Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    вчера вечером выскочил груз
    из пенсильвании в вирджинию
    по 0.70 ц за милю
    рифер
    44 к паундов
    через 15 мин его забрали
    в чикаго был из джерси
    рифер
    за 800 долл
    забрали
    сам сижу на исте второй день
    315 миль от пикапа в четверг
    жду коротыш
    поканикуя

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      ... э-х-х-х!! Лучше бы про едИм тему закрутили, а так..

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Originally posted by CASPTRANS
        вчера вечером выскочил груз
        из пенсильвании в вирджинию
        по 0.70 ц за милю
        рифер
        44 к паундов
        через 15 мин его забрали
        в чикаго был из джерси
        рифер
        за 800 долл
        забрали
        Ну вот и расскажите нам, господа, что рыночная стоимость этого груза $2 за милю.

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by Chicagin
          А сколько раз попадаешь в такую ситуацию, когда в 8:00 утра выгружен, а груз тебе дают за час до закрытия шиппера. И мчишься задница в мыле 50 миль с севера на юг Чикаго. Это не диспетчер плохо мышей ловит, это брокер держит груз. Сначала распределяет из-под прилавка среди своих, как в совке. Рынок ведь "свободный". Либо на доске висит по $0.80 при рыночных $2.
          И таки ДА!Бывал в таких ситуациях не раз.По поводу:Брокер придерживает для своих тож есть такое.Бывает звонят моему диспетчеру и предлагают груз.

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Тут ещё может быть такой вариант что злобные брокеры ставят такие фиктивные грузы для того чтобы сбить цены и создать панику среди овнеров, а потом сразу убирают? Это может быть вариантом?

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              вчера вечером выскочил груз
              из пенсильвании в вирджинию
              по 0.70 ц за милю
              рифер
              44 к паундов
              через 15 мин его забрали
              в чикаго был из джерси
              рифер
              за 800 долл
              забрали
              сам сижу на исте второй день
              315 миль от пикапа в четверг
              жду коротыш
              поканикуя
              какой ужас, может не стоит мне на ист бежать?
              Вчера взял груз срочный(500 миль за 20 часов) по 1.66 за милю, пикап правда был в 89 милях от места где стоял, и это убитая оклахома(брал уже сам, без диспетчера напрямую у брокера) было еще 2 заказа, но по пикапу не успевал.
              Сегодня мой МС не подошел 2 компаниям т.к нет 6 мес ему, 2 груза по 1.12 и 1.32 ушли. От одного отказался, т.к деливери должно было быть сегодня 450 миль и по 1.2.
              И это спринтеры.
              Смотрел 2 дня калифонию , вообще ничерта нет за разумные деньги 50-60 центов максимум. Смотрю Индиану, та же ерунда, и вот стоит ли рваться на ист и вест?

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Павел Сергеич, когда ты под флагом своего диспетчера ездишь с его пермитами, под его страховкой, но без своей МС, ты не являешься самостоятельным перевозчиком. Ты - часть, структура, отдел, департамент (как хочешь назови) своего диспетчера, а значит никакие лицензии в ваши отношения не требуются. Вот когда ты со своей МС придешь к диспетчеру и повезешь груз как самостоятельный перевозчик, вот тогда можно говорить о брокерской лицензии. И потом, пытался я найти, является ли дабл брокередж административно либо уголовно наказуемым деянием. Чего-то ничего такого нету. Но в конфирмэйшн с брокерами они всегда этот пункт прописывают. Похоже, это их пожелание и не более того.
                К начале прошлого века, когда только формировался фондовый рынок США (рынок акций, stocks, stock-exchange) люди приносили деньги брокерам, а те покупали/продавали акции для своих клиентов. Компьютеров не было. Котировки получали по телеграфу, а человек (boy) писал их на доске. И на основании этих котировок, инвесторы принимали решение покупать/продавать акции. Брокер сидел на телефоне, принимал заявки клиентов и передавал их другому брокеру, который был на бирже, тот в свою очередь делал ордера маркетмэйкерам, т.е. тем, кто непосредственно стоял на полу и обслуживал конкретную акцию. Потом в конце дня проводили расчеты. У каждой акции есть цена бид (ее выставляет тот, кто хочет купить) и цена аск (тот, кто хочет ее продать). Когда акция не раскуручена, малоизвестная, только появилась на рынке, не интересная для спекулянтов, то разница между бид и аск очень большая. Даже сейчас иногда такое встречается, например,... Ладно, сейчас не о том. Вот так приходишь однажды в брокерскую контору, у тебя там на счету несколько десятков тысяч, да еще несколько тысяч акций... А брокера нет.
                - Джентльмены, а где брокер?
                - Уехал куда-то...
                - А мои деньги, а мои акции?
                - Наверное с брокером уехали...
                И так было спрошь и рядом. Вожди задумались и отлучили брокеров от денег. Создали клиринговую палату - расчетный центр, осуществляющий учет, контроль и расчеты по всем сделкам клиентов. А брокерам оставили их прямые функции: принимать котировки с биржи, уведомлять своих клинтов о текущем положении на бирже, принимать ордера от клиентов и передавать их маркетмэйкеру на пол биржи. Потом появились компьютеры, сделки стали проходить автоматически. А в функциях брокеров так и осталось: решать вопросы клиентов
                - Джон, я выставил ордер на продажу 1000 акций Гугла по цене $700 за штуку. Чего-то этот ордер не вижу в системе.
                - Щас гляну. Дэн, ты ставил ордер "Стоп продать $700". Это неправильный ордер, цена сейчас $708. Поэтому его система не приняла. Если хочешь, поставь ордер "Продать по маркету", ну или ставь "Стоп селл" $710.
                - Ок, спс
                Вот типа такая сейчас функция брокера фондового рынка. При этом его комиссия около $30 со сделки.
                Брокер к деньгам не прикасается. Клиенты/инвесторы имеют открытые инвестиционные счета в клиринговой палате. Та ежедневно присылает отчет от движении средств, акций. Кроме того, всегда есть онлайн доступ в режиме реального времени к своему счету. Все счастливы.

                Спросите у своих диспетчеров, как часто они попадали на бабки, когда груз доставил, а брокер не платит и вообще, объявляет себя банкротом. Становишься в длинную очередь кинутых перевозчиков. Что-то вытащить из бонда не реально. Бонд $75тыс, а долгов на миллионы.

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Все что ты тут наговорил, всё это чертовски познавательно и увлекательно. Сомневаюсь только, что тут можно провести чёткую параллель. Вы, господа, определитесь уже - брокер, это паразит, которого нужно исключить из цепочки или это необходимое зло, которое надо отлучить от денег и заставить работать прозрачно и по неким правилам. Я говорю о том, что аховая ситуация, которая сейчас на рынке перевозок не брокерами искусственно создана, а тем, что в траковым бизнес за последние три года ломанулась куча людей, многие из которых понятия вообще не имели, что это такое и с чем едят. А брокеры, пользуясь моментом, начали нагибать нас, получая максимальную маржу. Володя, вспомни времена когда груз на Мак-Мюррей за $7000 неделями на борде висел, флетбедчики нос воротили. Пошло два года, флетбедов накупили все, кому было не лень и то же груз, но уже за $5000 улетал за секунды. При чём тут брокеры? У нас на ярде три года назад стояло 4 - 5 траков. Сейчас штук 70, если не больше. Бывает приедешь и места нет. И такая картина повсеместно. Ты смотри какова цена вопроса - две, три недели времени, пара тысяч долларов и СДЛ у тебя в кармане. Дал 10% даунпеймента и ты оунер! Погугли сам, я уже писал, на сколько увеличилось количество траков за последние три года. Ну вот и настал критический момент. Сейчас траковые компании начнут разоряться, вернее они уже разоряются и пока количество траков не сравняется с количеством грузов, рейты вверх не пойдут. С чего? А брокеры, что ж брокеры, это капитализм, что вы хотели. Ну а ваши рассуждения о "справедливых" ценах, господа-товарищи, вызывают улыбку. Для кого справедливые? У каждого разные понятия на этот счёт.

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Originally posted by reebok
                    какой ужас, может не стоит мне на ист бежать?
                    Вчера взял груз срочный(500 миль за 20 часов) по 1.66 за милю, пикап правда был в 89 милях от места где стоял, и это убитая оклахома(брал уже сам, без диспетчера напрямую у брокера) было еще 2 заказа, но по пикапу не успевал.
                    Сегодня мой МС не подошел 2 компаниям т.к нет 6 мес ему, 2 груза по 1.12 и 1.32 ушли. От одного отказался, т.к деливери должно было быть сегодня 450 миль и по 1.2.
                    И это спринтеры.
                    Смотрел 2 дня калифонию , вообще ничерта нет за разумные деньги 50-60 центов максимум. Смотрю Индиану, та же ерунда, и вот стоит ли рваться на ист и вест?
                    мы с тобой в разном бизнесе
                    я понятия не имею как работают спринтеры
                    сколько максимально вес могут грузить
                    сколько палетов и т.д.
                    тут есть грузы паршлс
                    сегодня даже над этим думал
                    6000 паундов , 11 тыщ паундов и т.д.
                    мне такие расстояния и потеря времени не интересны
                    хотя платят и по 2 и иногда и по 3 бакса
                    если бы был бокс трак , может и было бы забавно
                    мотанулся на 100 миль и вернулся с 300 баксами

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Originally posted by Morozov P.
                      Все что ты тут наговорил, всё это чертовски познавательно и увлекательно. Сомневаюсь только, что тут можно провести чёткую параллель. Вы, господа, определитесь уже - брокер, это паразит, которого нужно исключить из цепочки или это необходимое зло, которое надо отлучить от денег и заставить работать прозрачно и по неким правилам. Я говорю о том, что аховая ситуация, которая сейчас на рынке перевозок не брокерами искусственно создана, а тем, что в траковым бизнес за последние три года ломанулась куча людей, многие из которых понятия вообще не имели, что это такое и с чем едят. А брокеры, пользуясь моментом, начали нагибать нас, получая максимальную маржу. Володя, вспомни времена когда груз на Мак-Мюррей за $7000 неделями на борде висел, флетбедчики нос воротили. Пошло два года, флетбедов накупили все, кому было не лень и то же груз, но уже за $5000 улетал за секунды. При чём тут брокеры? У нас на ярде три года назад стояло 4 - 5 траков. Сейчас штук 70, если не больше. Бывает приедешь и места нет. И такая картина повсеместно. Ты смотри какова цена вопроса - две, три недели времени, пара тысяч долларов и СДЛ у тебя в кармане. Дал 10% даунпеймента и ты оунер! Погугли сам, я уже писал, на сколько увеличилось количество траков за последние три года. Ну вот и настал критический момент. Сейчас траковые компании начнут разоряться, вернее они уже разоряются и пока количество траков не сравняется с количеством грузов, рейты вверх не пойдут. С чего? А брокеры, что ж брокеры, это капитализм, что вы хотели. Ну а ваши рассуждения о "справедливых" ценах, господа-товарищи, вызывают улыбку. Для кого справедливые? У каждого разные понятия на этот счёт.
                      смех в том , что те самые "зелёные" , о которых ты говоришь , дорогой друг , не хотят даже слышать о том , чтобы покинуть бизнес
                      в большинстве своём они вложили всё , что имели и будут зубами держаться
                      они как раз и рады поехать за рубль , пусть даже им 10 центов с мили останется
                      и брокеры подгибают цены именно под них
                      одни разоряются и уходят , другие прут бесконечной вереницей
                      плюс большие компании только расширяются
                      я согласен с тем , что было бы прекрасно видеть и знать , сколько стоил груз от шипера , сколько заработал брокер и т.д.
                      но и я однозначно не верю , что такое возможно , так как это уже давнишняя и отлаженная система
                      с-и-с-т-е-м-а
                      и хотим мы , либо нет , с этим приходится мириться
                      у кого то получилось выйти на самого шипера ? очень рад !
                      но таких единицы , в большинстве своём мы все работаем только с брокерами и диспетчерами
                      и опять же
                      система

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Нет Паша, с такими идеями, коммунизма не построить! А вообще все правильно излагаешь.
                        Сейчас ещё "беда" с топливом, было бы по $4-5 быстрее бы отрегулировалось. Хотя как было верно замечено, приток не ослабевает. Ну как же, деньги за туризм!

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Вернусь к заглавию темы.
                          У меня секретов нет,от IRS тем более.
                          Был лук за 4100 с Онтарио в Гринвил ЮЖ Каролина(2438 миль) и груз за 3900 с Меридиан Айдахо на Нью Лондон Сев Каролина(2514 мили-дом-пикап-дроп,1,56 за милю).Взял второй,на Сев Каролину,пластиковые рейки 42 тысячи вес,думаю будет 30-32+ дорога получше маленько.А лук 47200 вес+ гор и ухабов дофига+Вест Вирджиния платная,не много но тоже деньги.
                          Ни один ни цента на цену не накинул.Сегодня было два лука,сын запросил всего 100$ для прикола,один умыкнули через 16 минут второй через 7 минут после его звонков!Вот эти грузы:
                          Пайет Айдахо-Колумбус-Кливленд.Охайо- 3400$
                          Онтарио- Филадельфия 3600$...
                          Посчитайте мили!

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by CASPTRANS
                            вчера вечером выскочил груз
                            из пенсильвании в вирджинию
                            по 0.70 ц за милю
                            рифер
                            44 к паундов
                            через 15 мин его забрали
                            в чикаго был из джерси
                            рифер
                            за 800 долл
                            забрали
                            сам сижу на исте второй день
                            315 миль от пикапа в четверг
                            жду коротыш
                            поканикуя
                            Ну, на конец то после стольких дней и споров, пошли конкретные цифры. Может из за этого и проблема? из за нашей скрытности и почему то каждый счетаит что он самый умный, а из за отсутствия информации и начинаем паниковать и брать грузы за 0.70. Большое уважение к Zinvor!!!

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by zinvor
                              Вернусь к заглавию темы.
                              У меня секретов нет,от IRS тем более.
                              Был лук за 4100 с Онтарио в Гринвил ЮЖ Каролина(2438 миль) и груз за 3900 с Меридиан Айдахо на Нью Лондон Сев Каролина(2514 мили-дом-пикап-дроп,1,56 за милю).Взял второй,на Сев Каролину,пластиковые рейки 42 тысячи вес,думаю будет 30-32+ дорога получше маленько.А лук 47200 вес+ гор и ухабов дофига+Вест Вирджиния платная,не много но тоже деньги.
                              Ни один ни цента на цену не накинул.Сегодня было два лука,сын запросил всего 100$ для прикола,один умыкнули через 16 минут второй через 7 минут после его звонков!Вот эти грузы:
                              Пайет Айдахо-Колумбус-Кливленд.Охайо- 3400$
                              Онтарио- Филадельфия 3600$...
                              Посчитайте мили!
                              Живу в Raleigh,NC. В субботу скорее всего еще буду дома, если будете не подалеку, с удовольствием приглашаю в гости.

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Originally posted by Vitali75
                                Ну, на конец то после стольких дней и споров, пошли конкретные цифры. Может из за этого и проблема? из за нашей скрытности и почему то каждый счетаит что он самый умный, а из за отсутствия информации и начинаем паниковать и брать грузы за 0.70. Большое уважение к Zinvor!!!
                                Плохо читаешь.Я не первый арз выставляюсь.А что скрывать то?Вопрос только в том,что это второй за 10 месяцев дешёвый груз,первый был из Род Айленда за 1 доллар до Чикаго после восьми дней ломаний как целочка.А в этот раз 11 дней рыскали,но из четырёх грузов я взял этот-он легче по весу и всё.

                                Comment

                                Working...
                                X