Announcement

Collapse
No announcement yet.

Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Здравствуйте. Мой друг был 2 раза по Work&Travel в США. В этом году заканчивает универ и получил отказ по туристической визе. В США есть все возможности, не на пустое место едет. Я тут могу помочь на месте.

    Пока вариантов как приехать в США нет кроме одной. Пойти рабтать на круизные лайнеры и при любой остановке на территории США сойти на берег и не вернуться.
    Кто нибудь знает возможно ли это? Будут ли его после искать или стараться применить какие то санкции за неисполнение контракта перед фирмой?
    В частности такие еще детали интересуют.
    - какова вероятность что он будет работать именно на корабле который будет курсировать по портам США
    - выход в город осуществляется по визе или паспорту моряка(это на то случай что если по визе, то он сможет ее в стране сразу же перебить попытаться на студенческую и пойти учиться)
    - будут ли его искать и применять сакции, если он оставит сообщение что добровольно покинул судно и что все впорядке

    Ну и вообще хочется услышать мнение. Может кто что слышал о подобных случаях, как это работает и на что нужно уделить внимание, какие препядствия могут возникнуть
    Зараннее спасибо!

  • #2
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Извините, но если вы кому-то советуете остаться в стране нелегально, то вы ему явно не друг.

    Comment


    • #3
      Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

      А вы тут специалист по морали? Или ваше представление о дружбе некий абсолют для всех?
      Вы по теме можете ответить или нет?
      Далее вы еще ко мне по орфографии прицепитесь.

      Легальность вопрос глубоко философский. Я особой разницы между легалом и нелегалом не ижу внутри страны. Более того не все сюда с паспортами синими приехали. Рано или поздно нелегал становится либо легалом либо уезжает
      Прочите вот это еще раз из моего первого поста:
      - выход в город осуществляется по визе или паспорту моряка(это на то случай что если по визе, то он сможет ее в стране сразу же перебить попытаться на студенческую и пойти учиться)


      Я обрисовал картину оставания в сша. Это просто макет. Меня интересует принцип работы круизных лайнеров сейчас и вариант как остаься тут.
      Может там вовсе и не друг а сам я или:
      - девушка а у меня уже гражданство скоро, просто чтоб не ждать 2 года порознь
      - может мой друг который знает чем ему тут заниматься поскольку он дважды был уже тут, а я как иммиграционный консультант, могу ему ему помочь в оформлении полит убежища коих сделал уже не одно.
      Или еще может каие то варианты.

      Comment


      • #4
        Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

        На любом нормальном форуме, в том числе и на этом, никто не будет обсуждать нарушение закона.

        Выше, вам уже дали дельный совет. И он, кстати, абсолютно не касается морали. Если это действительно ваша девушка, и у вас подходит время получения гражданства. То лучше ей подождать дома. Иначе она рискует быть департированной с пожизненным баном.

        Comment


        • #5
          Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

          Да вас еще привлекут как соучастников или гореть вам а аду придеться за плохие противозаконные аморальные советы.

          Кто не хочет на паблик в личку пожалуйста приватным сообщением. Буду благодарен.

          Вопрос К ТЕМ кто имеет информацию о работе на круизных кораблях и выходил на территории порта в сша во время стоянки. Кто знает знакомых кто работал, кто знает чтоб кто то сходил с кораблей на берег и не возвращался.
          В общем помогите плс.
          Как происходит момент схода на берег при работе на лайнерах, что следует при одностороннем разрыве конракта и преждевременного схода с корабля по личным причинам. И были ли такие случай или нет.

          Вы мне не рассказывайте что тут с человеком произойдет и как "страшна" иммиграционная служба, которая будет прослушивать нелегала следить за ним и делать облавы. Наслышаны. Важно именно попасть в штаты. Давайте поговорим здесь об этом пожалуйста, а не о последствиях и больной фантазии некоторых о бесперспективной жизни нелегала.


          Сутки тишина была а как только начали писать фигню, все тролли слетелись со своими мнениями не по делу

          Comment


          • #6
            Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

            Какие соучастники, какой ад? Большинство из обитателей форума приложили огромные усилия (причем абсолютно легальные), чтобы оказаться в стране, где работает закон и уважаются права человека. И они хотят, чтобы это страна оставалась такой и впредь.

            Comment


            • #7
              Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

              Отписал господину спичке в личку, дабы не разводить тут демагогию о высоком.

