Re: За сколько, откуда и куда едим.
Если бы все было так просто, мы бы уже давно торговали грузами как акциями с маркетмейкерами и маржой в 5 центов, между покупкой и продажей. Но грузы не поддаются стандартизации, разный вес, разная скорость доставки, разное время погрузки/разгрузки, разные пенальти. А как стандартизировать косяки тракеров? Ведь есть хорошие траковые компании со 100% on time delivery, а есть и наоборот. Про клеймы отдельная история.
Да, сейчас хорошее время для брокеров, если есть контракты по старым ценам, то маржа зашкаливает за 50%. Брокеры отбивают убытки прошлого года, когда заранее проданый по $2 груз дропался за 30 мин до пикапа, и приходилось срочно продавать по $4-$5.
Но старых цен все меньше, брокеры подрезают друг друга не хуже тракеров, и шипперы постоянно звонят и требуют снижения рейта, некоторые уже ежемесячно звонят.
Вы не забывайте, я не только брокер, но и диспетчер, поэтому вижу проблему с обеих сторон, здесь нет простых решений.
Originally posted by Chicagin
Да, сейчас хорошее время для брокеров, если есть контракты по старым ценам, то маржа зашкаливает за 50%. Брокеры отбивают убытки прошлого года, когда заранее проданый по $2 груз дропался за 30 мин до пикапа, и приходилось срочно продавать по $4-$5.
Но старых цен все меньше, брокеры подрезают друг друга не хуже тракеров, и шипперы постоянно звонят и требуют снижения рейта, некоторые уже ежемесячно звонят.
Вы не забывайте, я не только брокер, но и диспетчер, поэтому вижу проблему с обеих сторон, здесь нет простых решений.
Comment