Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by fisherman View Post
    Мне мигали несколько раз. предупреждали о пасущихся на обочине оленях. Но не спасло это олешку, к сожалению
    Т.е. вы сбили его преднамеренно, а это - статья.. Даже две.

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Мне мигали несколько раз. 2 раза предупреждали о полиции, а один раз о пасущихся на обочине оленях. Но не спасло это олешку, к сожалению

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by mister View Post
    Я правильно понимаю, что в США "мигать" фарами кому-то нельзя?
    Мигать можно в своё удовольствие. А вот мигать, чтобы уступили и вообще висеть на хвосте низя.

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor
    Баран одн впереди маялся туда сюда и без стопов,ну я пару раз притормаживал и разок мигнул фарами,вот видимо полиЦАЙ этот момент и видел.
    Я правильно понимаю, что в США "мигать" фарами кому-то нельзя?

    Leave a comment:


  • Andrey-Mow
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by rowen View Post
    Я на замечательной Украине вообще был признан виновным в аварии в которой не было ни меня ни моей машины и близко. Вот это - правосудие по-нашенски, - ты спишь дома, машина на стоянке, а оказывается что ты в это время чужие машины таранишь.
    Надо тикать отсюда пока в чьем-то убийстве не обвинили.
    Одним словом - совок. Как он и был совком, он и есть совок в настоящее время, он и будет совком (forever).

    Leave a comment:


  • rowen
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Я на замечательной Украине вообще был признан виновным в аварии в которой не было ни меня ни моей машины и близко. Вот это - правосудие по-нашенски, - ты спишь дома, машина на стоянке, а оказывается что ты в это время чужие машины таранишь.
    Надо тикать отсюда пока в чьем-то убийстве не обвинили.

    Leave a comment:


  • Andrey-Mow
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor View Post
    Выиграл, НОТ ГИЛТИ-не виновен!!!!!!!!!!!!!!!
    Молоток! Приятно слышать, что где-то на земле (имею ввиду в Америке) можно что-то доказать (свою невиновность). В Москве (имею ввиду всю Россию, да что Россию - весь бСССР) без денег это невозможно! И это не просто слова, а основано на большом, личном опыте. В прошлом году был признан виновным судом в нарушении правил дорожного движения. Хотя даже двое свидетелей давали показания против показаний гаишников - бесполезно! Ещё раз убедился, что в этой стране решают только деньги! Это моё мнение никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor View Post
    Выиграл, НОТ ГИЛТИ-не виновен!!!!!!!!!!!!!!!
    Скажите, а как в суде? Описали так, как, всё было? И Всё?!! Если да, то, это просто фантастика!.....для наших....украинских, российских, белорусских реалий. Конечно и у нас суды выигрывают(если водитель был прав и, если дело дошло до суда), но (ИМХО) это скорее исключение и, к сожалению очень редкое.

    Leave a comment:


  • Sarkis
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor View Post
    Выиграл, НОТ ГИЛТИ-не виновен!!!!!!!!!!!!!!!
    Поздравляю!Сила в правде.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor
    ...........Уменя прям БЕДА! Я подал в суд(криминал трафик)на тикет выписанный мне 10 декабря.История длинноватая,вобщем подпись я не поставил,поЛИЦАИ чё то орали на меня грозя тюрьмой,вобщем вписали фаллоу ТУ клоз-ехал ОЧЕНЬ близко!Вобщем одинадцатого утром пришёл в джадж-суд и 11 го января будет "разборка",но почему то сказали что дефенднр-защитник не положен.Вобщем я и не настаивал но мне ОЧЕНЬ больно что залетел вообще не по делу............Баран одн впереди маялся туда сюда и без стопов,ну я пару раз притормаживал и разок мигнул фарами,вот видимо полиЦАЙ этот момент и видел.Вобщем сказали на работе что тикет этот СТРАШНЫЙ!Но я надеюсь таки обьяснить как всё было,буду драться не за шкуру а за ПРАВДУ,так как он даже в начале взял документы и ушол,а в чём причина не обьяснял.Прав ли был ОН незнаю но потом такое было прям как в кино,он вызвал второго ,протокол писал второй а когда я отказался ставить подпись то ОНИ будто советские менты ОРАТЬ стали и говорить что потащут в джейл или подпись!НЕ ПОВЕРИТЕ РЕБЯТА но вот точно так и было и терь с переводчиком буду и с надеждой НА БОГА пойду на разбор................Правда моя в том что на машине с весом в 120 тыс только умалешённый может упереться в зад какой нить машины,уж тем более что я и не торопился и не прижимал его,даже думал что полиЦАЙ мигалки для того сволочёнка включил,а получилось стопнул меня.Вот такие дела!
    Выиграл, НОТ ГИЛТИ-не виновен!!!!!!!!!!!!!!!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    ...........Уменя прям БЕДА! Я подал в суд(криминал трафик)на тикет выписанный мне 10 декабря.История длинноватая,вобщем подпись я не поставил,поЛИЦАИ чё то орали на меня грозя тюрьмой,вобщем вписали фаллоу ТУ клоз-ехал ОЧЕНЬ близко!Вобщем одинадцатого утром пришёл в джадж-суд и 11 го января будет "разборка",но почему то сказали что дефенднр-защитник не положен.Вобщем я и не настаивал но мне ОЧЕНЬ больно что залетел вообще не по делу............Баран одн впереди маялся туда сюда и без стопов,ну я пару раз притормаживал и разок мигнул фарами,вот видимо полиЦАЙ этот момент и видел.Вобщем сказали на работе что тикет этот СТРАШНЫЙ!Но я надеюсь таки обьяснить как всё было,буду драться не за шкуру а за ПРАВДУ,так как он даже в начале взял документы и ушол,а в чём причина не обьяснял.Прав ли был ОН незнаю но потом такое было прям как в кино,он вызвал второго ,протокол писал второй а когда я отказался ставить подпись то ОНИ будто советские менты ОРАТЬ стали и говорить что потащут в джейл или подпись!НЕ ПОВЕРИТЕ РЕБЯТА но вот точно так и было и терь с переводчиком буду и с надеждой НА БОГА пойду на разбор................Правда моя в том что на машине с весом в 120 тыс только умалешённый может упереться в зад какой нить машины,уж тем более что я и не торопился и не прижимал его,даже думал что полиЦАЙ мигалки для того сволочёнка включил,а получилось стопнул меня.Вот такие дела!

    Leave a comment:


  • viniamin
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    GPS не плохо показывает направление по хайвею и экзиты, и всё равно по своему, как ей удобно, хотя по карте есть дороги короче и свободнее без светофоров, или когда надо заехать в город, особенно незнакомый и ночью, то заведёт в такие дебри Сусанин отдыхает. Выручает только лептапчик с заранее заготовленым дирекшеном, и атлас с номерами дорог и переходами на другие.

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    А вот интересно, трейлер оставляется где-то недалеко от города, на какой-то базе или всёж иногда приходится и по городам с ним поноситься до места доставки?!
    Большие компании имеют терминалы на которых большие треёлеры отцепляються а другой преципляеться. А груз потом развозиться небольшими машинами. Ну а нам -же приходиться ехать до места разгрузки где- бы оно не находилось. Запрещающтий знак для траков обычно подразумевает - транзитные траки. Ну а если у тебя там заказчик то знак не действует. Главное условие- это чтоб ты выехал оттуда куда заедешь!!! Вот это-то и бывает иногда проблеммой. Привёз как-то два поддона с кабельными TV ресиверами в маленькую компанию. Заехал на их улочку. Разгрузился. GPS показывает как выехать. Я проехал вперёд до перекрёстка а он такой узкий что я не могу повернуть. Пришлось задом здавать до той компании и на их парковку затолкал зад аж до их домика и так развернулся и выехал. Другой парень поехал и пропустил знак. Подъезжает а там низкий мост. Так ему пришлось и полицию вызвать чтоб перекрыли движение.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Парнишка сделал клип на песенку. Очень понравилось. http://www.youtube.com/watch?v=fKA4L5IirtE

    Leave a comment:


  • viniamin
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Пару дней назад был курьёз. Едим на годичной Вольво с пробегом в двести тыщ ( 13ть передач), начали притормаживать перед экзитом, и тут не доезжая пару миль до трак стапа стали раздаваться громкие металлические стуки с района коробки передач, периодически доносился лёгкий скрежет, особенно когда едишь после "свича" или "пятой", если до, то шумы исчезают. Сделали позади приличную пробку, хорошо тут не сигналят как скаженни, еле заползли на четвёртой на паркинг и сидим, сигарета за сигаретой, не можем поверить в то, что коробка накрылась, и почему, хотя убить её ещё надо уметь, уже стали "калькулировать сумму", в которую попали. Короче слезами горю не поможешь, надо вываливаться на улицу, да хоть посмотреть со всех сторон, подёргали карданный вал, тяги передач, люфты есть, но удары допустимые, и тут напарник замечает, что спущены все четыре воздушные подушки, даже почти погнулись, но почему ? Приглядываемся и видим, что между передней левой и правой подушкой болтается железный шток, который регулирует закачивание воздуха в эти подушки. Оказывается треснуло его нижнее пластиковое крепление, пошли купили скотч примотали его к балке и поехали на дилерскую Вольво покупать новый шток, повезло, что она была в десяти милях. Обошелся он в двадцать пять баксов, и сказали, что при наборе скорости эти удары увеличивались из внутренних сторон подушек, которые делали дребезжащие и вибрирующие звуки какие-то тарелки. Крепления нового штока уже оказались не пластиковыми, а резиновыми, сами и установили прямо перед автосалоном Короче отделались лёгким испугом.

    Leave a comment:

Working...
X