              чтоб не потерялась мысль повторю основные тезисы
              Нужно протащить человека в штаты, которому отказали в визе в сша. Рассматриваем такой вариант: Устроиться на лайнер и в первом же порту сойти на берег и не вернуться на борт уведомив руководство, чтоб не искали, как безвести пропавшего.
              Прошу помощи у тех кто имел опыт работы на круизных лайнерах, имеет знакомых кто там работал или слышал какие то детали.
              Как практически лучше реализовать данную идею с минимальными проблемами. Возможно кто то знает о таких случаях, как страхуются компании от подобных инцидентов итд.
              Заранее спасибо

              Comment


              • #8
                Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                Если очень любишь этого человека, то езжай назад. Мы сюда приехали чтобы быть подальше от аморальных уродов.

                Comment


                • #9
                  Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                  Отписал господину MedicalExaminer в личку, дабы не разводить тут демагогию о высоком.
                  Ребя та что за форум? Люди с 3000 тысячами реплик лезут во все со своими эмоциями и троллят. Здесь есть адекватные люди с какими либо знаниями или только демагоги о высоком. Любишь не любишь, друг не друг. Какое вам дело.
                  По делу есть что сказать?
                  Прочтите название темы для начала прежде чем лезть сюда и уж 2-жды прочтите прежде чем писать что то. А еще лучше подумать перед этим.

                  чтоб не потерялась мысль повторю основные тезисы
                  Нужно протащить человека в штаты, которому отказали в визе в сша. Рассматриваем такой вариант: Устроиться на лайнер и в первом же порту сойти на берег и не вернуться на борт уведомив руководство, чтоб не искали, как безвести пропавшего.
                  Прошу помощи у тех кто имел опыт работы на круизных лайнерах, имеет знакомых кто там работал или слышал какие то детали.
                  Как практически лучше реализовать данную идею с минимальными проблемами. Возможно кто то знает о таких случаях, как страхуются компании от подобных инцидентов итд.
                  Заранее спасибо

                  Comment


                  • #10
                    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                    Originally posted by Lisovf View Post
                    Отписал господину спичке в личку, дабы не разводить тут демагогию о высоком.

                    чтоб не потерялась мысль повторю основные тезисы
                    Нужно протащить человека в штаты, которому отказали в визе в сша. Рассматриваем такой вариант: Устроиться на лайнер и в первом же порту сойти на берег и не вернуться на борт уведомив руководство, чтоб не искали, как безвести пропавшего.
                    Прошу помощи у тех кто имел опыт работы на круизных лайнерах, имеет знакомых кто там работал или слышал какие то детали.
                    Как практически лучше реализовать данную идею с минимальными проблемами. Возможно кто то знает о таких случаях, как страхуются компании от подобных инцидентов итд.
                    Заранее спасибо
                    Originally posted by Lisovf
                    Отписал господину MedicalExaminer в личку, дабы не разводить тут демагогию о высоком.
                    Ребя та что за форум? Люди с 3000 тысячами реплик лезут во все со своими эмоциями и троллят. Здесь есть адекватные люди с какими либо знаниями или только демагоги о высоком. Любишь не любишь, друг не друг. Какое вам дело.
                    По делу есть что сказать?
                    Прочтите название темы для начала прежде чем лезть сюда и уж 2-жды прочтите прежде чем писать что то. А еще лучше подумать перед этим.

                    чтоб не потерялась мысль повторю основные тезисы
                    Нужно протащить человека в штаты, которому отказали в визе в сша. Рассматриваем такой вариант: Устроиться на лайнер и в первом же порту сойти на берег и не вернуться на борт уведомив руководство, чтоб не искали, как безвести пропавшего.
                    Прошу помощи у тех кто имел опыт работы на круизных лайнерах, имеет знакомых кто там работал или слышал какие то детали.
                    Как практически лучше реализовать данную идею с минимальными проблемами. Возможно кто то знает о таких случаях, как страхуются компании от подобных инцидентов итд.
                    Заранее спасибо
                    раз это безполезно, то мораль читать не буду, хотя мне не понятно зачем кому-то, кто не согласен с вашей точкой зрения "отписывать в личку"... ну, да ладно. это риторика всё...

