Announcement

Collapse
No announcement yet.

Американские компании для тракеров, обзоры.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

    А, Семен Семеныч снова я чет не так понял. Сорри. Хотя ты ж писал овнеру 1.2-1.4 запутал меня совсем. Комуж тада -1.2-1.4 плотют супер овнеру?
    Смотри...
    Они берут водителя, платят копейки, 30-45 центов.(от компании зависит)
    Человек 6 мес отработал, хочет больше, а они, слушай, так бери лиз....
    0 даунпеймент.
    грузят тебя полностью они, миль так же или больше.
    Машину выбираешь сам с их обязательным оборудованием, лиз от 6 мес до 3-х лет(на сколько понял)
    Машинка на тебя оформляется.
    Ремонт-страховки- и остальное это платит компания(лиз, пайменты и все такое)
    Оплата за милю на старте 90 центов - горючка(горючку рассчитывают квартально, есть на это кредит от компании) Кто больше отработал там может и бакс за милю.
    Приехал, треллер зацепил, поехал дальше, эл логбуки, в среднем 3к майлов+ выходит. Машинки все укомплектованы от и до.
    Естественно ты работаешь на них по 1099 , никаких бенифитов нет.
    Вот и выходит тебе примерно 65 центов майл+-
    90 центов - горючка.


    более подробно


    Вся инфа от рекрутера!

    Comment


    • #77
      Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

      Originally posted by reebok
      Смотри...
      Они берут водителя, платят копейки, 30-45 центов.(от компании зависит)
      Человек 6 мес отработал, хочет больше, а они, слушай, так бери лиз....
      0 даунпеймент.
      грузят тебя полностью они, миль так же или больше.
      Машину выбираешь сам с их обязательным оборудованием, лиз от 6 мес до 3-х лет(на сколько понял)
      Машинка на тебя оформляется.
      Ремонт-страховки- и остальное это платит компания(лиз, пайменты и все такое)
      Оплата за милю на старте 90 центов - горючка(горючку рассчитывают квартально, есть на это кредит от компании) Кто больше отработал там может и бакс за милю.
      Приехал, треллер зацепил, поехал дальше, эл логбуки, в среднем 3к майлов+ выходит. Машинки все укомплектованы от и до.
      Естественно ты работаешь на них по 1099 , никаких бенифитов нет.
      Вот и выходит тебе примерно 65 центов майл+-
      90 центов - горючка.


      более подробно


      Вся инфа от рекрутера!
      Ребок, а ты у него поинтересуйся, сколько "гарантированных миль" они дают при лизе, а заодно сколько народу народу бросило траки на последнем году выплаты по лизу.

      Этой "схеме" "уже сто лет" и не кто на неё не ведется... в последний год тебе будут столько работы давать, что "зубы на полку" сложишь ...

      Comment


      • #78
        Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

        а заодно сколько народу народу бросило траки на последнем году выплаты по лизу.
        с кем я общался берет 6 месячные лизы(зачем хз) работает в компании 3 года, катается по весту, миль 3000+ выходит в неделю.
        За лиз-страховку платит компания, не человек, по этому и рейт 90 центов майл(старт)
        Этой "схеме" "уже сто лет" и не кто на неё не ведется... в последний год тебе будут столько работы давать, что "зубы на полку" сложишь ...
        я никого не агитирую, я описываю опыт общения с рекрутерами.
        Для меня эта схема и сама компания не привлекательна.
        Домашнее время, реальность 4 дня в месяц, 4 недели откатался 4дня дома.

        А так условия конечно интересные, я бы может даже рассмотрел бы их, если хотя бы 2 недели работы и 4 дня дома, но это именно у них не работает!
        По поводу в рекламе дай уведомление и тебя к дому отправят, сказал ерунда, не будет загрузок в твою сторону , не попадешь домой.

        Comment


        • #79
          Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

          Originally posted by reebok
          с кем я общался берет 6 месячные лизы(зачем хз) работает в компании 3 года, катается по весту, миль 3000+ выходит в неделю.
          За лиз-страховку платит компания, не человек, по этому и рейт 90 центов майл(старт)

          я никого не агитирую, я описываю опыт общения с рекрутерами.
          Для меня эта схема и сама компания не привлекательна.
          Домашнее время, реальность 4 дня в месяц, 4 недели откатался 4дня дома.

