Announcement

Collapse
No announcement yet.

Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Вот мы так с легкостю тут судим о людях которые легально хитростью проникли в штаты по визам там итд, неважно как потом мутили документы. А мне сразу вспомнилась наша русская пятерка, господин Федотенко, лучший в украинской лиге хоккеист, много их там было и есть. Те кто нарушают и нарушали все что можно, присяги там и итд живут и слова им никто не скажет Они делали историю, будучи дезертирами. И все нормально. Политику все забудут со временем, скажут времена. А люди делали что умели и как умели.

    Comment


    • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

      Originally posted by Ваня Smith View Post
      Дружище. По поводу американцев с которыми Вы общаетесь. Как-то видел на эту тему убийственно точное высказывание:
      "Живя на краю сточной канавы, запах этой канавы принимается за запах всей страны."
      Я вам выскажу своими словами, дословно не помню, просто припомнилось для тех кто говорит цитатами и афоризмами: Самый хороший вариант высказаться цитатами великих, звучит бесспорно,но грош цена этому мнению в вашем лице. или как в крепком орешке Брюсу говорят. Я знаю одну очень старую итальянскую пословицу и глаголит там априорную истину. А то в ответ-А я знаю очень хорошую английскую пословицу-не слушать итальянских пословиц.
      Это как игра в города. Вы начали я подхватил кто то продолжил и одними афоризмами тут выражаться на все случаи жизни.

      А вообще я выше привл пример как люди легко переходя с конструктивного диалога на какие то детали, которые не по сути.
      Ad hominem в чистом виде. Вы уже себя ставите не просто выше "нелегальных" иммигрантов, но и выше американцев до мозга костей, просто потому что у вас есть такая возмжность, на русском форуме конечно.

      Comment


      • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

        Originally posted by Lisovf
        Я вам выскажу своими словами, дословно не помню, просто припомнилось для тех кто говорит цитатами и афоризмами: Самый хороший вариант высказаться цитатами великих, звучит бесспорно,но грош цена этому мнению в вашем лице. или как в крепком орешке Брюсу говорят. Я знаю одну очень старую итальянскую пословицу и глаголит там априорную истину. А то в ответ-А я знаю очень хорошую английскую пословицу-не слушать итальянских пословиц.
        Это как игра в города. Вы начали я подхватил кто то продолжил и одними афоризмами тут выражаться на все случаи жизни.

        А вообще я выше привл пример как люди легко переходя с конструктивного диалога на какие то детали, которые не по сути.
        Ad hominem в чистом виде. Вы уже себя ставите не просто выше "нелегальных" иммигрантов, но и выше американцев до мозга костей, просто потому что у вас есть такая возмжность, на русском форуме конечно.
        Дружище. Вы высказались от лица американцев, что они в отличии от иммигрантов ни в грош не ставят традиционные американские ценности.
        Я-ж, всего лишь, заметил что Вы дохрена на себя берёте и с нормальными американцами просто не общаетесь. Так понятно?

        Comment


        • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

          Ну медицинские книжки о том нормальные они или нет точно не проверял. А про социальный статус если и материальное положение, то я сам зарабатываю больше 100К в год и есть у меня парочку миллионеров знакомых. Доллар меню точно не посещаем, хотя и без выебонов и излишеств)) Я живу более чем скромно просто потому что трачу почти все на путешествия. вот сейчас 5 месяц заканчивается а я уже 5 раз ездил в другие страны в этом году. Что считать нормальностю-это открытый вопрос.
          Не каждый американец может позволить себе в сточноя яме и не только в ней в свои 27 лет позволить такое. Или нет? каждый?

          Вообще вопрос уже настолько смешен. Кого считать амером. Может мы начнем делить их на ТРУ АМЕРОВ и ПОЗЕРОВ?) как это в эмо культуре существует) а то же тогда делать с амешами и индейцами?) и тем более нас с вами, лимитой так сказать)
          Хотя повидал я и реднеков которые за свой флаг в пьяном угаре готовы порвать даже за акцент, впрочем как и в рашке меня розочкой разукрасили, что 12 швов положили в итоге, они тоже были жесть какие россияне.
          Ну если вы с такими, я вам сочувствую.

          Comment


          • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

            Я ЧЕСТНО ГОВОРЮ СПАСИБО ТЕМ КТО МНЕ НАПИСАЛ В ЛИЧКУ О РЕАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ В ТОМ О ЧЕМ Я СПРАШИВАЛ!

            Comment


            • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

              всем участникам дискуссии просьба "не выражаться", обходитесь без брани, матов, без наездов друг на друга. держитесь в рамках приличия, мы ведь все цивилизованные люди.

              Comment


              • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                Originally posted by stachybotrys View Post
                всем участникам дискуссии просьба "не выражаться", обходитесь без брани, матов, без наездов друг на друга. держитесь в рамках приличия, мы ведь все цивилизованные люди.
                Я бы еще рекомндовал писать строго по теме и не лезть сюда всем кому делать нечего
                Здесь вообще есть модераторы?

                Comment


                • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                  Originally posted by Lisovf View Post
                  Я бы еще рекомндовал писать строго по теме и не лезть сюда всем кому делать нечего
                  Здесь вообще есть модераторы?
                  Если вам нужно строгое модерирование, то Вам на соседний форум А Стачи и так строга здесь

                  Comment


                  • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                    Зачем тогда призывать к уважению оппонентов если они изначально лезут не в свое со**чье дело? А всякому выскочке нужна затычка. Как относятся к проблеме которую я разместил тут пишущие, так и я к ним. Пишешь в моей теме, будь добр держать ответ.
                    Пока что то дельное я получил только в личку. Реальные факты и события.
                    А все что тут на паблике-бред сивой кобылы.
                    Прежде чем лезть в тему прочти ее название и тем более прежде чем начать писать в ней подумай хотя бы! Хотя бы о том нужен ли ты тут с твоим мнением ни о чем.
                    Не сделал этого, написал херню-получи адекватный ответ. что можно еще ответить на херню? так же херню.

                    Для этого и призываю модеров контролировать излияния в реплках. Чтоб всякие мемберы с регой 2012 года и старше, но с количеством реплик 3000+ в статусе сторожил не вводили в заблуждение юнцов. А их комменты сущее дерьмо, которое только усложняет жизнь.

                    Comment


                    • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                      Originally posted by Lisovf View Post
                      Здравствуйте. Мой друг был 2 раза по Work&Travel в США. В этом году заканчивает универ и получил отказ по туристической визе. В США есть все возможности, не на пустое место едет. Я тут могу помочь на месте.

                      Пока вариантов как приехать в США нет кроме одной. Пойти рабтать на круизные лайнеры и при любой остановке на территории США сойти на берег и не вернуться.
                      Кто нибудь знает возможно ли это? Будут ли его после искать или стараться применить какие то санкции за неисполнение контракта перед фирмой?
                      В частности такие еще детали интересуют.
                      - какова вероятность что он будет работать именно на корабле который будет курсировать по портам США
                      - выход в город осуществляется по визе или паспорту моряка(это на то случай что если по визе, то он сможет ее в стране сразу же перебить попытаться на студенческую и пойти учиться)
                      - будут ли его искать и применять сакции, если он оставит сообщение что добровольно покинул судно и что все впорядке

                      Ну и вообще хочется услышать мнение. Может кто что слышал о подобных случаях, как это работает и на что нужно уделить внимание, какие препядствия могут возникнуть
                      Зараннее спасибо!
                      Раз ты ему можешь помочь на месте, так почему не можешь помочь? А ищешь советов тут, на форуме!
                      Найди адвоката, посоветуйся как быть...
                      Если отказали в тур визе, а выехать ну ооочень хочется - пусть на лайнер устраивается и сойдет в США (думаю, сам он сможет выполнить домашнее задание по этому поводу!)
                      Ты ведь сам знаешь, после 5 лет проживания можно подать на Грин Карту, при определенных условиях! Дальше думайте сами.. Судить никого не хочу, каждый делает то, что считает нужным. И не забывайте про последствия!

                      Comment


                      • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                        Originally posted by Aleksey.Danilov
                        Раз ты ему можешь помочь на месте, так почему не можешь помочь? А ищешь советов тут, на форуме!
                        Найди адвоката, посоветуйся как быть...
                        Если отказали в тур визе, а выехать ну ооочень хочется - пусть на лайнер устраивается и сойдет в США (думаю, сам он сможет выполнить домашнее задание по этому поводу!)
                        Ты ведь сам знаешь, после 5 лет проживания можно подать на Грин Карту, при определенных условиях! Дальше думайте сами.. Судить никого не хочу, каждый делает то, что считает нужным. И не забывайте про последствия!
                        А какие последствия? гринкарта и гражданство в дальнейшем?) Охото было детали. Я ищу дыры в системе. Чтоб сделать все красиво. В частности узнал про паспорта и ситуацию с выходом в порт. И толко в личке мне описали случая сходов людейй с рейсов. Я изначально говорил что гринкарта и виза-вещи с точки зрения обываетля и простого смертного несовместимые)) Ну разве что только для тех кто сюда с миллионами приехали либо выиграли либо их пригласили на работу или по любви))) Насчет миллионов и любви особая улыбка, а по любви еще бы и военного, то все точно так и есть.
                        План то мой изначально и я сам его осветил, просто послушал мнение тех кто в теме и просто троллей)
                        И всем реально спасибо, кто не переходил на личности и мнения о "высоком"!
                        А кто это делал почитайте эту статью https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem
                        Прежде чем вообще что то писать где то и кому то.

