Re: На какой машине/машинах вы ездите?
Я сравнивал с сонатой аккорд-седан, потому что соната существует только в виде седана.
Конечно - кому что нравится, - тут спорить бессмысленно,
но я объясню, почему для меня кросстур еще более уродлив, чем аккорд-седан.
На фото хорошо видно, что передок машины сделан в одном стиле (рубленые косые формы), а остальная часть - в другом стиле (плавные изогнутые линии). Почему? Я думаю, потому что грубовато рубленый, но при этом не острохарактерный дизайн аккорда-седана смотрится бедным, устаревшим и невыразительным на фоне конкурентов, и компания от него потихоньку отодвигается. Но радикально переделать сразу не получается, поэтому передок остался от старых дизайнерских разработок, а с корпусом - что-то ищут. В то же время последняя линейка акур вся сделана в едином стиле, потому что - вложились, ибо внешний вид дорогой машины халтуры не позволяет.
Вот соната сделана в абсолютно едином стиле со всех сторон, и внутри тоже, и выглядит, как машина более дорогого класса. Посмотрите, как решетка радиатора, длинная фара и складка на боку рождают динамику формы. Обратите внимание, как вписаны дверные ручки. И как они дешево прилеплены к хонде-кросстур на "трещину" в двери.
Originally posted by ДимычЪ
View Post
Конечно - кому что нравится, - тут спорить бессмысленно,
но я объясню, почему для меня кросстур еще более уродлив, чем аккорд-седан.
На фото хорошо видно, что передок машины сделан в одном стиле (рубленые косые формы), а остальная часть - в другом стиле (плавные изогнутые линии). Почему? Я думаю, потому что грубовато рубленый, но при этом не острохарактерный дизайн аккорда-седана смотрится бедным, устаревшим и невыразительным на фоне конкурентов, и компания от него потихоньку отодвигается. Но радикально переделать сразу не получается, поэтому передок остался от старых дизайнерских разработок, а с корпусом - что-то ищут. В то же время последняя линейка акур вся сделана в едином стиле, потому что - вложились, ибо внешний вид дорогой машины халтуры не позволяет.
Вот соната сделана в абсолютно едином стиле со всех сторон, и внутри тоже, и выглядит, как машина более дорогого класса. Посмотрите, как решетка радиатора, длинная фара и складка на боку рождают динамику формы. Обратите внимание, как вписаны дверные ручки. И как они дешево прилеплены к хонде-кросстур на "трещину" в двери.
Comment