Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вот и наша очередь подошла улетать

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

    Originally posted by AlexxDj View Post
    Думаю с машиной проблем не будет, их полно везде, да и цены порой просто смешные.
    Если будешь покупать у частника, то обращай внимание на смог чек.
    Что смотреть в бу машинах я представляю Но что такое смог чек?

    Comment


    • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

      Originally posted by Boltyk
      Я, в свое время, спросил на крейге за машину, дешевую, но надежную.
      Вот что ответили (уже постил тут когда-то):

      Nissan Sentra 5-speed. Because it's not as famous as a Toyota or Honda, they cost less. Good for 200,000 miles with very little maint. No real weak spots. Probably get a 1999-2003 for $3000. Toyota Corolla. Most reliable car in the world, for last 30 years. As with the others, the manual transmission is always more reliable. Get one that's low on the trinket factor. 300,000 miles with low maintenance. Only Toyota weak spot is starters - you'll change one before you hit 300,000. Corollas command a high resale price, probably have to go back to 1995-97 to get one for $3,000. Note that the Geo Prizm is the identical car as the Corolla, and the Pontiac Vibe is the station wagon version, so they're just as reliable. Without the stellar name-brand, they can cost less, too. Honda Civic. Best handling of all three, a bit more noisy than the other two. Honda's weak spot is the ignition system - you'll want to learn to change spark plugs and distributor caps/rotors, as an annual thing. Not expensive, just do it. Another car that'll go 300,000 with little maintenance. As with the other two, the lower the trim level, the less to go wrong. For $3,000, you will probably get a 1998-2001. In all cases: Manual transmissions last longer. Clutches will wear out but are much cheaper than replacing an automatic trans. With a manual trans, your brakes last longer..approx double, per Ward's Auto Report. Do NOT buy from a dealer, they know best how to hide flaws that will be problematic. You're best buying from original owners, but that will be hard to find, you'll probably be buying from second owner. Look for one who's owned the car many years, not just 1-2. Judge the owner's character - is this a person who brags about how fast they drive, or are they obessive about details? If you visit their home, is it carefully and spotlessly cleaned, or are there signs of neglect? The car will be treated the same way the home is. I presently have a '95 Civic LX with 280,000 miles. I change the oil myself, give it new plugs, rotor and cap every 30,000 miles and that's that. It had front brake pads at 180,000 miles, many tires, batteries and wiper blades. Original clutch. Good luck!
      Это я уже читал в соседней теме, спасибо Только у меня баджет раза в 3 поменьше будет

      Comment


      • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

        Originally posted by andrewka1978 View Post
        Что смотреть в бу машинах я представляю Но что такое смог чек?
        SMOG CHECK - проверку выхлопа на СО.
        У тебя разве нет сертификата smog check на машину? Или в у вас это не обязательно?
        У нас без сертификата машину не оформишь.

        Comment


        • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

          Originally posted by andrewka1978 View Post
          Это я уже читал в соседней теме, спасибо Только у меня баджет раза в 3 поменьше будет
          Ну я думаю меньше трёх - это будет трудно найти что-то нормальное
          Я вот случайно набрел на в отличном состоянии Короллу 96 года, взял за две, дык налоги сотня, потом еще позаменял всякого критичного еще где-то на 400 - в общем получилось, конечно, меньше трёхи, но всего на 500.

          Comment


          • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

            Originally posted by AlexxDj View Post
            SMOG CHECK - проверку выхлопа на СО.
            У тебя разве нет сертификата smog check на машину? Или в у вас это не обязательно?
            У нас без сертификата машину не оформишь.
            Да тут у кого есть, у кого нет. У нас даже внутри штата по графствам различается.

            Comment


            • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

              Originally posted by Boltyk View Post
              Да тут у кого есть, у кого нет. У нас даже внутри штата по графствам различается.
              ну да, не бережете природу совсем....

              Comment


              • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                Originally posted by andrewka1978 View Post
                Что смотреть в бу машинах я представляю Но что такое смог чек?
                А тебе и не надо ничего смотреть. На корпус вообще можно не смотреть.
                У меня лично машина со всех сторон подмятая - пофиг.
                Загоняешь к механикам в гараж какой-нибудь, где они тебе за 80-100 поглядят, что с ней чего, колеса поснимают, что там с тормозами, с ремнями (хотя у меня вот ремень ГРМ так оказался запрятан под колпаки всякие - фиг увидишь там чего), покатается механик на ней, послушает, и все такое прочее. Ну и, в итоге, скажет, что там еще по ней надо будет доделать.
                Ну и карфакс какой-нибудь тоже, хотя я вот, почему-то, забил: 85 отдать на проверку не жалко было, а на карфакс жаба вылезла

                Comment


                • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                  Originally posted by AlexxDj View Post
                  SMOG CHECK - проверку выхлопа на СО.
                  У тебя разве нет сертификата smog check на машину? Или в у вас это не обязательно?
                  У нас без сертификата машину не оформишь.
                  Нет, у нас тут таких вещей нет. Калифорния, говорят, самый строгий штат в плане экологии. У нас оформить можно практически любые дрова, другое дело, что инспекцию (ТО) на них потом не пройти. На инспеции заворачивают сразу если горит лампочка "выкиньте двигатель" (check engine)

                  Comment


                  • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                    Originally posted by AlexxDj View Post
                    ну да, не бережете природу совсем....
                    И налога штатного нет...
                    Природу не берегут, на что живут не понятно, с нелегалами не борятся - полное безобразие

                    Comment


                    • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                      Originally posted by AlexxDj View Post
                      SMOG CHECK - проверку выхлопа на СО.
                      У тебя разве нет сертификата smog check на машину? Или в у вас это не обязательно?
                      У нас без сертификата машину не оформишь.
                      Потом это ты по довольно новым, может быть, имеешь в виду. Если тачанка старше 10 лет, то вроде уже и пробег, и смог/не смог - все уже пофиг.

                      Comment


                      • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                        Originally posted by Boltyk View Post
                        А тебе и не надо ничего смотреть. На корпус вообще можно не смотреть.
                        У меня лично машина со всех сторон подмятая - пофиг.
                        Загоняешь к механикам в гараж какой-нибудь, где они тебе за 80-100 поглядят, что с ней чего, колеса поснимают, что там с тормозами, с ремнями (хотя у меня вот ремень ГРМ так оказался запрятан под колпаки всякие - фиг увидишь там чего), покатается механик на ней, послушает, и все такое прочее. Ну и, в итоге, скажет, что там еще по ней надо будет доделать.
                        Ну и карфакс какой-нибудь тоже, хотя я вот, почему-то, забил: 85 отдать на проверку не жалко было, а на карфакс жаба вылезла
                        Если экономить, то уж экономить поэтому смотреть сам буду. Я в РФ все бу машины сам выбирал, куда смотреть, пинать и что слушать примерно в курсе ГРМ проверить на самом деле вообще никак нельзя, его лучше сразу поменять, если не уверен, когда меняли в прошлый раз.
                        Карфакс для такой древности, как мне кажется, уже не самое главное
                        Ну а про кузов и так понятно, не на выставку же Мне нужно, чтобы она хотя бы годик отъездила, а потом можно и в утиль сдать или на благотворительность

                        Comment


                        • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                          Originally posted by Boltyk View Post
                          Потом это ты по довольно новым, может быть, имеешь в виду. Если тачанка старше 10 лет, то вроде уже и пробег, и смог/не смог - все уже пофиг.
                          У нас так, а может быть в Кали по другому. В Массачусетсе выхлоп проверяют через год например. Так что везде правила разные...

                          Comment


                          • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                            Originally posted by Boltyk View Post
                            Потом это ты по довольно новым, может быть, имеешь в виду. Если тачанка старше 10 лет, то вроде уже и пробег, и смог/не смог - все уже пофиг.
                            У меня требовали. Значит правила везде разные.

                            Comment


                            • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                              Originally posted by andrewka1978 View Post
                              У нас так, а может быть в Кали по другому. В Массачусетсе выхлоп проверяют через год например. Так что везде правила разные...
                              Меня терзают смутные сомненья, что я просто попал в год, когда смокчек не надо делать.
                              Вот буду обновлять табсы через год - поглядим.
                              Но при покупке точно не надо было: ни одометр, ни смок.

                              Comment


                              • Re: Вот и наша очередь подошла улетать

                                Originally posted by Boltyk View Post
                                Меня терзают смутные сомненья, что я просто попал в год, когда смокчек не надо делать.
                                Вот буду обновлять табсы через год - поглядим.
                                Но при покупке точно не надо было: ни одометр, ни смок.
                                При покупке у нас нужен только тайтл, права и страховка. А когда и что делать говорят на инспекшне. А еще помоему это в правилах было написано.

                                Comment

                                Working...
                                X