                        Comment


                        • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                          Можно просто познакомится с американкой или грин-кард-холдером, пригласить её в Россию погостить, женится тут на ней и уехать в США вместе. Многие россиянки-золотоискательницы так поступают. Ещё есть вариант через Мексику попать в США незаконно пересеча границу. Ещё вариант просто тупо иммигрировать в Мексику, там устроиться на работу поближе к границе и оттуда рассылать резюме близлижащим пограничным работодателям из США и ждать когда возьмут на работу. Учитывая, что вы русский, а не мексиканец, и работа будет, допустим, требовать неквалифицированой или квалифицированой силы, и возможно так, что в приграничных с Мексикой районах будет недостаток такой этой рабочей силы, вас с большой вероятностью наймут. Ещё есть вариант устроиться служить на северную границу в мексиканскую армию, там узнать все детали работы пограничной службы США и проникнуть на её территорию. Ещё вариант, самый простой, поехать на дальний восток, у местных аборигенов купить моторную лодку и тупо переплыть на побережье Аляски, там совсем близко, пару часов через Берингов Пролив и вы в США. Вариантов много придумать можно, выбирайте любой. Эти варианты по-моему более разумны чем сойти на берег моряком, во-первых некоторые из них вполне законны, а во-вторых в остальных случаях вас не станут сразу разыскивать на территории США.

                          Comment


                          • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                            Ещё вариант попасть в США, совсем для ленивых, вам всего-то надо преодолеть вплавь 4 км, именно это минимальное расстояние между сушей Росси и сушей США, меньше, чем ширина Волги. Для этого вам достаточно захватить самую простую резиновую лодку на вёслах и переплыть на ней с острова Ротманова на остров Крузенштерна и вуаля, вы на земле обетованной и никаких выкрутасов с круизными лайнерами и прочим. Вы даже можете не прибегать ко всякого рода ухищрениям и переправиться в США не нарушая никаких законов, даже если вам злые клерки из злосчастного посольства отказали в визе или влепили мифический пожизненный бан, которым пугают всех незаконных мигрантов, это именно то волшебное место, где можно пройти минуя всякие санкции, на этом участке "дорги" Россия-США действует безвизовый режим. Идёте на остров а дальше куда хотите, вы уже в свободной стране! Картинка прилагаетя, слева США,справа Россея. Прошу заметить, даже по их виду сразу видно кто есть кто, аккуратненькая и ухоженая территория США трапецевидной формы и неопределённой неаккуратной формы территория России ))

                            Кстати, если не горит, можно не спешить с этим мероприятием, так как сейчас активно продвигается проект тоннеля через Беренгов Пролив который соединит Россию и США, в результате чего, чтобы добраться до заветного клочка земли, вы потратите не более получаса, считайте, что сгонять на работу. Как вариант, нанимаетесь рабочим на строительство этого проекта и опять же остаётесь в США.

                            Comment


                            • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                              Отвечаю непосредственно по существу топика…
                              Необязательно устраиваться на круизный лайнер. Можно устроиться на любой пароход, который ходит в штаты. Я, например, отработал два контракта на двух танкерах в двух разных фирмах и оба постоянно тусовались в карибском бассейне с заходами в штаты. Первых контракт – были в Хьюстоне, в Лейк-Чарльз, в Нью-Йорке, второй контракт (греческая фирма) в Лейк-Чарльз, в Баттон Руш и еще один какой-то американский город. Так что попасть в штаты на большом нефтяном танкере в течении контракта – почти 100% вероятность.

                              Единственное, что понадобится вашему другу – это все необходимые международные морские документы. Если на камбуз мессбоем, то там проще, если матросом, то будет чуть труднее, так как надо будет поучиться два месяца на курсах, пройти практику на судне кадетом или матросом второго класса, сдать кое-какие экзамены в МАПе, после чего получить корочки матроса.

                              Что бы вам там ни говорили по поводу сложностей устройства на работу или нахождения практики на танкере – не слушайте - абсолютно реально найти, могу вам в личку скинуть инфу куда вашего друга 99% возьмут.

