Announcement

Collapse
No announcement yet.

Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • dama_tref
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Sherhan
    Нет слуха-это не значит, что ты неправильно слышишь, просто воспроизвести верно не можешь.
    Я удивляюсь, когда говорят, что муз.слух можно развивать.) Вот, к примеру, не умею рисовать(а я и правда не умею), а ну-ка попробуйте научите.
    Sherhan, на самом деле развитие музыкального слуха -- не миф. По себе знаю.
    Когда мне родители купили мою самую первую гитару, я знала, что у меня неплохой музыкальный слух. Я её настроила, как смогла, и потащила в КСП (так в те времена назывался клуб бардовской песни). Меня там честно подняли на смех как с моей гитарой, так и с её настройкой. Ну, гитара-то на самом деле была дрянь -- откровенные дрова. А вот с настройкой...
    Я начала настраивать её более внимательно и через некоторое время обнаружила, что начала различать звуки, которые раньше вообще не слышала. Тона и полутона -- это не единственные звуки, которые наше ухо в состоянии улавливать. Его просто надо тренировать, как и всё остальное в нашем организме.

    Leave a comment:


  • dama_tref
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Paul Silver View Post

         Потом я стал усиленно работать над совершенствованием английского. Несколько советов:

    — Избегайте русскоговорящей среды, старайтесь работать с американцами (носителями диалекта)
    — Пусть звучит полоумно, но именно это сыграло самую большую роль в изучении мной английского — ГОВОРИТЕ САМИ С СОБОЙ. Я не шучу. Представьте, что вы даете интервью на самостоятельно выдуманную тему, и просто отвечайте на вопросы. Вслух. И ваше произношение начнет само собой вытягиваться, а предложения будут из вас просто вылетать.
    — Постоянно просите окружающих вас корректировать и объяснять шутки. В вашем незнании английского нет ничего зазорного, а если смеются - не думайте, что это над вами. Просто вы можете сказать смешные вещи, совершенно ненамеренно.
    — Тренируйте свой язык, произнося слова с различной интонацией, с различным произношением определенных звуков, акцентируйте свое внимание над проблемными звуками. В моем случае, это были звуки [T-R] и [TH]. То есть, они проблем не вызывали, но некоторые слова и словосочетания, звучали "мыльно" или так, будто я проглотил всё что в середине словосочетания. Например "water", "other than that" и тому подобные. В итоге я по пять минут произносил WATER WATER WATER WATER WATER WATER и пытался выявить, как должен повернуться язык, чтобы получилось понятно и внятно.
    — Пихайте себя на трудности - говорите по телефону (первое время, самым страшным вашим кошмаром будут банковские работники и реклама университетов по телефону, не говоря уже о том, что сам по себе телефонный разговор будет для вас кошмаром) как можно чаще, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ОКРУЖАЮЩИМ ГОВОРИТЬ ЗА ВАС. Выделенное черным - это САМАЯ частая и явная причина незнания английского, у русско- и испаноговорящих людей. НИ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ. Скажите: "Спасибо, я сам. Хочу научиться". Чем больше таких трудностей вы преодолеете — тем лучше.
    — Читайте. Я не знаю, что сделает ваш словарный запас жирнее, чем вечер за книгой на английском с карандашом в руках и словарем на подлокотнике.

    Сейчас - у меня все еще есть серьезные проблемы в некоторых областях грамматики и иногда чувствуется недостаток слов в запасе, но акцент потихоньку затирается в ноли. За счет американского акцента, грамматические ошибки иногда вообще не воспринимаются американцами, и они начинают думать, что просто меня не расслышали (до тех пор, пока не поймут, что я иностранец)


         Удачи вам! Работа не пыльная, но фронт широкий.
    Мне тоже частенько говорят, что я по телефону звучу как чёрная и потом дико удивляются, когда узнают, что я мало того, что белая, так ещё и русская.))))))))))) Правда, сын не может слышать, как я разговариваю по-англ. Он говорит, что у меня дичайший акцент. А я не спорю.))))))))))
    Почему меня принимают за чёрную? Потому что много работала среди них. У меня вообще с детства эта особенность -- перенимать акценты. И проявляется она сильнее всего, как ни странно, именно в то время, когда я уже больше не слышу диалекта. Я не знаю, почему оно так у меня работает.

    В остальном же... Paul Silver, мне трудно согласиться с Вами по поводу Вашей лени.))))))) Мне кажется, я гораздо ленивее.))))))))))))))))) Я пошла в своё время ещё более простым путём. Откровенно говоря, я читаю с трудом -- только если это небольшие тексты. Пишу, на данный момент, ещё хуже -- с тех пор, как открыла для себя рунет, перестала переписываться с людьми по-английски совсем. Да оно мне в общем-то уже, к сожалению, и ни к чему. Работу мне уже больше не искать, активно так это и отвественно общаться уже больше, скорее всего, не придётся.
    Но я учила английский ещё проще, чем Вы. Я его учила по телевизору. Дело в том, что я -- жуткая киношница! Всегда ею была и всегда остаюсь. И когда мы только приехали, я смотрела телек. Начинала с фильмов типа Hercules и Xena Warrior Princess. Разговоров там было не так уж много -- всё понятно по действиям.
    Но... Как меня родители ни ругали за то, что я всё свободное время торчу перед телеком, оно вдруг начало приносить свои неожиданные плоды. В какой-то момент я вдруг поймала себя на том, что при определённых ситуациях из меня сами по себе выскакивают какие фразы, значения которых я сама не очень понимала.
    Когда это произошло впервые, я страшно испугалась! Но по реакции окружающих поняла, что, оказывается, брякнула в тему и вовремя. И тогда до меня дошло... Произошла вот та самая вещь, о которой Вы писали, когда рассказывали про ту хорошую учительницу. Вы видите модель ситуации, слышите какие-то штампы, которые в таких случаях наиболее часто используются. И не зависимо от того, понимаете Вы или нет, Ваш мозг эти штампы запоминает. И когда похожая ситуация моделируется в реальной жизни, он автоматом выдаёт уже готовое решение.
    К слову сказать, значение многих из тех фраз я сама выяснила уже несколько позже.
    А по-первости я смотрела эти фильмы просто как балет, не особо зацикливаясь на понимании слов.
    Любопытно было потом через несколько лет пересматривать эти фильмы и сравнивать, что я поняла тогда и что я понимаю теперь. Получается очень наглядный такой прогресс.

    И да... Когда работала, постоянно требовала от окружающих объяснений тех слов и фраз, которые я не понимала. Многих ставила этим в тупик, т.к. пусть у меня не очень большой словарный запас, но благодаря кино я неплохо умею им пользоваться. Нередко этим компенсируется недостаток слов в обороте.

    Но вот чего терпеть не могу -- это субтитры!! Очень многие наши допускают эту ошибку, когда начинают их использовать. Я в общем-то понимаю их мотивы, но, как показывает практика, субтитры при изучении языка -- скорее зло, чем добро.
    Всё очень просто на самом деле... Вы акцентируете всё Ваше внимание на том, чтобы успеть прочитать, и мозг уже не состоянии улавливать звуки. В итоге люди, активно использующие субтитры, неплохо читают и пишут, но совершенно не говорят и не слышат языка.
    Пример -- мой родный папенька. У человека вот тот самый редкий абсолютный слух. Он и читает и пишет -- мне до него, как до Луны. Но разговаривать не умеет совершенно. А уж о том, что слушать его невозможно, я и вовсе молчу.
    Вы только представьте себе совершенно дикую смесь русского акцента с немецким (он в молодости изучал немецкий) и всё это звучит так, словно он ещё и полный рот каши набил. А уж об использовании своего словарного запаса и говорить не приходится. СтОит ему споткнуться на каком-то слове -- и он уже больше с места не сдвинется. Как та сороконожка, которая задумалась, какой ногой она должна ступить...

