Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • для них? никак это отобразится только на наших доходах, з.п у них 190-250$(от рейтинга и страховки водителя) сутки до 400 миль, свыше 0.6$ за милю. Вот мы, будем терять, время это деньги. Хотя время покажет ...

    Comment


    • а вру, бонусов по милям может быть меньше, и время они свое должны подбивать.

      Comment


      • Ясно, время покажет. Вообще я вижу что мнения расходятся, кто то ждёт падение, а кто-то наоборот рост рейтов. точнее так: драйвенщики ждут падение рынка, а риферщики роста рейтов.) Видимо потому что риферы это «продьюс», а меньше жрать американцы точно не станут

        Comment


        • Начал мониторить цены на VOLVO780. На первом рисунке, я занес в таблицы все объявления (с ценами и пробегом до 500 000) с одного из популярных сайтов, они разделены по годам и пробегу. На втором рисунке четыре таблицы со сводной информацией. Какие я сделал выводы из полученной информации. Начнем с конца: таблица №4, исходя из этих данных около 60% всех продаваемых траков с пробегом 400-600 миль, а еще точнее с пробегом под 500 и до 550. 500 тысяч это во первых некий психологический рубеж после которого трак хотят поменять, а во вторых после подобного пробега трак достаточно изношен, чтобы можно было ожидать серьезных поломок и как следствие дорогостоящего ремонта. При этом интересно, что новый трак сразу теряет в стоимости около 20% и потом в последствии до 450 тыс. в среднем обесценивается на 10% на каждые 100 тыс., а после 450 до 500 происходит второй резкий обвал еще на 20%.

          С учетом моих планов, (купить трак на тим, откатать за пару лет 400 тыс миль и продать с минимальными потерями) наиболее предпочтительный вариант это новый трак. В чем минусы нового трака, больший даунпеймент и месячный платеж, соответственно большие риски. потеря стоимости составит примерно 60 тыс.$ (-40%) от изначальной цены. Плюсы новый трак исключает болячки из-за плохого обслуживания, а так же поломки свойственные сильно пробежным тракам (если к траку с пробегом более 350 тыс прибавим 400 тыс. планируемых, выйдет за 750 тыс.) легче найти людей для работы вторым тимом, легче найти покупателя на трак с меньшим пробегом. Еще важный момент, трак теряет не только по пробегу, но и по году выпуска.
          При этом если учесть то, что 60 000 это сумма которую можно списать на налоги (уменьшить налогооблагаемую базу), то с учетом калифорнийских налогов 25-30% реальные потери приблизительно 43 500$ , если эту сумму поделить на мили пробега, то выходит, что надо учитывать 0,11-0,12 центов на амортизацию. Приблизительно минус 5% от рейта, прилично, но не критично.
          Еще рассматриваю покупку пробежного трака, с минимальным пробегом в 100-150 тыс., но при этом появляется большой шанс нарваться на проблемный трак, от которого хотят избавиться, слишком мало шансов, что хороший рабочий трак будут продавать с таким маленьким пробегом.

          Буду рад информативным комментариям и по делу.
          You do not have permission to view this gallery.
          This gallery has 2 photos.

          Comment


          • По делу.... Если собираешься тим, то по моему мнению только новый и менять каждые 2 года. Причём брать надо уже следующий год. Ну например у меня трак 2005, но взял я его в мае 2004. Мне это уже не важно, а вам имеет значение. А вообще это вопрос мнения, я все свои траки брал новыми и не жалею.

            Comment


            • Originally posted by Solo379 View Post
              По делу.... Если собираешься тим, то по моему мнению только новый и менять каждые 2 года. Причём брать надо уже следующий год. Ну например у меня трак 2005, но взял я его в мае 2004. Мне это уже не важно, а вам имеет значение. А вообще это вопрос мнения, я все свои траки брал новыми и не жалею.
              Спасибо за мнение. А с какого момента можно приобрести трак следующего года? И у вас есть определенный диллер у кого приобретаете или это не важно и у всех одинаковые условия? Какие подводные камни при приобретении Нового трака?

              Comment


              • Да только следующий год обычно дороже на 10-15%, лучше брать предыдущую модель как по мне.

                Comment


                • Я б себе с пробегом до 250 брал, он и в цене уже достаточно просел и гарантии ещё на пару лет

                  Comment


                  • Originally posted by Kepo1981 View Post

                    Спасибо за мнение. А с какого момента можно приобрести трак следующего года? И у вас есть определенный диллер у кого приобретаете или это не важно и у всех одинаковые условия? Какие подводные камни при приобретении Нового трака?
                    в конце мая

                    Comment


                    • Ну почему в конце мая? Я свой заказывал на заводе, так брокер цвет попутал, а трак уже в марте пришёл 2004 и был 2005. Так я перезаказал и получил в мае. А на цену это совершенно не влияет. Я когда искал, 2003го дороже были, потом нашёл дилера с нормальными ценами. Это был Либерти KW они тогда в РА были, сейчас по моему в южном Джерси.

                      Comment


                      • Originally posted by Solo379 View Post
                        Ну почему в конце мая? Я свой заказывал на заводе, так брокер цвет попутал, а трак уже в марте пришёл 2004 и был 2005. Так я перезаказал и получил в мае. А на цену это совершенно не влияет. Я когда искал, 2003го дороже были, потом нашёл дилера с нормальными ценами. Это был Либерти KW они тогда в РА были, сейчас по моему в южном Джерси.
                        перепутал)

                        Comment


                        • Originally posted by Serg34 View Post
                          Я б себе с пробегом до 250 брал, он и в цене уже достаточно просел и гарантии ещё на пару лет
                          Я такие и беру))) после PRIME

                          Comment


                          • Originally posted by Serg34 View Post
                            Я б себе с пробегом до 250 брал, он и в цене уже достаточно просел и гарантии ещё на пару лет
                            Для соло с таким пробегом самое оно, как раз через два года можно продавать, но на тим нужен новый либо придется каждый год менять, что не совсем хорошо.

                            На топливо/ремонты буду планирую иметь в запасе 20 тыс., достаточно ли этого или искать с меньшим даунтпейментом, чтобы подушка безопасности была хотя бы 30 тыс.?

                            Еще не обращался, но подозреваю мне придётся хорошенько побегать в поисках финансирования (не плохая, но короткая кредитная история, короткая рабочая история, отсутствие гринкарты, только «ворк авторизейшн»). Морально готов к грабительским процентам. Может у кого уже есть подобный опыт? через какой срок можно будет перекредитоваться с по нормальной процентной ставке?

                            Comment


                            • Да, с кредитом у тебя будет проблема! Дело даже не в %, а в том, чтобы дали. Попробуй побольше даун дать, 20 штук резерва с новым достаточно, через год уже сможешь перефинансировать, ну в мое время так было....

                              Comment


                              • Originally posted by Kepo1981 View Post
                                Для соло с таким пробегом самое оно, как раз через два года можно продавать, но на тим нужен новый либо придется каждый год менять, что не совсем хорошо.

                                На топливо/ремонты буду планирую иметь в запасе 20 тыс., достаточно ли этого или искать с меньшим даунтпейментом, чтобы подушка безопасности была хотя бы 30 тыс.?

                                Еще не обращался, но подозреваю мне придётся хорошенько побегать в поисках финансирования (не плохая, но короткая кредитная история, короткая рабочая история, отсутствие гринкарты, только «ворк авторизейшн»). Морально готов к грабительским процентам. Может у кого уже есть подобный опыт? через какой срок можно будет перекредитоваться с по нормальной процентной ставке?
                                Короткая это сколько? Есть варианты что бы она показалась длинной, они больше будут смотреть на то сколько вы ездите. Так же могу подсказать хорошего финансиста, который реально скажет вам что к чему

                                Comment

                                Working...
                                X