If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
разве работа брокера не основывается на том , как бы дать лучший рейт шипперу и подороже продать керриеру?
а коли так , тогда о какой прозрачности речь?
брокер на одном и том же грузе , но с разными доставщиками , ведёт себя и зарабатывает по разному , как я понимаю
и это система
нет конкретного процента или лимитной ставки
можешь дороже , продай
разве нет?
Да нет проблем, в конечном счёте любой бизнес предполагает прибыль, и разве ОДНО исключает ДРУГОЕ. Вопрос о МЕТОДАХ ведения Бизнеса, и как по мне,не побоюсь повториться, то лучше, когда ОДНО дополняет ДРУГОЕ!
Да нет проблем, в конечном счёте любой бизнес предполагает прибыль, и разве ОДНО исключает ДРУГОЕ. Вопрос о МЕТОДАХ ведения Бизнеса, и как по мне,не побоюсь повториться, то лучше, когда ОДНО дополняет ДРУГОЕ!
я понимаю
в том то вся и суть , что это и есть метод ведения этого бизнеса
мы не увидим , сколько брокер зарабатывает на нас или на шипере
увы
В конце XIX начале XX века фотдовый рынок был абсолютно непрозрачный, как сейчас фрахтовый. Большие пацаны манипулировали рынком, торговали инсайдерской инфой, объеденялись в картели и тупо опускли/поднимали рынок как им было удобно. А теперь предствьте, собрались мудаки, типа, Landstar, CHRobinson и TQL. И решили, а давайте цены будем держать не выше $1.30 за милю. И перевозчик ничего не может сделать - у нас "Фри Маркет". Брокеры получают 100% предоплату, снимают заоблачные прибыли, при этом в активах у них только сотня компьютеров, карандаши и стерки. А производители, потребители и перевозчики за все платят. Мне почему-то это не нравится.
Читал про одного великого бизнесмена. Помимо грузоперевозок он владел ж/д мостом на дороге из Нью Йорка в Чикаго. Это была единственная ветка, соединяющая Восток с Мид Вестом. И вот этот бизнесмен, чтобы вывести из игры конкурентов, тупо закрыл мост для движения. Только своими паровозами. Пассажиры чужих паровозов доезжали до моста с одной стороны, пешком переходили на другую сторону и садились в другой поезд и ехали дальше. Но грузопоток конкурентов остановился полностью. На несколько месяцев. Зато фрахт с участием его транспорта взлетел до небес. Конкуренты вылетели в трубу, а пацанчик поднял хорошие бабки. Это было в XIX веке. Подобный дикий капитализм сейчас царит во фрахтовом рынке.
Именно так и есть - ДИКИЙ!
И совсем непонятно, почему когда речь заходит о необходимости придать этому Капитализму более-менее цивильный вид, начинаются совсем даже неуместные сравнения с методами "Планового ведения хозяйства" времён ДаРаГоГо Леонида Ильича?!
А посмотреть на проблему чуть пошире? Вот Чикагин уже несколько страниц приводит примеры с финансовым (фондовым) рынком, где худо бедно всё упорядочено, есть определённый регламент (рамки), за пределы которого выходить НИКОМУ не дозволено и каждый участник (включая Брокеров) под тотальным контролем. Почему-то здесь не слышно реплик, типа Брокер пришёл на Биржу, чтобы дешевле купить и дороже продать, и не смейте ему в этом ПРЕПЯТСТВОВАТЬ! Нет братцы, так у нас разговор не пойдёт, вернее разговор может и пойдёт, только ситуация без определённых мер навряд ли улучшится...
Ну а конкретно,(прозрачно)в двух словах, что вы предлагаете взамен рынка? Ну или какие ваши требования? Только коротко и конкретно.
Соло, у тебя что-то в последнее время только Чёрное или Белое? (А "50 оттенков Серого"?) Почему ты ставишь вопрос именно так - "что вы предлагаете взамен рынка?"???
Разве кто-то против Рынка?
Только вот тут вопрос из зала: Какого нах Рынка? Беспредельного? Колхозного? Черкизона?
я понимаю
в том то вся и суть , что это и есть метод ведения этого бизнеса
мы не увидим , сколько брокер зарабатывает на нас или на шипере
увы
Я тоже вроде понимаю как оно есть на сегодняшний день, и Я совсем даже не против Бизнеса в целом, Я просто не согласен именно с такими методами! Как говорит одна, недавно поселившаяся в нашем мужском коллективе дамочка: " А чо, я просто так сказал(а), имею право!
Ну так будет проще понять. Вот Касп сказал конкретно, что он хочет. А разве кто то не даёт, или запрещает? Просто шипперу ты не интересен в таком количестве. Ему нужен тот, кто обеспечит все его транспортные нужды. Ну и какая, мне например, разница, сколько брокер кладёт себе в карман, я и так примерно знаю. Поэтому и спросил про "выжимку", ну типа основной камень преткновения и предлагаемое решение.
Ну так будет проще понять. Вот Касп сказал конкретно, что он хочет. А разве кто то не даёт, или запрещает? Просто шипперу ты не интересен в таком количестве. Ему нужен тот, кто обеспечит все его транспортные нужды. Ну и какая, мне например, разница, сколько брокер кладёт себе в карман, я и так примерно знаю. Поэтому и спросил про "выжимку", ну типа основной камень преткновения и предлагаемое решение.
Я не зря ссылался на размышления Чикагина в его предыдущих постах... Что вам (не только тебе Соло) не нравиться в его предложениях "не изобретать колесо", а использовать уже опробванные меры, по аналогии с Фондовым рынком?
Касп правильно хочет, и я тоже ХАЧУ, только я даже немного гуманней, чем "злые" Касп и Чикагин: Не надо Брокеров "на костёр", пущай тоже тусуются в этой каше, но только "без перегибов"! А то как-то не очень комфортно становиться от ощущения того, что основная работа лежит на Перевозчике, и при этом Перевозчика "стригут" до самой жопы!
Ну так будет проще понять. Вот Касп сказал конкретно, что он хочет. А разве кто то не даёт, или запрещает? Просто шипперу ты не интересен в таком количестве. Ему нужен тот, кто обеспечит все его транспортные нужды. Ну и какая, мне например, разница, сколько брокер кладёт себе в карман, я и так примерно знаю. Поэтому и спросил про "выжимку", ну типа основной камень преткновения и предлагаемое решение.
оно то конечно так
но есть и ещё другое
шиперу не интересен керриер без брокера
система поставлена таким образом
им нужен человек имеющий доступ к керриерам , а керриерам он же , но уже к шиперам
так как , (типа) , мистер брокер несёт ту или иную ответственность , "косвенно" покрываемую брокер бондом
почти во всех случаях , если косяк с грузом , покрывает страховка керриера
увы , но шипер не обозначает одиночкам , сколько у него выход
а если керриер крупный , значимо он и брокер
Я не зря ссылался на размышления Чикагина в его предыдущих постах... Что вам (не только тебе Соло) не нравиться в его предложениях "не изобретать колесо", а использовать уже опробванные меры, по аналогии с Фондовым рынком?
Касп правильно хочет, и я тоже ХАЧУ, только я даже немного гуманней, чем "злые" Касп и Чикагин: Не надо Брокеров "на костёр", пущай тоже тусуются в этой каше, но только "без перегибов"! А то как-то не очень комфортно становиться от ощущения того, что основная работа лежит на Перевозчике, и при этом Перевозчика "стригут" до самой жопы!
хорошо
как???
или поставлю вопрос тактичнее
а не могли бы Вы поподробнее обьяснить , как именно всё это исполнить , только именно в этом бизнесе , пусть даже на примере с аналогами
оно то конечно так
но есть и ещё другое
шиперу не интересен керриер без брокера
система поставлена таким образом
им нужен человек имеющий доступ к керриерам , а керриерам он же , но уже к шиперам
так как , (типа) , мистер брокер несёт ту или иную ответственность , "косвенно" покрываемую брокер бондом
почти во всех случаях , если косяк с грузом , покрывает страховка керриера
увы , но шипер не обозначает одиночкам , сколько у него выход
а если керриер крупный , значимо он и брокер
Касп, опять ты уходишь в мелкие детали. Ты посмотри на это с другой стороны, а именно, если внести определённые "правила игры" одинаковые к выполнению для всех участников рынка, то озвученные тобой вопросы перестанут существовать как таковые, т.к. это будут уже совсем другие отношения между Заказчиком-Брокером-Перевозчиком. "Я так ДУМАЮ!" (С)
Comment