Originally posted by natdeu
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Цена, сама по себе, не бывает ни хорошей ни плохой. Главное то, что вы за эту цену получаете. Народная американская мудрость гласит;- You got what you paid for! А вообще, при вступлении в какой то бизнес, неплохо бы разбираться в деталях...
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostЦена, сама по себе, не бывает ни хорошей ни плохой. Главное то, что вы за эту цену получаете. Народная американская мудрость гласит;- You got what you paid for! А вообще, при вступлении в какой то бизнес, неплохо бы разбираться в деталях...
В деталях разбираемся, но конкретн об этих траках ничего не знали. У нас старые каминсы.
Comment
-
Естественно не всегда.. Но это правило, все остальное, исключение и соответственно гэмблинг! Если вы хотели сказать, что одну и ту же вещь, можно найти за разные деньги, то я в курсе, однако должна быть мера. Другая американская народная мудрость, гласит;- If it sounds too good to be true, it probably is!
Comment
-
-
Originally posted by truck2 View Post
Про семью вы мне рассказывайте. Вы думаете я в раше часто дома был? У меня две дочери и обе родились когда я был в рейсе. Рейс до Владика занимает 5-6 дней, туда обратно. Я 6 дней не вижу своих детей, приехав и сразу на разгрузку, после сразу в гараж. Пока то да сё, домой пришёл часов в 10 вечера, дети уже спят. Рано утром, в 5-6 часов выхожу, дети ещё спят, лечу в гараж и под трак и опять до 10...потом домой ...дети уже спят и так до бесконечности.
Иногда удавалось их застать не спящими...может раз, два в месяц. Брал малую на руки и на вопрос где папа, она показывала на фотографию. Так что ни меня, ни супругу этим не удивишь. Другой вопрос, что по их приезду придётся на пол годика в механники опять пойти, это да, что бы они пообвыклись...а потом опят на трассу.
Брательник тоде дальнобой, у него свой дом, так его жена беременная дрова колола, потому что он в рейсах был.
Батя тоже шоферил, по шпане я его видел два раза в год, он геологоразведке работал. Приезжал раз в пол года, на половину месяца. Так что про жизнь дальнобоя вы мне не рассказывайте, не напугаете ÷))
В америке у тебя есть шанс и возможность работать немножко по другому, и деньги зарабатывать и дома чаще бывать...
Comment
-
Originally posted by waverUA View Post
Здесь я только могу спросить одно... а тебе самому ничего изменить не хочется?
В америке у тебя есть шанс и возможность работать немножко по другому, и деньги зарабатывать и дома чаще бывать...
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну семья моя пока не здесь, так что мне дома делать. Ну вот сижу я дома вторую неделю...уже на стену лезу, в 3 часа ночи просыпаюсь...по графику ÷)...пару раз садился на легковую и ехал в ночь, возвращался через пару часов и тогда только засыпал нормально. А вот когда семья приедет...так я для этого и пашу, что бы они приехали.
Comment
-
Originally posted by madog View PostПрол, вот если Европейцы такие все из себя "гламурные", как-же так случилось, что на самых крупных рынках (США и Канада) их нет? А в Мексике их только в городах и увидишь, а на меж городе нет ни одного?
Comment
-
Originally posted by waverUA View Post
Я бы на траки после больших компаний, темболие рентовых, вобще бы внимания не приделял... не зря там такая цена.
Wal-mart и Penske очень имеют очень хороший маинтерсе рекорд.
В маленькой компании брать еще страшнее, там уж точно хороший трак не продадут.
- Likes 1
Comment
-
Я одно время на линзовом от Райдера ездил . Фррейтлайнер с 70000 пробега, работал на нем около 3-4 месяцев , каждые 7-10 дней стабильно вставал на ремонт из за Дефа. Присылали подмётку , ни Интернешеноле с 300000 движок стуканул, на другом Интернешеноле с пробегом 250000 генератор и что то ещё , было пару Volvo тоже своей смертью не умерли. Больше везло с Фредами , тех на время р монта хватало.
Comment
Comment