Originally posted by edward99
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Истории тракдрайверов
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-Cat View PostКстати, как там сейчас дела с работой на траке в компании обстоят? нет никаких трудностей ?
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Кстати, как там сейчас дела с работой на траке в компании обстоят? нет никаких трудностей ?
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Вот именно!
Рисковать здоровьем и жизнью ради неизвестно чего. Особенно, если все застраховано и никто ничего не теряет.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Citron View PostЧто-то я сомневаюсь, что регистрацию на ношение раздают всем подряд...
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-CatИз кабины не получится на кнопочке, так как вроде в правилах сказано, что для забирания на трак, водитель должен иметь 3 точки опоры, тоесть одна рука на одной ручке, вторая на двери, нога на подножке, как быть с подножкой которая на кнопочке?
Нажал кнопку, подножка откинулась - вылез из машины.
Можно на брелок кнопку добавить.
А то что бандюку точек опоры не хватит, так это его проблема. Нехрен лазить где не просят.
Originally posted by Harmful-CatИ напоследок о легальности, это в России всё оружие нелегально, в США думаю дела обстоят намного лучше и проще с этим делом, покупка и регистрация на ношение.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by CitronДа... Чикаго есть Чикаго. Аль Капоне давно помер, но его дело живет и процветает.
Оружие возят нелегально, конечно? Ведь и ответственность может наступить, если попадешься?
Вообще-то скользкая это тема - оружие. Я его в жизни не держал, сомневаюсь, что буду стрелять в человека, даже если понадобится.
А на счет пожножек... так подножки нужно раскладные делать. Открыл дверь - подножка откинулась, закрыл сложилась. Ну или кнопкой из кабины подножку закрывать.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Traker View PostХотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.
Оружие возят нелегально, конечно? Ведь и ответственность может наступить, если попадешься?
Вообще-то скользкая это тема - оружие. Я его в жизни не держал, сомневаюсь, что буду стрелять в человека, даже если понадобится.
А на счет пожножек... так подножки нужно раскладные делать. Открыл дверь - подножка откинулась, закрыл сложилась. Ну или кнопкой из кабины подножку закрывать.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Traker View PostПрошло то время когда ковбои ложили пару брёвен на рельсы и останавливали поезд....
Сейчас у каждого в кормане мобильник плюс американские большие компании устанавливают специальный комп в машину и могут отследить через спутник все передвижения своих машин. По этому компу водитель принимает и отсылает всю инфу. Ну и конечно никто не грабит так грузовики как было показано в первом "Форсаж". А если и грабят то по другому. Русский водитель ночью остановился на рестэрии и пошёл в туалет. Там его застрелили, забрали ключи от машины и ограбили кабину. Груз был не ценный, это случилось несколько месяцев назад. Два русских мужика ехали тимом и где-то сняли халяв. Утром проснулись, из кабины украли всё что можно вынести а у одного даже штаны украли. Так что преступность есть но не настолько чтоб бояться вылезти из кабины. Хотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by edward99Там слишком многа букафф, чтоб читать. У моего знакомого в Далласе украли бумажник пока он спал. Слышал про угоны траков. Преступность- она и в Африке преступность.
Сейчас у каждого в кормане мобильник плюс американские большие компании устанавливают специальный комп в машину и могут отследить через спутник все передвижения своих машин. По этому компу водитель принимает и отсылает всю инфу. Ну и конечно никто не грабит так грузовики как было показано в первом "Форсаж". А если и грабят то по другому. Русский водитель ночью остановился на рестэрии и пошёл в туалет. Там его застрелили, забрали ключи от машины и ограбили кабину. Груз был не ценный, это случилось несколько месяцев назад. Два русских мужика ехали тимом и где-то сняли халяв. Утром проснулись, из кабины украли всё что можно вынести а у одного даже штаны украли. Так что преступность есть но не настолько чтоб бояться вылезти из кабины. Хотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Chicagin View PostВ Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Chicagin View PostВ Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение. За такие доставки водителю доплачивают. Например, в даунтаун Нью Йорка доплата $300 за рейс. В Бруклин тоже самое. Ну, конечно, все еще зависит от компании.
Прежде чем водителю ехать на доставку он берет у своего диспетчера дирекшн. Иначе можно в такие дебри залезть! Основная проблема - мосты.
В Штатах магазины большие, поэтому не выгодно маленькие трачки гонять. Лучше один раз трэйлер в 53' загнать.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение. За такие доставки водителю доплачивают. Например, в даунтаун Нью Йорка доплата $300 за рейс. В Бруклин тоже самое. Ну, конечно, все еще зависит от компании.
Прежде чем водителю ехать на доставку он берет у своего диспетчера дирекшн. Иначе можно в такие дебри залезть! Основная проблема - мосты.
В Штатах магазины большие, поэтому не выгодно маленькие трачки гонять. Лучше один раз трэйлер в 53' загнать.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-Cat View PostС кока-колой разобрались, ну и фиг с ней, всёравно я это не пью, какая-то она последнее время стала ну совсем беее. А по поводу выставок, да, согласен, чёт даже не подумал на эту тему. С растениями в горшках сталкиваться не приходилось ниразу. Ну раз то была шутка, тогда мир, дружба, жвачка и полный бак солярки! И это, если будет нетрудно, то несмогли-бы прокомментировать пост номер 560 на предыдущей странице, просто интересно.
Leave a comment:
Leave a comment: