Re: Истории тракдрайверов
В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение. За такие доставки водителю доплачивают. Например, в даунтаун Нью Йорка доплата $300 за рейс. В Бруклин тоже самое. Ну, конечно, все еще зависит от компании.
Прежде чем водителю ехать на доставку он берет у своего диспетчера дирекшн. Иначе можно в такие дебри залезть! Основная проблема - мосты.
В Штатах магазины большие, поэтому не выгодно маленькие трачки гонять. Лучше один раз трэйлер в 53' загнать.
В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение. За такие доставки водителю доплачивают. Например, в даунтаун Нью Йорка доплата $300 за рейс. В Бруклин тоже самое. Ну, конечно, все еще зависит от компании.
Прежде чем водителю ехать на доставку он берет у своего диспетчера дирекшн. Иначе можно в такие дебри залезть! Основная проблема - мосты.
В Штатах магазины большие, поэтому не выгодно маленькие трачки гонять. Лучше один раз трэйлер в 53' загнать.
Comment