Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by waverUA View Post

    Я тут подумал и вставлю своих пять копеек...
    Да, новый трак это хорошо хотя и дороже всех остальных вариантов, но...
    Новый трак обычно покупают водители со стажем, кто знает работу, дорогу, технику... новички обычно с новым траком не связываются, потому что все учатся на своих ошибках, особенно новички, а с новым траком все ошибки - вдвойне дорого...
    Но о чем я...
    Реальность такова, что полностью соглашусь с Solo379, что - "Дело даже не в %, а в том, чтобы дали"...
    Коммерческие кредиты немного отличаются от потребительских и вашей кредитной истории будет явно недостаточно что бы вам дали новый трак даже с 20-30% даун пеймента... если даже каким-то чудом вам и дадут (кто-то еще подпишется) то на трак стоимостью 150 тыс. проценты будут такие что переплаты по процентам от этой сумы будет около 40-50 тыс долларов... в общим это очень много и ну его нафиг отдавать такие деньги...
    Так как траки все-равно каждый год сильно теряют в цене, для вас гораздо правильней и легче будет взять первый немножко юзаный трак (примерно на полтора-два года) примерно с 300 тыс пробега с даунпейментом в 50% под низкие проценты (хороший даунпеймент с меньшим риском для банка)... тоесть на трак ценой примерно 80 тыс. вы даете по 20-ке каждый даунпеймента (что будет 50% от стоимости) - вам спокойно дают остальную суму под нормальный процент и с пейментом около 1200-1300 на три года, и вы себе спокойно начинаете работать на траке с еще некоторой гарантией...
    Как ты видишь по своей же таблице, траки все-равно каждый год обесцениваются в какую-то сумму, но чем трак новее тем меньше рисков, потому вам выгоднее брать чем по новее трак на который вы можете себе позволить даунпеймента в 50 процентов...
    Причем, совсем не обязательно иметь большую подушку запаса что бы начать работать, главное наперед найти хорошую компанию где вы будете работать под ихний юэмси номер с ихними же рентоваными трейлерами... например, мне моя компания сделала и оплатила первый регистрейшин (потом выщитала с первого чека) плюс дала свою карточку на топливо (топливо так же высчитывается с каждого чека)... в тоге при покупке трака я только оплатил с кредитки депозит за три месяца страховки и начал работать...
    После того как научетесь работать (если двое вместе выдержите год-полтора), научитесь следить за техникой и т.д., работа заладится, соберете хорошую подушку - можно думать и об новом траке, об своем дот номере и т.д..
    Реально, первый трак да и еще новый с недостаточной кредитной историей - почти нереально, подумайте о других вариантах...
    Не соглашусь, я очень хорошо разбираюсь в кредитных историях, посвятил этому пару лет, персональному и бизнес скору.
    Ребята не слушайте никого, в начале определитесь с траком какой вы хотите, а дальше ищите варианты его купить, кто ищет тот обязательно найдет! Большие банки не советую, чем меньше банк- тем больше шанс! что бы получить один кредит я обзвонил около 80 различных финансовых структур. И купил трейлер когда у Utilization rate более 90%, общий висяк по кредиткам был 90 штук на то время.

    Comment


    • Originally posted by Alibaba View Post

      Ну по вашей логике и простой арифметике возможен и другой, вполне приличный вариант: 2 "не убитых" Трака по 35К и катайтесь на здоровье в Тиме, а как сломаетесь, так сразу "больной" Трак в Шап, а сами прыгаете во второй и так по кругу...
      (Вы же сами говорите, что "2 чела" лучше, тогда и "2 Трака" получается вроде как неплохо ?! )
      Вы сами в это верите, про «два неубитых трака» по 35 тыс?

      Comment


      • В общем мне пока ясно одно, пока у меня не будет дельного предложения по финансированию, спорить не о чем. Может покупка бэушного трака это будет единственно возможный вариант.

        Comment


        • Originally posted by Kepo1981 View Post

          Для старта с недвижимостью необходимо:
          1. Больше денег
          2. Хорошая кредитная история
          3. Информация по строительным нормам/нюансам и лицензированию
          4. также желателен статус .

          Денег, из моих приблизительных подсчетов, необходимо порядка 400-500 тыс. Учитывая, что строить я собираюсь самостоятельно, то большая часть суммы это стоимость земли в Бэй Эрии. Кредитная история за пару лет наработается, также за этот срок соберу информацию по нормативам строительства, надеюсь познакомиться с правильными людьми и найти ответы, как справиться с местной бюрократичской волокитой и лицензированием. С гринкой самое сложное и пока неопределенное, но уверен у меня все получится, но "до того как", не хочется связываться с "моргиджем" и недвижимостью.

          Касаемо отчетов, ну да их будет немного. Ну я как минимум, похвастаюсь покупкой трака и по дате будет сразу понятно через сколько я на это решился-накопил.) А после покупки, через пару месяцев отчитаюсь получается ли работать в планируемом режиме и насколько отличаются ожидания от реальности, по деньгам.
          Насчет стыдно, не уверен, что подобных вещей стоит стыдиться. Постараюсь не забыть и не забросить эту ветку.
          Когда меня провожали в загнивающую Америку,то я сто процентов был уверен и знал чем буду заниматься:
          Буду переправлять машины в Москву и в месяц иметь 3-4-5 тысяч долларов,для начала!Деньги мне давали под это,без процентов.Но Америка она такая-дала по морде,поджопник и подзатыльник,чтобы не вы*бывался,не в плохом смысле дала а в смысле того что отрезвила-Свиным рылом да в Калашный ряд!Ни языка ни знаний ни знакомых ни денег!Я то думал что Америка это Москва и Московская область,раз и ты уже в Люберцах,раз и ты уже в Кашире или Клину.Оказалось что место которое я сам выбрал для житья-штат Айдахо к моему удивлению далеко от океана сука ,пичалька!Я то думал кругом АкиЯн и деньги здесь заработать легко-взял лапёрную сопату и копаааай ,только не ленись...Вот если очень коротко то вот так я открыл Америку для себя и понял что всё что я думал и планировал это был бред!Единственное что мне повезло с первого дня,это я за года обучил вождению 9 человек,город маленький и все(русскоговорящие)знали кто едет,семейный ли одинокий ли и кто по профессии.


          Comment


          • Originally posted by Kepo1981 View Post

            Вы сами в это верите, про «два неубитых трака» по 35 тыс?
            Я верю, и не просто верю, а знаю! Буквально 2 дня назад товарищ купил себе Вольво -780 2014-го года за 33К. Только вот наверное под словом "неубитый" мы понимаем разные вещи!

            А вы не верите, возможно потому, что мягко говоря владеете абсолютным минимумом информации, хотя на самом деле возможно и считаете что знаете очень много!

            Comment


            • Originally posted by Kepo1981 View Post
              В общем мне пока ясно одно, пока у меня не будет дельного предложения по финансированию, спорить не о чем. Может покупка бэушного трака это будет единственно возможный вариант.
              И вот тут тоже, поверьте просто на слово - судя по всем вашим сообщениям, Вам ещё надо много информации собрать, переварить и понять, чтобы утверждать о какой-то "ясности"!

              Comment


              • Originally posted by Alibaba View Post

                Я верю, и не просто верю, а знаю! Буквально 2 дня назад товарищ купил себе Вольво -780 2014-го года за 33К. Только вот наверное под словом "неубитый" мы понимаем разные вещи!

                А вы не верите, возможно потому, что мягко говоря владеете абсолютным минимумом информации, хотя на самом деле возможно и считаете что знаете очень много!
                В ноябре, на "Ричи Бразерс" (около Чикаги) флитовые траки "на заводской гарантии" уходили примерно за 35-40.

                Comment


                • Originally posted by madog View Post

                  В ноябре, на "Ричи Бразерс" (около Чикаги) флитовые траки "на заводской гарантии" уходили примерно за 35-40.
                  Привет Мэд!

                  Ну так и я о чём говорю.

                  А тут то ли Станславские, то ли дет.сад "Ромашка" - Верю? Не верю?

                  Comment


                  • Originally posted by Alibaba View Post

                    Привет Мэд!

                    Ну так и я о чём говорю.

                    А тут то ли Станславские, то ли дет.сад "Ромашка" - Верю? Не верю?
                    И вам здравствуйте ака Али!

                    Ну ... это, к сожалению, стало повсеместно ... "давать советы" абсолютно не владея знанием ...

                    Comment


                    • .............................
                      Last edited by MYPY Transportation; 12-12-2017, 08:46 AM.

                      Comment


                      • Originally posted by madog View Post

                        В ноябре, на "Ричи Бразерс" (около Чикаги) флитовые траки "на заводской гарантии" уходили примерно за 35-40.
                        мне на днях приходило предложение 16 года 780 Volvo 489000 миль за 65000$ Выглядит офигенно конечно но возникает вопрос этот трак стоял хоть один день? Думаю дали ему просраться.

                        Comment


                        • Originally posted by 1phantom View Post
                          мне на днях приходило предложение 16 года 780 Volvo 489000 миль за 65000$ Выглядит офигенно конечно но возникает вопрос этот трак стоял хоть один день? Думаю дали ему просраться.
                          Ну это ещё ничего по сравнению с тем что я видел очень ухоженный Трак из под Овнера (Тим) 14-го года с почти 900.000 миль. Состояние салона идеальное, почти как с завода. Цена 30 тыщь с маленьким хвостиком.

                          Comment


                          • Вы ребята не забывайте, что трак может быть в эксплуатации с практически начала предыдущего года!

                            Comment


                            • Originally posted by Solo379 View Post
                              Вы ребята не забывайте, что трак может быть в эксплуатации с практически начала предыдущего года!
                              Допустим даже так, но всё равно почти мульён за 4 года из под Овнера... Цифра немаленькая, аднака!

                              Comment


                              • Originally posted by Alibaba View Post

                                Допустим даже так, но всё равно почти мульён за 4 года из под Овнера... Цифра немаленькая, аднака!
                                Все зависит от того или сам овнер ездил на своем траке или трак числился на овнере который имел несколько траков и водителей и особенно в тиме...
                                У меня например, свой трак с нуля, за год владения я уже второй раз проводил чистку инжекторов (по неделям лил только чистую солярку без биодизеля с добавкой от Лукаса для чистки инжекторов) при этом целый год стараясь заливать в баки только чистую солярку без биодизеля, все ямы на дороге обьезжаю или выруливаю... и сровняйте трак с большой компании где ездит водитель и всем все пофиг пока есть гарантия?
                                Кстати, у меня прошел год... за год (146 тыс. пробега) даже ни одно колесо не то что пробил, а даже не пришлось подкачивать (второй раз недавно провелил все 10 колес...)
                                Просто ездишь и все... магнитофон правда сука сломался...
                                Пробую установить на потолок домашнюю безпроводную систему и саб под стол, от Ямаха (по звуку даже лучше чем из колонок), так как к диллерам больше ехать не хочется что бы не терять свое личное или рабочее время... а так трак еще ниразу не подвел, просто ездишь и все...
                                Last edited by waverUA; 12-18-2017, 09:12 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X