Originally posted by Maximus67
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Кто берет новичков?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Maximus67 View Post
Попробуй в Interstate зелëные траки. Они по моему начинают с .36 центов за милю. Но зато после 6 месяцев можешь стать оунером, взять трак в лис из Quality и получать 68% от гроус. А также затем спустя ещë потом перейти на лоудборд и брать трипы сам. Он у них называется фридомборд. Я на них работаю на фридомборде.
Это не реклама. Просто желание помочь.
Comment
-
Originally posted by vitkoski View Post
А как их рейты? Что возят? Куда ездят?
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Alexjr View Post
Кстати, хорошее решение. Придется конечно поработать задешево, но перспектива своего трака очень неплоха.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostЭто не мое место, но рискну сказать;- в 9 из 10 случаев, лизинг трак у компании на которую работаешь, БЭД АЙДИЯ!
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Maximus67 View Post
Попробуй в Interstate зелëные траки. Они по моему начинают с .36 центов за милю. Но зато после 6 месяцев можешь стать оунером, взять трак в лис из Quality и получать 68% от гроус. А также затем спустя ещë потом перейти на лоудборд и брать трипы сам. Он у них называется фридомборд. Я на них работаю на фридомборде.
Это не реклама. Просто желание помочь.
Comment
-
Originally posted by Alexjr View Post
Удачи Вам, Керо1981! Расскажете, каково это было? первый рейс все таки)
Вывод сделал для себя такой, надо укладываться в несколько лет, поработать в максимально жестком режиме а потом бросать это дело ибо затягивает, как море.Ну и конечно при первой возможности брать свой трак. Думаю полгода в компании это максимум для меня, как компанейского драйвера.
- Likes 6
Comment
-
Насчет выводов и планов готов прислушаться, либо поспорить с опытными тракистамми-оунерами и всеми не равнодушными). В целом план такой:
1. Планирую отработать пол года в тиме с другом, - он тоже новичок, на работу выходит в конце июля. За этот срок в складчину накопить денег на даунпеймент и на подушку безопасности на случай форс-мажора. Для "подушки" планирую выделить 10 тыс. С траком пока не определился, смотрю в сторону 780 Вольво на I-shifte цена 60-80 тыс. с пробегом 300 000 - 350 000 миль, на такую сумму 30% даунпеймент (для вновь прибывших и с короткой кредитной истории на лучшие условия не рассчитываю) будет в размере 18-24 тыс.. Получатся для уверенного старта на приличном б/у траке с оформлением документов и прикрытым тылом необходимо приблизительно 35 тыс.
2. После приобретения трака, в умеренно напряженном режиме для тима, - прмерно 6 дней через 4, выкатывать по 18 000 миль, один месяц выкину на праздники, непредвиденные ремонты и тд., в год получится около 200 000 в год. При таком "миляже" расходов с уже налогами на прибыль выходит примерно 1.1 доллар за милю. При средней цене за груз 1,8 доллар за милю. (это самое слабое место в моих расчетах, данные из разных источников сильно разнятся) на руки остается также 0.8 центов чистыми. В месяц на двоих выйдет 14 400 чистыми. При должной экономии, а когда цель оправдывает средства все реально, планируем опять же вскладчину откладывать по 10 тыс. на дальнейший проект. Опять же вычтем еще один месяц на очередные непредвиденные расходы и получится 100 000 на двоих в копилке.
3. Отпахав два года в подобном режиме наработаем стартовый капитал для нового проекта: покупка земли в СФ Бей Эрии и строительство дуплекса с последующей сдачи в рент. Денег от рента должно каждому хватать на скромную жизнь в более дешевом месте, дальнейшие планы пока что не обозначены...
Вопросы:
Имеет ли смысл, при наличие кое каких сбережений искусственно сделать себе кредитную историю, посредством покупки авто в кредит под дурные проценты, выплатить за те же полгода и на выходе получить высокий кредитный рейтинг подкрепленный покупкой авто?
Стоит ли обращать внимание на Флетбед, большая ли разница по стоимости миль? Физическая работа не страшна, больше волнует сколько времени уходит на крепеж груза, не "съедают" ли данные манипуляции все плюсы от более высокой цены за милю
P.S. Не надо писать о том, что это плохая идея брать одного трака на двоих. Этот вопрос не обсуждается, человек проверенный многолетним совместным делом, деньги ответственность и работу делить не станем.Last edited by Kepo1981; 06-25-2017, 09:15 PM.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View PostНасчет выводов и планов готов прислушаться, либо поспорить с опытными тракистамми-оунерами и всеми не равнодушными). В целом план такой:
1. Планирую отработать пол года в тиме с другом, - он тоже новичок, на работу выходит в конце июля. За этот срок в складчину накопить денег на даунпеймент и на подушку безопасности на случай форс-мажора. Для "подушки" планирую выделить 10 тыс. С траком пока не определился, смотрю в сторону 780 Вольво на I-shifte цена 60-80 тыс. с пробегом 300 000 - 350 000 миль, на такую сумму 30% даунпеймент (для вновь прибывших и с короткой кредитной истории на лучшие условия не рассчитываю) будет в размере 18-24 тыс.. Получатся для уверенного старта на приличном б/у траке с оформлением документов и прикрытым тылом необходимо приблизительно 35 тыс.
2. После приобретения трака, в умеренно напряженном режиме для тима, - прмерно 6 дней через 4, выкатывать по 18 000 миль, один месяц выкину на праздники, непредвиденные ремонты и тд., в год получится около 200 000 в год. При таком "миляже" расходов с уже налогами на прибыль выходит примерно 1.1 доллар за милю. При средней цене за груз 1,8 доллар за милю. (это самое слабое место в моих расчетах, данные из разных источников сильно разнятся) на руки остается также 0.8 центов чистыми. В месяц на двоих выйдет 14 400 чистыми. При должной экономии, а когда цель оправдывает средства все реально, планируем опять же вскладчину откладывать по 10 тыс. на дальнейший проект. Опять же вычтем еще один месяц на очередные непредвиденные расходы и получится 100 000 на двоих в копилке.
3. Отпахав два года в подобном режиме наработаем стартовый капитал для нового проекта: покупка земли в СФ Бей Эрии и строительство дуплекса с последующей сдачи в рент. Денег от рента должно каждому хватать на скромную жизнь в более дешевом месте, дальнейшие планы пока что не обозначены...
Вопросы:
Имеет ли смысл, при наличие кое каких сбережений искусственно сделать себе кредитную историю, посредством покупки авто в кредит под дурные проценты, выплатить за те же полгода и на выходе получить высокий кредитный рейтинг подкрепленный покупкой авто?
Стоит ли обращать внимание на Флетбед, большая ли разница по стоимости миль? Физическая работа не страшна, больше волнует сколько времени уходит на крепеж груза, не "съедают" ли данные манипуляции все плюсы от более высокой цены за милю
P.S. Не надо писать о том, что это плохая идея брать одного трака на двоих. Этот вопрос не обсуждается, человек проверенный многолетним совместным делом, деньги ответственность и работу делить не станем.
p.s. никода не стройте планы на далёёкое будущее, иаксимум на пару недель, ну или месяц. Планировать можно отпуск или что то в этом роде, зарабатывание денег планировать нельзя, очень много факторов...
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Даже интересно чем всё кончится. ÷)
p.s. никода не стройте планы на далёёкое будущее, иаксимум на пару недель, ну или месяц. Планировать можно отпуск или что то в этом роде, зарабатывание денег планировать нельзя, очень много факторов...
Если эта тема заинтересует форумчан, могу периодически отчитываться здесь. Я уже на одном ресурсе делал отчет по самостоятельному строительству дома с нуля и под ключ, весь опыт строительства подчерпнул из интернета.
- Likes 2
Comment
-
Будет очень интересно, если не затруднит... С советами лезть не буду, вы уже все знаете и все просчитали. Однако мне кажется, что на долго вас не хватит, я имею в виду отчеты. Сперва будет нечего писать, потом некогда, потом стыдно и смешно (если смешно то хорошо). Понравилась идея с дуплексом, может с него и начнёте?
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostБудет очень интересно, если не затруднит... С советами лезть не буду, вы уже все знаете и все просчитали. Однако мне кажется, что на долго вас не хватит, я имею в виду отчеты. Сперва будет нечего писать, потом некогда, потом стыдно и смешно (если смешно то хорошо). Понравилась идея с дуплексом, может с него и начнёте?
1. Больше денег
2. Хорошая кредитная история
3. Информация по строительным нормам/нюансам и лицензированию
4. также желателен статус .
Денег, из моих приблизительных подсчетов, необходимо порядка 400-500 тыс. Учитывая, что строить я собираюсь самостоятельно, то большая часть суммы это стоимость земли в Бэй Эрии. Кредитная история за пару лет наработается, также за этот срок соберу информацию по нормативам строительства, надеюсь познакомиться с правильными людьми и найти ответы, как справиться с местной бюрократичской волокитой и лицензированием. С гринкой самое сложное и пока неопределенное, но уверен у меня все получится, но "до того как", не хочется связываться с "моргиджем" и недвижимостью.
Касаемо отчетов, ну да их будет немного. Ну я как минимум, похвастаюсь покупкой трака и по дате будет сразу понятно через сколько я на это решился-накопил.) А после покупки, через пару месяцев отчитаюсь получается ли работать в планируемом режиме и насколько отличаются ожидания от реальности, по деньгам.
Насчет стыдно, не уверен, что подобных вещей стоит стыдиться. Постараюсь не забыть и не забросить эту ветку.
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View Post
Я совершенно адекватно воспринимаю призрачность планов на "далекое" будущее, хотя пару лет это не такое уж далекое будущее. Также я достаточно гибок для внесения корректировок по ходу, плюс не боюсь делиться своими измышлениями с другими людьми и даже, порой прислушиваюсь к чужому мнению. (редко конечно)))). В общем считаю, план и четкая прописанная и достижимая цель необходимы всегда. Без подобного ориентира сложно двигаться, также будет тяжело заставлять себя выкатывать необходимое количество миль или например отказаться от не необходимой растраты, например покупки авто по круче и по дороже.
Если эта тема заинтересует форумчан, могу периодически отчитываться здесь. Я уже на одном ресурсе делал отчет по самостоятельному строительству дома с нуля и под ключ, весь опыт строительства подчерпнул из интернета.
- Likes 2
Comment
Comment