                    по делу -- иммигрантский форум, как мне кажется, не совсем та площадка, где бы вам квалифицировано ответили на эти вопросы. ваш аспект чисто технический. вам бы бланки договоров почитать, причем основаных на законодательстве тех государств, где находятся порты предписания судов и/или компаний, где эти суда фрахтуются. кто ж вам тут поможет? случайно затесавшийся морячек? вряд ли.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                      Ну просто личное отношение людей не имеющих к проблеме никакого дела меня не интересуют. А захламляя форум подобным теряется суть самого обсуждения. Поэтому все что не по делу-то в личку. Тем более там больше именно отношение людей ко мне, ко всяким аморальным уродам итд, которые мешают честно добившимя жить тут и разрушают США итд. Все это пустое.
                      Форум иммиграционный но посмотрите сколько рубкрик и разделов не иммиграционных. И здесь уже было несколько тем про круизные лайнеры и люди обсуждали и говорили что работали на них. и я писал не в иммиграционном разделе а в разделе работы.
                      И кстати именно на этом форуме мне написали что я не получу политику в свое время в 2009 году. Хотя я ее получил и после меня еще 6 моих знакомых. Видать и не совсем форум компетентен и в иммиграционных вещах)))
                      Ну если вы почитаетте все комменты на мою тему-то этот форум имеет отношение только к ТРОЛЛИНГУ.

                      Почему спрашиваю бывалых. Потому что на заборе тоже написано однако там этого нет. Мне сухие выжимки мало что говорят. Охото пообщаться с теми кто крутился в этом. Чисто оценка знающих и чисто практическое.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                        Originally posted by Lisovf View Post
                        Ну просто личное отношение людей не имеющих к проблеме никакого дела меня не интересуют. А захламляя форум подобным теряется суть самого обсуждения. Поэтому все что не по делу-то в личку. Тем более там больше именно отношение людей ко мне, ко всяким аморальным уродам итд, которые мешают честно добившимя жить тут и разрушают США итд. Все это пустое.
                        Форум иммиграционный но посмотрите сколько рубкрик и разделов не иммиграционных. И здесь уже было несколько тем про круизные лайнеры и люди обсуждали и говорили что работали на них. и я писал не в иммиграционном разделе а в разделе работы.
                        И кстати именно на этом форуме мне написали что я не получу политику в свое время в 2009 году. Хотя я ее получил и после меня еще 6 моих знакомых. Видать и не совсем форум компетентен и в иммиграционных вещах)))
                        Ну если вы почитаетте все комменты на мою тему-то этот форум имеет отношение только к ТРОЛЛИНГУ.

                        Почему спрашиваю бывалых. Потому что на заборе тоже написано однако там этого нет. Мне сухие выжимки мало что говорят. Охото пообщаться с теми кто крутился в этом. Чисто оценка знающих и чисто практическое.
                        Правовые и юридические рекомендации морякам

                        Comment


                        • #13
                          Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                          Спасибо большое. Буду ознакамливаться.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                            Originally posted by Lisovf View Post
                            А вы тут специалист по морали? Или ваше представление о дружбе некий абсолют для всех?
                            Вы по теме можете ответить или нет?
                            .
                            а вы как представляете, виза для круизников может быть и как транзитная, пришел- ушел, вопрос в том как вы представляете дружбу, если дружба это мягко говря самый простой способ то извините но это напленвательское отношение, раз уж так все на мази и друг хороший спец то начинайте процедуру офрмления нормальной рабочей визы, даже если бы он получил тур официальное трудоустройство идет по той же схеме, работодатель доказывает что все на мази но нужных спецов в этой эреа не хватает и получает квоту... но видимо не все на мази.... и вы предлогаете другу вариант самой короткой визы и последующий нелдегальный статус с долгим гемороем и все равно в результате с тем же самым процесом что можно сделать изначально...
                            простите но грубо говоря вы другу предложили лечить насморк трансректально.

                            помогите ему с трудовой визой и не придумывайте как зайти к проблеме с тыла. ну или как вариант полезное чтиво:

                            Crewmember Visas


                            Crewmember (D) visa holders are not able to apply to the U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) to change status, adjust status, or extend their stay in the U.S., under immigration law. See the USCIS website under Change My Nonimmigrant Status, Extend Your Stay, and Adjustment of Status to Permanent Resident to learn more.
                            You must depart the United States on or before the date indicated on your admission stamp or paper Form I-94, unless your request to extend your stay is approved by USCIS.
                            Failure to depart the United States on time will result in you being out of status, can void your visa, and may make you ineligible for visas you may apply for in the future. Review Visa Denials, Ineligibilities and Waivers: Laws, and section 222(g) of the Immigration and Nationality Act to learn more.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                              [флуд]Бывает ситуация, когда друг сам за себя решил - хочу полететь в штаты. Нормальные варианты закончились, к сожалению прибегну к "подвешенному состоянию" и использую визу не по назначению, а по прибытию попробую в универ пойти или другой вариант какой-то использовать. Надо попросить уже живущего там, в штатах, моего друга, чтобы подсобил и по своим каналам дополнительно инфу пробил. При каком хрене здесь вопросы морали и дружбы? Даже вопрос становления нелегалом не поднимался[/флуд]

                              Comment

                              Working...
                              X