Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by mister View Post
    Ну смотря кто что называет спальником. Фотка сделана как раз со спального места, но не из "спальной комнаты" как на фреде итп.

    НО судя по устройству органов управления в машинах конца 90-х,.. начала 2000-х, вольво делает практически одинаковые места водительские как на европейках, так и на американцах. Панель приборов, да и прочее идентичные..... Как сейчас не знаю.....
    Вот это спальник..........................
    51interior_rear.jpg
    Да будет вам известно, что сходство между американскими и европейскими вольвами начинается на органах управления и заканчивается там же. Т.Е. практически ничего общего.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    Ну как нет...ЕСТЬ. В каждом траке есть ручной тормоз только для трейлера. НО!!!! Когда вы учите правила вам сто раз скажут что этим тормозом пользоватся как тормозом НЕЛЬЗЯ!!! Особенно при заносах. Этот тормоз только лишь для того чтоб проверить работу тормозов на трейлере. Когда трак медленно катится танешь ручку на себя и трак останавливается, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!!! Сами посудите... Вас на скорости заносит Вы бросаете руль и тянете эту ручку чтоб притормозить и выровнять машину. Следующее что будет- это Вас вытягивают из машины...
    У меня вольва 780 2007го года. Есть 2 кнопки ручника. Одна для трака, другая для трейлера. На более старых моделях дополнительно стояла ручка для трейлера. Ей пользовались, когда слайдовались или для проверки сцепки. В любом случае тормозить одним трейлером нельзя.

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Это европейская вольва. Там спальника нет.
    Ну смотря кто что называет спальником. Фотка сделана как раз со спального места, но не из "спальной комнаты" как на фреде итп.

    НО судя по устройству органов управления в машинах конца 90-х,.. начала 2000-х, вольво делает практически одинаковые места водительские как на европейках, так и на американцах. Панель приборов, да и прочее идентичные..... Как сейчас не знаю.....

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    Есть АБС и на траке и на трейлере. Но это туфта. На неё пологатся нельзя. Я ниразу не видел её в работе. Пример. Едешь на большой скорости и резко тормозишь на сухом асфальте. Колёса на трейлере с АБС блокируются и сунутся юзом аж дым валит. Потому тракисты знают что пустым резко тормозить нельзя а то резине на трейлере будет хана.

    Круиз контроль конечно есть. Большое спасибо производителям...
    Когда АБС в рабочем состоянии, то очень помогает. Только не на всех трейлерах она работает.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Citron
    Супер! На нижнем фото Вольво? Хочу!!!

    Возле сиденья - это рычаг КПП такой?
    Вот бы подробно посмотреть фото всей кабины, включая спальник. Погуглил немного, но таковых не попадается...
    Это европейская вольва. Там спальника нет.

    Leave a comment:


  • Citron
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Супер! На нижнем фото Вольво? Хочу!!!

    Возле сиденья - это рычаг КПП такой?
    Вот бы подробно посмотреть фото всей кабины, включая спальник. Погуглил немного, но таковых не попадается...

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by mister
    Traker
    Junior Member



    Вы не о том. Имелось ввиду не та ручка, которую тянут чтобы полностью стравить давление из тормозной системы, а рычаг, которым можно плавно подтормаживать трейлер. Под правую руку прямо на панели приборов. Бывают варианты когда стоят два таких рычажка.


    Вот тут видно хорошо и рычаг и ту самую ручку.
    Отличные фотки
    Этот рычаг я и имел ввиду. На скорости она мало чем поможет. Если медленно... опять, если на гололёде с горки трейлер начинает обгонять трак то потянувши этот рычаг заблокируются колёса быстрей чем успеешь что-то сообразить и трейлер сложиться как перочинный ножичек. Если бы этот рычаг помогал в экстремальных ситуациях то было- бы описано как в этих экстримальных ситуациях им пользоватся. А так вам только сто раз скажут что на скорости пользоватся им НЕЛЬЗЯ!!! И в учебниках так же описано только как им проверить тормоза на трейлере на малой скорости. Я экспериментировать не хочу, не буду и другим не советую

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Traker
    Junior Member

    Вы бросаете руль и тянете эту ручку чтоб притормозить и выровнять машину. Следующее что будет- это Вас вытягивают из машины...
    Вы не о том. Имелось ввиду не та ручка, которую тянут чтобы полностью стравить давление из тормозной системы, а рычаг, которым можно плавно подтормаживать трейлер. Под правую руку прямо на панели приборов. Бывают варианты когда стоят два таких рычажка.


    Вот тут видно хорошо и рычаг и ту самую ручку.

    Leave a comment:


  • Citron
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    Есть АБС и на траке и на трейлере. Но это туфта. На неё пологатся нельзя. Я ниразу не видел её в работе. Пример. Едешь на большой скорости и резко тормозишь на сухом асфальте. Колёса на трейлере с АБС блокируются и сунутся юзом аж дым валит. Потому тракисты знают что пустым резко тормозить нельзя а то резине на трейлере будет хана.
    Странно... Она ведь и предназначена для того, чтобы колеса не блокировались. Может, просто не работает или выключена?

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by edward99
    В американцах третий тормоз был для слайдования. В новых траках его нет. Тормозить одним трейлером запрещено, т.к. невозможно дозировать усилие.
    Ну как нет...ЕСТЬ. В каждом траке есть ручной тормоз только для трейлера. НО!!!! Когда вы учите правила вам сто раз скажут что этим тормозом пользоватся как тормозом НЕЛЬЗЯ!!! Особенно при заносах. Этот тормоз только лишь для того чтоб проверить работу тормозов на трейлере. Когда трак медленно катится танешь ручку на себя и трак останавливается, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!!! Сами посудите... Вас на скорости заносит Вы бросаете руль и тянете эту ручку чтоб притормозить и выровнять машину. Следующее что будет- это Вас вытягивают из машины...

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Citron View Post
    А в траках разве нет АБС? Или она не помогает?
    А круиз-контроль имеется ли, чтобы на длинных прямых участках дать ноге чуть отдохнуть?
    Есть АБС и на траке и на трейлере. Но это туфта. На неё пологатся нельзя. Я ниразу не видел её в работе. Пример. Едешь на большой скорости и резко тормозишь на сухом асфальте. Колёса на трейлере с АБС блокируются и сунутся юзом аж дым валит. Потому тракисты знают что пустым резко тормозить нельзя а то резине на трейлере будет хана.

    Круиз контроль конечно есть. Большое спасибо производителям...

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by ROWER
    А за чей счет буксировка в таких случаях? Сам платишь или страховая?
    Если ты хозяин трака то и платишь сам, если по найму то босс заплатит а потом и выщитает, если водитель в компании то там поинты могут занизить а если уже мало то и выгонят. А в страховую компанию по разным пустякам и обращатся не стоит. Они тут оплатят а потом подымут страховку.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by mister View Post
    Traker
    Junior Member

    на европейских траках ручник имеет три положения, выключено, включено и между ними нефиксированное положение, когда прицеп тормозит, а тягач - нет. При складывании сцепки на гололеде часто помогает выровняться. Насколько помню на американцах точно такая же система?
    В американцах третий тормоз был для слайдования. В новых траках его нет. Тормозить одним трейлером запрещено, т.к. невозможно дозировать усилие.

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Traker
    Junior Member

    на европейских траках ручник имеет три положения, выключено, включено и между ними нефиксированное положение, когда прицеп тормозит, а тягач - нет. При складывании сцепки на гололеде часто помогает выровняться. Насколько помню на американцах точно такая же система?

    Leave a comment:


  • Citron
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    Бросил тормоз, подровнял трак и опять на тормоз, бросил подровнял и опять на тормоз.
    А в траках разве нет АБС? Или она не помогает?
    А круиз-контроль имеется ли, чтобы на длинных прямых участках дать ноге чуть отдохнуть?

    Leave a comment:

Working...
X