Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor View Post
    Ой про Колораду не скажу но вайоминг................А уж про скейл(рort of entry) то ваще не думаю что кто то реально может проскочить.Ну уж по крайней мере по хайвей 30 ист.Мы 10 дней оттуда уголь возили,так и туда и обратно на весах проверяли!!!документы и вес!!!
    Где всё же можно купить GPS для траков?

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Где всё же можно купить GPS для траков?
      Из всего, что я пробывал лучше всех работает CoPilot. В нем меньше всего недостатков. Ищи его на Flying J. А для поиска адресов использую Streets&Trips. Ни один GPS не даст гарантии, что не столкнёшься с проблемами.

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Originally posted by MikeS View Post
        Единственное замечание - нужно изначально искать GPS, где можно выбирать тип транспортного средства, чтобы он не пытался прокладывать маршрут там, где движение траков запрещено. А так сейчас их так много и модели меняются так часто, что за всеми не уследишь.
        Когда я только начинал тракерство, я тоже пытался найти GPS, который избавил бы меня от встречи с низкими мостами и другими ограничениями. Но со временем я убедился, что надпись Truck GPS гарантирует только в несколько раз завышенную цену. Зачастую приходится ездить и под низкими мостами и под запрещающие знаки, и ни один GPS не заменит глаза и голову. По-этому выбирать приходится ориентируясь на удобство управления и точности карт, т.е. методом тыка.

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Originally posted by edward99 View Post
          Когда я только начинал тракерство, я тоже пытался найти GPS, который избавил бы меня от встречи с низкими мостами и другими ограничениями. Но со временем я убедился, что надпись Truck GPS гарантирует только в несколько раз завышенную цену. Зачастую приходится ездить и под низкими мостами и под запрещающие знаки, и ни один GPS не заменит глаза и голову. По-этому выбирать приходится ориентируясь на удобство управления и точности карт, т.е. методом тыка.
          Вообще эта навигация такая "зараза",что бывает точно знаешь расположение нужного адресса,но рука всё равно тянется нажать на экран.Или это самообман,что она доведёт тебя быстрее или без пробок?Тут и оно,надо пользоваться провереным "дедовским методом",да больше заставлять себя ориентироваться по карте,и больше запоминать,но в мире современных технологий и интернета мы,уж я так точно настолько обленились и привыкли к комфорту (в пределах разумного),что стали искать пути наименьшего сопротивления.Как говорят "к хорошему быстро привыкаешь"Тут на днях и жена удивила,смотрю на лобовухе гордо прикреплено крипление

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Originally posted by viniamin View Post
            Где всё же можно купить GPS для траков?
            Originally posted by viniamin View Post
            Где всё же можно купить GPS для траков?
            Вот здесь попробуй



            или здесь

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by Traker
              Это ноый продукт. Ещё ни каких отзывов о нём нет. Если он сделан на основе CoPilot, то нет смысла платить такие бабки.Он ничего не знает о низких мостах, запрещает ехать там где разрешено и посылает под знак No trucks. Проще купить тот же софт для лаптопа $100 и антенну отдельно $63. Плюс шипинг. Можно вложиться в $180.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Originally posted by edward99 View Post
                Это ноый продукт. Ещё ни каких отзывов о нём нет. Если он сделан на основе CoPilot, то нет смысла платить такие бабки.Он ничего не знает о низких мостах, запрещает ехать там где разрешено и посылает под знак No trucks. Проще купить тот же софт для лаптопа $100 и антенну отдельно $63. Плюс шипинг. Можно вложиться в $180.
                Спасибо за инфу,парни!

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  [QUOTE=edward99;344961]Это ноый продукт. Ещё ни каких отзывов о нём нет. Если он сделан на основе CoPilot, то нет смысла платить такие бабки.Он ничего не знает о низких мостах, запрещает ехать там где разрешено и посылает под знак No trucks. Проще купить тот же софт для лаптопа $100 и антенну отдельно $63. Плюс шипинг. Можно вложиться в $180.[/QUOTE


                  Человек очень хочет купить GPS для траков. Ну я и подсказал. А мосты и знаки дело специфическое. Какую инфу дали производителям такую они и занесли в базу GPS. Чё их винить.

