Re: За сколько, откуда и куда едим.
Опять "черно-белое" кино, ну да ладно, спишем это на трудности вести диалог в виртульном пространстве.
Я думаю никто не отрицает, я в том числе, что нерадостная ситуация с грузоперевозками обусловлена несколькими объективными факторами (спрос-предложение, цена на топливо, непрекращающийся спад производства и т.д.), и об этих факторах каждый высказался в той или иной форме. Да действительно, тут регулировки скорее дадут отрмцательный эффект. Но почему при этом, вы напрочь отметаете СУБЪЕКТИВНЫЕ причины, которые усугубляют и без того нерадостную картину. Да я о тех же Брокерах, некоторые из которых выходят "за рамки" собственно самого определения БРОКЕР, и занимаясь несвойственными им функциями начинают "ставить раком" и без того полусогнутого Перевозчика. Чикагин вкратце дал пояснение определению БРОКЕР, но если кто не услышал, то Вики вам в помощь: на англ.https://en.wikipedia.org/wiki/Business_broker и на русском https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...BA%D0%B5%D1%80
Так вот я со своей стороны, Чикагин- со своей, заостряли внимание именно на этом "беспределе", опуская объективные факторы, которые и так понятны. Но увы, никто не хочет сходить "со своей волны", жалко.
Разрешите мне всё-таки вернуться к проблеме, которая на мой взгляд всё же решаема, независимо от всяких Кризисных или Благополучных времён.
Для начала приведу ещё один наглядный пример, отрицать который надеюсь никто не станет, особенно те, кто уже сталкивался с Риэлторским агентствами, по сути теми же посредниками на Рынке, но только Недвижимости. Так вот, на вторичном рынке Недвижимости, большинство сделок совершаются при участии посредника (Брокер, Маклер, Риэлтор - назовите как угодно). Подробно описывать процесс нет необходимости, заострю ваше внимание только на одном - Продавец объявляет цену на объект и выставляет на Маркет - хочет через посредника, не хочет,так сам. Покупатель ищет нужный ему объект недвижимости - хочет через посредника, а хочет сам. Цены за обекты являются общедоступными и никакой почвы для "подковёрных игр". Если стороны устраивает цена, то они заключают Договор купли-продажи, где непременно указаны размеры (% или фиксированнная сумма- неважно) комиссионных вознаграждений всем посредникам, если таковые были. Цены на недвижимость также, как и цены на перевозки, подвержены колебаниям, порой очень даже существенным, и на то существуют теже самые объективные причины, о которых мы говорили выше. А теперь зададим вопрос - в чём заключались функции Посредника(ов)???
Почти также как и у нас, вначале - в случае с Продавцом, найти клиента, а в случае с Покупателем, подобрать нужный обект, т.е. свести Покупателя и Продавца. Ну а дальше, обеспечить своим клиентам чистоту сделки, подготовить грамотный Договор, скрепить его подписями и получить свои комиссионные. При этом у Посредника нет никакой возможности "поставить раком" Продавца или Покупателя, они расчитываются между собой и отстёгивают от сделки Посреднику, а не Посредник распределяет денежки.
А теперь попробуйте экстраполировать этот пример во взаимотношения Заказчик-Перевозчик ... Ну как? Правда интересно?
И пожалуйста не говорите, что это невозможно!
Пожалуйста не говорите, что это не по Капиталистически!
Пожалуйста не говорите, что это грубое вмешательство в частный Бизнес!
P.S. И ещё, Паша, да я именно прокричал (чтобы всем было слышно). А ещё прокричал, что мои Рэйты только подтверждают мою версию о необходимости вносить прозрачность, т.к. заказчик обозначил свою цену, меня она устроила. Да, кстати мы и Брокера "не кинули", Брокер свел нас один раз, а сейчас, как и положено БРОКЕРУ, имеет с каждой перевозки свой процент, при этом никуя не напрягается. Вот это я и называю честными (справедливыми) отношениями.
А ещё я прокричал, что это некорректно. Под некорректностью я подразумевал, что нельзя, обсуждая ситуацию в целом, опираться исключительно на мой или другие единичные случаи. С другой стороны, если бы я продолжил, возможно нашёлся бы какой-нибудь Лёня Голиков, который также не упустил бы возможность "пнуть меня", но уже за нескромность и сказать что, такие примеры просто форменное хамство по отношению ко всем. Жаль что ты услышал только то, что хотел слышать. Наверное тебе было важнее выставить меня именно в таком свете??? Оставим это на суждение форумчан, но я не "такой" , я по мере возможности всегда был рад делиться информацией на страницах этого форума и не только, и я не скрываю свои Рэйты, при необходимости готов их обсудить, только теперь мне показалось, что найду больше понимания в обсуждении этого вопроса с теми, кто держит свой MC и не понаслышке или со слов Диспетчеров, знает как появляются Рэйты. Пожалуйста, не сочтите сей посыл за ХАМСТВО! (смайлики не ставлю по той же причине)
Спасибо ещё раз всем!!!
P.S. Брокер работающий как Брокер - это помошник в Бизнесе, Брокер выходящий "за рамки" - превращается в ПАРАЗИТА! Остаётся применить механизмы, обеспечивающие невозможность выхода "за рамки" и избежания за это ответственности. В конце-концов, разве у нас - у Перевозчиков, нет таких сдерживающих от беспредела механизмов, которые не позволяют нам безнаказанно рулить по 20 часов и 7 дней в неделю??? Да и много других "регулировок" хватает, но я не слышу, например от Соло, что это есть грубое вмешательство в хозяйственную деятельность, Частный бизнес то есть. А ваша Частная жизнь чтоли не регламентирована, порой даже вопреки Конституции???
Странно аднако...
Originally posted by Morozov P.
Я думаю никто не отрицает, я в том числе, что нерадостная ситуация с грузоперевозками обусловлена несколькими объективными факторами (спрос-предложение, цена на топливо, непрекращающийся спад производства и т.д.), и об этих факторах каждый высказался в той или иной форме. Да действительно, тут регулировки скорее дадут отрмцательный эффект. Но почему при этом, вы напрочь отметаете СУБЪЕКТИВНЫЕ причины, которые усугубляют и без того нерадостную картину. Да я о тех же Брокерах, некоторые из которых выходят "за рамки" собственно самого определения БРОКЕР, и занимаясь несвойственными им функциями начинают "ставить раком" и без того полусогнутого Перевозчика. Чикагин вкратце дал пояснение определению БРОКЕР, но если кто не услышал, то Вики вам в помощь: на англ.https://en.wikipedia.org/wiki/Business_broker и на русском https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...BA%D0%B5%D1%80
Так вот я со своей стороны, Чикагин- со своей, заостряли внимание именно на этом "беспределе", опуская объективные факторы, которые и так понятны. Но увы, никто не хочет сходить "со своей волны", жалко.
Разрешите мне всё-таки вернуться к проблеме, которая на мой взгляд всё же решаема, независимо от всяких Кризисных или Благополучных времён.
Для начала приведу ещё один наглядный пример, отрицать который надеюсь никто не станет, особенно те, кто уже сталкивался с Риэлторским агентствами, по сути теми же посредниками на Рынке, но только Недвижимости. Так вот, на вторичном рынке Недвижимости, большинство сделок совершаются при участии посредника (Брокер, Маклер, Риэлтор - назовите как угодно). Подробно описывать процесс нет необходимости, заострю ваше внимание только на одном - Продавец объявляет цену на объект и выставляет на Маркет - хочет через посредника, не хочет,так сам. Покупатель ищет нужный ему объект недвижимости - хочет через посредника, а хочет сам. Цены за обекты являются общедоступными и никакой почвы для "подковёрных игр". Если стороны устраивает цена, то они заключают Договор купли-продажи, где непременно указаны размеры (% или фиксированнная сумма- неважно) комиссионных вознаграждений всем посредникам, если таковые были. Цены на недвижимость также, как и цены на перевозки, подвержены колебаниям, порой очень даже существенным, и на то существуют теже самые объективные причины, о которых мы говорили выше. А теперь зададим вопрос - в чём заключались функции Посредника(ов)???
Почти также как и у нас, вначале - в случае с Продавцом, найти клиента, а в случае с Покупателем, подобрать нужный обект, т.е. свести Покупателя и Продавца. Ну а дальше, обеспечить своим клиентам чистоту сделки, подготовить грамотный Договор, скрепить его подписями и получить свои комиссионные. При этом у Посредника нет никакой возможности "поставить раком" Продавца или Покупателя, они расчитываются между собой и отстёгивают от сделки Посреднику, а не Посредник распределяет денежки.
А теперь попробуйте экстраполировать этот пример во взаимотношения Заказчик-Перевозчик ... Ну как? Правда интересно?
И пожалуйста не говорите, что это невозможно!
Пожалуйста не говорите, что это не по Капиталистически!
Пожалуйста не говорите, что это грубое вмешательство в частный Бизнес!
P.S. И ещё, Паша, да я именно прокричал (чтобы всем было слышно). А ещё прокричал, что мои Рэйты только подтверждают мою версию о необходимости вносить прозрачность, т.к. заказчик обозначил свою цену, меня она устроила. Да, кстати мы и Брокера "не кинули", Брокер свел нас один раз, а сейчас, как и положено БРОКЕРУ, имеет с каждой перевозки свой процент, при этом никуя не напрягается. Вот это я и называю честными (справедливыми) отношениями.
А ещё я прокричал, что это некорректно. Под некорректностью я подразумевал, что нельзя, обсуждая ситуацию в целом, опираться исключительно на мой или другие единичные случаи. С другой стороны, если бы я продолжил, возможно нашёлся бы какой-нибудь Лёня Голиков, который также не упустил бы возможность "пнуть меня", но уже за нескромность и сказать что, такие примеры просто форменное хамство по отношению ко всем. Жаль что ты услышал только то, что хотел слышать. Наверное тебе было важнее выставить меня именно в таком свете??? Оставим это на суждение форумчан, но я не "такой" , я по мере возможности всегда был рад делиться информацией на страницах этого форума и не только, и я не скрываю свои Рэйты, при необходимости готов их обсудить, только теперь мне показалось, что найду больше понимания в обсуждении этого вопроса с теми, кто держит свой MC и не понаслышке или со слов Диспетчеров, знает как появляются Рэйты. Пожалуйста, не сочтите сей посыл за ХАМСТВО! (смайлики не ставлю по той же причине)
Спасибо ещё раз всем!!!
P.S. Брокер работающий как Брокер - это помошник в Бизнесе, Брокер выходящий "за рамки" - превращается в ПАРАЗИТА! Остаётся применить механизмы, обеспечивающие невозможность выхода "за рамки" и избежания за это ответственности. В конце-концов, разве у нас - у Перевозчиков, нет таких сдерживающих от беспредела механизмов, которые не позволяют нам безнаказанно рулить по 20 часов и 7 дней в неделю??? Да и много других "регулировок" хватает, но я не слышу, например от Соло, что это есть грубое вмешательство в хозяйственную деятельность, Частный бизнес то есть. А ваша Частная жизнь чтоли не регламентирована, порой даже вопреки Конституции???
Странно аднако...
Comment