Originally posted by Chicagin
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Истории тракдрайверов
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Истории тракдрайверов
-
Re: Истории тракдрайверов
Лучше перебз...ть, чем недобз...ть.
На самом деле был такой случай. В этот день на I-40 поймали трак, в рифере которого набились 98 нелегалов. ДОТ-ишники бросились шерстить все траки подряд. Успех был ошеломительный. Но как себя чувствует полицай, когда у трак-драйвера не к чему прикопаться? А коллеги-полицаи уже по несколько трак-драйверов спать уложили....
Да, такие облавы не часто случаются. Но лучше уж быть к ним готовым.
По поводу софта. А вообще этот вариант проходит? Я понимаю, предыдущие дни можно сделать красивыми, а текущий? Ну, например, тормозит меня ДОТ-шник, просит логбук показать. Я ему, щас, 2 сек, только распечатаю... Чо, прокатит? Что-то слабо верится, весь кайф ведь в неожиданности. Бывает, выскакивает полицай в одной рубашечке на WS пока трак еще на весах стоит, а покажи логбук... Паркуйся и с документами к нам внутрь....
Пару лет назад я сделал такую программку сам, позвонил в ДОТ за разъяснениями, могу ли я ее юзать. Мне там сказали, что можно использовать только уполномоченные электронные версии логбуков или бумажную версию, разработанную компанией J.J.Keller & Associates, Inc. Может за пару лет DOT стал более либеральным.
Программку видел здесь, не знаю, как она на вкус. http://www.dieselboss.com/software/eclipse_logbook.htm
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by ChicaginКогда покупаешь бумажный логбук, внутри есть вкладыш, на нем все расписано и нарисовано как правильно заполнять.
Правильный трак-драйвер обязан соблюдать несколько важных правил:
1. Стараться, если это возможно, не ставить на сопроводительных документах дату и время.
2. Никогда не хранить в траке никакие риситы. Заправился - рисит отсканировал, отправил на электронный ящик, с компа удалил, дефрагминтировал, рисит в конверт и отправил почтой к себе домой.
3. Трак-драйвер должен всегда иметь в логбуке запас времени. Лучше остановиться и потратить 15 мин, чем получить тикет на $300 и лечь спать на 12часов.
4. Если едешь через NM, логбук должен быть выполнен идеально, все даты и время совпадать с риситами и билами. В NM за переписанный логбук дают криминальный тикет. Полицаи, несмотря ни на что, звонят по всем шипперам, трак-стопам и уэйт-стэйшнам, где драйвер проезжал. Любое несовпадение может привести к очень печальным последствиям.
5. Уэйт-стэйшны OR, WA, ID, MT, WY, UT объединены единой сетью. Когда медленно проезжаешь через весы на WS, оператор успевает твой DOT номер внести в комп. С этого момента в этих штатах чтолибо придумывать с книжкой-малышкой крайне не рекомендуется. Да, и кроме того, стоит соблюдать скоростные ограничения.
6. Каждую осень в начале октября и весну в начале апреля DOT-шники устраивают на трак-драйверов облаву под названием "72 часа". Об этой акции среди драйверов становится известно за несколько дней. Если драйвер - не извращенец, даже если трак в полном порядке и с документами все идеально, лучше недельку никуда не выезжать.
У кого-нибудь могут быть дополнения к этим правилам.
Что бы коп стал искать реситы или звонить к шиперу или на тракстоп должны быть серьёзные основания.
А если вы очень хотите понравиться копу или ДОТ-шнику, то при наличии лаптопа не пожалейте денег на софтину для ведения логбука в лаптопе и маленький лазерный принтер. Когда коп видит логбук аккуратно заполненый и распечатанный на компе, он забывает зачем он его взял. Не раз проверено и получены комплементы.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-CatЯ просил рассказать о том как правильно вести без всяких изворотов.
Правильный трак-драйвер обязан соблюдать несколько важных правил:
1. Стараться, если это возможно, не ставить на сопроводительных документах дату и время.
