Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by edward99 View Post
    Да спите вы спокойно. Я же пообещал к вашему приезду покончить с безработицей. Или вы уже в аэропорту с визой в зубах?
    Ды нет конечно, визы в зубах нет, просто интересно!!!

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Кстати, как там сейчас дела с работой на траке в компании обстоят? нет никаких трудностей ?
    Да спите вы спокойно. Я же пообещал к вашему приезду покончить с безработицей. Или вы уже в аэропорту с визой в зубах?

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Кстати, как там сейчас дела с работой на траке в компании обстоят? нет никаких трудностей ?

    Leave a comment:


  • Citron
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Вот именно!
    Рисковать здоровьем и жизнью ради неизвестно чего. Особенно, если все застраховано и никто ничего не теряет.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие
    А много ли случаев, когда пушка помогла тракеру отбиться от последователей Аль Капоне? Чот я не слышал о таких. И вообще я не понимаю этого героизма. Ну наставили на тебя пушку, потребовали ключи от трака- отдай и звони в полицию. Трак и груз застрахованы и не драйверское это дело- рисковать жизнью из-за кучи железа.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Citron View Post
    Что-то я сомневаюсь, что регистрацию на ношение раздают всем подряд...
    Наверное только по этому в Америке можно легко нарваться на дамочку с пистолетом в сумочке. И чуть-ли не в каждом доме револьвер с помповиком, а так да, не всем подряд!!!

    Leave a comment:


  • Citron
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Harmful-Cat
    Из кабины не получится на кнопочке, так как вроде в правилах сказано, что для забирания на трак, водитель должен иметь 3 точки опоры, тоесть одна рука на одной ручке, вторая на двери, нога на подножке, как быть с подножкой которая на кнопочке?
    Ну почему же? Залез в кабину, кнопку нажал - подножка сложилась.
    Нажал кнопку, подножка откинулась - вылез из машины.
    Можно на брелок кнопку добавить.
    А то что бандюку точек опоры не хватит, так это его проблема. Нехрен лазить где не просят.

    Originally posted by Harmful-Cat
    И напоследок о легальности, это в России всё оружие нелегально, в США думаю дела обстоят намного лучше и проще с этим делом, покупка и регистрация на ношение.
    Что-то я сомневаюсь, что регистрацию на ношение раздают всем подряд...

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Citron
    Да... Чикаго есть Чикаго. Аль Капоне давно помер, но его дело живет и процветает.

    Оружие возят нелегально, конечно? Ведь и ответственность может наступить, если попадешься?

    Вообще-то скользкая это тема - оружие. Я его в жизни не держал, сомневаюсь, что буду стрелять в человека, даже если понадобится.

    А на счет пожножек... так подножки нужно раскладные делать. Открыл дверь - подножка откинулась, закрыл сложилась. Ну или кнопкой из кабины подножку закрывать.
    Из кабины не получится на кнопочке, так как вроде в правилах сказано, что для забирания на трак, водитель должен иметь 3 точки опоры, тоесть одна рука на одной ручке, вторая на двери, нога на подножке, как быть с подножкой которая на кнопочке? А по поводу недержания оружия в руках, и сомнения будете стрелять или нет, жить захотите, не то что оружие, гранатами закидаете. И напоследок о легальности, это в России всё оружие нелегально, в США думаю дела обстоят намного лучше и проще с этим делом, покупка и регистрация на ношение.

    Leave a comment:


  • Citron
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    Хотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.
    Да... Чикаго есть Чикаго. Аль Капоне давно помер, но его дело живет и процветает.

    Оружие возят нелегально, конечно? Ведь и ответственность может наступить, если попадешься?

    Вообще-то скользкая это тема - оружие. Я его в жизни не держал, сомневаюсь, что буду стрелять в человека, даже если понадобится.

    А на счет пожножек... так подножки нужно раскладные делать. Открыл дверь - подножка откинулась, закрыл сложилась. Ну или кнопкой из кабины подножку закрывать.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    Прошло то время когда ковбои ложили пару брёвен на рельсы и останавливали поезд....

