Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Originally posted by Maximus67 View Post

    Попробуй в Interstate зелëные траки. Они по моему начинают с .36 центов за милю. Но зато после 6 месяцев можешь стать оунером, взять трак в лис из Quality и получать 68% от гроус. А также затем спустя ещë потом перейти на лоудборд и брать трипы сам. Он у них называется фридомборд. Я на них работаю на фридомборде.
    Это не реклама. Просто желание помочь.
    Кстати, хорошее решение. Придется конечно поработать задешево, но перспектива своего трака очень неплоха.

    Comment


    • #17
      Originally posted by Maximus67 View Post

      Попробуй в Interstate зелëные траки. Они по моему начинают с .36 центов за милю. Но зато после 6 месяцев можешь стать оунером, взять трак в лис из Quality и получать 68% от гроус. А также затем спустя ещë потом перейти на лоудборд и брать трипы сам. Он у них называется фридомборд. Я на них работаю на фридомборде.
      Это не реклама. Просто желание помочь.
      А как их рейты? Что возят? Куда ездят?

      Comment


      • #18
        Originally posted by vitkoski View Post

        А как их рейты? Что возят? Куда ездят?
        Я начну с того что есть водители компании и O/O. Я работаю оунером. Взял трак из Quality Leasing. Как приобретëшь трак а очень просто. Квалити не проверяет кредитную. Надо заполнить апликацию на Интерстэйт. Они проверив отправят в Квалити что они нанимают. Затем связываешься с Квалити и узнав что они получили Intent To Hire едешь к ним в Индианаполис за траком. Взяв его едешь на ориентацию куда напрвят. Зачастую в Лебанон, Теннесси, Джэксонвил, Флорида, Финикс, Аризона или Такома, Вашингтон. Они оплачивают время прибывания на классах. Потом сажают на 68% под диспечера на месяц. Затем перейдëшь на лоудборд и сам будешь брать свою работу, грузы. Платят так же 68% от того что компания берëт с клиентов. Самые лучшые по деньгам грузы по Западной стороне. Катать можешь где угодно.

        Comment


        • #19
          Originally posted by Alexjr View Post

          Кстати, хорошее решение. Придется конечно поработать задешево, но перспектива своего трака очень неплоха.
          Набери 6 месяцев и можешь идти на Интерстэйт. Зайди на сайт Quality Lease. На их сайте множество компаний кто набирает оунер. Тот же квалити даст трак без проверки кредита. Та компания с их сайта должна тебя принять заочно и отправить Intent To Hire. Только в этом случае квалити даст тебе добро приехать и выбрать себе трак.

          Comment


          • #20
            Это не мое место, но рискну сказать;- в 9 из 10 случаев, лизинг трак у компании на которую работаешь, БЭД АЙДИЯ!

            Comment


            • #21
              Originally posted by Solo379 View Post
              Это не мое место, но рискну сказать;- в 9 из 10 случаев, лизинг трак у компании на которую работаешь, БЭД АЙДИЯ!
              Многие сейчас дают в лиз, тем самым компания наберает себе рабов, у которых два выхода: ...или пахать на любых условиях, что бы трак выкупить...или поплатив немного и поняв что не вытягивают, бросить это дело и забыть про уже выплаченные деньги. А тем более до елды им надо как можно больше траков впарить иначе потом они хрен от них избавяться.

              Comment


              • #22
                Originally posted by Maximus67 View Post

                Попробуй в Interstate зелëные траки. Они по моему начинают с .36 центов за милю. Но зато после 6 месяцев можешь стать оунером, взять трак в лис из Quality и получать 68% от гроус. А также затем спустя ещë потом перейти на лоудборд и брать трипы сам. Он у них называется фридомборд. Я на них работаю на фридомборде.
                Это не реклама. Просто желание помочь.
                Благодарю за информацию, на старт работу нашел. На Interstate обязательно обращу внимание.

                Comment


                • #23
                  Originally posted by Alexjr View Post

                  Удачи Вам, Керо1981! Расскажете, каково это было? первый рейс все таки)
                  Итак, закончился мой первый шестидневный трип. Выводы такие, работа и сложная и простая одновременно, то есть есть свои жирные плюсы и не менее жирные минусы. Выдержать 11 часовую смену (с перерывом) за рулем оказалось не так уж и сложно, как казалось. Сложнее быть новичком с "ментором", которому все до фени. Наш график работы он подстроил так, чтобы как можно меньше напрягаться самому, а безопасность его волновала меньше всего. В итоге мои 6 из семи смен были с ночь, начинались в промежутке 18-22 и заканчивались 6-10 утра. С учетом, что мне было необходимо учиться взвешиваться, "двигать тележку", принимать груз, дропать груз, вести "правильно" логбук и другую документацию (бумаг оказалось просто до неприличия много), а также еще куче мелочей, которые опытным дальнобойщикам (да еще с полноценным английским) покажутся смешными и естественными. В итоге я спал урывками, 5 часов это самый мой длинный непрерывный сон за всю неделю. В целом опыт считаю положительным, выдержав такое, текущая работа в тиме будет не сложна, а соло это вообще курорт. Единственно, что не понравилось, - почти не практиковался парковаться задом, ночью в свой брейк мне было не до этого, а днем мне не давал "ментор", я просил, но всегда находились причины мне это не доверить. Во вторник следующий трип с другим напарником уже не в качестве студента, думаю будет легче.

                  Вывод сделал для себя такой, надо укладываться в несколько лет, поработать в максимально жестком режиме а потом бросать это дело ибо затягивает, как море.Ну и конечно при первой возможности брать свой трак. Думаю полгода в компании это максимум для меня, как компанейского драйвера.

                  Comment


                  • #24
                    Хороший отчёт! Только хотя здесь все и просто, как топор, выводы прям скажем немного поверхностные.....

                    Comment


                    • #25
                      Насчет выводов и планов готов прислушаться, либо поспорить с опытными тракистамми-оунерами и всеми не равнодушными). В целом план такой:

                      1. Планирую отработать пол года в тиме с другом, - он тоже новичок, на работу выходит в конце июля. За этот срок в складчину накопить денег на даунпеймент и на подушку безопасности на случай форс-мажора. Для "подушки" планирую выделить 10 тыс. С траком пока не определился, смотрю в сторону 780 Вольво на I-shifte цена 60-80 тыс. с пробегом 300 000 - 350 000 миль, на такую сумму 30% даунпеймент (для вновь прибывших и с короткой кредитной истории на лучшие условия не рассчитываю) будет в размере 18-24 тыс.. Получатся для уверенного старта на приличном б/у траке с оформлением документов и прикрытым тылом необходимо приблизительно 35 тыс.

                      2. После приобретения трака, в умеренно напряженном режиме для тима, - прмерно 6 дней через 4, выкатывать по 18 000 миль, один месяц выкину на праздники, непредвиденные ремонты и тд., в год получится около 200 000 в год. При таком "миляже" расходов с уже налогами на прибыль выходит примерно 1.1 доллар за милю. При средней цене за груз 1,8 доллар за милю. (это самое слабое место в моих расчетах, данные из разных источников сильно разнятся) на руки остается также 0.8 центов чистыми. В месяц на двоих выйдет 14 400 чистыми. При должной экономии, а когда цель оправдывает средства все реально, планируем опять же вскладчину откладывать по 10 тыс. на дальнейший проект. Опять же вычтем еще один месяц на очередные непредвиденные расходы и получится 100 000 на двоих в копилке.

                      3. Отпахав два года в подобном режиме наработаем стартовый капитал для нового проекта: покупка земли в СФ Бей Эрии и строительство дуплекса с последующей сдачи в рент. Денег от рента должно каждому хватать на скромную жизнь в более дешевом месте, дальнейшие планы пока что не обозначены...

