Announcement

Collapse
No announcement yet.

Американские компании для тракеров, обзоры.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

    Originally posted by Morozov P.
    А Вы не сомневайтесь, товарищ. До хрена Вы на жаре намедни с проводами возились? Рафик на готовые с кондеем стоял. А теперь прикинь где-нить в Аризоне при +120 на солнцепёке тарповаться. А до тарпа, сука, не до тронуться, он плавится и к рукам прилипает. Ежели к аллюминиевой части на трейлере дотронулся - получите ожог и т. д. Все 33 удовольствия.
    А в дубарь кайфово, если только не сильный ветер. Оделся и работай. Снег скрипит, звёзды сверкают, полярное сияние, волки воют - романтика!
    Я сильно и не сомневаюсь но как прикину тент весь задубаревший распрамлять на морозе натягивать и пр. там мля и одеваться не надо пар валит со всех щелей. А апосля обратная процедура сложить его в кучу и что б жеж не лопнул всмысле хруснул сволочь или они тутай не ломаються совсем? Так что романтика со звездами это хорошо, а вот с тентами задубаревшими и волками голодными да хоть и сытыми негодиться.

    Comment


    • #62
      Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

      Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной
      Когда мои тарпА со мной...
      Балтика, зацени!

      Comment


      • #63
        Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

        Просил же Рыбок, без флуда и без подколок!
        А вы уже песни петь начинаете , с тарпАми все понятно, с тракАми бы разобраться !

        Comment


        • #64
          Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

          Originally posted by Baltika
          Просил же Рыбок, без флуда и без подколок!
          А вы уже песни петь начинаете , с тарпАми все понятно, с тракАми бы разобраться !
          Мы ишо и сплясать могем вокруг тента

          Comment


          • #65
            Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

            Т.к пока обучение, заниматься компаниями нет времени.
            Интересных предложений от крупных компаний пока нет, и врятли будут, берут почти всех, но месяц работашь за 500 в неделю, дальше уже оплата по милям, и через пол года новый лизованный трак от этой компании около 50-55 центов майл тебе в карман идет, с опытом может доходить до 65 центов. По майледжу, компанейские катаются до 2500 миль -неделя, с лизовыми дают больше около 3000-3500 в зависимости от компании.
            Естественно все рукретеры говорят что компанейским водителем быть только для опыта, дальше берите в лиз и не парьтесь(но это не совсем тот лиз которые представляется нам, там нет даунпеймента, нет проверки кредитной истории и т.д) Комплектация берется под водителя и обычно полная(все что только можно впихнуть)

            Хоть и овнеру и говорят цену груза, цен в 1.8 или даже в 2 бакса за майл там и в помине нет, максимум это 1.2-1.4!!!
            Но они не стоят, грузов в любых компаниях достаточно.
            Пока я так и не понял, какой минус идет лизового трака, страховку ты не платишь, трак не ремонтируешь....... Наверняка есть подводные камни... По горючке тоже дают среднюю цену по всем штатам, пересчет раз в 3 мес.

            Comment


            • #66
              Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

              Originally posted by reebok
              Естественно все рукретеры говорят что компанейским водителем быть только для опыта, дальше берите в лиз и не парьтесь(но это не совсем тот лиз которые представляется нам, там нет даунпеймента, нет проверки кредитной
              В ATS, куда я собираюсь пойти сейчас, тоже есть лизинг. Подписываешь контракт на год. Через год они дают 4000$ бонус + возможность выкупить трак.
              Но мнения о лизинге у людей очень разные. В ATS нет своего борда с грузами, как в шнайдере, например. Читаю жалобы тех, кто на лизе, что диспетчера не дают выбирать груз. Впихивают водителям все подряд, заставляя ехать по любым ценам и в любые места. На лизинге люди вынуждены работать нон-стоп, чтобы выйти в прибыль.. так что по факту люди отмечают, что в конкретно взятой флэтбед компании, разницы большой нет между зарплатой компанейского водителя и того, кто на лизинге.

              Comment


              • #67
                Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                Originally posted by 1phantom
                Интересно где это ты заметил, что об тебя ноги вытерают я сколько работаю ниразу не прочувствовал. В чем это выражаеться?
                Все будет. Были места где после разгрузки руку жали, а были места где ты ни кто и звать тебя никак, а будешь умничать мы тебя в черный список занесем.

                Comment


                • #68
                  Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                  Originally posted by Ruslan.L.
                  а были места где ты ни кто и звать тебя никак, а будешь умничать мы тебя в черный список занесем.
                  Были и есть. Только мне на их "черный список" плевать! У меня свой есть и я к ним больше сам не поеду!

                  Comment


                  • #69
                    Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                    Originally posted by Ruslan.L.
                    Все будет. Были места где после разгрузки руку жали, а были места где ты ни кто и звать тебя никак, а будешь умничать мы тебя в черный список занесем.
                    тут на заводе приехал, нашел свой контейнер, дал команду крановщице, пошел оформляться. на складе ходит... не знаю точно должность, но какой-то начальник и на меня типа я на тебя напишу в Питер жалобу, тебя больше на завод не запустят, типа пусть нормальные водители ездят... я думаю, кто к тебе поедет, на интера вон все еще ищут, он че думает на нашу контору водилы в очередб стоят за эту зп? а въебовать надо мама не горюй. типа ты должен приехать и идти в склад оформлять доки, а приещицы сами должны контейнер ставить... я думаю если делать так, как ты хочешь то я приеду с утра и уеду токо вечером с одним ящиком так как на твоем заводе пока дождешься этих приемщиц день потеряешь. и нажаловался на меня все таки. на другом заводе приехал, под кран встал, тут же народ ящик сняли, другой поставили ты пошел токо доки оформил и уехал.

                    Comment


                    • #70
                      Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                      Последние вести с полей...
                      Добро пожаловать в рабство!
                      ATS - крупный flatbed/specialized carrier. Работа на флэтбэде по elog на W-2.
                      40 центов за милю на старт, 1 выходной день в неделю, возможности брать off нет.

                      Становится понятно, почему крупные американские конторы не могут найти водителей..

                      Comment


                      • #71
                        Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                        Originally posted by Young Gun
                        Последние вести с полей...
                        Добро пожаловать в рабство!
                        ATS - крупный flatbed/specialized carrier. Работа на флэтбэде по elog на W-2.
                        40 центов за милю на старт, 1 выходной день в неделю, возможности брать off нет.

                        Становится понятно, почему крупные американские конторы не могут найти водителей..
                        Тут вам не здесь сладко стелят жестко спать - называеться. Зато у Рибока до .65 платют во мля как так быват.

                        Comment


                        • #72
                          Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                          .65 как овнер оператору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                          Comment


                          • #73
                            Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                            Originally posted by reebok
                            .65 как овнер оператору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                            А, Семен Семеныч снова я чет не так понял. Сорри. Хотя ты ж писал овнеру 1.2-1.4 запутал меня совсем. Комуж тада -1.2-1.4 плотют супер овнеру?

                            Comment


                            • #74
                              Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                              Originally posted by 1phantom
                              А, Семен Семеныч снова я чет не так понял. Сорри. Хотя ты ж писал овнеру 1.2-1.4 запутал меня совсем. Комуж тада -1.2-1.4 плотют супер овнеру?
                              Овнеру овнеров. ".... ты заплатил за груз, но заплатил недостаточно уважительно."

                              Comment


                              • #75
                                Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                                Originally posted by madog
                                Овнеру овнеров. ".... ты заплатил за груз, но заплатил недостаточно уважительно."
                                Овнер овнеров это типа самый овнеристый из овнеров.

                                Comment

                                Working...
                                X