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    [QUOTE=Traker;345219]
                    Originally posted by edward99 View Post
                    Это ноый продукт. Ещё ни каких отзывов о нём нет. Если он сделан на основе CoPilot, то нет смысла платить такие бабки.Он ничего не знает о низких мостах, запрещает ехать там где разрешено и посылает под знак No trucks. Проще купить тот же софт для лаптопа $100 и антенну отдельно $63. Плюс шипинг. Можно вложиться в $180.[/QUOTE


                    Человек очень хочет купить GPS для траков. Ну я и подсказал. А мосты и знаки дело специфическое. Какую инфу дали производителям такую они и занесли в базу GPS. Чё их винить.
                    Дело не в инфе в базе, а в цене за надпись Truck GPS. Это обычный GPS по необычной цене. Иногда он не находит даже те адреса, которые есть у него в базе. Моё мнение: нет смысла покупать отдельный GPS, если в траке есть лаптоп, т.к. 1. Завышена цена, 2. Маленький экран(для трака). А решение будет принимать viniamin

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Ребята, расскажите, как как вы работаете - на фирму или самостоятельно?
                      Если сами, то как клиентов ищите? Слышал, что есть какая-то система, которая выдает все доступные заказы в радиусе ~150 км. Как она работает?
                      Как выгоднее работать - самому или на фирму?

                      Поподробнее...

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        [QUOTE=edward99;345284]
                        Originally posted by Traker View Post
                        Дело не в инфе в базе, а в цене за надпись Truck GPS. Это обычный GPS по необычной цене. Иногда он не находит даже те адреса, которые есть у него в базе. Моё мнение: нет смысла покупать отдельный GPS, если в траке есть лаптоп, т.к. 1. Завышена цена, 2. Маленький экран(для трака). А решение будет принимать viniamin
                        Всем привет,Не давно сатрел по телеку передачу,не помню названия,неее вроде не Дискавери,где показывали водителей,которые заезжают на трак стап,(наверное он специальный),где они останавливаются в определённом порядке(в ряд или по ширине)если смотреть с переди,и к каждой(или выборочно) кабине автоматически мееедленноподползает откуда то с верху,как очень толстый питон труба кажется (на тросовом криплении) по размерам окна,и вклинивается прямо в кабину,где её уже"ждёт"водитель.Короче я когда смотрел,просто не скрывал удивления,из неё может выходить поток морозного воздуха(для летнего периода-кондёр),и можно попользоваться интернетом,прямо из этой трубы.Так же на этом месте можно сразу и заправить два бака с двух сторон.Так как с английским на Вы,большую половину текста не понял, о чём там глаголил ведущий...какие цены за этот сервис,и в каких штатах можно встретить такие чудо-приколы?Может кто-то заезъжал в такие экзотические места и пользовался всей этой сказкой?Плииз...в двух словах поведайте!Удачи

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          [QUOTE=viniamin;345757]
                          Originally posted by edward99 View Post

                          Всем привет,Не давно сатрел по телеку передачу,не помню названия,неее вроде не Дискавери,где показывали водителей,которые заезжают на трак стап,(наверное он специальный),где они останавливаются в определённом порядке(в ряд или по ширине)если смотреть с переди,и к каждой(или выборочно) кабине автоматически мееедленноподползает откуда то с верху,как очень толстый питон труба кажется (на тросовом криплении) по размерам окна,и вклинивается прямо в кабину,где её уже"ждёт"водитель.Короче я когда смотрел,просто не скрывал удивления,из неё может выходить поток морозного воздуха(для летнего периода-кондёр),и можно попользоваться интернетом,прямо из этой трубы.Так же на этом месте можно сразу и заправить два бака с двух сторон.Так как с английским на Вы,большую половину текста не понял, о чём там глаголил ведущий...какие цены за этот сервис,и в каких штатах можно встретить такие чудо-приколы?Может кто-то заезъжал в такие экзотические места и пользовался всей этой сказкой?Плииз...в двух словах поведайте!Удачи
                          Это?idleair.jpgidleair1.jpgIdleAir. Из этой трубы не заправишься. Таких тракстопов много по всей стране. Удовольствие не дешёвое.

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            [QUOTE=edward99;345761]
                            Originally posted by viniamin View Post
                            Это?[ATTACH]2092[/ATTACH][ATTACH]2093[/ATTACH]IdleAir. Из этой трубы не заправишься. Таких тракстопов много по всей стране. Удовольствие не дешёвое.
                            Во,во она родимая да,ты прав,про заправки показывали отдельно.Видать на таких базах отдыха "багуют"в основном владельцы траков со стажем,но у нас всё в передиЗа фото спасибки,уважил

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Всем привет!Почему иногда встречаются грузовики,которые на скорости цепляющиеся верхом трейлера за низ моста,ну и потом гармошка получается?Ну,в городе понятно,высота везде разная,хотя водитель понятно,что смотрит на табличку с допустимой высотой для проезда,и всё равно цепляет,но и на широких дорогах,иногда даже на хайвеях такое случается.Почему?

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                The #1 load board for growing your business. Truckstop is the freight community’s most trusted partner in freight rates, data, negotiation tools, and load board solutions.

                                Getloaded and Get Paid- DAT's guide to everything you need to start your trucking business.

                                Comment

                                Working...
                                X