                      Вопросы:
                      Имеет ли смысл, при наличие кое каких сбережений искусственно сделать себе кредитную историю, посредством покупки авто в кредит под дурные проценты, выплатить за те же полгода и на выходе получить высокий кредитный рейтинг подкрепленный покупкой авто?
                      Стоит ли обращать внимание на Флетбед, большая ли разница по стоимости миль? Физическая работа не страшна, больше волнует сколько времени уходит на крепеж груза, не "съедают" ли данные манипуляции все плюсы от более высокой цены за милю


                      P.S. Не надо писать о том, что это плохая идея брать одного трака на двоих. Этот вопрос не обсуждается, человек проверенный многолетним совместным делом, деньги ответственность и работу делить не станем.
                      Last edited by Kepo1981; 06-25-2017, 09:15 PM.

                      Comment


                      • #26
                        Originally posted by Kepo1981 View Post
                        Насчет выводов и планов готов прислушаться, либо поспорить с опытными тракистамми-оунерами и всеми не равнодушными). В целом план такой:

                        1. Планирую отработать пол года в тиме с другом, - он тоже новичок, на работу выходит в конце июля. За этот срок в складчину накопить денег на даунпеймент и на подушку безопасности на случай форс-мажора. Для "подушки" планирую выделить 10 тыс. С траком пока не определился, смотрю в сторону 780 Вольво на I-shifte цена 60-80 тыс. с пробегом 300 000 - 350 000 миль, на такую сумму 30% даунпеймент (для вновь прибывших и с короткой кредитной истории на лучшие условия не рассчитываю) будет в размере 18-24 тыс.. Получатся для уверенного старта на приличном б/у траке с оформлением документов и прикрытым тылом необходимо приблизительно 35 тыс.

                        2. После приобретения трака, в умеренно напряженном режиме для тима, - прмерно 6 дней через 4, выкатывать по 18 000 миль, один месяц выкину на праздники, непредвиденные ремонты и тд., в год получится около 200 000 в год. При таком "миляже" расходов с уже налогами на прибыль выходит примерно 1.1 доллар за милю. При средней цене за груз 1,8 доллар за милю. (это самое слабое место в моих расчетах, данные из разных источников сильно разнятся) на руки остается также 0.8 центов чистыми. В месяц на двоих выйдет 14 400 чистыми. При должной экономии, а когда цель оправдывает средства все реально, планируем опять же вскладчину откладывать по 10 тыс. на дальнейший проект. Опять же вычтем еще один месяц на очередные непредвиденные расходы и получится 100 000 на двоих в копилке.

                        3. Отпахав два года в подобном режиме наработаем стартовый капитал для нового проекта: покупка земли в СФ Бей Эрии и строительство дуплекса с последующей сдачи в рент. Денег от рента должно каждому хватать на скромную жизнь в более дешевом месте, дальнейшие планы пока что не обозначены...

                        Вопросы:
                        Имеет ли смысл, при наличие кое каких сбережений искусственно сделать себе кредитную историю, посредством покупки авто в кредит под дурные проценты, выплатить за те же полгода и на выходе получить высокий кредитный рейтинг подкрепленный покупкой авто?
                        Стоит ли обращать внимание на Флетбед, большая ли разница по стоимости миль? Физическая работа не страшна, больше волнует сколько времени уходит на крепеж груза, не "съедают" ли данные манипуляции все плюсы от более высокой цены за милю


                        P.S. Не надо писать о том, что это плохая идея брать одного трака на двоих. Этот вопрос не обсуждается, человек проверенный многолетним совместным делом, деньги ответственность и работу делить не станем.
                        Даже интересно чем всё кончится. ÷)
                        p.s. никода не стройте планы на далёёкое будущее, иаксимум на пару недель, ну или месяц. Планировать можно отпуск или что то в этом роде, зарабатывание денег планировать нельзя, очень много факторов...

