Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кое что о политическом убежище

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Кое что о политическом убежище

    Originally posted by Lupen
    В каком паспорте? Вы о чем??? Уже 20 лет никто ни в каких паспортах не пишет национальность! Есть метрика (свидетелсьтво о рождении), где записано - мама - еврейка. И причем тут родственники в США??? Факт преследования и предоставления убежища зависит от наличия родственников в Америке??? ЧТо-то В не то говорите.
    Все понятно, что должно быть задокументировано!
    Я спросил принципиально - подпадает ли гонение на евреев сейчас под понятие политическое убежище? На основании каких законов или поправок к ним?

    Вам вот это необходимо прочесть для разъяснения деталей:

    Comment


    • Re: Кое что о политическом убежище

      Error 404: NOT FOUND!
      Your browser cannot find the document corresponding to the URL you typed in

      Прочитал!

      Comment


      • Re: Кое что о политическом убежище

        небольшая выдержка из этого документа:

        1. Беженцами в Программе Лаутенберга могут стать резиденты и граждане СНГ, продолжающие проживать на территории бывшего СССР и принадлежащие к одной из категорий:
          • евреи;
          • евангельские християне;
          • члены Украинской католической церкви;
          • члены Украинской автокефальной церкви.
        Для получения статуса беженца указанные категории заявителей во время собеседования в посольстве должны доказать наличие преследований или хорошо обоснованный страх таких преследований по отношению лично к самому заявителю по признаку расы (национальности), вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений. 3. Вышеуказанные соискатели статуса «беженца» должны иметь в США близких (прямых) родственников, что в большинстве случаев является обязательным условием участия в этой Программе. Близкими (прямыми) родственниками в данном случае считаются: · супруги, родители, совершеннолетние дети (старше 21 года) – постоянные резиденты США, а также еще не получившие этот статус беженцы, лица, которым было предоставлено убежище, и въехавшие в США по статусу пароль; · родные сестры (братья) (совершеннолетние) – граждане США и лица, имеющие перечисленные выше статусы; · бабушки, дедушки и совершеннолетние внуки - граждане США и лица, имеющие перечисленные в первом подпункте статусы. Примечание. После трагических событий 11 сентября 2001 года американская беженская Программа работала с определенными перебоями, в связи с чем беженская квота оказалась невыполненной, и несколько тысяч беженцев не смогли въехать в США. В связи с такими событиями было принято временное постановление, в соответствии с которым в беженской программе смогли принять участие заявители, имеющие в США ближайших родственников – граждан США – супругов, родителей и детей (старше 21 года). Обычно в таких случаях граждане США подавали «семейную» петицию о воссоединении с родными, а не пользовались беженской программой. Указанное дополнение к беженской программе носило временный характер и было действительно до 30 сентября 2003 года.

        Comment


        • Re: Кое что о политическом убежище

          Originally posted by Lupen
          Error 404: NOT FOUND!
          Your browser cannot find the document corresponding to the URL you typed in

          Прочитал!
          Сейчас скопирую


          Беженская программа США и современные тенденции ее развития.1.
          Часть первая.