          А так условия конечно интересные, я бы может даже рассмотрел бы их, если хотя бы 2 недели работы и 4 дня дома, но это именно у них не работает!
          По поводу в рекламе дай уведомление и тебя к дому отправят, сказал ерунда, не будет загрузок в твою сторону , не попадешь домой.
          Ты разницу между "выходит" и "гарантированно" улавливаеш?
          Объясню более внятно. Когда приедет время пеймента за Лиз, а миль нет, что произойдёт?

          Comment


          • #80
            Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

            Originally posted by madog
            Ты разницу между "выходит" и "гарантированно" улавливаеш?
            Ну это типа "up to..." И "from..." А вообще вы тут заканчивайте Рибка путать, он теперь в самом центре тусуется;- между рекрутерами и "вонаби"...

            Comment


            • #81
              Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

              Когда приедет время пеймента за Лиз, а миль нет, что произойдёт?
              Еще раз.
              Нет даунпеймента.
              Нет паймента за лиз.
              Ты платишь за горючку.
              Причем тут паймент за лиз, если он именно у этой компании отсутствует?

              Comment


              • #82
                Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                Originally posted by Young Gun
                Последние вести с полей...
                Добро пожаловать в рабство!
                ATS - крупный flatbed/specialized carrier. Работа на флэтбэде по elog на W-2.
                40 центов за милю на старт, 1 выходной день в неделю, возможности брать off нет.

                Становится понятно, почему крупные американские конторы не могут найти водителей..
                один выходной в неделю, как-то совсем не интересно... вот если работать каденциями, месяц ездишь - неделю отдыхаешь, это другой разговор

                Comment


                • #83
                  Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                  Originally posted by reebok
                  Еще раз.
                  Нет даунпеймента.
                  Нет паймента за лиз.
                  Ты платишь за горючку.
                  Причем тут паймент за лиз, если он именно у этой компании отсутствует?
                  А теперь подумай... "где тебя имеют". Иначе зачем им этот "менингит" ...

                  Comment


                  • #84
                    Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                    Рибок, а если ты платишь за горючку, фьюл сюрчардж, они тебе тоже платят? И если да, то по какой схеме?

                    Comment


                    • #85
                      Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                      один выходной в неделю
                      выходные 4 дня дома, после 4-х недельной работы.
                      "где тебя имеют"
                      они не могут тебя не иметь, любой работодатель хочет иметь своего сотрудника за те чеки которые он выписывает.
                      фьюл сюрчардж, они тебе тоже платят?
                      да, у них контракты на закупку(как там барелями или что то такое), и раз в 3 месяца идет пересчет, если переплатил, добавляют, если не доплатил, забирают.
                      Тут разговор о другом, ты как овнер катаешься по 60+ центов за майл, а не как наемник на W2 за 40 центов.
                      Но это сейчас красиво, но такие же условия у них были когда горючка на 30-40% дороже была, соотвественно овнеры довольны.
                      А ну и конечно же никаких бесплатных миль не оплачивается, это с твоего кармана.

                      Просто когда ты идешь работать на компанию на драйвене тебе дают сколько?50-55?
                      тут то же самое считай, просто просчитанно более грамотно, и понятней.
                      А не , объебись тебе 55 центов, экстра стоп и т.д, тут гуд инспекшен тут нет. Там мили и контракт.
                      Естественно товелы , штрафы со своего кармана.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                        Короче, если правильно посчитать, это примерно как 35-40 за милю на W-2 с бенями. А ответил ты мне похоже про фьюл такс... Короче система ещё та!

                        Comment


                        • #87
                          Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                          Originally posted by 1phantom
                          Овнер овнеров это типа самый овнеристый из овнеров.
                          Настоящий питерский интеллигент никогда не скажет, ты - говнюк. Он скажет, непотопляемый Вы человечище

                          Comment


                          • #88
                            Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                            Всем привет.
                            Отработал 3 недели на ATS specialized на flatbed и stepdeck. Пошел туда в основном в целях проити тренинг и приобрести опыт работы на flatbed. Естественно, как это обычно бывает, рекрутер говорит одно, а по факту оказывается, что работать ты будешь за меньшие деньги. Так и в этот раз. Рекрутерша напела про 1200 в неделю, а на деле платят 40 центов за милю + почти все грузы тарпуются, что отнимает массу времени.
                            Ориентация длится 4 дня. Компания оплачивает билет или рентует машину до терминала, оплачивает проживание, оплачивает обед, дают 10$ на ужин в ресторане отеля. Сразу после устройства на работу дают 500$ бонус. Первые 2 дня в основном заполнение бумажек и просмотр идиотских фильмов об истории компании. В основном это пустая трата времени. Из полезного я сделал новую медицинскую карточку и зааплаился на twic карту все за счет компании. Прошел road test. Проехался на pete 389 с 9 скоростной мануальной трансмиссией. День 3 и 4 в основном просмотр теории и решение тестов, как крепить груз. Совсем немного сделали практики. Крепили контейнер цепями, здоровый кусок гранита, пару мотков с кабелем, машинку genie, кусок крана и затарповали трубы. Показали как цеплять трейлер RGN. Дали несколько мануалов с картинками, как крепить груз, с требованиями к перевозкам со стороны dot, мануал по перевозке oversize. Затем дали трак.
                            Траки все оборудованы ящиками от Merrit с замками, что очень удобно, все необходимое туда входит. Обеспечили всеми необходимыми вещами для работы и перевозки самых разных грузов, дали штук 5 тарпов разных размеров. При необходимости нет проблемы взять дополнительно почти любое количество tools прозапас. Драйверы обычно забивают трак полностью всем, что может пригодиться.
                            Теперь работа. По факту, если человек не имеет опыта работы с флэтбедом, то вся эта ориентация ничего не дает, поскольку вместо просмотра фильмов и решения тестов надо учить человека на практике, как работать. На флэтбеде масса особенностей работы, каждый груз имеет свою специфику крепления, ответственность за ошибку может стоить жизни как окружающим, так и водителю, dot особо проверяет флэтбеды на предмет правильности крепления груза, поэтому шансы получить штраф и поинты на csa record гораздо выше, чем при работе на драйвене.
                            Контора убедила меня типа "не ссы пацан, если что поможем, присылай фоты с грузом". На деле же fleet manager там в основном бабы, которые ничего не знают о креплении грузов, это же относится и к немногочисленным мужикам. В 5 часов все сваливают домой. Помощи никакой.
                            Чтобы не быть голословным, вот пример. Загрузили меня проволокой и стальными столбами с пенсильвании на калифорнию. Шипер, который регулярно отправляет грузы на калифорнию, почему то поставил легкую проволоку вперед, а тяжелые стальные столбы положил назад. Я начинающий во флетбединге. Поэтому проинтуичил, что грузят меня неправильно. Поехал взвесился. 38900 на задних осях. Думаю, чет не то. Но оси на трейлере раздвижные, а значит можно везти до 40000. Отправил фотки груза своей fleetmanager и поехал уверенно на Калифорнию. На весовой в Калифорнии меня заворачивают на второй круг. Я понял, чет будет сейчас. Встал позвонил в контору. Говорят, сдвигай оси. У меня же 53 фута трейлер. Я им говорю, будет перевес, озвучил цифры из weight ticket с тракстопа. Вместо того, чтобы ясно сказать мне никуда не двигаться и ждать, пока меня перегрузят, контора говорит "у тебя завтра деливери, посдвигай там оси, седло на траке и попробуй проехать весы". Как оказалось, в калифорнии такое "попробуй" не проходит. В итоге получил тикет за перевес и out of service. Хотя overweight нарушения не идут на csa рекорд, непонятно будет ли еще этот out of service на рекорде. Весь следующий день потратил на перегрузку трака. Сейчас думаю, продолжать ли дальше эту пионерскую тренировку за 40 центов или свалить из конторы, пока не нахватал нарушений?

                            Comment


                            • #89
                              Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                              Фладбэд только идти на грос от загрузки, 40 центов майл, этотне мало, это ничто, даже тот же тмс платит на старт 42, или грос от 26%, нсть куча обьяв о старте на 50-55 центов, или 30% от гроса.
                              Я попробовав фладбэд, хоть и понравился он мне, больше не выберу.

                              По теме, опять тот же чел сегодня с трансама приперся, ток работает он уже там не 3 , а 4 года, естественно всем рассказывает про лиз, и как можно быть дома каждый день, суко.

                              Comment


                              • #90
                                Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                                Ага, щас при нынешних ставках, если флэтбедчику присесть на з/плату от гросс, он через 3 недели ноги протянет от истощения и недостатка витаминов. Не стоит обольщаться на 50-55 центов. Это грузы по 250-300 миль с тарпом и своими закидонами на больших американских заводах.

                                Comment

                                Working...
                                X