2. Никогда не хранить в траке никакие риситы. Заправился - рисит отсканировал, отправил на электронный ящик, с компа удалил, дефрагминтировал, рисит в конверт и отправил почтой к себе домой.
3. Трак-драйвер должен всегда иметь в логбуке запас времени. Лучше остановиться и потратить 15 мин, чем получить тикет на $300 и лечь спать на 12часов.
4. Если едешь через NM, логбук должен быть выполнен идеально, все даты и время совпадать с риситами и билами. В NM за переписанный логбук дают криминальный тикет. Полицаи, несмотря ни на что, звонят по всем шипперам, трак-стопам и уэйт-стэйшнам, где драйвер проезжал. Любое несовпадение может привести к очень печальным последствиям.
5. Уэйт-стэйшны OR, WA, ID, MT, WY, UT объединены единой сетью. Когда медленно проезжаешь через весы на WS, оператор успевает твой DOT номер внести в комп. С этого момента в этих штатах чтолибо придумывать с книжкой-малышкой крайне не рекомендуется. Да, и кроме того, стоит соблюдать скоростные ограничения.
6. Каждую осень в начале октября и весну в начале апреля DOT-шники устраивают на трак-драйверов облаву под названием "72 часа". Об этой акции среди драйверов становится известно за несколько дней. Если драйвер - не извращенец, даже если трак в полном порядке и с документами все идеально, лучше недельку никуда не выезжать.
У кого-нибудь могут быть дополнения к этим правилам.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by edward99 View PostЯ не имел в виду лично Немо, но почему вы решили, что он работает не так?
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Chicagin View PostВ трак-драйверы идут, чтобы заработать. Если спать 10ч в сутки - заработанных денег будет хватать, чтобы только с голоду не умереть.
Мой друг, сорри, но обучение тому, как нарушать закон - деяние противозаконное. А я, как и уважаемый Админ этого форума, Уголовный Кодекс чтим и соблюдаем. Только "опыт - сын ошибок трудных" поможет Вам найти истину, ну, или личный наставник. Сорри.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-Cat View PostА что плохого в отдыхе? Кстати много видел видео как вести логбук, как правильно и как с хитринкой, единственная проблемма, ничего не понял. Вот Вы не могли-бы объяснить, да и другим полезно будет я думаю?!
Мой друг, сорри, но обучение тому, как нарушать закон - деяние противозаконное. А я, как и уважаемый Админ этого форума, Уголовный Кодекс чтим и соблюдаем. Только "опыт - сын ошибок трудных" поможет Вам найти истину, ну, или личный наставник. Сорри.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Chicagin View PostЭто не прекрасно! Бумажную книжку-малышку ты можешь переписывать и при определенных навыках можешь создать себе рабочий день любой длительности. А электронный букварь редактированию не поддается. Т.е. проехал 11ч - приходится ложиться спать.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-Cat View PostТоесть, я правильно понимаю что ненадо самому сидеть и что-то там чертить и писать в листке???? Этж прекрасно!!!!!
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Citron View PostГлавное - индивидуальный подход. А на это способен только настоящий наставник, каких мало.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Chicagin View PostНемо не покажет и не расскажет. У них в СВИФТе электронные логбуки.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by Harmful-Cat View PostНу тут я вообще наглости набрался, спрашиваю, ты сексом занимаешься? Она мне, ну естественно, яж такая вся вот прям такая!!! Я говрою, ок! Подмахиваешь?!?!?! Она, ну а как же без этого?!?!?! А теперь говорю попробуй подмахивать когда поедешь рысью, повод, шенкель, поехали, и девочка сбившись пару раз с темпа лошади поехала нормально рысью и всё учение уложилось в 3-5 минут.
Leave a comment:
-
Re: Истории тракдрайверов
Originally posted by edward99у вас над душой стоит человек, который абсолютно ничего не делает кроме как подгоняет вас и получает часть вашей зарплаты. Думаю не нужно объяснять, как морально и физически тяжело работать в таких условиях.
.
.................................................. ........
Leave a comment:
Leave a comment: