If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Я не знаю какая у вас бмв. Я рентовал два раза дизельный бмв 7-ой серии и оба раза не был впечатлен. Когда покупал предыдущую машину водил бмв 5-ой серии и был очень удивлен что машина с уровнем отделки Хуюндая, менее резвая чем Хуюндай стоит в 3 раза его дороже.
Понты дороже денег (ц)
Сегодня грани «хорошие/не очень тачки» сильно размыты глобализацией. Мерс собранный в Мексике или даже в Алабаме ессно не чета оригиналу из Германии. А народ всё ещё зацикленный на блямбах на капоте.
Я уже как то писал как надцать лет назад пересекался с немцем, крутым инженером-механиком из Германии. Он проработал на Мерсе лет 20 и имел кучу сертификатов мол спец по тем и по этим системам. Он рассказывал как в те годы (80ые и до середины 90х) делались разные уровни Мерсов, при чем тогда ещё в самой Германии. S класс собирался такими как он немцами на отдельных заводах. E класс собирался немцами но менее квалифицированными т.е. те кто мечтал быть переведен на сборку S класса и турками с большим уже стажем работы. A C класс собирали начинающие турки-мигранты, югославы и т.п.
Уже самостоятельно я знал, но тот чувак подтвердил, что есть у всех автопроизводителей такое понятие как hand me down technology внутри своих дивизий. Самый лучший пример это фирма Порше-Ауди-VW. Порше внедряет последнюю технологию Х. Через 2-3-4 года Ауди устанавливает эту, уже не последний крик техники но ещё свежую относительно конкуренции, технологию на своих тачках. И лет через 5-7 после первой инсталляции Поршем VW ставит это дело на своих. Мерс делает то же самое в своих классах, БМВ в своих сериях и Лексус/Тойота, Акура/Хонда и Инфинити/Ниссан в своих.
Когда мы покупаем «навороченые» не лакжури версии Тойоты то да - технологически это тот же Лексус но обычно с опозданием 2-3 или больше года.
Парковаться на Тоёте или Лексусе будешь по камере заднего обзора со звуковыми сигналами, подающимися при критическом приближении к препядствию.
На зеркалах тоже световые сигналы установлены. То есть, зеркало заднего вида тебя предупредит о том, шо препядствие имеется, даже если оно вне зоны обзора зеркала.
Пы.Пы.Сы.
Отстаешь от жизни. Эту муйню сейчас ставят почти на любые машины. Например все Мазды 3, которые моя контора получала в этом году, оборудованы этими самыми мониторами блинд спот и кросс трафика. А камеры заднего вида, с этого года, входят в обязательную комплектацию любой машины проданной в США. Даже роллербордов с моторчиком типа Яриса и Миража.
Я имел ввиду не обшивку салона, а курточки, скажем, кожанные и дермантиновые.
Все опшины можно поставить и на F-150, даже 90-х годов, но Лексусом он от этого не станет, онаостанется F-150 90-х годов, но будет со всеми опшинами.
ПЫ.СЫ.
Парковаться на Тоёте или Лексусе будешь по камере заднего обзора со звуковыми сигналами, подающимися при критическом приближении к препядствию.
На зеркалах тоже световые сигналы установлены. То есть, зеркало заднего вида тебя предупредит о том, шо препядствие имеется, даже если оно вне зоны обзора зеркала.
Пы.Пы.Сы.
Мой Старший Внук когда проехался с Бабушкой в её машине, сразу выдал: "Бабуська, can you buy another car like this for me?
И это при том, шо он знаком с Соренто и Волксвагеном, да и со мной на 4Runner он катается.
Ты не понял: я сейчас паркуюсь в 3 дюймах справа-слева от других машин. А 4-раннер просто не влезет хоть с камерой-хоть без камеры...
ПыСы Все, абсолютно все прибамбахи лакшури сейчас есть и не в лакшури. Например эта Мазда сама держит линию, проектирует на лобовое стекло показания приборов и джипиэс, имеет динамический круз контроль до полной остановки, плюс имеет отделку салона лучше Лексуса и Акуры.
Отстаешь от жизни. Эту муйню сейчас ставят почти на любые машины. Например все Мазды 3, которые моя контора получала в этом году, .
Вань, ну куда мне до твоей конторы?
Я последний раз покупал машину 2006-го года три года назад, а до этого две машины 2005-го года - в 2005-м году.
Вот, теперь купил машину жене.
В этом году.
Откуда ж мине знать, шо твоя контора получает?
Когда мы покупаем «навороченые» не лакжури версии Тойоты то да - технологически это тот же Лексус но обычно с опозданием 2-3 или больше года.
Шура, я Вам предлагаю задачу которую уже предложил Коту: назовите мне хотя бы одну фичу что есть в Лексусе и недоступна как опция в Тоёте. Хотя бы одну. Тогда я с Вами соглашусь.
Шура, я Вам предлагаю задачу которую уже предложил Коту: назовите мне хотя бы одну фичу что есть в Лексусе и недоступна как опция в Тоёте. Хотя бы одну. Тогда я с Вами соглашусь.
Ты полагаешь, шо у Майамчика есть знакомый крутой кент и по наворотам тоже?
Ты не понял: я сейчас паркуюсь в 3 дюймах справа-слева от других машин. А 4-раннер просто не влезет хоть с камерой-хоть без камеры...
ПыСы Все, абсолютно все прибамбахи лакшури сейчас есть и не в лакшури. Например эта Мазда сама держит линию, проектирует на лобовое стекло показания приборов и джипиэс, имеет динамический круз контроль до полной остановки, плюс имеет отделку салона лучше Лексуса и Акуры.
Мало того. Сел недавно в какой та супд ап маленький спорт пакедж канареечно желтый Форд приятеля (не помню названия но не Мустанг а типа Фокуса/Эскорта или в том роде). Афигел насколько он внутри как приличный БМВ или типа того. Кент сказал что дюже резвый и он кайфует каждый раз когда ездит на нем. И шустрый тоже, ну там с турбо, ручная передача, то сё. До этого у него была Мазда, тоже спорт пакедж с турбо, ручной и т.п. но он продал как только закончилась длинная гарантия т.к. не хотел гемороев с починками. Так шо да, если отойти чуток от зашоренности с блямбами можно найти очень неплохой вариант для личной езды а не для понтов перед соседями.
Вань, ну куда мне до твоей конторы?
Я последний раз покупал машину 2006-го года три года назад, а до этого две машины 2005-го года - в 2005-м году.
Вот, теперь купил машину жене.
В этом году.
Откуда ж мине знать, шо твоя контора получает?
Вообще то моя контора это обычная рентная фирма, которая закупает самые обычные машины. Причем основная масса в моём локейшене, это недорогие авто в средней и низшей комплектации. Лакшери, в том числе европейские есть, но в очень незначительном количестве. Единственная специфика крупных рентных фирм, машины всегда новые. Средний пробег до отсылки на аукцион около 30К.
Баба Яга, меня кнопки не интересуют. Мне нужны тока две (2) кнопки. На подъём и спуск оконного стекла, и на регулировку зеркал.
Ну, если ещё на сидении есть - это, конешно, лучше, чем нету.
Но у мине есть возможность реально сравнить машину жены, и мою. И разница примерно как между грехом прелюбодеяния и нахождением в синагоге без кипы.
Поеду ли я на машине жены off road - не думаю, хотя у ней тоже 4х4 и т.д
Но комфорт есть комфорт.
Можно лететь в самолёте в эконом классе, а можно в I-ом классе.
Шура, я Вам предлагаю задачу которую уже предложил Коту: назовите мне хотя бы одну фичу что есть в Лексусе и недоступна как опция в Тоёте. Хотя бы одну. Тогда я с Вами соглашусь.
Тогда какой смысл покупать новую Тойоту и платить доп. за опцию которая уже есть в 3х летнем Лексусе или тем более включена как бейзик в новых моделях? Тем более что 3х летний Лексус будет существенно дешевле новой Тойоты эквивалентного качества.
Для меня важнее вопрос не какие там фичирс а где и кем собрана. Мерсы класа МЛ до сих пор посмешище автопрома и именно потому что их собирали в Алабаме. Тойоты если не ошибаюсь тоже где то в Теннесси/Кентакки или околого того. А Лексусы до сих пор в Японии.
Вообще то моя контора это обычная рентная фирма, которая закупает самые обычные машины. Причем основная масса в моём локейшене, это недорогие авто в средней и низшей комплектации. Лакшери, в том числе европейские есть, но в очень незначительном количестве. Единственная специфика крупных рентных фирм, машины всегда новые. Средний пробег до отылки на аукцион около 30К.
Я помню, ты рассказывал.
Но согласись, шо такого крутого инженера-механика с Мерса, как у Майамчика, у тебя в знакомых нету.
Шура, я Вам предлагаю задачу которую уже предложил Коту: назовите мне хотя бы одну фичу что есть в Лексусе и недоступна как опция в Тоёте. Хотя бы одну. Тогда я с Вами соглашусь.
Такие опции есть, но их действительно мало. Например у Лексусов применяется фирменный джойстик на консоли для указательного пальца. Очень удобно и на Тойотах не устанавливается. Фокус в том, что сравнивать надо не вообще внутри бренда, а с одноклассниками. Например на Кади АТS есть очень много того, чего в принципе нет на Шеви Крузе. Правда с увеличением размера и цены разница сглаживается. Например Кади Эскалэйд отличается от Шеви Тахо в верхней комплектации, только дизайном, отделкой и графикой экрана.
Comment