На прошлой неделе у меня случился утром казус с машиной - она почему-то не хотела заводить двигатель, хотя по кнопке включалось вся электроника, но сам двигатель молчал. Где-то с 20 пинка она все же завелась, тем утром я первый раз я во всей красе испытала на себе прелести общения со страховыми компаниями.
Так получилось, что к тому моменту я уже успела сменить страховую компанию, но у меня остался как раз оплаченный последний месяц, (полиси истекала через месяц), мой агент прислал мне бумажку, где черным по белому написано, что моя полиси расторгнута будет в конце июля. Все красиво, все официально.
Решила я значится позвонить в род сайд ассистенс, потому что к тому моменту я уже успела передернуть клеммы аккумулятора (смотрелась я дуже смешно - в классическом офисном платье, на каблуках, с прической и макияжем - копошусь под капотом лол)…
…ни для кого не секрет, что род сайд ассистенс стоит смешных денег, поэтому не понимаю, почему она не включена в стандартный набор, почему каждый раз надо отдельно ставить галочку для выбора.
Так вот, я точно знаю, что когда подписывался договор, род сайд ассистенс бралась, после этого договор был продлен дважды (ушла я от них, потому что цена стала совсем неприличная); захожу в личный кабинет, чтобы узнать номер полиси, и вуаля! род сайд более не числится в списке - они тупо ее выпилили и меня не предупредили!!! Я звоню в саппорт - мало ли, может на их какашестом сайте данные отображаются неверно - вижу на трубке минут 10, и дама мне сообщает следующее: ваша полиси уже экспайред - ничем помочь не можем. Говорю как так - зачитываю с бумажки, что мне прислал агент: “Effective 12 :01 AM 07/26/2017”
Она мне в ответ: у нас написано, что полиси уже экспайред - звоните вашему агенту;
Я еле-еле удержалась, чтобы не обложить их всеми неприличностями, что были у меня в голове в ту минуту!!!!
Коллеги моментально предложили меня подвезти меня в офис, но машинка решила взять и завестись. И делала это всю неделю без единого нарекания. До вчерашнего дня =(
Мой любимый courtesy nissan service дефект воспроизвести не смогли, но нашелся знакомый, что согласился починить машину. Он автомеханик с кучей лет опыта. Сказал, что много раз сталкивался с этой проблемой у Ниссан. Так что на этой неделе поеду чиниться. Даже сам мне детальки нужные заказал =)
В вялом режиме начала присматривать новую машину. Думаю, ради интереса попробовать мазду. Вроде бы по отзывам они норм, почти не ломаются, а если ломаются, то починка в среднем по больнице стоит приемлемо. Единственное, что меня смущает - каково будет пересесть на низкий седан с достаточно высокого suv? SUV больше брать кстати не буду - слишком прожорливые они. Так что теперь смотрю в сторону мазды-хэтчбэк. Но сначала надо вдумчиво изучить матчасть.
Еще с годик в любом случае откатаю на своем “жучке”, а там и гарантированная МОЯ моделька машины меня найдет.
Так получилось, что к тому моменту я уже успела сменить страховую компанию, но у меня остался как раз оплаченный последний месяц, (полиси истекала через месяц), мой агент прислал мне бумажку, где черным по белому написано, что моя полиси расторгнута будет в конце июля. Все красиво, все официально.
Решила я значится позвонить в род сайд ассистенс, потому что к тому моменту я уже успела передернуть клеммы аккумулятора (смотрелась я дуже смешно - в классическом офисном платье, на каблуках, с прической и макияжем - копошусь под капотом лол)…
…ни для кого не секрет, что род сайд ассистенс стоит смешных денег, поэтому не понимаю, почему она не включена в стандартный набор, почему каждый раз надо отдельно ставить галочку для выбора.
Так вот, я точно знаю, что когда подписывался договор, род сайд ассистенс бралась, после этого договор был продлен дважды (ушла я от них, потому что цена стала совсем неприличная); захожу в личный кабинет, чтобы узнать номер полиси, и вуаля! род сайд более не числится в списке - они тупо ее выпилили и меня не предупредили!!! Я звоню в саппорт - мало ли, может на их какашестом сайте данные отображаются неверно - вижу на трубке минут 10, и дама мне сообщает следующее: ваша полиси уже экспайред - ничем помочь не можем. Говорю как так - зачитываю с бумажки, что мне прислал агент: “Effective 12 :01 AM 07/26/2017”
Она мне в ответ: у нас написано, что полиси уже экспайред - звоните вашему агенту;
Я еле-еле удержалась, чтобы не обложить их всеми неприличностями, что были у меня в голове в ту минуту!!!!
Коллеги моментально предложили меня подвезти меня в офис, но машинка решила взять и завестись. И делала это всю неделю без единого нарекания. До вчерашнего дня =(
Мой любимый courtesy nissan service дефект воспроизвести не смогли, но нашелся знакомый, что согласился починить машину. Он автомеханик с кучей лет опыта. Сказал, что много раз сталкивался с этой проблемой у Ниссан. Так что на этой неделе поеду чиниться. Даже сам мне детальки нужные заказал =)
В вялом режиме начала присматривать новую машину. Думаю, ради интереса попробовать мазду. Вроде бы по отзывам они норм, почти не ломаются, а если ломаются, то починка в среднем по больнице стоит приемлемо. Единственное, что меня смущает - каково будет пересесть на низкий седан с достаточно высокого suv? SUV больше брать кстати не буду - слишком прожорливые они. Так что теперь смотрю в сторону мазды-хэтчбэк. Но сначала надо вдумчиво изучить матчасть.
Еще с годик в любом случае откатаю на своем “жучке”, а там и гарантированная МОЯ моделька машины меня найдет.
Comment