Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дизель vs .Бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Марат View Post
    По мне так самая тема - самый оптимальный авто - Тойта лэндкрёйзер Прадо. Недорого, надежно, экономично.
    Начнем с того, что не такая уж она и дешевая, в аналогичной конфигурации по цене практически идентична BMW X5. Тойоту имеет смысл покупать только если вы собрались на ней картошку и дрова по бездорожъю возить, а если по более-менее нормальным американским дорогам ездить то лучше брать Мерседес или БМВ, и можете даже не рассказывать о том какой удобный пластик в вашей Тойте - те кто хоть раз сидел за рулем немца над вами только будут ржать.

    Comment


    • #92
      Re: Дизель vs .Бензин

      Originally posted by itboobs View Post
      Начнем с того, что не такая уж она и дешевая, в аналогичной конфигурации по цене практически идентична BMW X5. Тойоту имеет смысл покупать только если вы собрались на ней картошку и дрова по бездорожъю возить, а если по более-менее нормальным американским дорогам ездить то лучше брать Мерседес или БМВ, и можете даже не рассказывать о том какой удобный пластик в вашей Тойте - те кто хоть раз сидел за рулем немца над вами только будут ржать.
      Странно - я продал мерседес МЛ и купил Прадо. Дешевле,экономичнее, надежнее. Пластик норм- не знаю что вам не понравилось.
      По дорогам прёт нормально. Ходовка в отличае от немца очень простая. За все время кстати не разу не пробивало.
      Мерседес всем хорош -кроме ремонта. Начиная от сложности всех элементов -кончая дороговизной обслуживания.
      По мне так нет разницы какой шильдик на бампере -лишь бы нормально ездил - и не было лишнего гемороя.

      Я думаю, я не утверждаю, я лишь предпологаю что Вы не гоняли на нормальных япах. А тем более праворуких.

      ПС В мире есть только 2 страны производителей норм машин - немцы и японцы.
      У немцов - неплохое качество, всегда элеганты и т.д. Но слишком дороги. Непомерно дороги. Слишком сложные узлы для ремонта. Не налажена поставка запчастей - покрайне мере в нашем регионе точно.
      У Японцев- все просто и надежно, как автомат калашников, может без слоновой кости и красного дерева -как у немцев, но достаточно приятно.

      Кстати насчет пластика- вот честно у меня есть подозрения что Вы в япах не сидели даже. Самый приятный пластик у япов. У немцев как то - жесткий что ли.... У япов такой мягкий, приятный... Но вААбще я коненчно не спец по пластику))) Просто тактильные ощущения!))

      Comment


      • #93
        Re: Дизель vs .Бензин

        Originally posted by Марат View Post
        Странно - я продал мерседес МЛ и купил Прадо. Дешевле,экономичнее, надежнее. Пластик норм- не знаю что вам не понравилось.
        По дорогам прёт нормально. Ходовка в отличае от немца очень простая. За все время кстати не разу не пробивало.
        Мерседес всем хорош -кроме ремонта. Начиная от сложности всех элементов -кончая дороговизной обслуживания.
        По мне так нет разницы какой шильдик на бампере -лишь бы нормально ездил - и не было лишнего гемороя.

        Я думаю, я не утверждаю, я лишь предпологаю что Вы не гоняли на нормальных япах. А тем более праворуких.

        ПС В мире есть только 2 страны производителей норм машин - немцы и японцы.
        У немцов - неплохое качество, всегда элеганты и т.д. Но слишком дороги. Непомерно дороги. Слишком сложные узлы для ремонта. Не налажена поставка запчастей - покрайне мере в нашем регионе точно.
        У Японцев- все просто и надежно, как автомат калашников, может без слоновой кости и красного дерева -как у немцев, но достаточно приятно.

