Originally posted by Lisovf
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by marie-jeanne View PostА мне и не надо въезжать, я в море не собираюсь))
А про русский язык похоже вы позабыли, раз мой коммент не поняли))
А мне кажется хвастаетесь, лично мое мнение, иначе причем в круизных лайнерах то как и что вы получили?)) Ну да не важно, не тратьте время, мне не интересно
я уж поняла, что ты круут!)))
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by marie-jeanne View PostА мне и не надо въезжать, я в море не собираюсь))
А про русский язык похоже вы позабыли, раз мой коммент не поняли))
А мне кажется хвастаетесь, лично мое мнение, иначе причем в круизных лайнерах то как и что вы получили?)) Ну да не важно, не тратьте время, мне не интересно
я уж поняла, что ты круут!)))
Раз вы не собираетесь в море и вьезжать в тему не хотите, то закройте тему, не надо было лезть сюда со своим ограниченным мнением по поводу что вы собираетесь а чего нет. Вас никто не спрашивал об этом. Обзавидовались вы или нет и чего мне взять с полки-это я решу сам и без ваших советов. Я обращался за другой помощью о чем написано в названии темы. Если вы не способны осмыслить и понять о чем спрашивалось, займитесь волнующими вас вопросами в созданной вами теме.
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by Lisovf View PostНу вот очередной умник. Вы читали по части чего я писал тот коммент? Русский язык еще понимать не разучились?
Там в частности я опровергал голословное утверждение человека, рубившего с плеча, насчет того что это совсем не ахинея. Я не прочел это где то на заборе итд а лично столкнулся когда то и кстати продолжаю сталкиваться по роду своей деятельности.
Причем тут зависть? Я не хвастаюсь. прост есть теория, чему нас учили, а есть практика, которая зачастую расходится с теорией. Кто то живет зашоренный просто, не видя реалий и не понимая как на самом деле работает система.
А с вашими глубокомысленными комментариями я бы посоветовал закрыть это обсуждение просто, раз вы не вьехали в суть. Либо почитайте название темы и о чем тут писалось.
А про русский язык похоже вы позабыли, раз мой коммент не поняли))
А мне кажется хвастаетесь, лично мое мнение, иначе причем в круизных лайнерах то как и что вы получили?)) Ну да не важно, не тратьте время, мне не интересно
Ахинею пишут здесь другие, поскольку я ни одного дня небыл нелегалом тут, однако получил все в обход и нарушая. И знаю множество подобных примеров. В частности здесь, на этом форуме, мне написали что доков я не получу. Получил с первого раза.
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by marie-jeanne View PostГоспидя, ну получил и получил, возьми с полки пирожок))
Мы уж обзавидовались же тебе тут все)))
Нашел чем хвалиться))
Там в частности я опровергал голословное утверждение человека, рубившего с плеча, насчет того что это совсем не ахинея. Я не прочел это где то на заборе итд а лично столкнулся когда то и кстати продолжаю сталкиваться по роду своей деятельности.
Причем тут зависть? Я не хвастаюсь. прост есть теория, чему нас учили, а есть практика, которая зачастую расходится с теорией. Кто то живет зашоренный просто, не видя реалий и не понимая как на самом деле работает система.
А с вашими глубокомысленными комментариями я бы посоветовал закрыть это обсуждение просто, раз вы не вьехали в суть. Либо почитайте название темы и о чем тут писалось.
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by Lisovf View PostДа, прямо таки ахинею?)
Ахинею пишут здесь другие, поскольку я ни одного дня небыл нелегалом тут, однако получил все в обход и нарушая. И знаю множество подобных примеров. В частности здесь, на этом форуме, мне написали что доков я не получу. Получил с первого раза.
Мы уж обзавидовались же тебе тут все)))
Originally posted by Lisovf View PostA как насчет более десятков миллионов людей не платящих их, включая тех же звезд с голливуда?) даже там цепляют редко) Я тоже плачу их, правда делал это не всегда. Да и в последний раз пожалел что заплатил, только ради гражданства это делаю, дальше подумаю. И никто меня за попку не хватал и не ухватит))
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
и кстати по части круизных лайнеров шума тоже было много, однако вот пришел знающий человек и написал, что особых сложностей нет и расписал все по полкам. А до этого был 100 процентный шлак и оскорбления непросвещенных. А в результате все молодцы, высказались а у меня с рейтинга полетели деления)
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by Hibiskus View PostВы описываете нарушение закона во всей красе.
1) статус меняется при наличии веских причин
2) "неоплачиваемая работа" - нелегальна
3) все порядочные люди платят налоги, потому что работают легально (налоговая вас быстро схватит за жопку)
4) до гражданства надо дожить, а вам нието его не даст, если вскроется наличиа п.2
5) вы пишете ахинею
Ахинею пишут здесь другие, поскольку я ни одного дня небыл нелегалом тут, однако получил все в обход и нарушая. И знаю множество подобных примеров. В частности здесь, на этом форуме, мне написали что доков я не получу. Получил с первого раза.
A как насчет более десятков миллионов людей не платящих их, включая тех же звезд с голливуда?) даже там цепляют редко) Я тоже плачу их, правда делал это не всегда. Да и в последний раз пожалел что заплатил, только ради гражданства это делаю, дальше подумаю. И никто меня за попку не хватал и не ухватит)) У меня есть неплохой консультант из IRS и по сути там немного факторов, по которому вами могут заинтересоваться. До обычных людей кто не трясет с государства помощи им просто не интересны.
Статус меняется очень просто. Если конечно вам важно наличие бумаг. По мне так они не особо нужны для дальнейшей натурализации. В колледже вам быстро сделают F-1 визу, можно подать на политику ту же. Там по обстановке, процесс можно тянуть долгими годами имея все доки при этом.
Ну опять я говорю про простых смертных, не тех кто сюда уже со всеми доками приехал и пачками денег в качестве инвесторов, а кто сам начинает с нуля.
Как говаривал экс президент США генерал Грант "Не можешь победить честно, просто победи". следуем заветам этой страны. Какая разница как, если в итоге ты получишь тоже самое через те же процедуры и также легитимно.
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by Lisovf View PostНу опять таки чисто писанина на бумаге. за 29 дней статус легко поменять в штатах и можно устроиться на "неоплачиваемую работу"))) Я что то не припомню таких случаев чтоб вновь прибывшие торопились регистрировать свои доходы, особенно когда дело касается низкооплачиваемых "стартовых" работ. Это потом уже можно начать платить их перед выходом к гражданству. А те у кого есть ssn (полученный скажем по программе W&T ранее) и ай-ди штата-так вообще не разберет работодатель, можно ему работать или нет, никаких отличий от тех кто имеет на это право.
1) статус меняется при наличии веских причин
2) "неоплачиваемая работа" - нелегальна
3) все порядочные люди платят налоги, потому что работают легально (налоговая вас быстро схватит за жопку)
4) до гражданства надо дожить, а вам нието его не даст, если вскроется наличиа п.2
5) вы пишете ахинею
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Ну опять таки чисто писанина на бумаге. за 29 дней статус легко поменять в штатах и можно устроиться на "неоплачиваемую работу"))) Я что то не припомню таких случаев чтоб вновь прибывшие торопились регистрировать свои доходы, особенно когда дело касается низкооплачиваемых "стартовых" работ. Это потом уже можно начать платить их перед выходом к гражданству. А те у кого есть ssn (полученный скажем по программе W&T ранее) и ай-ди штата-так вообще не разберет работодатель, можно ему работать или нет, никаких отличий от тех кто имеет на это право.
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by SlavSpbКстати, кто-нить может перевести с юридической точностью, плиз, что написано на штампе этого разрешения?
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Originally posted by TPEHAKЕщё вариант попасть в США, совсем для ленивых, вам всего-то надо преодолеть вплавь 4 км, именно это минимальное расстояние между сушей Росси и сушей США, меньше, чем ширина Волги. Для этого вам достаточно захватить самую простую резиновую лодку на вёслах и переплыть на ней с острова Ротманова на остров Крузенштерна и вуаля, вы на земле обетованной и никаких выкрутасов с круизными лайнерами и прочим. .
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Отвечаю непосредственно по существу топика…
Необязательно устраиваться на круизный лайнер. Можно устроиться на любой пароход, который ходит в штаты. Я, например, отработал два контракта на двух танкерах в двух разных фирмах и оба постоянно тусовались в карибском бассейне с заходами в штаты. Первых контракт – были в Хьюстоне, в Лейк-Чарльз, в Нью-Йорке, второй контракт (греческая фирма) в Лейк-Чарльз, в Баттон Руш и еще один какой-то американский город. Так что попасть в штаты на большом нефтяном танкере в течении контракта – почти 100% вероятность.
Единственное, что понадобится вашему другу – это все необходимые международные морские документы. Если на камбуз мессбоем, то там проще, если матросом, то будет чуть труднее, так как надо будет поучиться два месяца на курсах, пройти практику на судне кадетом или матросом второго класса, сдать кое-какие экзамены в МАПе, после чего получить корочки матроса.
Что бы вам там ни говорили по поводу сложностей устройства на работу или нахождения практики на танкере – не слушайте - абсолютно реально найти, могу вам в личку скинуть инфу куда вашего друга 99% возьмут.
Далее, кем бы вы ни пришли в фирму (либо практикантом, либо уже готовым матросом) Между делом говорите, что, мол, я слышал, что желательно иметь визу в Штаты, и, мол¸ у меня ее нет, что мне, типа, делать? Дело в том, что очень часто смена экипажа происходит именно в штатах и меняют народ пачками, что, судя по всему судовладельческой фирме выгодно, поэтому, фирме выгодно, чтобы у вас была эта виза… Так что вы ее получите, 99,99%. Единственное, что может получиться не с первого контракта.
Далее, вот у вас виза на руках, вот вы на пароходе, вот вы зашли в штаты. Тут все очень просто. Как только ваш пароход пришвартовывается, тут же приходит иммигрэйшн и проверяет документы всех членов экипажа, проводит фейс-контроль. Кстати, говоря, в штатах иммигрэйшн куда мпеньше задает вопросов, чем, скажем, В Канаде, где я разговаривал с полицейским минут аж пять, вопросов задают куда больше: были ли вы раньше в канаде, есть ли у вас детская порнография и т.д. Короче, на вас посмотрят, шлепнут штамп в паспорт и дадут такую вот бумажку:
short-pass.jpg
После чего, с паспортом или без (может быть по-разному) вам разрешат выйти в город. Хочу отметить, что лучше иметь хорошие отношения с экипажем, чтоб в случае чего попросить кого-нить постоять вахту за вас, что широко практикуется и никаких проблем с этим не возникает. Дальше уже без проблем: проходите пару пропускных пунктов, вам объясняют, что можно, а что нельзя проносить на борт, проходите турникеты и вуаля, вы в штатах... Очень много полезной информации по поводу работы в море и получению виз можно найти на сайте Мореход, там же можно пробовать искать работу.
Кстати, кто-нить может перевести с юридической точностью, плиз, что написано на штампе этого разрешения?
SergeyKor писал
А там есть графа про пред. отказы..это я про c-d 1, на собеседовании они обычно выясняют моряк ты или нет, к вашему мутному другу вопросов посыпется много...
SergeyKor писал
а и ещё забыл, перед заходом в штаты всегда отправляется нотис оф аррайвл в коуст гард, там уже все знают обо всех, до того как вы пришвартуетесь я не живу внутри страны, всех внутренних тонкостей не знаю, но взглядом и опытом моряка этот департмент оф хомеленд секьюрити CG и CBP работают очень четко и непредсказуемо, они профи в своем деле. В любой момент могут заявиться на борт, без причин по каютам пойти, собак привести, всякие тесты и многие другие сюрпризы. Так что благодаря вот таким нежданчикам вашего друга впоймают или вычеслят ещё до...ваших мутных замутов
Ну зайдут они в каюту и что они там увидят? Надписи кровью на переборках "Хочу остаться в штатах"? Или они пытать его будут? А собаки у них что, телепаты? Какие тесты? На детекторе лжи? )) И то, законом полиграф не признан в штатах, насколько я знаю ))) Какие еще могут быть сюрпризы? - Да никаких...
Сколько раз там не были, никаких проблем... На фейс посмотрели, штамп шлепнули, следующий...
В Канаде, помню, пришло человек аж 20.. Я стоял на вахте у трапа как раз, смотрю толпа полицеских идет куда-то, смотрю к нам на пароход Вторая мысль - мне их всех записывать? )) Первая - не может быть, чтоб к нам )) И то.. Ну походили, ну посмотрели, ну поспрашивали... Ну и что?
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Ещё вариант попасть в США, совсем для ленивых, вам всего-то надо преодолеть вплавь 4 км, именно это минимальное расстояние между сушей Росси и сушей США, меньше, чем ширина Волги. Для этого вам достаточно захватить самую простую резиновую лодку на вёслах и переплыть на ней с острова Ротманова на остров Крузенштерна и вуаля, вы на земле обетованной и никаких выкрутасов с круизными лайнерами и прочим. Вы даже можете не прибегать ко всякого рода ухищрениям и переправиться в США не нарушая никаких законов, даже если вам злые клерки из злосчастного посольства отказали в визе или влепили мифический пожизненный бан, которым пугают всех незаконных мигрантов, это именно то волшебное место, где можно пройти минуя всякие санкции, на этом участке "дорги" Россия-США действует безвизовый режим. Идёте на остров а дальше куда хотите, вы уже в свободной стране! Картинка прилагаетя, слева США,справа Россея. Прошу заметить, даже по их виду сразу видно кто есть кто, аккуратненькая и ухоженая территория США трапецевидной формы и неопределённой неаккуратной формы территория России ))
Кстати, если не горит, можно не спешить с этим мероприятием, так как сейчас активно продвигается проект тоннеля через Беренгов Пролив который соединит Россию и США, в результате чего, чтобы добраться до заветного клочка земли, вы потратите не более получаса, считайте, что сгонять на работу. Как вариант, нанимаетесь рабочим на строительство этого проекта и опять же остаётесь в США.
Leave a comment:
-
Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.
Можно просто познакомится с американкой или грин-кард-холдером, пригласить её в Россию погостить, женится тут на ней и уехать в США вместе. Многие россиянки-золотоискательницы так поступают. Ещё есть вариант через Мексику попать в США незаконно пересеча границу. Ещё вариант просто тупо иммигрировать в Мексику, там устроиться на работу поближе к границе и оттуда рассылать резюме близлижащим пограничным работодателям из США и ждать когда возьмут на работу. Учитывая, что вы русский, а не мексиканец, и работа будет, допустим, требовать неквалифицированой или квалифицированой силы, и возможно так, что в приграничных с Мексикой районах будет недостаток такой этой рабочей силы, вас с большой вероятностью наймут. Ещё есть вариант устроиться служить на северную границу в мексиканскую армию, там узнать все детали работы пограничной службы США и проникнуть на её территорию. Ещё вариант, самый простой, поехать на дальний восток, у местных аборигенов купить моторную лодку и тупо переплыть на побережье Аляски, там совсем близко, пару часов через Берингов Пролив и вы в США. Вариантов много придумать можно, выбирайте любой. Эти варианты по-моему более разумны чем сойти на берег моряком, во-первых некоторые из них вполне законны, а во-вторых в остальных случаях вас не станут сразу разыскивать на территории США.
Leave a comment:
Leave a comment: