Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Первым двум кредиткам весной будет два года. Пока на тим у нас получается не сильно много примерно 16-18 тыс миль. Ко-драйвер пойдёт ко-сайнером, но у него примерно такая же ситуация с кредитной историей.
    Насчет контакта, буду признателен.

    Comment


    • Originally posted by Solo379 View Post
      Да, с кредитом у тебя будет проблема! Дело даже не в %, а в том, чтобы дали. Попробуй побольше даун дать, 20 штук резерва с новым достаточно, через год уже сможешь перефинансировать, ну в мое время так было....
      Придётся дать побольше, по «ощущениям» с 30% процентами даунпеймента мне будет сложно, но очень даже реально. И конечно же не хочется переплачивать проценты на ровном месте.

      Comment


      • 150к*30% = 45к.
        80к*30% = 24к.
        Еще и пайменты. ппц.
        Я за такие деньги взял бы обычную 670 или хорошую кешу, и драйвен новый, никому не должен, и спокойно катайся делай свои 25к гроса сильно не напрягась, чем на банк работать.

        Comment


        • Originally posted by reebok View Post
          150к*30% = 45к.
          80к*30% = 24к.
          Еще и пайменты. ппц.
          Я за такие деньги взял бы обычную 670 или хорошую кешу, и драйвен новый, никому не должен, и спокойно катайся делай свои 25к гроса сильно не напрягась, чем на банк работать.
          Новый драйвэн тебе обойдется в 32 штуки, )) за что трак купишь?

          Comment


          • когда это они подорожали????? вроде были по 26-27.
            Ну я брал 670 2013 года по 30-33к, вполне жизнерадостные машинки.

            Comment


            • Originally posted by Kepo1981 View Post
              Первым двум кредиткам весной будет два года. Пока на тим у нас получается не сильно много примерно 16-18 тыс миль. Ко-драйвер пойдёт ко-сайнером, но у него примерно такая же ситуация с кредитной историей.
              Насчет контакта, буду признателен.
              2 года это не плохо, косайнэр это вообще хорошо, то что сам будешь на нем ездить тоже хорошо. Позвони Kevin 630-310-0985

              Comment


              • Рибок, ты конечно вор авторитетный, но ребята тим собираются крутить и бабки с оборота поднимать. Не канает здесь юзанный! Капиш?

                Comment


                • Originally posted by MYPY Transportation View Post

                  2 года это не плохо, косайнэр это вообще хорошо, то что сам будешь на нем ездить тоже хорошо. Позвони Kevin 630-310-0985
                  Спасибо. После праздников буду плотно этим заниматься. Надеюсь с Кевином найдём общий язык)

                  Comment


                  • Слегка Б/у трак без долгов это не плохо для соло и особенно если есть «ремонтная база». «Ремонтная база» это во первых сам разбираешься, во вторых готов сам делать мелкие ремонты, в третьих есть мастер дядя Вася либо «дружественный» шап в котором с тебя не будут драть три шкуры за любую мелочь. То есть большинство мелких ремонтов решаются на раз два, а попав на крупные ремонты тебя не будут разводить на бабки или кормить завтраками. Я хоть и с техническим образование, но с вольвами и особенно их электронными заморочками пока на вы, поэтому с любой мелочью я буду тратить уйму времени чтобы разобраться самому либо буду попадать на деньги если отдам на откуп «алчным механикам». Поэтому у меня выбор либо «дорого ехать», либо «дёшево стоять». И ещё не факт что стоять будет дёшево.

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Рибок, ты конечно вор авторитетный, но ребята тим собираются крутить и бабки с оборота поднимать. Не канает здесь юзанный! Капиш?
                      У всех нас, даже на этом сайте, различные цели и методы их достижения. И как в любом деле, тут не может быть четкой пошаговой инструкции, как стать успешным оунер-оператором. У каждого у нас различный бекграунд, возможности и предпочтения. Оунеры как правило катаются соло и я согласен в этом есть масса плюсов, мое же решение брать трака на тим обусловлено определенными обстоятельствами, одно из них это финансовые возможности: имея на двоих 70 тыс. появляются опции, можно взять новый трак в кредит или старый за кеш, как сделал бы Рибок, но если мы идем отдельно, то у каждого только по 35 тыс., то есть для соло оунерства у меня остается вариант брать в кредит старый трак и молиться, чтобы он не начал сыпаться. Именно по причине того, что тимы для большинства не приемлемы эта тема совершенно не изучена и потому сказать точно, будут ли у нас проблемы с грузами, найдем ли мы второй тим на свой трак, насколько все это будет выгодно, на данный момент нельзя. Я сам не уверен на 100%, но просчитав все возможные варианты, готов рискнуть. К тому же риск минимален, на самый крайний случай будем ездить соло по очереди, пока у второго не появится возможность взять второго нового трака.

                      Comment


                      • С введением ЕЛД Тим может стать очень даже выгодным предприятием, они и сейчас получают выше рэйт. Для меня этот вариант неприемлем по двум причинам 1) это совместимость и 2) предпочитаю качество количеству. Но как вариант для семейной пары или напрячься и поднять денег может быть привлекателен для определённых людей.

                        Comment


                        • Originally posted by MYPY Transportation View Post

                          Я такие и беру))) после PRIME
                          Где берёшь ? По чем? Там ещё есть?
                          как они после Прайма?
                          Колись )

                          Comment


                          • Originally posted by Kepo1981 View Post

                            У всех нас, даже на этом сайте, различные цели и методы их достижения. И как в любом деле, тут не может быть четкой пошаговой инструкции, как стать успешным оунер-оператором. У каждого у нас различный бекграунд, возможности и предпочтения. Оунеры как правило катаются соло и я согласен в этом есть масса плюсов, мое же решение брать трака на тим обусловлено определенными обстоятельствами, одно из них это финансовые возможности: имея на двоих 70 тыс. появляются опции, можно взять новый трак в кредит или старый за кеш, как сделал бы Рибок, но если мы идем отдельно, то у каждого только по 35 тыс., то есть для соло оунерства у меня остается вариант брать в кредит старый трак и молиться, чтобы он не начал сыпаться. Именно по причине того, что тимы для большинства не приемлемы эта тема совершенно не изучена и потому сказать точно, будут ли у нас проблемы с грузами, найдем ли мы второй тим на свой трак, насколько все это будет выгодно, на данный момент нельзя. Я сам не уверен на 100%, но просчитав все возможные варианты, готов рискнуть. К тому же риск минимален, на самый крайний случай будем ездить соло по очереди, пока у второго не появится возможность взять второго нового трака.
                            Ну по вашей логике и простой арифметике возможен и другой, вполне приличный вариант: 2 "не убитых" Трака по 35К и катайтесь на здоровье в Тиме, а как сломаетесь, так сразу "больной" Трак в Шап, а сами прыгаете во второй и так по кругу...
                            (Вы же сами говорите, что "2 чела" лучше, тогда и "2 Трака" получается вроде как неплохо ?! )

                            Comment


                            • Originally posted by Kepo1981 View Post
                              Слегка Б/у трак без долгов это не плохо для соло и особенно если есть «ремонтная база». «Ремонтная база» это во первых сам разбираешься, во вторых готов сам делать мелкие ремонты, в третьих есть мастер дядя Вася либо «дружественный» шап в котором с тебя не будут драть три шкуры за любую мелочь. То есть большинство мелких ремонтов решаются на раз два, а попав на крупные ремонты тебя не будут разводить на бабки или кормить завтраками. Я хоть и с техническим образование, но с вольвами и особенно их электронными заморочками пока на вы, поэтому с любой мелочью я буду тратить уйму времени чтобы разобраться самому либо буду попадать на деньги если отдам на откуп «алчным механикам». Поэтому у меня выбор либо «дорого ехать», либо «дёшево стоять». И ещё не факт что стоять будет дёшево.
                              Я тут подумал и вставлю своих пять копеек...
                              Да, новый трак это хорошо хотя и дороже всех остальных вариантов, но...
                              Новый трак обычно покупают водители со стажем, кто знает работу, дорогу, технику... новички обычно с новым траком не связываются, потому что все учатся на своих ошибках, особенно новички, а с новым траком все ошибки - вдвойне дорого...
                              Но о чем я...
                              Реальность такова, что полностью соглашусь с Solo379, что - "Дело даже не в %, а в том, чтобы дали"...
                              Коммерческие кредиты немного отличаются от потребительских и вашей кредитной истории будет явно недостаточно что бы вам дали новый трак даже с 20-30% даун пеймента... если даже каким-то чудом вам и дадут (кто-то еще подпишется) то на трак стоимостью 150 тыс. проценты будут такие что переплаты по процентам от этой сумы будет около 40-50 тыс долларов... в общим это очень много и ну его нафиг отдавать такие деньги...
                              Так как траки все-равно каждый год сильно теряют в цене, для вас гораздо правильней и легче будет взять первый немножко юзаный трак (примерно на полтора-два года) примерно с 300 тыс пробега с даунпейментом в 50% под низкие проценты (хороший даунпеймент с меньшим риском для банка)... тоесть на трак ценой примерно 80 тыс. вы даете по 20-ке каждый даунпеймента (что будет 50% от стоимости) - вам спокойно дают остальную суму под нормальный процент и с пейментом около 1200-1300 на три года, и вы себе спокойно начинаете работать на траке с еще некоторой гарантией...
                              Как ты видишь по своей же таблице, траки все-равно каждый год обесцениваются в какую-то сумму, но чем трак новее тем меньше рисков, потому вам выгоднее брать чем по новее трак на который вы можете себе позволить даунпеймента в 50 процентов...
                              Причем, совсем не обязательно иметь большую подушку запаса что бы начать работать, главное наперед найти хорошую компанию где вы будете работать под ихний юэмси номер с ихними же рентоваными трейлерами... например, мне моя компания сделала и оплатила первый регистрейшин (потом выщитала с первого чека) плюс дала свою карточку на топливо (топливо так же высчитывается с каждого чека)... в тоге при покупке трака я только оплатил с кредитки депозит за три месяца страховки и начал работать...
                              После того как научетесь работать (если двое вместе выдержите год-полтора), научитесь следить за техникой и т.д., работа заладится, соберете хорошую подушку - можно думать и об новом траке, об своем дот номере и т.д..
                              Реально, первый трак да и еще новый с недостаточной кредитной историей - почти нереально, подумайте о других вариантах...
                              Last edited by waverUA; 12-10-2017, 08:31 AM.

                              Comment


                              • Originally posted by Serg34 View Post
                                Где берёшь ? По чем? Там ещё есть?
                                как они после Прайма?
                                Колись )
                                Беру под заказ у подкормленного диллера, извините, эту кормушку отдать не могу. После прайма траки очень хорошие, на них идет гарантия заводская до полтора года , пробег 250-350, дир гарды, куча всяких систем, новая резина, почищенные фильтры ДПФ, ДИФ,...упакованные, цены на них не маленькие около 80

                                Comment

                                Working...
                                X