Announcement

Collapse
No announcement yet.

Tesla Model S

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Tesla Model S

    Originally posted by Derevnya
    так вроде Вы писали что типа обгоните мою максиму на вашей мазде. я не понял тогда что это не ваша была
    Я писал что обгоню Вашу Максиму на своей Сонате 0-40, а дальше солью.

    Comment


    • #47
      Re: Tesla Model S

      Originally posted by Кот Пушок
      Да, Баба Яга, в Лексусе три (3) ряда сидений!
      В таком, который как 4Runner.
      Ну и в Хайландере 3 ряда тоже. Только на третий ряд лично я залезть не смог. В остальных смог, а в Хайландере - нет.

      Comment


      • #48
        Re: Tesla Model S

        Originally posted by Derevnya
        тов Кузнецов, а что Вы сэкономили на такого рода доставке ?
        А с какого перепугу Вы решили что я что то экономил?!
        Я заказывал трак в своей конфигурации на заводе.

        Comment


        • #49
          Re: Tesla Model S

          Originally posted by Baba Yaga
          Я не знаю какая у вас бмв. Я рентовал два раза дизельный бмв 7-ой серии и оба раза не был впечатлен. Когда покупал предыдущую машину водил бмв 5-ой серии и был очень удивлен что машина с уровнем отделки Хуюндая, менее резвая чем Хуюндай стоит в 3 раза его дороже.
          Понты дороже денег (ц)

          Сегодня грани «хорошие/не очень тачки» сильно размыты глобализацией. Мерс собранный в Мексике или даже в Алабаме ессно не чета оригиналу из Германии. А народ всё ещё зацикленный на блямбах на капоте.

          Я уже как то писал как надцать лет назад пересекался с немцем, крутым инженером-механиком из Германии. Он проработал на Мерсе лет 20 и имел кучу сертификатов мол спец по тем и по этим системам. Он рассказывал как в те годы (80ые и до середины 90х) делались разные уровни Мерсов, при чем тогда ещё в самой Германии. S класс собирался такими как он немцами на отдельных заводах. E класс собирался немцами но менее квалифицированными т.е. те кто мечтал быть переведен на сборку S класса и турками с большим уже стажем работы. A C класс собирали начинающие турки-мигранты, югославы и т.п.

          Уже самостоятельно я знал, но тот чувак подтвердил, что есть у всех автопроизводителей такое понятие как hand me down technology внутри своих дивизий. Самый лучший пример это фирма Порше-Ауди-VW. Порше внедряет последнюю технологию Х. Через 2-3-4 года Ауди устанавливает эту, уже не последний крик техники но ещё свежую относительно конкуренции, технологию на своих тачках. И лет через 5-7 после первой инсталляции Поршем VW ставит это дело на своих. Мерс делает то же самое в своих классах, БМВ в своих сериях и Лексус/Тойота, Акура/Хонда и Инфинити/Ниссан в своих.

          Когда мы покупаем «навороченые» не лакжури версии Тойоты то да - технологически это тот же Лексус но обычно с опозданием 2-3 или больше года.

          Comment


          • #50
            Re: Tesla Model S

            Originally posted by Кот Пушок

            Парковаться на Тоёте или Лексусе будешь по камере заднего обзора со звуковыми сигналами, подающимися при критическом приближении к препядствию.
            На зеркалах тоже световые сигналы установлены. То есть, зеркало заднего вида тебя предупредит о том, шо препядствие имеется, даже если оно вне зоны обзора зеркала.

            Пы.Пы.Сы.
            Отстаешь от жизни. Эту муйню сейчас ставят почти на любые машины. Например все Мазды 3, которые моя контора получала в этом году, оборудованы этими самыми мониторами блинд спот и кросс трафика. А камеры заднего вида, с этого года, входят в обязательную комплектацию любой машины проданной в США. Даже роллербордов с моторчиком типа Яриса и Миража.

            Comment


            • #51
              Re: Tesla Model S

              Originally posted by Кот Пушок
              Я имел ввиду не обшивку салона, а курточки, скажем, кожанные и дермантиновые.



              Все опшины можно поставить и на F-150, даже 90-х годов, но Лексусом он от этого не станет, онаостанется F-150 90-х годов, но будет со всеми опшинами.

              ПЫ.СЫ.

              Парковаться на Тоёте или Лексусе будешь по камере заднего обзора со звуковыми сигналами, подающимися при критическом приближении к препядствию.
              На зеркалах тоже световые сигналы установлены. То есть, зеркало заднего вида тебя предупредит о том, шо препядствие имеется, даже если оно вне зоны обзора зеркала.

              Пы.Пы.Сы.

              Мой Старший Внук когда проехался с Бабушкой в её машине, сразу выдал: "Бабуська, can you buy another car like this for me?

              И это при том, шо он знаком с Соренто и Волксвагеном, да и со мной на 4Runner он катается.
              Ты не понял: я сейчас паркуюсь в 3 дюймах справа-слева от других машин. А 4-раннер просто не влезет хоть с камерой-хоть без камеры...
              ПыСы Все, абсолютно все прибамбахи лакшури сейчас есть и не в лакшури. Например эта Мазда сама держит линию, проектирует на лобовое стекло показания приборов и джипиэс, имеет динамический круз контроль до полной остановки, плюс имеет отделку салона лучше Лексуса и Акуры.

              Comment


              • #52
                Re: Tesla Model S

                Originally posted by Ваня Smith
                Отстаешь от жизни. Эту муйню сейчас ставят почти на любые машины. Например все Мазды 3, которые моя контора получала в этом году, .
                Вань, ну куда мне до твоей конторы?
                Я последний раз покупал машину 2006-го года три года назад, а до этого две машины 2005-го года - в 2005-м году.
                Вот, теперь купил машину жене.
                В этом году.
                Откуда ж мине знать, шо твоя контора получает?

                Comment


                • #53
                  Re: Tesla Model S

                  Originally posted by Miami Vice

                  Когда мы покупаем «навороченые» не лакжури версии Тойоты то да - технологически это тот же Лексус но обычно с опозданием 2-3 или больше года.
                  Шура, я Вам предлагаю задачу которую уже предложил Коту: назовите мне хотя бы одну фичу что есть в Лексусе и недоступна как опция в Тоёте. Хотя бы одну. Тогда я с Вами соглашусь.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Tesla Model S

                    Originally posted by Baba Yaga
                    Шура, я Вам предлагаю задачу которую уже предложил Коту: назовите мне хотя бы одну фичу что есть в Лексусе и недоступна как опция в Тоёте. Хотя бы одну. Тогда я с Вами соглашусь.
                    Ты полагаешь, шо у Майамчика есть знакомый крутой кент и по наворотам тоже?

                    Comment


                    • #55
                      Re: Tesla Model S

                      Originally posted by Baba Yaga
                      Ты не понял: я сейчас паркуюсь в 3 дюймах справа-слева от других машин. А 4-раннер просто не влезет хоть с камерой-хоть без камеры...
                      ПыСы Все, абсолютно все прибамбахи лакшури сейчас есть и не в лакшури. Например эта Мазда сама держит линию, проектирует на лобовое стекло показания приборов и джипиэс, имеет динамический круз контроль до полной остановки, плюс имеет отделку салона лучше Лексуса и Акуры.
                      Мало того. Сел недавно в какой та супд ап маленький спорт пакедж канареечно желтый Форд приятеля (не помню названия но не Мустанг а типа Фокуса/Эскорта или в том роде). Афигел насколько он внутри как приличный БМВ или типа того. Кент сказал что дюже резвый и он кайфует каждый раз когда ездит на нем. И шустрый тоже, ну там с турбо, ручная передача, то сё. До этого у него была Мазда, тоже спорт пакедж с турбо, ручной и т.п. но он продал как только закончилась длинная гарантия т.к. не хотел гемороев с починками. Так шо да, если отойти чуток от зашоренности с блямбами можно найти очень неплохой вариант для личной езды а не для понтов перед соседями.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Tesla Model S

                        Originally posted by Кот Пушок
                        Вань, ну куда мне до твоей конторы?
                        Я последний раз покупал машину 2006-го года три года назад, а до этого две машины 2005-го года - в 2005-м году.
                        Вот, теперь купил машину жене.
                        В этом году.
                        Откуда ж мине знать, шо твоя контора получает?
                        Вообще то моя контора это обычная рентная фирма, которая закупает самые обычные машины. Причем основная масса в моём локейшене, это недорогие авто в средней и низшей комплектации. Лакшери, в том числе европейские есть, но в очень незначительном количестве. Единственная специфика крупных рентных фирм, машины всегда новые. Средний пробег до отсылки на аукцион около 30К.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Tesla Model S

                          Баба Яга, меня кнопки не интересуют. Мне нужны тока две (2) кнопки. На подъём и спуск оконного стекла, и на регулировку зеркал.
                          Ну, если ещё на сидении есть - это, конешно, лучше, чем нету.


                          Но у мине есть возможность реально сравнить машину жены, и мою. И разница примерно как между грехом прелюбодеяния и нахождением в синагоге без кипы.


                          Поеду ли я на машине жены off road - не думаю, хотя у ней тоже 4х4 и т.д
                          Но комфорт есть комфорт.


                          Можно лететь в самолёте в эконом классе, а можно в I-ом классе.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Tesla Model S

                            Originally posted by Baba Yaga
                            Шура, я Вам предлагаю задачу которую уже предложил Коту: назовите мне хотя бы одну фичу что есть в Лексусе и недоступна как опция в Тоёте. Хотя бы одну. Тогда я с Вами соглашусь.
                            Тогда какой смысл покупать новую Тойоту и платить доп. за опцию которая уже есть в 3х летнем Лексусе или тем более включена как бейзик в новых моделях? Тем более что 3х летний Лексус будет существенно дешевле новой Тойоты эквивалентного качества.

                            Для меня важнее вопрос не какие там фичирс а где и кем собрана. Мерсы класа МЛ до сих пор посмешище автопрома и именно потому что их собирали в Алабаме. Тойоты если не ошибаюсь тоже где то в Теннесси/Кентакки или околого того. А Лексусы до сих пор в Японии.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Tesla Model S

                              Originally posted by Ваня Smith
                              Вообще то моя контора это обычная рентная фирма, которая закупает самые обычные машины. Причем основная масса в моём локейшене, это недорогие авто в средней и низшей комплектации. Лакшери, в том числе европейские есть, но в очень незначительном количестве. Единственная специфика крупных рентных фирм, машины всегда новые. Средний пробег до отылки на аукцион около 30К.
                              Я помню, ты рассказывал.

                              Но согласись, шо такого крутого инженера-механика с Мерса, как у Майамчика, у тебя в знакомых нету.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Tesla Model S

                                Originally posted by Baba Yaga
                                Шура, я Вам предлагаю задачу которую уже предложил Коту: назовите мне хотя бы одну фичу что есть в Лексусе и недоступна как опция в Тоёте. Хотя бы одну. Тогда я с Вами соглашусь.
                                Такие опции есть, но их действительно мало. Например у Лексусов применяется фирменный джойстик на консоли для указательного пальца. Очень удобно и на Тойотах не устанавливается. Фокус в том, что сравнивать надо не вообще внутри бренда, а с одноклассниками. Например на Кади АТS есть очень много того, чего в принципе нет на Шеви Крузе. Правда с увеличением размера и цены разница сглаживается. Например Кади Эскалэйд отличается от Шеви Тахо в верхней комплектации, только дизайном, отделкой и графикой экрана.

                                Comment

                                Working...
                                X