          Во Всеобщей декларация прав человека (принятой на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 года) в статье 14 предусмотрено, что каждый человек имеет право искать убежище от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем. Для регулирования международных отношений по защите беженцев по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН была разработана и 28 июля 1951 года принята Конвенция о статусе беженцев (Женевская Конвенция, далее Конвенция), ставшая основным средством для обеспечения их международной защиты. С целью устранения ограничения сфер действия названной выше Конвенции, включавшей географический ( «события, имевшие место в Европе») и временной («события, происшедшие до 1 января 1951 года») признаки, 31 января 1967 году был принят Нью - Йоркский Протокол, касающийся статуса беженцев и расширивший действие Конвенции в отношении «новых беженцев» (не только европейских или ставших таковыми после 1 января 1951 года). Определение понятия «беженец», содержащееся в статье 1 Конвенции, стало классическим в международном праве, в связи с чем более 140 государств, присоединившихся к Конвенции 1951 года или Протоколу 1967 года, используют это определение в своем законодательстве и практике для обеспечения международной защиты беженцев. Беженец – это «лицо, которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений». В приведенном выше определенииоднозначно выделены четыре требования, только при наличии всей совокупности которых то или иное лицо может быть признано в качестве «беженца»: · нахождение вне страны происхождения (гражданства или прежнего постоянного местожительства); · вполне обоснованные опасения преследования; · признаки преследования: раса, вероисповедание, гражданство (национальность), принадлежность к определенной социальной группе и политические убеждения; · отсутствие защиты страны происхождения. 14 декабря 1967 года Генеральной Ассамблеей ООН была принята Декларация о территориальном убежище, в которой, в частности, указано: Статья 1. Убежище, предоставляемое каким – либо государством в осуществление своего суверенитета лицам, имеющим основание ссылаться на статью 14 Всеобщей декларации прав человека, должно уважаться всеми другими государствами (курсив авт.). Ежегодно Соединенные Штаты Америки предоставляют убежище десяткам тысяч беженцев из самых разных стран. Среди них - женщины, спасавшиеся от талибов, иракцы, искавшие убежище от режима Саддама Хуссейна, женщины с детьми, спасшиеся в гражданской войне в Сьерра Леоне, члены оппозиционных правящему режиму в Иране партий и многие другие. Еще в декабре 1941 года в г. Сан – Франциско состоялось собрание представителей деловых кругов, ученых и общественности США по сбору пожертвований для оказания помощи беженцам – жертвам гражданской войны в Испании. В январе 1944 года по распоряжению президента Ф.Д. Рузвельта был создан Совет по военным беженцам (СВБ). 24 июня 1948 года Конгресс США принял «Закон о перемещенных лицах», который стал поворотным пунктом в иммиграционной политике страны. По этому закону в США, помимо квотных иммигрантов, в течение последующих двух лет было принято 247 тысяч беженцев. В течение 1950 – 1951 годов в США были допущены 328 тысяч иммигрантов, а в период 1953 – 1965 годов – еще 200 тысяч беженцев. Принятый в 1952 году «Закон об иммиграции и национальности» ( «Immigration and Nationality Act» - INA), составляющий основу иммиграционного права США, предусмотрел право въезда в страну иностранцам, бегущим от преследований, что явилось реакций на принятую ранее Конвенцию о статусе беженцев. В частности, статья 101 INA содержит развернутое определение понятия «беженец», а в другом разделе упоминаемой статьи приводятся примеры толкования понятия «преследований из –за политического мнения», к которым американский законодатель относит случаи принудительного прерывания беременности, ненамеренной стерилизации или иных программ контроля численности населения. В 1962 году США впервые установили политику финансовой поддержки беженцев – ранее все иммигранты – беженцы могли рассчитывать только на себя, своих родственников либо благотворительные организации. Позже США начали принимать беженцев из Юго – Восточной Азии, Китая, а с конца 1970 годов – из СССР. В 1968 году США ратифицировали Конвенцию о статусе беженцев, а 17 марта 1980 года Конгресс США принял «Закон о беженцах» ( «Refugee Act of 1980»), окончательно приведя американское законодательство в соответствие с правовыми документами ООН. Рассматриваемый закон, в частности, заложил юридические основания для предоставления статуса беженца, с одной стороны, лицам, проживающим за рубежом(«Refugee») и, с другой, иностранцам, которые уже находятся на территории США («Asylum»). «Закон о беженцах» 1980 года, кроме того:
          • впервые ввел постоянную процедуру допуска и предоставления места жительства в США беженцев;
          • установил предельное количество принимаемых в США беженцев из всех регионов мира в количестве – 270000 человек;
          • определил порядок проведения ежегодных консультаций администрации с Конгрессом США по количеству принимаемых в каждом бюджетном году беженцев и финансирование данной программы;
          • установил для беженцев (Refugee) и лиц, получающих политическое убежище ( Asylum), порядок приобретения статуса постоянного резидента США.
          В соответствии с требованиями закона, установлены обязательные требования, предъявляемые к претендентам, подающим ходатайство о получении статуса беженца, включая требование иметь право на въезд в США и не иметь постоянного жительства в третьей стране. В 1989 году был принят Закон – Поправка Лаутенберга ( или «Поправка Лаутенберга – Спектора») («Lautenberg Amendment»), которая предоставила возможность сотням тысяч резидентов из Вьетнама, Лаоса, Камбоджи и бывшего СССР получить статус «беженца», даже находясь в стране своего гражданства. После принятия этого закона срок его действия неоднократно продлевался, а в настоящее время закон остается в силе до окончания 2004 финансового года (то есть до 30 сентября 2004 года). Первая часть указанного закона имеет такие отличительные особенности:
          1. Статус «беженца» предоставляется в результате собеседования в иммиграционном отделе посольства США в Москве, то есть для подачи прошения на этот статус заявитель не обязан находиться непосредственно на территории США.
          1. Беженцами в Программе Лаутенберга могут стать резиденты и граждане СНГ, продолжающие проживать на территории бывшего СССР и принадлежащие к одной из категорий:
            • евреи;
            • евангельские християне;
            • члены Украинской католической церкви;
            • члены Украинской автокефальной церкви.
          Для получения статуса беженца указанные категории заявителей во время собеседования в посольстве должны доказать наличие преследований или хорошо обоснованный страх таких преследований по отношению лично к самому заявителю по признаку расы (национальности), вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений. 3. Вышеуказанные соискатели статуса «беженца» должны иметь в США близких (прямых) родственников, что в большинстве случаев является обязательным условием участия в этой Программе. Близкими (прямыми) родственниками в данном случае считаются: · супруги, родители, совершеннолетние дети (старше 21 года) – постоянные резиденты США, а также еще не получившие этот статус беженцы, лица, которым было предоставлено убежище, и въехавшие в США по статусу пароль; · родные сестры (братья) (совершеннолетние) – граждане США и лица, имеющие перечисленные выше статусы; · бабушки, дедушки и совершеннолетние внуки - граждане США и лица, имеющие перечисленные в первом подпункте статусы. Примечание. После трагических событий 11 сентября 2001 года американская беженская Программа работала с определенными перебоями, в связи с чем беженская квота оказалась невыполненной, и несколько тысяч беженцев не смогли въехать в США. В связи с такими событиями было принято временное постановление, в соответствии с которым в беженской программе смогли принять участие заявители, имеющие в США ближайших родственников – граждан США – супругов, родителей и детей (старше 21 года). Обычно в таких случаях граждане США подавали «семейную» петицию о воссоединении с родными, а не пользовались беженской программой. Указанное дополнение к беженской программе носило временный характер и было действительно до 30 сентября 2003 года. 4. При отсутствии в США близких (прямых) родственников отдельные исключения могут быть сделаны для диссидентов, политических заключенных или лиц, жизнь которых подвергнута угрозе физической расправы. В таких случаях вопрос об участии перечисленных лиц в Программе США по приему беженцев рассматривается строго индивидуально. 5. Лица, не имеющие в США близких (прямых) родственников, могут также получить право на участие в американской беженской Программе по специальному ходатайству Верховного Комиссара по делам беженцев при ООН (в настоящее время - Рууда Люберса), нопри условии, что такие лица проживают вне страны своего гражданства или последней страны постоянного жительств и испытали бы обоснованный страх преследования в случае возвращения в свою страну. Однако, в связи с тем, что количество виз для въезда в США беженцев ограничено, приоритет в присвоении указанного статуса отдается близким (прямым) родственникам постоянных жителей США и членам их семей (включая еще не имеющих статуса постоянного жителя беженцев, лиц, получивших в США политическое убежище и въехавших в страну со статусом «пароль»). При этом достаточно, чтобы близкое (прямое) родство было лишь у одного из членов семьи, который может стать «главным заявителем» в иммиграционном деле, независимо от того, является ли он/она фактическим главой семьи. Петиция с просьбой о воссоединении с близким ( прямым) родственником Form I – 730 (Refugee/Asylee Relative Petition) направляется американским родственником в Центр Обслуживания в Небраске по адресу: NEBRASKA INS SERVICE CENTER P. O. Box 87129 Lincoln NE 68501 – 7129. «Главный заявитель» («основной беженец») в отличие от «производного беженца» (например, супруга, неженатого ребенка в возрасте до 21 года), имеет право подавать от своего имени петицию о воссоединении с другими близкими родственниками. Производный беженец такого права не имеет. Однако, в соответствии с Инструкцией БГИС, лица, получившие статус «производного беженца», но не являющиеся супругами или неженатыми детьми в возрасте до 21 года «главного заявителя», могут считаться также «основными беженцами» при подаче петиции о воссоединении со своими близкими родственниками. Если в связи с особыми обстоятельствами, «основной беженец» въехал в США без своих ближайших родственников – детей или супруга, то он вправе воссоединиться с ними, подав петицию Form I – 730 в Центр Обслуживания в Небраске.Такая петиция может быть подана в течение двух лет после въезда в США. В случае одобрения поданной петиции дети беженца и/ или его супруга смогут прибыть в США, получив статус «производных беженцев». Если у беженца, проживающего в США, в другой стране проживают супруга или ребенок, которые уже ранее имели беженский статус и находились в Америке, то они не имеют права на повторное получение этого статуса. Находящийся в США беженец может подавать петицию Form I - 730 о воссоединении с супругом или ребенком только в случае, если родственные отношения были установлены до момента получения разрешения на въезд в страну. В случае рождения ребенка после въезда его отца в США со статусом беженца, такой ребенок имеет право на воссоединение со своим родителем при условии, что он был зачат на момент этого въезда. Вторая часть Закона – Поправки Лаутенберга предоставляет льготы тем лицам, проживающим на территории бывшего СССР, которым в результате интервью с представителями иммиграционной службы посольства было отказано в получении статуса «беженца». Если в результате интервью выяснилось, что заявителю не может быть предоставлен непосредственно статус «беженца», но исходя из представленных им доказательств усматривается, что он нуждается в помощи, то тогда, вместо полного отказа во въезде в США, ему может быть предложен статус «пароль в общественных интересах» (Lautenberg parolee). В общем случае статус «Пароль»(«Parole») – это специальное разрешение на въезд в США. В иммиграционном законодательстве США предусмотрены два вида такого статуса . Статус « гуманитарный пароль» предоставляется для въезда в США при чрезвычайных обстоятельствах или в гуманитарных целях (например, необходимость прибытия на лечение, похороны, стихийное бедствие и т.д.). Решения по таким чрезвычайным делам принимаются строго индивидуально, и в таких ситуациях статус «пароль» предоставляется на определенный период времени. После достижения цели приезда или дальнейшего отсутствия чрезвычайных обстоятельств заявитель должен покинуть США. В данной публикации речь идет о другом виде специального разрешения на въезд в США, уже упоминаемом выше статусе «пароль в общественных интересах», предлагаемом только после отказа в предоставлении статуса «беженца», введенном с 15 августа 1988 года и действующем до настоящего времени. Предложение статуса «пароль» само по себе еще не означает получения права на въезд в США. Прежде, чем офицер иммиграционной службы окончательно одобрит предоставление такого права, он должен убедиться в том, что заявитель имеет право на въезд в США в качестве иммигранта и, кроме того, имеется гарантия, что въезжающий в страну иностранец не будет пользоваться государственной помощью, поскольку лица со статусом «пароль» не имеют права на получение финансовой общественной помощи, как и на большинство социальных программ. В связи с этим заявитель, которому был предложен статус «пароль», должен иметь родственника или друга (или несколько таких лиц), религиозную организацию или работодателя, которые бы имели право и согласились бы выступить в роли спонсора. Афидевит о финансовой поддержке (Affidavit of Support)(иммиграционная форма I – 134) является гарантией того, что лицо, прибывшее в США в статусе «пароль», имеет материальную помощь. Лицо, подписывающее такой афидевит, должно иметь достаточный доход для содержания себя и всех иждивенцев, включая и прибывших по статусу «пароль» лиц, согласно нормам федерального уровня бедности. Реальное предложение работы(Job Offer) от американской компании, подкрепленное всеми необходимыми документами, также может служить финансовой гарантией для оформления статуса «пароль в общественных интересах». Заявитель, получивший статус «пароль», обязан найти спонсора в течение шести месяцевпосле получения статуса и въехать в страну в течение одного года после прохождения интервью. Прибывшие в США в статусе «пароль» лица имеют право на работу, для чего им необходимо заполнить и направить в районное отделение иммиграционной службы заявление по форме I – 765( Application for Employment Authorization), уплатив процессуальный сбор в размере $ 175. Через один год после фактического проживания в США, исчисляемого от дня въезда, лица, получившие статус «пароль», имеют право направить в районное отделение БГИС (Бюро гражданства и иммиграционных сервисов) (USCIS) заявление по форме I – 485 ( Application to Register Permanent Residence or to Adjust Status) для получения гринкарты ( Form I –551, Alien Resident Card), уплатив процессуальный сбор в размере $ 315 для взрослых и $ 215 для детей в возрасте старше 14 лет. Кроме процессуального сбора, заявители в возрасте от 14 до 80 лет обязаны оплатить сбор за проведение дактилоскопии в размере $ 70. Кроме того, все без исключения заявители обязаны представить медицинскую справку по установленной форме, справку о полученных прививках, доказательство физического присутствия на территории США в течение года, копию свидетельства о рождении, а заявители старше 14 лет обязаны заполнить, подписать и приложить к петиции биографическую форму Form G – 325 (Biographic Information). Лица, въехавшие в США по статусу «пароль в общественных интересах», вправе обращаться с заявлением о натурализации (получения гражданства США) через 5 лет со дня въезда, но при условии, если они являются постоянными резидентами и получили «гринкарту». Статус «пароль» не является постоянным иммиграционным статусом, и до получения гринкарты лицо, имеющее такой статус, не имеет права ходатайствовать о предоставлении своим родственникам статуса иммигранта на основании родственных отношений. Получившие статус «пароль» лица не пользуются правами беженцев, а потому не имеют права на получение туристического паспорта беженца для временного выезда за пределы США.Для такого выезда следует запросить в районном отделении БГИС специальный документ «I – 512 Advance Parole Document», подав петицию на бланке Form I – 131 и уплатив пошлину в размере $ 165. Американская Программа допуска беженцев ( U.S. Refugee Admissions Program) утверждается Конгрессом США на каждый финансовый год. Начиная с 1990 года, по Программе Лаутенберга, основная цель которой – объединение семей, в США прибыли более 400 тысяч человек. В первое время после принятия Закона Лаутенберга сама принадлежность к одной из категорий преследуемых лиц (евреев, евангельских християн, членов Украинской католической и Украинской автокефальной церкви) в бывшем СССР обеспечивала практически автоматическое предоставление статуса беженца, в связи с чем почти 90% лиц, с которыми проводилось интервью, получали право въезда в США. В дальнейшем, в течение последующих десяти лет происходило снижение квоты (нормы) для приема беженцев. Пиком прибытия в США лиц со статусом «беженец» был 1992 год – 132173 человека, в том числе - 61200 лиц из стран бывшего СССР. По мере ужесточения иммиграционного законодательства США, в связи с принятием иммиграционного закона от 30.09.1996 года «О реформе незаконной иммиграции и иммиграционной ответственности (« Illegal Immigration Reform and Immigrant Responsibility Act»), а также участившимися со стороны отдельных претендентов на получение статуса беженца случаями мошенничества, обмана, подделки документов и даже попыток въезда в страну уголовных преступников, в администрации США появилось мнение «о завершении программы советских беженцев». Такое мнение усиливалось и в связи со значительным сокращением числа подаваемых заявлений (в 1995 году – 34000), а также увеличением числа лиц, получивших статус беженца, но не въехавших в США (свыше 36000 только в 1998 году). Тенденция снижения беженской квоты для выходцев из бывшего СССР продолжилась и в 1997 году она составила 30 тыс. человек, в 1998 году – 26 тысяч, а в 1999 году – 22 тысячи. В июне 1999 года Верховный суд США постановил решение, в соответствии с которым иностранцам, совершившим уголовные преступления на своей прежней родине, было запрещено получать статус беженца в США, даже независимо от того, угрожает ли их жизни опасность в случае возвращения в свою страну. В 2001 финансовом году беженская квота составляла 80000 лиц, а практически въехали в США со статусом беженца – 68000. 21 ноября 2001 года президентом была утверждена беженская квота на 2002 финансовый год, распределение которой показано в таблице № 1. Таблица № 1
          Страны бывшего СССР 17000Страны Африки 22000Восточная Азия 4000Восточная Европа 4000Латинская Америка 3000Ближний Восток и Южная Азия15000Остальные 5000ВСЕГО:70000
          Всегов 2002 финансовом году с просьбой о предоставлении статуса беженца с правом въезда в США обратились 89700 заявителей, афактически было принято не более 28000 человек, что связано с террористическими актами 11 сентября 2001 года, последующим ужесточением иммиграционной политики страны и серьезными изменениями в беженской программе США. В это время даже был введен временный мораторий на въезд всех беженцев на территорию США, а Государственный департамент сообщил о введении изменений в порядок проведения интервью, о дополнительной проверке биографических данных соискателей беженского статуса и о новом требовании снятия отпечатков пальцев беженцев при въезде в США. Результаты рассмотрения петиций о предоставлении статуса беженца заявителям из стран СНГ в 2002 году показаны в таблице № 2. Таблица № 2 Страны СНГ Подано заявлений Получили статус Отказано Россия 1748731439Украина 395916181545Армения 26520419Азербайджан 18010937Беларусь 548232195Грузия 33165Казахстан 20912258Кыргызстан 1669Латвия 542018Молдова 1393135Таджикистан 1942Туркменистан 531Узбекистан 1128216Эстония 763626ВСЕГО:736332142405Примечание. Сумма числа лиц, получивших статус беженца и числа лиц, которым было отказано в предоставлении статуса, меньше числа лиц, обращавшихся с петициями, так как часть заявлений еще не были рассмотрены. В октябре 2002 года по предложению администрации США Конгресс утвердил беженскую квоту на 2003 финансовый год, распределение которой показано в таблице № 3. Таблица № 3 Страны бывшего СССР14000Страны Африки 20000Ближний Восток и Южная Азия7000Восточная Европа2500Латинская Америка и Карибский бассейн2500Остальные 4000Резерв20000ВСЕГО:7000021 октября 2003 года президентом США была подписана директива, в соответствии с которой в 2004 финансовом году беженская квота была предусмотрена для 50000 человек в соотношении, показанном в таблице № 4. Таблица № 4 Африка 25000Восточная Азия 6500Европа и Центральная Азия 13000Латинская Америка 3500Юго – Восточная Азия 2000ВСЕГО :50000

          Comment


          • Re: Кое что о политическом убежище

            Originally posted by Lupen
            В каком паспорте? Вы о чем??? Уже 20 лет никто ни в каких паспортах не пишет национальность! Есть метрика (свидетелсьтво о рождении), где записано - мама - еврейка. И причем тут родственники в США??? Факт преследования и предоставления убежища зависит от наличия родственников в Америке??? ЧТо-то В не то говорите.
            Все понятно, что должно быть задокументировано!
            Я спросил принципиально - подпадает ли гонение на евреев сейчас под понятие политическое убежище? На основании каких законов или поправок к ним?
            Давайте разберемся. Сушествует поправка Лаутенберга по которой лица еврейской национальности (но не только они) находяшеяся в бывшем СССР и имеюшие близких родственников в США могут претендовать на интервью по пвоводу политического убежиша в Американском посольстве. Как видете по совокупности пунктов к вам это не относится. Если вы уже физически присутствуете в США то в течении года после приезда имеете право подaвать на политическое убежише...но так сказать "на обших основаниях" (одним из этих оснований является и преследование по национальному признаку - и неважно кто вы еврей, узбек или японeц - важно суметь доказать факт преследования по этому признаку) - все детали я как мог разжевал в начале этого поста.

            But quite apparently nobody reads them..

            Comment


            • Re: Кое что о политическом убежище

              Ок, спасибо! Наличие прямх родственников не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием. )))

              Comment


              • Re: Кое что о политическом убежище

                Originally posted by Kochev View Post
                Давайте разберемся. Сушествует поправка Лаутенберга по которой лица еврейской национальности (но не только они) находяшеяся в бывшем СССР и имеюшие близких родственников в США могут претендовать на интервью по пвоводу политического убежиша в Американском посольстве. Как видете по совокупности пунктов к вам это не относится. Если вы уже физически присутствуете в США то в течении года после приезда имеете право подaвать на политическое убежише...но так сказать "на обших основаниях" (одним из этих оснований является и преследование по национальному признаку - и неважно кто вы еврей, узбек или японeц - важно суметь доказать факт преследования по этому признаку) - все детали я как мог разжевал в начале этого поста.

                But quite apparently nobody reads them..
                Спасибо, я читал Ваши сообщения с самого начала, потому и написал сюда тему.)))

                Comment


                • Re: Кое что о политическом убежище

                  Zdravstvuyte...
                  Nedavno podal zayavlenie na politicheskoe ubejishe, srok ne narushil(v US menee goda).
                  No case nemnogo zaputanniy. Mne 22 goda, rodilsya i viros v Uzbekistane, v 18 uehal uchitsya v Moscow. Tam jil i uchilsya 2,5 goda(priehal v US po W&T iz Moscow)
                  Posle obsheniya s advokatom, reshil prislushatsya k ego sovetu i podat na asylum kak gay, t.k. v Rossii oni podvergayutsya vsyacheskim goneniyam, a v Uzbekistane voobshe nezakonni.
                  Kak vi schitaete, kakie u menya shansi na poluchenie GC posle interview?


                  p.s. Sdelal dve spravki o poluchenie telesnih poboev(odna iz Uzbekistana, drugaya iz Moskvi)

                  Comment


                  • Re: Ответ: Вопрос на засыпку

                    Originally posted by grusni
                    ....cirkulem meryat ili samoi chto ne na est instrumentom takogo razmera))
                    Интересно, а что меряют у христиан и чем?

                    Comment


                    • Re: Ответ: Вопрос на засыпку

                      Originally posted by Leonid Mart
                      Интересно, а что меряют у христиан и чем?
                      pri chem tut xristiane

                      Kak vi schitaete, kakie u menya shansi na poluchenie GC posle interview?
                      nol

                      Comment


                      • Re: Ответ: Вопрос на засыпку

                        Originally posted by grusni
                        pri chem tut xristiane
                        Потому что тема скабрезной шутки об определении сексуальной ориентации пошла после вопроса:

                        Originally Posted by burakov
                        podskajite pojaluysta-po kakomu naprovleniyu legche sdelat polit. ubejishe-religiya ili po geyam????

                        Comment


                        • Re: Ответ: Вопрос на засыпку

                          Originally posted by Leonid Mart View Post
                          Потому что тема скабрезной шутки об определении сексуальной ориентации пошла после вопроса:

                          Originally Posted by burakov
                          podskajite pojaluysta-po kakomu naprovleniyu legche sdelat polit. ubejishe-religiya ili po geyam????
                          Цитата:
                          Сообщение от MikeS
                          У геев на собеседовании проводится медицинское освидетельствование, и замеряется анальное отверстие. Если диаметр меньше 1 дюйма, то убежище не предоставляется.

                          ....cirkulem meryat ili samoi chto ne na est instrumentom takogo razmera))
                          Bolshe ne chego ne mogu skazat, pri chem tut xristyane ili drugaya religia

                          Comment


                          • Re: Кое что о политическом убежище

                            Originally posted by Nael_Khan View Post
                            Posle obsheniya s advokatom, reshil prislushatsya k ego sovetu i podat na asylum kak gay, t.k. v Rossii oni podvergayutsya vsyacheskim goneniyam, a v Uzbekistane voobshe nezakonni.
                            advokat Vas obmanul - po seksual'noj orientacii UBEZHISCHE NE DAYUT

                            Kak vi schitaete, kakie u menya shansi na poluchenie GC posle interview?
                            nikakih


                            p.s. Sdelal dve spravki o poluchenie telesnih poboev(odna iz Uzbekistana, drugaya iz Moskvi
                            i oni, estestvenno - lipovye?

                            Comment


                            • Re: Кое что о политическом убежище

                              Spasibo za skoriy otvet.
                              Da, vse viglyadit ochen podozritelno....((
                              Kstati, chto vi dumaete po povodu etoy ssilki? :

                              Philip Belarmino is a happy man tonight, or at least relieved. The US Government announced today that it would NOT be appealing an immigra...


                              --- kak vi schitaete eto lish "isklyuchenie iz pravil" ili vse je eto vozmojno, esli gramotno podgotovit`sya?
                              Zavtra poydu obshatsya so svoim advokatom... chto to mne podskazivaet chto razgovor budet ne osobo priyatniy
                              Interview uje 24 avgusta....


                              p.s. Kstati, sluchayno ne znaete advokatov po "immigration" gramotnih? Ya jivu v NY. Jelatelno chto bi bil ne russkogovoryashiy

                              Comment


                              • Re: Кое что о политическом убежище

                                Spasibo vam. Jal` chto ranshe s vami ne svyazalsya i ne uznal podrobnostey... (
                                Voobshem ostalos u menya 20 dney do interview, postarayus nayti gramotnuyu podderjku i vozmojno eshe uspeyu perevernut` hod sobitiy...
                                Ya v 18 let uehal iz Uzbekistana i, sootvetstvenno, ne bilo smisla govorit chto ya aktivniy sopernik politicheskogo rejima. Naverno viglyadelo bi ochen smeshno so storoni. Kak vi schitaete? ))
                                Eshe "problema" v tom chto probil pochti 3 goda v Moscow, pered tem kak priehal syuda.... Hotya i uchilsya, chto vsegda vrode odobryaetsya, no vidimo ne v moem sluchae

                                Spasibo vam ogromnoe za gramotniy sovet.
                                Kstati, esli est` vse je eshe kakoy to drugoy variant, to budu ochen priznatelen esli podelites. )

                                Comment

                                Working...
                                X