If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Спорить не берусь так как не в теме, но думаю что если берешь Хомяка или Эскалэйд, года так до 2010, если не ошибаюсь Хамеры в 2009 перестали выпускать, то они много кушают, а так если разобраться зачем брать большую машину если мощи как в сивики, не вижу смысла. Хотя каждому свое, мне вот Мерседесы по душе хотя в разы дешевле купить можно Хендай такого же класса, но как-то вот не хочу, хотя понимаю что класс тот же и вроде как качество должно быть отличное...
Славентий, я тоже когда-то так думал... современные технологии производства двигателей позволяют делать их весьма экономичными. хонда црв например ест 28-32 мпг это почти как ходна сивик моего сына, а мой суби форестер немногим чуууть больше.
ну экономичными они выглядят относительно своих одноклассников, те же тахо и эскалэйд (соплатформенники) со своей технологоией изменяемого объема двигателя (отключают половину цилиндров при отсутствии необходимости в мощности) очень даже экономичны...но не в сравнении с той же короллой, или даже форэстером...
а вообще, расход топлива - величина очень растяжимая, она зависит от технического состояния, частоты использования полного привода (если он есть и если он подключаемый), степени накаченности колес (нельзя "недокачивать и перекачивать"), от аэродинамики (открытые окна, люк и наличие внешнего багажника), от качества топлива...ну и не будем принимать за истину данные производителя о расходе, ибо то как он измеряется и реальная эксплуатация - как говорится, две больших разницы
2012 вот такой................................
но коробка еще та, блин... классика 4 ступенчатая. они вроде обещали с 2013 начать ставить новые трансмиссии. 2012_subaru_forester.jpg
2012 вот такой................................
[ATTACH=CONFIG]17659[/ATTACH]
а как 10-летний субарь по стоимости выладения в США?
В РФ мало кто ремонтировать умеет (еще 5 лет назад чтобы свечи поменять - двигун вынимали=)), да и в принципе там все так компактно что довольно таки трудоемкая работа получается...
ну экономичными они выглядят относительно своих одноклассников, те же тахо и эскалэйд (соплатформенники) со своей технологоией изменяемого объема двигателя (отключают половину цилиндров при отсутствии необходимости в мощности) очень даже экономичны...но не в сравнении с той же короллой, или даже форэстером...а вообще, расход топлива - величина очень растяжимая, она зависит от технического состояния, частоте использования полного привода (если он есть и если он подключаемый), степени накаченности колес (нельзя "недокачивать и перекачивать"), от аэродинамики (открытые окна, люк и наличие внешнего багажника), от качества топлива...ну и не будем принимать за истину данные производителя о расходе, ибо то как он измеряется и реальная эксплуатация - как говорится, две больших разницы
а как 10-летний субарь по стоимости выладения в США?
В РФ мало кто ремонтировать умеет (еще 5 лет назад чтобы свечи поменять - двигун вынимали=)), да и в принципе там все так компактно что довольно таки трудоемкая работа получается...
по стоимости именно владения? затраты на мейнтенанс имеешь в виду? зависит от того кто, где и как... и меряют чаще 5 летним сроком. берут новые тачки, приблизительно за 5 лет кредит выплачивают, а потом или трейдинят или сами продают. в некоторых случаях оставляют детям.
мои друзья делают мейтенанс сами. технологические карты разборки-сборки купить не проблема. да и тулзы на инете заказать тоже. если есть дом и гараж то все можно сделать самому. ну и конечно есть такие, кто делает мейнтенанс на диллерстве, доверяя таким образом официальным представителям, что конечо дороже. там предпочитают агрегатные замены и снимают с кастомера по полной... короче, цифру тебе не назову, но скажу, что варианты есть... да и на югах сильно на жаре машину не по ремонтируешь.
PS: да, с новыми как правило дается сервис план, включенный с стоимость покупки. что-то типа 50К миль и там сколько-то лет... вотевер камс ферст
2012 вот такой................................
но коробка еще та, блин... классика 4 ступенчатая. они вроде обещали с 2013 начать ставить новые трансмиссии.
[ATTACH=CONFIG]17659[/ATTACH]
Я тоже субару люблю. Жалко у них SUV нормального нету, хотим покупать в скором времени, присматривается к хондам и тайотам.
Да ладно не надо)) Хотя как-то вот не стыкуется был у брата моего и хамер2 2009 года и эскалейд 2010 года, так меньше 30 литров на 100 не получалось, кстати у последнего наелась раздатка здесь она б\у стоила 600-700$, в России она же 2700-3000, так я правда ее и не отправил...
по стоимости именно владения? затраты на мейнтенанс имеешь в виду? зависит от того кто, где и как... и меряют чаще 5 летним сроком. берут новые тачки, приблизительно за 5 лет кредит выплачивают, а потом или трейдинят или сами продают. в некоторых случаях оставляют детям.
мои друзья делают мейтенанс сами. технологические карты разборки-сборки купить не проблема. да и тулзы на инете заказать тоже. если есть дом и гараж то все можно сделать самому. ну и конечно есть такие, кто делает мейнтенанс на диллерстве, доверяя таким образом официальным представителям, что конечо дороже. там предпочитают агрегатные замены и снимают с кастомера по полной... короче, цифру тебе не назову, но скажу, что варианты есть... да и на югах сильно на жаре машину не по ремонтируешь.
Замена масла на диллершипе Субару - 80-90 баксиков. Так что мы тоже сами... вернее муж
Comment