                        Comment


                        • #27
                          Originally posted by truck2 View Post

                          Даже интересно чем всё кончится. ÷)
                          p.s. никода не стройте планы на далёёкое будущее, иаксимум на пару недель, ну или месяц. Планировать можно отпуск или что то в этом роде, зарабатывание денег планировать нельзя, очень много факторов...
                          Я совершенно адекватно воспринимаю призрачность планов на "далекое" будущее, хотя пару лет это не такое уж далекое будущее. Также я достаточно гибок для внесения корректировок по ходу, плюс не боюсь делиться своими измышлениями с другими людьми и даже, порой прислушиваюсь к чужому мнению. (редко конечно)))). В общем считаю, план и четкая прописанная и достижимая цель необходимы всегда. Без подобного ориентира сложно двигаться, также будет тяжело заставлять себя выкатывать необходимое количество миль или например отказаться от не необходимой растраты, например покупки авто по круче и по дороже.

                          Если эта тема заинтересует форумчан, могу периодически отчитываться здесь. Я уже на одном ресурсе делал отчет по самостоятельному строительству дома с нуля и под ключ, весь опыт строительства подчерпнул из интернета.

                          Comment


                          • #28
                            Будет очень интересно, если не затруднит... С советами лезть не буду, вы уже все знаете и все просчитали. Однако мне кажется, что на долго вас не хватит, я имею в виду отчеты. Сперва будет нечего писать, потом некогда, потом стыдно и смешно (если смешно то хорошо). Понравилась идея с дуплексом, может с него и начнёте?

                            Comment


                            • #29
                              Originally posted by Solo379 View Post
                              Будет очень интересно, если не затруднит... С советами лезть не буду, вы уже все знаете и все просчитали. Однако мне кажется, что на долго вас не хватит, я имею в виду отчеты. Сперва будет нечего писать, потом некогда, потом стыдно и смешно (если смешно то хорошо). Понравилась идея с дуплексом, может с него и начнёте?
                              Для старта с недвижимостью необходимо:
                              1. Больше денег
                              2. Хорошая кредитная история
                              3. Информация по строительным нормам/нюансам и лицензированию
                              4. также желателен статус .

                              Денег, из моих приблизительных подсчетов, необходимо порядка 400-500 тыс. Учитывая, что строить я собираюсь самостоятельно, то большая часть суммы это стоимость земли в Бэй Эрии. Кредитная история за пару лет наработается, также за этот срок соберу информацию по нормативам строительства, надеюсь познакомиться с правильными людьми и найти ответы, как справиться с местной бюрократичской волокитой и лицензированием. С гринкой самое сложное и пока неопределенное, но уверен у меня все получится, но "до того как", не хочется связываться с "моргиджем" и недвижимостью.

                              Касаемо отчетов, ну да их будет немного. Ну я как минимум, похвастаюсь покупкой трака и по дате будет сразу понятно через сколько я на это решился-накопил.) А после покупки, через пару месяцев отчитаюсь получается ли работать в планируемом режиме и насколько отличаются ожидания от реальности, по деньгам.
                              Насчет стыдно, не уверен, что подобных вещей стоит стыдиться. Постараюсь не забыть и не забросить эту ветку.

                              Comment


                              • #30
                                Originally posted by Kepo1981 View Post

                                Я совершенно адекватно воспринимаю призрачность планов на "далекое" будущее, хотя пару лет это не такое уж далекое будущее. Также я достаточно гибок для внесения корректировок по ходу, плюс не боюсь делиться своими измышлениями с другими людьми и даже, порой прислушиваюсь к чужому мнению. (редко конечно)))). В общем считаю, план и четкая прописанная и достижимая цель необходимы всегда. Без подобного ориентира сложно двигаться, также будет тяжело заставлять себя выкатывать необходимое количество миль или например отказаться от не необходимой растраты, например покупки авто по круче и по дороже.

                                Если эта тема заинтересует форумчан, могу периодически отчитываться здесь. Я уже на одном ресурсе делал отчет по самостоятельному строительству дома с нуля и под ключ, весь опыт строительства подчерпнул из интернета.
                                Удачи в ваших начинаниях. Дай бог всё получится.

                                Comment

                                Working...
                                X