                              Далее, кем бы вы ни пришли в фирму (либо практикантом, либо уже готовым матросом) Между делом говорите, что, мол, я слышал, что желательно иметь визу в Штаты, и, мол¸ у меня ее нет, что мне, типа, делать? Дело в том, что очень часто смена экипажа происходит именно в штатах и меняют народ пачками, что, судя по всему судовладельческой фирме выгодно, поэтому, фирме выгодно, чтобы у вас была эта виза… Так что вы ее получите, 99,99%. Единственное, что может получиться не с первого контракта.

                              Далее, вот у вас виза на руках, вот вы на пароходе, вот вы зашли в штаты. Тут все очень просто. Как только ваш пароход пришвартовывается, тут же приходит иммигрэйшн и проверяет документы всех членов экипажа, проводит фейс-контроль. Кстати, говоря, в штатах иммигрэйшн куда мпеньше задает вопросов, чем, скажем, В Канаде, где я разговаривал с полицейским минут аж пять, вопросов задают куда больше: были ли вы раньше в канаде, есть ли у вас детская порнография и т.д. Короче, на вас посмотрят, шлепнут штамп в паспорт и дадут такую вот бумажку:

                              short-pass.jpg

                              После чего, с паспортом или без (может быть по-разному) вам разрешат выйти в город. Хочу отметить, что лучше иметь хорошие отношения с экипажем, чтоб в случае чего попросить кого-нить постоять вахту за вас, что широко практикуется и никаких проблем с этим не возникает. Дальше уже без проблем: проходите пару пропускных пунктов, вам объясняют, что можно, а что нельзя проносить на борт, проходите турникеты и вуаля, вы в штатах... Очень много полезной информации по поводу работы в море и получению виз можно найти на сайте Мореход, там же можно пробовать искать работу.

                              Кстати, кто-нить может перевести с юридической точностью, плиз, что написано на штампе этого разрешения?

                              SergeyKor писал
                              А там есть графа про пред. отказы..это я про c-d 1, на собеседовании они обычно выясняют моряк ты или нет, к вашему мутному другу вопросов посыпется много...
                              Да врядли много. Я тоже должен быть "мутной лучностью с их точки зрения". Задали только один вопрос, давно ли я моряк... Ответ: "Год". "А.. Ну и отлично" на чистом русском языке. Паспорт был новый, кстати, и виз там никаких больше не было...

                              SergeyKor писал
                              а и ещё забыл, перед заходом в штаты всегда отправляется нотис оф аррайвл в коуст гард, там уже все знают обо всех, до того как вы пришвартуетесь я не живу внутри страны, всех внутренних тонкостей не знаю, но взглядом и опытом моряка этот департмент оф хомеленд секьюрити CG и CBP работают очень четко и непредсказуемо, они профи в своем деле. В любой момент могут заявиться на борт, без причин по каютам пойти, собак привести, всякие тесты и многие другие сюрпризы. Так что благодаря вот таким нежданчикам вашего друга впоймают или вычеслят ещё до...ваших мутных замутов
                              Да не... Врядли..
                              Ну зайдут они в каюту и что они там увидят? Надписи кровью на переборках "Хочу остаться в штатах"? Или они пытать его будут? А собаки у них что, телепаты? Какие тесты? На детекторе лжи? )) И то, законом полиграф не признан в штатах, насколько я знаю ))) Какие еще могут быть сюрпризы? - Да никаких...
                              Сколько раз там не были, никаких проблем... На фейс посмотрели, штамп шлепнули, следующий...
                              В Канаде, помню, пришло человек аж 20.. Я стоял на вахте у трапа как раз, смотрю толпа полицеских идет куда-то, смотрю к нам на пароход Вторая мысль - мне их всех записывать? )) Первая - не может быть, чтоб к нам )) И то.. Ну походили, ну посмотрели, ну поспрашивали... Ну и что?

                              Comment


                              • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                                Originally posted by TPEHAK
                                Ещё вариант попасть в США, совсем для ленивых, вам всего-то надо преодолеть вплавь 4 км, именно это минимальное расстояние между сушей Росси и сушей США, меньше, чем ширина Волги. Для этого вам достаточно захватить самую простую резиновую лодку на вёслах и переплыть на ней с острова Ротманова на остров Крузенштерна и вуаля, вы на земле обетованной и никаких выкрутасов с круизными лайнерами и прочим. .
                                Да кто ж вас пустит на этот остров? )) Наверняка, пограничная охраняемая зона ))

                                Comment

                                Working...
                                X