    Отсюда вывод -- не включайте субтитры! Ничего, кроме вреда, они вам не принесут. И ни в коем случае не ставьте русские каналы на телевидении! Даже если у вас неплохой английский, с русскими каналами вы его "посадите" в два счёта!
    Я уже писала об этом пару лет назад где-то в темах, но... новые люди, новые темы... Кто всерьёз будет перелопачивать весь форум? А вопрос остаётся всё тем же...

    Leave a comment:


  • Михаил К
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Sherhan
    Я написала, что абсолютный слух не нужен для изучения языка, да и без муз.слуха тоже можно выучить, но будет сильный акцент... а вы мне повторяете мои же слова...

    Leave a comment:


  • Sherhan
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Omenia View Post
    На счет слуха согласна. Для того, чтобы что-то правильно произнести, сначала нужно это что-то правильно услышать, а потом смочь воспроизвести. Вот у меня нет слуха, я любую самую простейшую мелодию не могу воспроизвести, хоть убейте. Поэтому и звуки тоже у емня не получаются, хоть работай над ними, хоть не работай. Ну не слышу я разницы между тем, как правильно и как неправильно.
    Нет слуха-это не значит, что ты неправильно слышишь, просто воспроизвести верно не можешь.
    Я удивляюсь, когда говорят, что муз.слух можно развивать.) Вот, к примеру, не умею рисовать(а я и правда не умею), а ну-ка попробуйте научите.

    Leave a comment:


  • Sherhan
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Paul Silver View Post
    мне кажется, Шерхан привязывала понятие "абсолютный слух" именно к работе над акцентом и произношением, так то оно вообще не связано с самим знанием языка - это ведь, по сути, зубрежка и немного конструктивной логики
    Абсолютный слух я ни к чему не привязывала.))) Товарищи, ну читайте внимательно, перед тем, как ответить. Муз.слух-да, имеет значение в освоении языка.

    не говоря уже о том, что само его существование подвергается сомнению.

    И опять же помимо того, что ты услышал, важна работа над речевым аппаратом. Зачастую люди просто говорят английские звуки "русским" произношением - это половина проблемы.
    Как это само существование подвергается сомнению?? Ну вы даёте.... Прям как Эвил: я не слышал и не видел-значит нету ))))))

    Я просто уточнить хотела: абс.слух и муз.слух-разные вещи, не надо путать. И к изучению языков абсолютный слух отношения не имеет. А вы мне тоже самое повторяете.)

    есть люди 40 лет прожившие в Штатах и говорящие : мои чылдрынята грають на стриту, но это отнюдь не от их природной ущербности по слуху, а как минимум от лени - так они учат.
    Согласна.

    Leave a comment:


  • Sherhan
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Jacky Brown View Post
    есть люди 40 лет прожившие в Штатах и говорящие : мои чылдрынята грають на стриту, но это отнюдь не от их природной ущербности по слуху, а как минимум от лени - так они учат. Вы мне педивикию процитировали, а я говорю исходя из личного опыта.
    Когда-то я учился в музыкальной школе, я её кстати окончил, 5 лет обучение было. Так вот с 1го по 4й класс я ненавидел сольфеджио. Диктанты я всегда писал на двойки, и едва умудрялся получить тройку в четверти. Был уверен что какая-то проблема у меня со слухом, хотя по основной специальности я успехи делал приличные. Но вот к пятому - выпускному - году обучения, старую училку куда-то дели, и пришла на её место девушка, только после консерватории (или музучилища - не важно). Так вот к концу года я имел твёрдую четверку, хорошо определял ноты на слух, и наконец-то стал писать диктанты. Оказывается, всё зависело от методики, от подхода. Поэтому, я не склонен считать людей недоразвитыми, скорее им просто не везло с учителями.
    Кроме того, не будем забывать, что в царской России выпускники гимназий знали несколько иностранных языков. Что у всех был этот ваш абсолютный слух?)) И когда случился тот переворот в октябре, и многие из русских рванули во все эти франции, германии, америки - у них на чужбине была уйма проблем, но вот я никогда не читал, чтобы у них были проблемы с языком. И это снова говорит в пользу моего опыта, что видимо что-то не так с нашим образованием, и только единицы, усердно работая над собой, добиваются значимого успеха.
    Да при чём здесь википедия.... если бы у меня не было личного опыта, я вообще не стала бы на эту тему писать. И то, что учитель вам не нравился, тоже никакого значения не имеет, от этого слух не ухудшается.) У нас ко всем подход был одинаковый, от этого не появлялся музыкальный слух у тех, у кого изначально его не было. Да в общем-то раньше и не брали в муз.школу без способностей, это сейчас набирают всех подряд, чтобы побольше заработать и рассказывают сказки про то, как можно развивать слух.
    Я написала, что абсолютный слух не нужен для изучения языка, да и без муз.слуха тоже можно выучить, но будет сильный акцент... а вы мне повторяете мои же слова...

    Leave a comment:


  • Paul Silver
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Marinyshka
    Предлагаю воспользоваться игнором. Пишите дальше свои посты. Тем кому надо они воспользуются вашей информацией и не будут обращать внимание на критику наших форумчан.
    В другой теме, параллельно этому срачу, она ответила на мой вопрос. Причем так, будто это вообще другой человек. Это одна из причин, по которой я игнорами не раскидываюсь, у меня в игноре то один человек всего. Но здесь - просто троллинг меня. Жирный, дико палевный, но успешный троллинг.

    Leave a comment:


  • Paul Silver
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Саундтрэк (ссылка на ютуб)

         Английский язык. Как учил, как совершенствовал, к чему пришел.

         В лет пять я пошел в первый класс, английский язык у нас вела очень интересная и веселая женщина. Мы вели тетрадки-словари, и у неё был довольно веселый и интересный (не для моих сестер и родителей) подход к изучению слов - мы вырезали картинки с предметами (из домашних книжек и открыток) и вклеивали их в тетради. Забавно было, но очень интересно и многие слова помнил всю жизнь именно в ассоциации с картинками из той тетради.
         Во втором классе эта учительница ушла в декрет, английский стал дико проседать и учить его было не только неинтересно, но и невозможно - новый преподаватель начал с самого начала. Третий класс я весь пропустил из-за астмы, учился я на дому, но занятий по английскому у меня не было. Затем я сразу пошел в четвертый, воссоединился со своим классом и... и новый преподаватель, который начал все по-новой. Затем, лицей, в котором я учился, получил финансирование от юр-финансовой академии, и целый блок с учениками 1-5 классов просто закрыли, на его месте стали строить филиал юридической академии. В пятый класс, соответственно, пришлось переводиться в другую школу. Там английский... да, начали с самого начала, опять.
         Мои родители уже тогда свободно осознавали, что английский в моей жизни сыграет большую роль (нет, не из-за Америки - в штаты я "пожелал" попасть аж в 19 лет, за, почти, год до вылета), хотя вся семья и учила немецкий, я был единственным проявляющим интерес к английскому. В пятом классе, родители наняли репетитора, хотя слово "наняли" звучит как-то некорректно - я ходил к ней домой. Три раза в неделю, по часу в день. И учительницей была... да, та самая, интересная и увлекающая процессом, преподавательница из первого класса. Забавно получилось
         Надо сказать - я был дичайшим лентяем. И прогуливал иногда, и домашнее задание не делал. Основывалось обучение на изучении новых слов (я читал тексты, выписывал в отдельную тетрадь 20-25 новых слов, дома искал транскрипцию и учил их к новому занятию); собственно, чтении; выполнении контрольных работ и работе над грамматикой.
         К определенному моменту, классу к шестому, я забросил занятия английским (о чем сейчас жалею, надо сказать). На тот момент, мой уровень был... ну... средним, наверное. Можно его хорошим назвать, даже. Вина в этом не учителя, скорее моя - лень все портила. Она всегда говорила: "Ты очень талантливый, но и очень ленивый!" Что, меня, малолетнего раздолбая, дико радовало, а на часть про лень я уже и не обращал внимания, разумеется.
         В школе занятия по английскому проходили довольно гладко, снова и снова менялись учителя (у нас прям Китай какой-то, постоянно в декрет все уходили), и снова и снова, начинали все заново. Классу к десятому меня заставили пойти на олимпиаду, и я стараясь наделать ошибок, чтобы не попасть на призовые места, а дальше и на городскую олимпиаду - нечаянно взял первое место в лицее. За счет эссе, по-моему. Лицей был не языковой, если что.

         Дальше... А дальше я до момента, когда попал в штаты - вообще не делал ничего. Все четыре года в универе - я просто почти не приходил на пары по английскому языку, т.к. каждый год у нас был новый преподаватель, и снова... ну вы поняли. Я к тому моменту уже ненавидел инфинитивы. На экзаменах меня пытались валить преподаватели, это им смешно давалось. К тому моменту, я осознал, что не так уж я и плох в английском-то. Мог спокойно огрызаться учителям на манер "ну вы меня прям испугали, своим "завалю на экзамене", при комиссии пробовать будете, надеюсь?", т.к. некоторые учителя просто бесились из-за того, что я сидел и не делал ничего, т.к. на работу в кабинете у меня уходило 5-10 минут, вместо 40, и копаться в своих тетрадях или телефонах они уже спокойно не могли.

         В итоге у меня около восьми-девяти лет из практики в английском языке, после окончания учебы с преподавателем - было чтение 2-3 текстов, и по-мелочам. Я не считаю, что это хоть как-то сыграло роль.

         Когда я готовился к отправке в Америку - я забеспокоился, а хватит ли мне времени? Надо же подтянуть английский!!! И я, разумеется... сел играть в онлайн игры. Решение забавное, да и оно слабо относилось к моей цели, но в итоге сыграло замечательную роль - я играл на европейском сервере, где люди общались исключительно на английском. Несколько месяцев я просто общался с людьми. Спрашивал, как расшифровываются аббревеатуры, пытался не молчать в чате.

         Прилетев в Америку - я опешил, т.к. я прилетел ни к кому и в никуда. Меня никто не ждал и не встречал, но я этого не особо боялся, пошел и спросил у офицера, как попасть в пункт назначения. Он быстро среагировал и поняв, что к чему, посадил меня на метро и поехал со мной аж на автобусную станцию в центре Чикаго, а когда мы вышли из метро - минут 15 мы гуляли по городу и он провел небольшую экскурсию, объясняя что и где находится.      Был просто в шоке, я не ожидал, что в 11 вечера, офицер, который направлялся домой, потратит 50-60 минут, чтобы просто помочь мне добраться до автобусной станции и купить билет. К тому моменту, я не спал нормально около 70 часов и мой английский даже меня забавлял - я начинал дремать прямо во время разговора, от чего он был малосвязным и с диким проглатыванием звуков.
         Через одиннадцать часов после этого, я попал на место работы (попутно общаясь с водилой автобуса и бабушкой-таксисткой, в последствии) и начал устраиваться. На следующий день был инсервис (объяснение работникам что к чему и как делать, техника безопасности, кодексы) и приходилось слушать английскую речь часов пять без остановки, при этом надо было понимать и запоминать - т.к. в самом конце был тест с порогом в 60% - не прошел - на следующий день приходишь и слушаешь заново. Набрал сотню и с довольной рожей пошел читать график работы.

         К большому удивлению, прямо на следующий день были назначены трейнинги спасателей (это было моей первой работой в штатах), и на третий день нам выдали книгу по этому делу, состоящую из 250 страниц и маленького буклета. Забавность была в том, что их содержимое надо было знать на следующий день. В этот же день надо было проснуться в пять утра и притопать на сдачу экзаменов по плаванию и спасательному делу, которые съехали вместе с учебой по графику, видимо ребята не успевали уложиться вовремя. После экзаменов по плаванию - час перерыв, затем письменный тест. Его я тоже сдал на 100%, вместе с тестами в воде, чем и заработал себе первый бонус - вместо 8 долларов в час, я зарабатывал 8.25. И пусть сейчас мне это кажется забавным, но тогда, это мне казалось маленькой победой и я был очень рад.
         К изучению книги я подошел основательно, в отличии от остальных, и сразу после возвращения с ней домой - учил до самой ночи (что для меня считается дичайшей редкостью). Я до сих пор считаю, что 90% спасателей - бесконечно безответственны по отношению к своей работе.

         После этого... я работал в огромном парке, где у нас в день было 12-28 тысяч посетителей, так что деффицита в общении я не испытывал вообще. Но это общение было... раздражающим? Да, именно. Я бесился просто пздц, т.к. я просто не понимал людей! Из-за шума воды, из-за идиотов отворачивающихся во время задавания вопроса, из-за мексиканцев и негров - я просто афигевал от демотивации, я думал что мой английский - просто никакой.
         Через месяц я поймал на себе очень заинтересованный взгляд от нескольких спасательниц, и когда спросил "why?" они выпалили - ОТКУДА ТЫ!?. Они не могли определить откуда я, т.к. на бэйджике у меня было написано "Paul", английский мой звучал достаточно неплохо, если не говорить длинными предложениями, на фэйсбуке не было никаких адресов. Акцент меня не выдавал никак, они понимали что я не американец, но и принадлежность к какой-то нации - они не могли выявить. Забавное время было. В конце лета, они сказали, что у меня был лучший английский из тех лайфгардов, что работали с нами. Девочка с Ямайки не верила до последнего, просила поговорить при ней на русском. Мне это все, конечно, дико льстило.



         Потом я стал усиленно работать над совершенствованием английского. Несколько советов:

    — Избегайте русскоговорящей среды, старайтесь работать с американцами (носителями диалекта)
    — Пусть звучит полоумно, но именно это сыграло самую большую роль в изучении мной английского — ГОВОРИТЕ САМИ С СОБОЙ. Я не шучу. Представьте, что вы даете интервью на самостоятельно выдуманную тему, и просто отвечайте на вопросы. Вслух. И ваше произношение начнет само собой вытягиваться, а предложения будут из вас просто вылетать.
    — Постоянно просите окружающих вас корректировать и объяснять шутки. В вашем незнании английского нет ничего зазорного, а если смеются - не думайте, что это над вами. Просто вы можете сказать смешные вещи, совершенно ненамеренно.
    — Тренируйте свой язык, произнося слова с различной интонацией, с различным произношением определенных звуков, акцентируйте свое внимание над проблемными звуками. В моем случае, это были звуки [T-R] и [TH]. То есть, они проблем не вызывали, но некоторые слова и словосочетания, звучали "мыльно" или так, будто я проглотил всё что в середине словосочетания. Например "water", "other than that" и тому подобные. В итоге я по пять минут произносил WATER WATER WATER WATER WATER WATER и пытался выявить, как должен повернуться язык, чтобы получилось понятно и внятно.
    — Пихайте себя на трудности - говорите по телефону (первое время, самым страшным вашим кошмаром будут банковские работники и реклама университетов по телефону, не говоря уже о том, что сам по себе телефонный разговор будет для вас кошмаром) как можно чаще, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ОКРУЖАЮЩИМ ГОВОРИТЬ ЗА ВАС. Выделенное черным - это САМАЯ частая и явная причина незнания английского, у русско- и испаноговорящих людей. НИ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ. Скажите: "Спасибо, я сам. Хочу научиться". Чем больше таких трудностей вы преодолеете — тем лучше.
    — Читайте. Я не знаю, что сделает ваш словарный запас жирнее, чем вечер за книгой на английском с карандашом в руках и словарем на подлокотнике.

    Сейчас - у меня все еще есть серьезные проблемы в некоторых областях грамматики и иногда чувствуется недостаток слов в запасе, но акцент потихоньку затирается в ноли. За счет американского акцента, грамматические ошибки иногда вообще не воспринимаются американцами, и они начинают думать, что просто меня не расслышали (до тех пор, пока не поймут, что я иностранец)


         Удачи вам! Работа не пыльная, но фронт широкий.

    Leave a comment:


  • Marinyshka
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Paul Silver View Post
    Это бесит, знаете ли. Я терпел несколько страниц, но когда человек какает своими постами в вашей же теме (модераторы доблестно следят за подобными словами, но видимо почистить всю тему по моей просьбе - слишком дорого для такого смертного, как я. А где оплатить данную сверхсложную операцию деньгами - я не знаю), просто огрызаясь вашим словам и совершенно игнорируя очевидные вещи и слова с вашей стороны - это злит. Причем выгнать человека из своей темы не получается - ни мне, ни, даже, остальным людям, которые в открытую пишут - что человек здесь мешает своим присутствием. Лучше бы модераторы следили за абсурдностью комментариев и выписывали предупреждения, т.к. я вообще не понимаю, если эта мадам так общается с людьми и в жизни - как она вообще жива еще, и тем более - как она в Америку то умудрилась попасть.
    Предлагаю воспользоваться игнором. Пишите дальше свои посты. Тем кому надо они воспользуются вашей информацией и не будут обращать внимание на критику наших форумчан.

    Leave a comment:


  • Jacky Brown
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Paul Silver View Post
    мне кажется, Шерхан привязывала понятие "абсолютный слух" именно к работе над акцентом и произношением, так то оно вообще не связано с самим знанием языка - это ведь, по сути, зубрежка и немного конструктивной логики
    так я об этом и говорю - при чем тут абсолютный слух??, не говоря уже о том, что само его существование подвергается сомнению.
    И опять же помимо того, что ты услышал, важна работа над речевым аппаратом. Зачастую люди просто говорят английские звуки "русским" произношением - это половина проблемы.

    Leave a comment:


  • Jacky Brown
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Paul Silver View Post
    Это бесит, знаете ли. Я терпел несколько страниц, но когда человек какает своими постами в вашей же теме (модераторы доблестно следят за подобными словами, но видимо почистить всю тему по моей просьбе - слишком дорого для такого смертного, как я. А где оплатить данную сверхсложную операцию деньгами - я не знаю), просто огрызаясь вашим словам и совершенно игнорируя очевидные вещи и слова с вашей стороны - это злит. Причем выгнать человека из своей темы не получается - ни мне, ни, даже, остальным людям, которые в открытую пишут - что человек здесь мешает своим присутствием. Лучше бы модераторы следили за абсурдностью комментариев и выписывали предупреждения, т.к. я вообще не понимаю, если эта мадам так общается с людьми и в жизни - как она вообще жива еще, и тем более - как она в Америку то умудрилась попасть.
    это да. Я как-то однажды открыл тут тему чтобы пообщаться на вопросы в сфере оружия, так её загадили по самое не хочу, причем первый офф-топ пост был именно от того самого модера, который вам щас замечание прислал. Чтобы не быть голословным: я обращался за вопросом как в Америке обстоят дела с приобретением оружия, а модер, являясь противником оружия, отписал мне копипасту со статистикой сколько в америке погибло от огнестрела - очень в тему да?)) В итоге тему мне пришлось закрыть.
    Хотя в той же теме "свеженькое из России" в адрес форумчан часто пишутся и матерщина и оскорбления - и ничего.

    Leave a comment:


  • Paul Silver
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Jacky Brown View Post
    Кроме того, не будем забывать, что в царской России выпускники гимназий знали несколько иностранных языков. Что у всех был этот ваш абсолютный слух?)) И когда случился тот переворот в октябре, и многие из русских рванули во все эти франции, германии, америки - у них на чужбине была уйма проблем, но вот я никогда не читал, чтобы у них были проблемы с языком.
    мне кажется, Шерхан привязывала понятие "абсолютный слух" именно к работе над акцентом и произношением, так то оно вообще не связано с самим знанием языка - это ведь, по сути, зубрежка и немного конструктивной логики

    Leave a comment:


  • Paul Silver
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Sherhan
    Ну это уже лишнее, некрасиво как-то... можно просто не обращать внимание.
    Это бесит, знаете ли. Я терпел несколько страниц, но когда человек какает своими постами в вашей же теме (модераторы доблестно следят за подобными словами, но видимо почистить всю тему по моей просьбе - слишком дорого для такого смертного, как я. А где оплатить данную сверхсложную операцию деньгами - я не знаю), просто огрызаясь вашим словам и совершенно игнорируя очевидные вещи и слова с вашей стороны - это злит. Причем выгнать человека из своей темы не получается - ни мне, ни, даже, остальным людям, которые в открытую пишут - что человек здесь мешает своим присутствием. Лучше бы модераторы следили за абсурдностью комментариев и выписывали предупреждения, т.к. я вообще не понимаю, если эта мадам так общается с людьми и в жизни - как она вообще жива еще, и тем более - как она в Америку то умудрилась попасть.

    Leave a comment:


  • Jacky Brown
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Sherhan
    Есть люди, годами изучающие английский и совершающие одни и те же грубейшие ошибки, ну не могут они правильно воспроизвести услышанное.Занимаюсь регулярно на сайте ЛингваЛео, на тренировке Бридж постоянно встречаются такие люди, казалось бы, ну что сложного, повторяй и произноси правильно, там всё предельно просто, а все равно ошибаются...)
    есть люди 40 лет прожившие в Штатах и говорящие : мои чылдрынята грають на стриту, но это отнюдь не от их природной ущербности по слуху, а как минимум от лени - так они учат. Вы мне педивикию процитировали, а я говорю исходя из личного опыта.
    Когда-то я учился в музыкальной школе, я её кстати окончил, 5 лет обучение было. Так вот с 1го по 4й класс я ненавидел сольфеджио. Диктанты я всегда писал на двойки, и едва умудрялся получить тройку в четверти. Был уверен что какая-то проблема у меня со слухом, хотя по основной специальности я успехи делал приличные. Но вот к пятому - выпускному - году обучения, старую училку куда-то дели, и пришла на её место девушка, только после консерватории (или музучилища - не важно). Так вот к концу года я имел твёрдую четверку, хорошо определял ноты на слух, и наконец-то стал писать диктанты. Оказывается, всё зависело от методики, от подхода. Поэтому, я не склонен считать людей недоразвитыми, скорее им просто не везло с учителями.
    Кроме того, не будем забывать, что в царской России выпускники гимназий знали несколько иностранных языков. Что у всех был этот ваш абсолютный слух?)) И когда случился тот переворот в октябре, и многие из русских рванули во все эти франции, германии, америки - у них на чужбине была уйма проблем, но вот я никогда не читал, чтобы у них были проблемы с языком. И это снова говорит в пользу моего опыта, что видимо что-то не так с нашим образованием, и только единицы, усердно работая над собой, добиваются значимого успеха.

    Leave a comment:


  • Omenia
    replied
    Re: Я лечу в Америку, с чего начать и что делать?

    Originally posted by Sherhan
    Не совсем так... не нужно путать абсолютный и просто музыкальный слух-это разные понятия. Абсолютный слух-это редкий дар от природы. Вот, почитайте: Абсолютный слух — Википедия. Если муз. слух можно развивать (хотя я с этим не согласна, но пусть эта теория будет успокоением для людей без муз.слуха), то абсолютный-точно невозможно. В среднем в мире среди профессиональных музыкантов лишь 8 процентов людей с абсолютным слухом. Для изучения иностранных языков абсолютный слух необязателен, а вот музыкальный все-таки поможет говорить если не совсем без акцента, то хотя бы с лёгким акцентом. Есть люди, годами изучающие английский и совершающие одни и те же грубейшие ошибки, ну не могут они правильно воспроизвести услышанное.
    Занимаюсь регулярно на сайте ЛингваЛео, на тренировке Бридж постоянно встречаются такие люди, казалось бы, ну что сложного, повторяй и произноси правильно, там всё предельно просто, а все равно ошибаются...)

    Paul Silver:

    Ну это уже лишнее, некрасиво как-то... можно просто не обращать внимание.
    На счет слуха согласна. Для того, чтобы что-то правильно произнести, сначала нужно это что-то правильно услышать, а потом смочь воспроизвести. Вот у меня нет слуха, я любую самую простейшую мелодию не могу воспроизвести, хоть убейте. Поэтому и звуки тоже у емня не получаются, хоть работай над ними, хоть не работай. Ну не слышу я разницы между тем, как правильно и как неправильно.

    Leave a comment:

Working...
X