    Сейчас у каждого в кормане мобильник плюс американские большие компании устанавливают специальный комп в машину и могут отследить через спутник все передвижения своих машин. По этому компу водитель принимает и отсылает всю инфу. Ну и конечно никто не грабит так грузовики как было показано в первом "Форсаж". А если и грабят то по другому. Русский водитель ночью остановился на рестэрии и пошёл в туалет. Там его застрелили, забрали ключи от машины и ограбили кабину. Груз был не ценный, это случилось несколько месяцев назад. Два русских мужика ехали тимом и где-то сняли халяв. Утром проснулись, из кабины украли всё что можно вынести а у одного даже штаны украли. Так что преступность есть но не настолько чтоб бояться вылезти из кабины. Хотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.
    То что у водил есть оружие, это уже хорошо, во всяком случае грабитель может задуматься а стоит-ли лезть, ведь можно и на свинец нарваться в худшем случае, в лучшем резина рёбра только переломает и всё, ну или шокером в лобешник заехать разок чтоб улетел метров на 5.

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by edward99
    Там слишком многа букафф, чтоб читать. У моего знакомого в Далласе украли бумажник пока он спал. Слышал про угоны траков. Преступность- она и в Африке преступность.
    Прошло то время когда ковбои ложили пару брёвен на рельсы и останавливали поезд....

    Сейчас у каждого в кормане мобильник плюс американские большие компании устанавливают специальный комп в машину и могут отследить через спутник все передвижения своих машин. По этому компу водитель принимает и отсылает всю инфу. Ну и конечно никто не грабит так грузовики как было показано в первом "Форсаж". А если и грабят то по другому. Русский водитель ночью остановился на рестэрии и пошёл в туалет. Там его застрелили, забрали ключи от машины и ограбили кабину. Груз был не ценный, это случилось несколько месяцев назад. Два русских мужика ехали тимом и где-то сняли халяв. Утром проснулись, из кабины украли всё что можно вынести а у одного даже штаны украли. Так что преступность есть но не настолько чтоб бояться вылезти из кабины. Хотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Chicagin View Post
    В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение.
    Может это какое-то новое изобретение местных властей? Я в Манхэтан и в Бруклин 2 года ездил без всяких разрешений, в разное время суток. Один раз даже в сопровождении полиции. А может вы про стикер на бампер? Так это не для города, а для штата NY. В Атланте, ЛА и Чикаго тоже никаких разрешений не надо.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Chicagin View Post
    В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение. За такие доставки водителю доплачивают. Например, в даунтаун Нью Йорка доплата $300 за рейс. В Бруклин тоже самое. Ну, конечно, все еще зависит от компании.
    Прежде чем водителю ехать на доставку он берет у своего диспетчера дирекшн. Иначе можно в такие дебри залезть! Основная проблема - мосты.
    В Штатах магазины большие, поэтому не выгодно маленькие трачки гонять. Лучше один раз трэйлер в 53' загнать.
    А что там с мостами не так? Слишком низкие?

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение. За такие доставки водителю доплачивают. Например, в даунтаун Нью Йорка доплата $300 за рейс. В Бруклин тоже самое. Ну, конечно, все еще зависит от компании.
    Прежде чем водителю ехать на доставку он берет у своего диспетчера дирекшн. Иначе можно в такие дебри залезть! Основная проблема - мосты.
    В Штатах магазины большие, поэтому не выгодно маленькие трачки гонять. Лучше один раз трэйлер в 53' загнать.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    С кока-колой разобрались, ну и фиг с ней, всёравно я это не пью, какая-то она последнее время стала ну совсем беее. А по поводу выставок, да, согласен, чёт даже не подумал на эту тему. С растениями в горшках сталкиваться не приходилось ниразу. Ну раз то была шутка, тогда мир, дружба, жвачка и полный бак солярки! И это, если будет нетрудно, то несмогли-бы прокомментировать пост номер 560 на предыдущей странице, просто интересно.
    Там слишком многа букафф, чтоб читать. У моего знакомого в Далласе украли бумажник пока он спал. Слышал про угоны траков. Преступность- она и в Африке преступность.

    Leave a comment:

Working...
X