        Кстати насчет пластика- вот честно у меня есть подозрения что Вы в япах не сидели даже. Самый приятный пластик у япов. У немцев как то - жесткий что ли.... У япов такой мягкий, приятный... Но вААбще я коненчно не спец по пластику))) Просто тактильные ощущения!))
        Так я же и говорю, дрова по Сибири возить, а не по автобану на пляж ездить, Надо было сразу КРАЗ покупать, ваабще не ломается, намного дешевле и его уж точно не пробъет! Марат, срочно продавай свой крузак и пересаживайся на КРАЗ!!!! Вот смотри какая вещь:

        Comment


        • #94
          Re: Дизель vs .Бензин

          В ролике УРАЛ!

          А гибриды - это вообще чисто европейская заморочка, чтоб налоги снизить. К примеру Туарег Гибрид 300 л.с. мотор + 50 или 60 л.с. гибридная установка. Много он наэкономит топлива?!

          По поводу немцы/японцы - автомобили - вообще немецкая тема. Нет им равных. Впрочем мне в ценовой категории Ланд Круизера как то больше Ренж Ровер нравится. Пофиг на его ломучесть, зато красивый. Пробовал РРСпорт 3.0 Тди - на свои 245 дизельных сил валит намного бодрее моего Hummer H3 3.7. Но там видимо из-за коробки, все ж у Хаммера древний американский 4 ступенчатый автомат.

          Comment


          • #95
            Re: Дизель vs .Бензин

            Originally posted by Medved Poloskun View Post
            В ролике УРАЛ!
            Да откуда им знать!))) Если им крузак не нравится!))) - дескать пластик плохой!)))
            Originally posted by Medved Poloskun View Post
            А гибриды - это вообще чисто европейская заморочка, чтоб налоги снизить. К примеру Туарег Гибрид 300 л.с. мотор + 50 или 60 л.с. гибридная установка. Много он наэкономит топлива?!
            Я думаю все же больше заморочка Японская - у них самые массовые гибриды. К примеру Приус и Хонда инсайт.
            Originally posted by Medved Poloskun View Post
            По поводу немцы/японцы - автомобили - вообще немецкая тема. Нет им равных. Впрочем мне в ценовой категории Ланд Круизера как то больше Ренж Ровер нравится. Пофиг на его ломучесть, зато красивый. Пробовал РРСпорт 3.0 Тди - на свои 245 дизельных сил валит намного бодрее моего Hummer H3 3.7. Но там видимо из-за коробки, все ж у Хаммера древний американский 4 ступенчатый автомат.
            Немцы интересней - если тебе их кто-то бесплатно ремонтирует!)))
            А если не на государство офрмлена машина, а как у меня на меня -то лучше не геморойные машины, у которых нет алюминевых рычагов и многопроцесорного очень "умного" компа -который блокируется от всякой куйни и стоишь в -50С на трассе - вот это веселье, вот это мерседес!!!)))
            Тойта хоть и проще но не уступает и запчасти есть везде. В принципе количество проданных крузаков -говорит само за себя.

            Насчет Лэнд роверов и Хамеров -я знаю на вкус и цвет товарища нет - но по мне так просто бесмысленая трата времени и сил.
            Если лэнд ровер - еще на уровне жигулей -стабильно раз в месяц ломается!)))
            То Хамер - на уровне УАЗика - можно из под него не вылазить!!!

            ПС Кстати старые машины надежнее новых -убедился катаясь по тайге.
            Самые наджные которых видел - Крузак -80-85-86-89 (кроме 80-ки я так понял все остальные модификации для внутреней японии были сделаны).
            Старые Патрули и сафари -тоже не плохи.

            Метал на некоторых элементах - 5 млм. Мосты спереди сзади. Вкруг ресорный. Метал на "подвижных" запчастях - какой-то космический. Из разряда хрен сломаешь!)))


            Ащас на всех машинах -метал плять, жесть а не метал! Многие спереди вместо мостов привода понаставили. Механику практически не встретишь!!


            О времена, о нравы!)

            Comment


            • #96
              Re: Дизель vs .Бензин

              Originally posted by itboobs View Post
              Так я же и говорю, дрова по Сибири возить, а не по автобану на пляж ездить, Надо было сразу КРАЗ покупать, ваабще не ломается, намного дешевле и его уж точно не пробъет! Марат, срочно продавай свой крузак и пересаживайся на КРАЗ!!!! Вот смотри какая вещь:
              Там же в названии ролика написано - УРАЛ лесовоз проходит брод!)))
              Или это тайная махинация для продвижения продукции Украинского завода КРАЗ?))) Рошен запретили -теперь КРАЗ будете впаривать?)))

              Да и краз не пойдет для наших условий (Если на охоту или на рыбалку)- лучше уж что-то такое


              Comment


              • #97
                Re: Дизель vs .Бензин

                Originally posted by itboobs View Post
                Начнем с того, что не такая уж она и дешевая, в аналогичной конфигурации по цене практически идентична BMW X5. Тойоту имеет смысл покупать только если вы собрались на ней картошку и дрова по бездорожъю возить, а если по более-менее нормальным американским дорогам ездить то лучше брать Мерседес или БМВ, и можете даже не рассказывать о том какой удобный пластик в вашей Тойте - те кто хоть раз сидел за рулем немца над вами только будут ржать.

                Comment


                • #98
                  Re: Дизель vs .Бензин

                  Originally posted by Марат View Post
                  Да откуда им знать!))) Если им крузак не нравится!))) - дескать пластик плохой!)))

                  Я думаю все же больше заморочка Японская - у них самые массовые гибриды. К примеру Приус и Хонда инсайт.

                  Немцы интересней - если тебе их кто-то бесплатно ремонтирует!)))
                  А если не на государство офрмлена машина, а как у меня на меня -то лучше не геморойные машины, у которых нет алюминевых рычагов и многопроцесорного очень "умного" компа -который блокируется от всякой куйни и стоишь в -50С на трассе - вот это веселье, вот это мерседес!!!)))
                  Тойта хоть и проще но не уступает и запчасти есть везде. В принципе количество проданных крузаков -говорит само за себя.

                  Насчет Лэнд роверов и Хамеров -я знаю на вкус и цвет товарища нет - но по мне так просто бесмысленая трата времени и сил.
                  Если лэнд ровер - еще на уровне жигулей -стабильно раз в месяц ломается!)))
                  То Хамер - на уровне УАЗика - можно из под него не вылазить!!!
                  Японцы обычно гибридят унылые массовые повозки с маломощными моторами, в угоду маркетингу, экономии и прочему.
                  Акромя Лексуса (который изначально не для японского рынка) - объемных моторов на гибридах не видел.

                  За Хаммер мне можешь не рассказывать, владею больше 2 лет, суммарный пробег машины 210 000 км. Из серьезных поломок коробка (63 000 рублей) + раздатка (48 000 рублей) - еще ГУР умирал (лопнул бачек) - но там цена вопроса 5500. В каком месте это УАЗик то?
                  За Ренж Ровер - при нормальном обслуживании - первый 100 000 км - не ломается вообще, только расходники. Правда цена расходников там конская. С другой стороны - не дороже Эскалейда, с его мгновенно умирающей пневмоподвеской.

                  А Япы - в последнее время унылые.
                  Было дело от безденежья брал 6 лет назад ГЕТЦа - чудный был аппарат, не ломался совсем. Пробежал 185 000 км за 4 года. Хотя сам до ГЕТЦа к корейцам относился с подозрением.

                  Comment


                  • #99
                    Re: Дизель vs .Бензин

                    Originally posted by Medved Poloskun View Post
                    Японцы обычно гибридят унылые массовые повозки с маломощными моторами, в угоду маркетингу, экономии и прочему.
                    Акромя Лексуса (который изначально не для японского рынка) - объемных моторов на гибридах не видел.
                    Ну так вроде в том и замысел чтоб кушала мало!
                    Кроме Хонды -хонда больше упор делает из гибридов мощность отбирать на маленькие двигатели. Типа 1,3 а едет как 3 литра!)))
                    Originally posted by Medved Poloskun View Post
                    За Хаммер мне можешь не рассказывать, владею больше 2 лет, суммарный пробег машины 210 000 км. Из серьезных поломок коробка (63 000 рублей) + раздатка (48 000 рублей) - еще ГУР умирал (лопнул бачек) - но там цена вопроса 5500. В каком месте это УАЗик то?
                    За Ренж Ровер - при нормальном обслуживании - первый 100 000 км - не ломается вообще, только расходники. Правда цена расходников там конская. С другой стороны - не дороже Эскалейда, с его мгновенно умирающей пневмоподвеской.
                    Ну так Вы наверно по детски катаетесь!)))
                    Вэлкам в Якутию -Я Вам покажу где тестировать Хамер который не едет по "ябням". А так же (совершенно бесплатно) сможете сломать мост и разорвать раздатку!))))
                    Originally posted by Medved Poloskun View Post
                    А Япы - в последнее время унылые.
                    Было дело от безденежья брал 6 лет назад ГЕТЦа - чудный был аппарат, не ломался совсем. Пробежал 185 000 км за 4 года. Хотя сам до ГЕТЦа к корейцам относился с подозрением.
                    Каждому своё. Япы очень, как бы это сказать.... рациональные что ли.
                    Т.е. они не делают не меньше и не больше - чем нужно.
                    Как то так.

                    Насчет овощности не соглашусь


                    Comment


                    • Re: Дизель vs .Бензин

                      Из немцев - японцев я бы выбрал англичан.

                      Comment


                      • Re: Дизель vs .Бензин

                        Спасибо, но в Якутию не поеду. Зря я чтоли с Ямала в Питер перебрался!?
                        Ну а как убить раздатку, тут и в Питере есть места. Впрочем подготовленный Н3 и там проезжает. А вот Мега Круизер, там сел, ибо нефиг на дорожных колесах было лезть.

                        Да и вообще, мне хром и большие диски интереснее, чем грязь и глубокий протектор.

                        Comment


                        • Re: Дизель vs .Бензин

                          Originally posted by Medved Poloskun View Post
                          Спасибо, но в Якутию не поеду. Зря я чтоли с Ямала в Питер перебрался!?
                          Ну а как убить раздатку, тут и в Питере есть места. Впрочем подготовленный Н3 и там проезжает. А вот Мега Круизер, там сел, ибо нефиг на дорожных колесах было лезть.

                          Да и вообще, мне хром и большие диски интереснее, чем грязь и глубокий протектор.
                          Конечно мозГ лучший внедорожник!)))
                          Если есть мозГ то неподготовленный не пойдешь в гавно.


                          Кстати вспомнились 2-е интересные машинки -о которых в жизни не скажешь ЖИП - а они реально ползают везде. Причем в стоке.


                          и супер мега кар!!!
                          Безстрашный ЛУАЗ)))

                          Comment


                          • Re: Дизель vs .Бензин

                            Originally posted by Medved Poloskun View Post
                            Впрочем подготовленный Н3 и там проезжает.
                            Хамер? Не, нива круче!)))


                            И даже с поршем нельзя сравнивать.!)))

                            Comment


                            • Re: Дизель vs .Бензин

                              Дизель , бензин -всё будет в прошлом, через несколько лет будущее на электричестве , например Tesla владелец испытал машину в России:
                              4 часа зарядки от разетки затраты на електроэнергию 2 доллара и 300 киллометров чистого пробега.





                              PORSCHE CAYENNE на электричестве

                              Comment


                              • Re: Дизель vs .Бензин

                                Originally posted by gelo4999 View Post
                                Дизель , бензин -всё будет в прошлом, через несколько лет будущее на электричестве , например Tesla владелец испытал машину в России:
                                4 часа зарядки от разетки затраты на електроэнергию 2 доллара и 300 киллометров чистого пробега.





                                PORSCHE CAYENNE на электричестве

                                У электромибилей единственный большой минус - в регионах с сильно низкой (от -30С) и сильно высокой (свыше 35С) разряд батареи увеличивается.
                                Погаваривают в Африке - с включеным кандишеном электро кары проезжают в 3 раза меньше -написаного номинала в инструкции.

                                А так я лично тлько за.

                                Кстати еще один минус у электроКАРов - увеличение стоимости из-за стоимости батарей. В аналогии, конечно с ДВС.

                                Comment

                                Working...
                                X