для них? никак это отобразится только на наших доходах, з.п у них 190-250$(от рейтинга и страховки водителя) сутки до 400 миль, свыше 0.6$ за милю. Вот мы, будем терять, время это деньги. Хотя время покажет ...
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Кто берет новичков?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Ясно, время покажет. Вообще я вижу что мнения расходятся, кто то ждёт падение, а кто-то наоборот рост рейтов. точнее так: драйвенщики ждут падение рынка, а риферщики роста рейтов.) Видимо потому что риферы это «продьюс», а меньше жрать американцы точно не станут
Comment
-
Начал мониторить цены на VOLVO780. На первом рисунке, я занес в таблицы все объявления (с ценами и пробегом до 500 000) с одного из популярных сайтов, они разделены по годам и пробегу. На втором рисунке четыре таблицы со сводной информацией. Какие я сделал выводы из полученной информации. Начнем с конца: таблица №4, исходя из этих данных около 60% всех продаваемых траков с пробегом 400-600 миль, а еще точнее с пробегом под 500 и до 550. 500 тысяч это во первых некий психологический рубеж после которого трак хотят поменять, а во вторых после подобного пробега трак достаточно изношен, чтобы можно было ожидать серьезных поломок и как следствие дорогостоящего ремонта. При этом интересно, что новый трак сразу теряет в стоимости около 20% и потом в последствии до 450 тыс. в среднем обесценивается на 10% на каждые 100 тыс., а после 450 до 500 происходит второй резкий обвал еще на 20%.
С учетом моих планов, (купить трак на тим, откатать за пару лет 400 тыс миль и продать с минимальными потерями) наиболее предпочтительный вариант это новый трак. В чем минусы нового трака, больший даунпеймент и месячный платеж, соответственно большие риски. потеря стоимости составит примерно 60 тыс.$ (-40%) от изначальной цены. Плюсы новый трак исключает болячки из-за плохого обслуживания, а так же поломки свойственные сильно пробежным тракам (если к траку с пробегом более 350 тыс прибавим 400 тыс. планируемых, выйдет за 750 тыс.) легче найти людей для работы вторым тимом, легче найти покупателя на трак с меньшим пробегом. Еще важный момент, трак теряет не только по пробегу, но и по году выпуска.
При этом если учесть то, что 60 000 это сумма которую можно списать на налоги (уменьшить налогооблагаемую базу), то с учетом калифорнийских налогов 25-30% реальные потери приблизительно 43 500$ , если эту сумму поделить на мили пробега, то выходит, что надо учитывать 0,11-0,12 центов на амортизацию. Приблизительно минус 5% от рейта, прилично, но не критично.
Еще рассматриваю покупку пробежного трака, с минимальным пробегом в 100-150 тыс., но при этом появляется большой шанс нарваться на проблемный трак, от которого хотят избавиться, слишком мало шансов, что хороший рабочий трак будут продавать с таким маленьким пробегом.
Буду рад информативным комментариям и по делу.
You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 2 photos.
- Likes 2
Comment
-
По делу.... Если собираешься тим, то по моему мнению только новый и менять каждые 2 года. Причём брать надо уже следующий год. Ну например у меня трак 2005, но взял я его в мае 2004. Мне это уже не важно, а вам имеет значение. А вообще это вопрос мнения, я все свои траки брал новыми и не жалею.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostПо делу.... Если собираешься тим, то по моему мнению только новый и менять каждые 2 года. Причём брать надо уже следующий год. Ну например у меня трак 2005, но взял я его в мае 2004. Мне это уже не важно, а вам имеет значение. А вообще это вопрос мнения, я все свои траки брал новыми и не жалею.
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View Post
Спасибо за мнение. А с какого момента можно приобрести трак следующего года? И у вас есть определенный диллер у кого приобретаете или это не важно и у всех одинаковые условия? Какие подводные камни при приобретении Нового трака?
- Likes 1
Comment
-
Ну почему в конце мая? Я свой заказывал на заводе, так брокер цвет попутал, а трак уже в марте пришёл 2004 и был 2005. Так я перезаказал и получил в мае. А на цену это совершенно не влияет. Я когда искал, 2003го дороже были, потом нашёл дилера с нормальными ценами. Это был Либерти KW они тогда в РА были, сейчас по моему в южном Джерси.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostНу почему в конце мая? Я свой заказывал на заводе, так брокер цвет попутал, а трак уже в марте пришёл 2004 и был 2005. Так я перезаказал и получил в мае. А на цену это совершенно не влияет. Я когда искал, 2003го дороже были, потом нашёл дилера с нормальными ценами. Это был Либерти KW они тогда в РА были, сейчас по моему в южном Джерси.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Serg34 View PostЯ б себе с пробегом до 250 брал, он и в цене уже достаточно просел и гарантии ещё на пару лет
На топливо/ремонты буду планирую иметь в запасе 20 тыс., достаточно ли этого или искать с меньшим даунтпейментом, чтобы подушка безопасности была хотя бы 30 тыс.?
Еще не обращался, но подозреваю мне придётся хорошенько побегать в поисках финансирования (не плохая, но короткая кредитная история, короткая рабочая история, отсутствие гринкарты, только «ворк авторизейшн»). Морально готов к грабительским процентам. Может у кого уже есть подобный опыт? через какой срок можно будет перекредитоваться с по нормальной процентной ставке?
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View PostДля соло с таким пробегом самое оно, как раз через два года можно продавать, но на тим нужен новый либо придется каждый год менять, что не совсем хорошо.
На топливо/ремонты буду планирую иметь в запасе 20 тыс., достаточно ли этого или искать с меньшим даунтпейментом, чтобы подушка безопасности была хотя бы 30 тыс.?
Еще не обращался, но подозреваю мне придётся хорошенько побегать в поисках финансирования (не плохая, но короткая кредитная история, короткая рабочая история, отсутствие гринкарты, только «ворк авторизейшн»). Морально готов к грабительским процентам. Может у кого уже есть подобный опыт? через какой срок можно будет перекредитоваться с по нормальной процентной ставке?
- Likes 1
Comment
Comment