. Культурная программа, как правило, подготовлена мною заранее. Обязательно ужинаем в каком-нить хорошем ресторане.
                      Самое главное цены этим не убивайте, один раз возьмете по баксу, потом от этого брокера дороже не уедете.

                      А у меня печаль, ну как печаль, в 0, ну все равно обидно, со мной такое второй раз, хорошо не сам.
                      Итак идеальный заказ, цена - качество, для этой эрии, обратка хорошая, итог длинные мили, драйверу хороший плюс, и мне не плохой заработок, и на тебе!Отказ, причем на пикапе, причем по причине брокера, хороший раунд с 50% этого брокера, на тебе 150$ в зубы и гуляй мальчик(брокер крупный) тянул его на 300, но фиг там с 50 до 150 и все. А мне это вышло без головоной боли и т.д, минимум на 750 чистой прибыли(это в пересчете более 3-4к гроса) а так 0, и чуть чуть драйверу, не я конечно нагоню, но такой облом второй раз, аж всем пожаловался.
                      П.с хз что случилось, 4 драйвера на пикапах более 6 часов. разные локации, тупо очереди, двери не дают, детеншены ок, но сделать ничего не можем, что такое, не понимаю, может у ламперов программа накрылась? Или какие переходы?Обычно успевают до детеншена, мб 15-30 мин более, но тут у всех поголовно MD-MA-NH-NJ

                      Comment


                      • reebok, за нас не переживайте, мы ниже рынка точно не ездим Ну и потом, мне кажется несколько надуманым этот ваш тезис, вы неоднократно его повторяли. Но дело в том, что по каждому направлению существуют свои определенные расценки, они, конечно меняются, но при определенной сноровке понять их в течение минут десяти задача не из самых сложных, и если какой-то брокер тронется умом и станет предлагать нам доллар там, где все дают три... ну, это его проблемы​​​​​, что поделаешь.


                        Сегодня взяли груз из МА в DE 400 mi за $1100
                        Last edited by vidiva; 10-24-2017, 07:17 AM.

                        Comment


                        • Originally posted by 1phantom View Post
                          Приветствую.
                          Привет!

                          Дорогой фантом, я расходы на еду не учитываю в своих подсчетах. Это все уже идет как расход из личных доходов.

                          Надо сказать, в дороге мы тратим даже меньше, чем дома. *ну, не считая ресторанов, а рестораны мы любим хорошие - выбираем по трип адвизору самые рейтинговые.
                          А так мы не питаемся на тракстапах. Покупаем овощи, фрукты, сыры, орехи, яйца, хороший кофе - все в Волмарте, обычно, так как паркинг удобный, сами понимаете. Иногда курицу гриль.. В принципе, это весь наш рацион в дороге.

                          * но для вычета из налогов расходы на еду в дороге все учитываются, конечно, и те же продукты в Волмарте мы пробиваем по бизнес-карте.

                          Я могу показать табличку, по которой я все считаю, мне не жалко. Кажется, я ее на этом форуме и нашла когда-то, и взяла на вооружение.

                          Там все просто: доход, расход постоянный, расход переменный (variable costs) и все это в абсолютном выражении, в пересчете на милю и нарастающим итогом.

                          variable costs - это обслуживание и ремонт, топливо, это толлы, весы, все прибамбасы для трака, абон плата за лоуд борды, банковские фи, ифты, хаты и прочие кентукки, почтовые расходы.

                          ну, с fixed costs понятно - это иншуранс, лицензия, регистрация.

                          А насчет того, становиться ли вам овнером, так это исключительно от вашего психотипа зависит. Для меня такого вопроса не стояло. Было понятно сразу - надо брать все в свои руки. Ну, так я ни одного дня в своей жизни наемным человеком не работала, я не умею работать на кого-то. Мужу тоже два года компанейским водителем тяжело дались, потому что всю жизнь до этого был в свободном плавании.
                          Last edited by vidiva; 10-24-2017, 10:37 AM.

                          Comment


                          • Originally posted by vidiva View Post

                            Привет!

                            Дорогой фантом, я расходы на еду не учитываю в своих подсчетах. Это все уже идет как расход из личных доходов.

                            Надо сказать, в дороге мы тратим даже меньше, чем дома. *ну, не считая ресторанов, а рестораны мы любим хорошие - выбираем по трип адвизору самые рейтинговые.
                            А так мы не питаемся на тракстапах. Покупаем овощи, фрукты, сыры, орехи, яйца, хороший кофе - все в Волмарте, обычно, так как паркинг удобный, сами понимаете. Иногда курицу гриль.. В принципе, это весь наш рацион в дороге.

