Originally posted by edward99
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Истории тракдрайверов
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Истории тракдрайверов
-
Re: Истории тракдрайверов
Ну в Москве траки дальнобои дальше ОЖД не пускают, разгружаются на складах возле МКАДа, а оттуда уже развозят по городу более меньшими машинами типа газель или бычок. Но и их непустят просто так без пропуска дальше 3 транспортного кольца. Так что увидеть дальнобоя дальше 3-го Т.К. это просто надо очень постараться, ну можеть ночью и пролезет, хотя врятли.
1. У компании кока-кола есть свои грузовики, которые вполне справляются с этой задачей и я ещё ниразу не видел чтоб они развозили по городу свою продукцию на 18-ти метровой бандуре.
2. Да будь вы хоть семь пядей во лбу, но ближе к центру, не то что на газели, а на легковой проехать проблемно, а если туда запустить дальнобоя то можно со 100%-ой уверенностью сказать что всё, город встал.
Кокаколу я упомянул просто потому, что первое пришло в голову. Им выгодно держать кучу мелких трачков потому, что ездят каждый день и развозят свою отраву по мелким магазинчикам. А зачем их содержать компании, которой надо перевезти что-то раз в неделю? А есть магазины, для которых 20-40тонн питьевой воды являются обычной партией товара. А ещё грузы бывают такие, что их нельзя перегружать из большого трака в маленькие. Например- растения в горшках. Или например авто-салон или любая другая выставка переезжает из центра Нью Йорка в центр Лос Анджелеса.
И вобще здесь в первую очередь смотрят на выгоду, а уж потом на всё остальное. Даже банальный мусор возят через всю страну (и не редко) если выгодно.
А по поводу 3-го пункта, в Москве не наводили порядок и не берёмся за штаты, а просто узнаю что и как и с чем возможно придётся столкнуться. Да и свой бизнес налаживать не собираюсь, мне спокойней работать на компанию, пусть у неё башка болит по поводу запчастей, поломок и прочих неприятностей, моё дело рулить и доставить груз
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by edward99 View Post1. Сколько надо маленьких машинок, чтобы развезти 20тонн какой-нибудь Кокаколы?
2. Большинство пробок на дорогах не из-за размеров траков, а из-за идиотов за рулём.
3. Если траку въезд запрещён, но очень нужно, то разршено. А если не разрешено даже если нужно, то туда трак просто не посылают.
И вообще, не проще ли приехать сюда и наладить траковый бизнес на месте, чем делать это из Москвы? Чо, в Москве уже навели порядок, а теперь берёмся за штаты?
1. У компании кока-кола есть свои грузовики, которые вполне справляются с этой задачей и я ещё ниразу не видел чтоб они развозили по городу свою продукцию на 18-ти метровой бандуре.
2. Да будь вы хоть семь пядей во лбу, но ближе к центру, не то что на газели, а на легковой проехать проблемно, а если туда запустить дальнобоя то можно со 100%-ой уверенностью сказать что всё, город встал.
А по поводу 3-го пункта, в Москве не наводили порядок и не берёмся за штаты, а просто узнаю что и как и с чем возможно придётся столкнуться. Да и свой бизнес налаживать не собираюсь, мне спокойней работать на компанию, пусть у неё башка болит по поводу запчастей, поломок и прочих неприятностей, моё дело рулить и доставить груз.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-Cat View PostТоесть фура, длинной 18 метров носится по городу как развозчик почты? А не проще это делать на маленьких машинках, и пробки не создают, да и быстре всё доставят, так как бывают места куда тракам въезд запрещён, я имею ввиду большим тракам, а не газелькам.
2. Большинство пробок на дорогах не из-за размеров траков, а из-за идиотов за рулём.
3. Если траку въезд запрещён, но очень нужно, то разршено. А если не разрешено даже если нужно, то туда трак просто не посылают.
И вообще, не проще ли приехать сюда и наладить траковый бизнес на месте, чем делать это из Москвы? Чо, в Москве уже навели порядок, а теперь берёмся за штаты?
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by edward99 View PostЭто в каждой компании по-разному. Где-то траки носятся, как развозчики почты, а где-то только перецепляют трейлера.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-Cat View PostА вот интересно, трейлер оставляется где-то недалеко от города, на какой-то базе или всёж иногда приходится и по городам с ним поноситься до места доставки?!
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
А вот интересно, трейлер оставляется где-то недалеко от города, на какой-то базе или всёж иногда приходится и по городам с ним поноситься до места доставки?!
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-CatНадо возить овощи, народ, панимашь, всегда жрать хочет!!!!
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by zinvor View Post_bye:Я чёй то долго гулял!Да уж с работой у нас не вышло,заказчик с нашим руководством только на шпагах не дрались.Оказывается в договоре не было пункта касающегося участка дороги ведущего к асфальт заводу...........Два месяца дома сидели с сыном,а вот август был хороший.Мы ездили перегонять наши траки из штата в штат SD-Mt,Montana- Wy,Wy-Idaho.Ну а теперь уже началась основная работа..........снова возим свеклу!МЫ тут с сыном решили трак свой купить к декабрю,а с окончанием сезона свеклы в марте уйти на вольные хлеба.Ну это наверное не в этой теме об этом.
Вобщем работаем наконец то,хотя без саммер джаб остались и влели в долги по кредиткам!!!америка поимаешь!
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
_bye:Я чёй то долго гулял!Да уж с работой у нас не вышло,заказчик с нашим руководством только на шпагах не дрались.Оказывается в договоре не было пункта касающегося участка дороги ведущего к асфальт заводу...........Два месяца дома сидели с сыном,а вот август был хороший.Мы ездили перегонять наши траки из штата в штат SD-Mt,Montana- Wy,Wy-Idaho.Ну а теперь уже началась основная работа..........снова возим свеклу!МЫ тут с сыном решили трак свой купить к декабрю,а с окончанием сезона свеклы в марте уйти на вольные хлеба.Ну это наверное не в этой теме об этом.
Вобщем работаем наконец то,хотя без саммер джаб остались и влели в долги по кредиткам!!!америка поимаешь!
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Ага, тож надеюсь что в рейсах, а не не без работы сидят ))) Например у нас в регионе РФ логистика ваще загибается, водилы без работы, траки на стоянке))) хотелось бы верить, что в штатах дела обстоят позитивней )))
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Что-то как-то опять тихо, наверно все в рейсах.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Немного порыскав по инету, нашёл вот что, небольшое описание жизни тракдрайвера в дороге и с чем ему приходится сталкиваться. Заранее извиняюсь перед админами за ссылку на сайт, но если скопировать текст, то боюсь будет очень много букв. Скажу сразу, текст аж от 1998 года http://lorry.gruzovoy.ru/articles/3519/ Ну и тепрь собственно сам вопрос к тракдрайверам, а на самом деле с каким криминалом приходится сталкиваться в дороге или на тракстопе? Если, то что написано там, это самое страшное, то я даже незнаю, у меня это вызывает какую-то детскую улыбку если честно. Заранее всем спасибо за рассказы.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Chicagin View PostТут выше вопрос был о грузовиках, типа "Газель". Есть такая буква в слове. Это целое направление в грузоперевозках. Сейчас, правда, ослабло, но есть. Машина называется Dodge "Sprinter". На ней можно перевозить до 10тыс паундов. По объему вмещает в себя до 6 палет.
Когда было много грузов, на Спринтере можно было делать очень хорошие деньги. Приимущество: не требуется регистрация в DOT, не надо заезжать на уэйт-стэйшн, не надо писать логбук, расход топлива 23-25миль/галлон, может заезжать в районы, где траку запрещено, т.к. низкая, узкая, легкая. Стоимость ремонта не соизмерима с ремонтом трака. От Доджа там только кузов и имя. Все остальное немецкое, двигатель - мерседесовский дизель. Фактически это легковая машина. И права на нее нужны самые обыкновенные.
Минус: Дорогая с...ка. Новая в нормальном варианте почти $50к. Поношенные, но в более-менее приличном виде стоят $25-$30к. За такие деньги уже можно свежий трак купить. Кроме того, после банкротства Chraysler не понятна судьба модели и ее запчастей. Да, и самый главный минус: с работой стало совсем плохо. Большие траки сметают все грузы с рынка. Если раньше Спринтеры занимались мелкими партиями, теперь мелкие грузы траки собирают и объединяют в большие партии. Я одно время работал с такими паршлами. Дома на терминале цепляешь трэйлер, который формируется в течение недели, и везешь его на 4-5 стопов. Мой друг собирается себе взять Спринтер. Все никак не может решиться. Зимы боится. Говорит, сейчас в среднем получается 75 центов на милю, минус 10 центов топливо, минус 5 центов ремонт, минус 5центов на питание/проживание. Около 55 центов остается. Но таких больших милей не сделаешь, как на траке. В месяц 10-12тыс миль. На Спринтерах ездят в основном по Востоку, Юго-Востоку и немного на Среднем Западе. И в Канаду. Там лучше всего платят. Но с грузами кисло. И очень мало брокеров на Спринтер. Если есть брокер, будешь за него держаться и закрывать глаза на то, что он местами недоплачивает.
Я честно признаться - пасс. Спринтер не для меня.
Видел один Спринтер с шикарным спальником. Водила сказал, что он стоил ему 43тыс новый. И это со спальником, вебастой. Я считаю, что за такой аппарат 43тыс дать можно, при наличии стабильной работы.
Кроме Доджа их выпускает Фреитлайнер тоже и по словам доджевского диллера фрейтлаинеровский спринтер лучше качеством.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Noket View PostОбязательно предупрежу, только это думаю не раньше чем через год будет... была бы гринка на руках, хоть сегодня бы уехал
Leave a comment:
Leave a comment: