Re: Американские компании для тракеров, обзоры.
Смотри...
Они берут водителя, платят копейки, 30-45 центов.(от компании зависит)
Человек 6 мес отработал, хочет больше, а они, слушай, так бери лиз....
0 даунпеймент.
грузят тебя полностью они, миль так же или больше.
Машину выбираешь сам с их обязательным оборудованием, лиз от 6 мес до 3-х лет(на сколько понял)
Машинка на тебя оформляется.
Ремонт-страховки- и остальное это платит компания(лиз, пайменты и все такое)
Оплата за милю на старте 90 центов - горючка(горючку рассчитывают квартально, есть на это кредит от компании) Кто больше отработал там может и бакс за милю.
Приехал, треллер зацепил, поехал дальше, эл логбуки, в среднем 3к майлов+ выходит. Машинки все укомплектованы от и до.
Естественно ты работаешь на них по 1099 , никаких бенифитов нет.
Вот и выходит тебе примерно 65 центов майл+-
90 центов - горючка.
более подробно
Вся инфа от рекрутера!
А, Семен Семеныч снова я чет не так понял. Сорри. Хотя ты ж писал овнеру 1.2-1.4 запутал меня совсем. Комуж тада -1.2-1.4 плотют супер овнеру?
Они берут водителя, платят копейки, 30-45 центов.(от компании зависит)
Человек 6 мес отработал, хочет больше, а они, слушай, так бери лиз....
0 даунпеймент.
грузят тебя полностью они, миль так же или больше.
Машину выбираешь сам с их обязательным оборудованием, лиз от 6 мес до 3-х лет(на сколько понял)
Машинка на тебя оформляется.
Ремонт-страховки- и остальное это платит компания(лиз, пайменты и все такое)
Оплата за милю на старте 90 центов - горючка(горючку рассчитывают квартально, есть на это кредит от компании) Кто больше отработал там может и бакс за милю.
Приехал, треллер зацепил, поехал дальше, эл логбуки, в среднем 3к майлов+ выходит. Машинки все укомплектованы от и до.
Естественно ты работаешь на них по 1099 , никаких бенифитов нет.
Вот и выходит тебе примерно 65 центов майл+-
90 центов - горючка.
более подробно
Вся инфа от рекрутера!
Comment