                            * но для вычета из налогов расходы на еду в дороге все учитываются, конечно, и те же продукты в Волмарте мы пробиваем по бизнес-карте.

                            Я могу показать табличку, по которой я все считаю, мне не жалко. Кажется, я ее на этом форуме и нашла когда-то, и взяла на вооружение.

                            Там все просто: доход, расход постоянный, расход переменный (variable costs) и все это в абсолютном выражении, в пересчете на милю и нарастающим итогом.

                            variable costs - это обслуживание и ремонт, топливо, это толлы, весы, все прибамбасы для трака, абон плата за лоуд борды, банковские фи, ифты, хаты и прочие кентукки, почтовые расходы.

                            ну, с fixed costx понятно - это иншуранс (у нас 11 центов на милю), лицензия, регистрация.

                            А насчет того, становиться ли вам овнером, так это исключительно от вашего психотипа зависит. Для меня такого вопроса не стояло. Было понятно сразу - надо брать все в свои руки. Ну, так я ни одного дня в своей жизни наемным человеком не работала, я не умею работать на кого-то. Мужу тоже два года компанейским водителем тяжело дались, потому что всю жизнь до этого был в свободном плавании.
                            Куда пост делся мой.

                            Comment


                            • фантом, какой пост вы потеряли? я не брала!

                              Comment


                              • Originally posted by vidiva View Post

                                Абсолютно верно. Два дня в конце месяца у меня это примерно занимает - все подбить, все расписать.
                                Учитывается все, до копейки. Высчитываются расходы в абсолютном выражении и в пересчете на милю как за прошедший месяц, так и накопительным итогом за весь прошедший период.
                                Считать надо, без этого никак. У мужа много знакомых в этом же бизнесе. Мужики, как петухи, хвосты друг перед другом распускают - как у них все замечательно да лучше всех, начинаешь чуть глубже копать, вопросы всякие дурацкие задавать - упс, все совсем нехорошо, оказывается, просто считать и анализировать недосуг людям.


                                ​​​​​​
                                waverUA, прекрасный пост написал, практически со всем согласна.

                                Насчет того, что как себя не называй, ты просто трак-драйвер. Ну да, соглашусь, что большинство дальше этого не идет.
                                Я не вижу нас с мужем за баранкой долгие годы, еще год, максимум два, может быть - пока это приносит деньги и есть фан, ездим, но постоянно в голове прорабатываются планы дальнейшего развития. Надо раскрутить маховик


                                Пока же нам ездить просто прикольно. Мы сами выбираем, куда нам ехать, поэтому часто бывает, что берем, возможно, не самые выгодные грузы, но в интересное для нас место. Так, недавно, например, побывали в Новом Орлеане - взяли туда груз, просто потому что мне очень хотелось там побывать.
                                Мы приезжаем к городу, оставляем трак на паркинге, переодеваемся, марафетимся, вызываем убер - и в город, гулять. Культурная программа, как правило, подготовлена мною заранее. Обязательно ужинаем в каком-нить хорошем ресторане.
                                За последние два месяца, например, мы побывали в Бостоне, в Филадельфии (полдня в Philadelphia Museum of Art, хотела попасть в Музей Барнса, но не удалось, в следующий раз), в парке скульптур в Огайо, в пещерах в Чаттанугга, два дня отдыхали в Майами, в Новом Орлеане. Да все не вспомнить. А до этого - Саванна, Нэшвилл, Вашингтон, прекрасный курортный Саратога Спрингс, Чикаго. Все не перечислить. Рассвет на Great Salt Lake!
                                Вчера, например, провели полдня в городе Нью Хейвен, Коннектикут. Там находится университет Йельский. Прекрасно погуляли, а потом поужинали во французском ресторане.


                                Как все это оценить? Это уникальная возможность - увидеть всю Америку, еще и зарабатывая при этом)

                                А гросс - ну, интересно бывает сравнить, хотя, в принципе, потолок понятен. И если называют какие-то заоблачные цифры, представляешь уже, чего это стоило водителю. И да, на Исте работать - это ад, мы стараемся уехать куда-нибудь, подальше от трафика, от толлов.
                                Хм-м-м!

                                Наверное не мне одному это напомнило "раннего" Рибока??? (Рибок-дружище, я без подкола, просто вспомнилось)

                                Хотя, честно говоря и до него было много разных людей с таким вот красивым, лирическим и романтическим настроем...

                                Ну ничего не меняется в этой жизни, всё заверчено по спирали, аки молекула ДНК!

                                Comment

                                Working...
                                X