Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Chicagin
    Да, согласен, траковые компании, понабравшие траки в кредит, не могут остановится и за любые деньги едут. Но вы брокеры - большая проблема для всех. Вся ваша ценность - создание мнимой ликвидности. Очень жаль, что траковый рынок не отрегулирован, как фондовый или срочный. Вас нельзя подпускать к деньгам. Должно быть, что-то типа клиринговой палаты - центра контроля обязательств и расчета между перевозчиком и фрахтователем с доступными котировками по осуществленным сделкам и выставленным на продажу. И ваше брокерское участие должно быть ограничено выводом заявок клиента на рынок и только. И комиссия ваша не должна превышать 3%. Вот тогда будет толк. А пока вы творите все, что хотите.
    Если бы все было так просто, мы бы уже давно торговали грузами как акциями с маркетмейкерами и маржой в 5 центов, между покупкой и продажей. Но грузы не поддаются стандартизации, разный вес, разная скорость доставки, разное время погрузки/разгрузки, разные пенальти. А как стандартизировать косяки тракеров? Ведь есть хорошие траковые компании со 100% on time delivery, а есть и наоборот. Про клеймы отдельная история.
    Да, сейчас хорошее время для брокеров, если есть контракты по старым ценам, то маржа зашкаливает за 50%. Брокеры отбивают убытки прошлого года, когда заранее проданый по $2 груз дропался за 30 мин до пикапа, и приходилось срочно продавать по $4-$5.
    Но старых цен все меньше, брокеры подрезают друг друга не хуже тракеров, и шипперы постоянно звонят и требуют снижения рейта, некоторые уже ежемесячно звонят.
    Вы не забывайте, я не только брокер, но и диспетчер, поэтому вижу проблему с обеих сторон, здесь нет простых решений.

    Comment


    • #62
      Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Originally posted by Chicagin
      Да, согласен, траковые компании, понабравшие траки в кредит, не могут остановится и за любые деньги едут. Но вы брокеры - большая проблема для всех. Вся ваша ценность - создание мнимой ликвидности. Очень жаль, что траковый рынок не отрегулирован, как фондовый или срочный. Вас нельзя подпускать к деньгам. Должно быть, что-то типа клиринговой палаты - центра контроля обязательств и расчета между перевозчиком и фрахтователем с доступными котировками по осуществленным сделкам и выставленным на продажу. И ваше брокерское участие должно быть ограничено выводом заявок клиента на рынок и только. И комиссия ваша не должна превышать 3%. Вот тогда будет толк. А пока вы творите все, что хотите.
      Чикагин, я абсолютно не согласен с твоей позицией. Регулирование рынка ни к чему хорошему не приведет. И 100% маленькие компании никогда не выиграют от регулирования рынка. Фри маркет гораздо более эффективная вещь. Финансовый рынок это финансовый рынок. Тракинг итак это commodity, при всеобщей стандартизации и регулировании эта ситуация ухудшится. Абсолютная прозрачность опустит рейты еще ниже, а крупные компании продолжат зарабатывать на lease purchase, хранении и тд.
      И еще, MAP 21 вполне достаточно для отношений broker-carrier.

      Comment


      • #63
        Re: За сколько, откуда и куда едим.

        А не надо стардартизировать фрахт. Пусть грузы выставляются в том виде, в каком они сейчас на досках, но с котировками. А в деталях - Freight Confirmation в полном его виде. Но деньги мне должен переводить единый расчетный центр (клиринговый дом, биржа, называйте как хотите) и этот центр гарантирует выполнение обязательств фрахтователем, равно, как и обязательства перевозчиков. Не так как сейчас в условиях "Фри маркета", когда я подписываю конфирмэйшн и вообще нет никакой уверенности, что заберу груз, т.к. брокер может в любой момент позвонить и отменить его по надуманной причине. Точно так же и мы перевозчики поступаем. Для всех должно быть жестко: оплата фрахта в течение 30 дней с момента получения оригиналов документов, TONU - $250, Detention - первые 3 часа бесплатно, последуюшие $50 в час. Это уже детали. Любой форс-мажор должен подтверждаться документально. Разве это так сложно?

        Comment


        • #64
          Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Это не сложно. Это не возможно в условиях дерегуляции. Если маркет придет к этому, то не скоро.

          Comment


          • #65
            Re: За сколько, откуда и куда едим.

            тракинге, думаю средняя цена $1 за милю - не за горами, и не предел.
            хм, неужели и по баксу погонят фуры? Не верю, хотя если горючку скинут до 1 бакса за галон, вполне возможно.
            Цена кстати да, у ретейлеров за последние 3-4 месяца поднялась, странно что никак не отреагировал тракинг бизнес.
            Хотя вот нам экспрессам похрену, если кустомеру надо доставить завтра заказ без весов, ограничений и т.д, и его палет стоит 50-100 штук, они готовы за перевозку и 2 и 2.5 за млю отдать, правда вписаться туда сложно, и трудно такой заказ отыскать. А есть те кто сами платят за доставку определенной продукции, и если ему нужна эта трубка завтра, а полиси компании запрещают перевозку юпс или федей, отдают такое тоже нам)
            Вот только не понимаю, зачем ехать по 60-70 центов, берут же блин и такие заказы.....

            Comment


            • #66
              Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Originally posted by juliats
              Если бы все было так просто, мы бы уже давно торговали грузами как акциями с маркетмейкерами и маржой в 5 центов, между покупкой и продажей. Но грузы не поддаются стандартизации, разный вес, разная скорость доставки, разное время погрузки/разгрузки, разные пенальти. А как стандартизировать косяки тракеров? Ведь есть хорошие траковые компании со 100% on time delivery, а есть и наоборот. Про клеймы отдельная история.
              Да, сейчас хорошее время для брокеров, если есть контракты по старым ценам, то маржа зашкаливает за 50%. Брокеры отбивают убытки прошлого года, когда заранее проданый по $2 груз дропался за 30 мин до пикапа, и приходилось срочно продавать по $4-$5.
              Но старых цен все меньше, брокеры подрезают друг друга не хуже тракеров, и шипперы постоянно звонят и требуют снижения рейта, некоторые уже ежемесячно звонят.
              Вы не забывайте, я не только брокер, но и диспетчер, поэтому вижу проблему с обеих сторон, здесь нет простых решений.
              Уважаемая juliats, здравствуйте.! Извините за прямоту и дерзость но есть вопрос к Вам как к диспетчеру и профессионалу с почти 20-ти летним опытом... Вам приходилось обманывать водителей? Понятно, что каждому своё... Но хочется услышать ответ от "Реального" диспетчера и брокера. Как это чувствовать себя, когда снимаешь скальп с лоуда у водителя, который заробатывает на хлеб своим здоровьем и своими руками? Понятно, что и Вы прошли путь ошибок трудных и это опыт... Но всё же, как себя чувствует человек обманывая другого день изо дня? Час за часом? Ничего личного... Но уверен, что вы знаете таких

              Comment


              • #67
                Re: За сколько, откуда и куда едим.

                И кстати juliatsimage.jpg, я до сих пор езжу в Волиарт по $2.10 - $2.40 за милю. Немного обрезал конфтрмейшин где реквизиты брокера и перевозчика. Но всё таки... Как по Вашему? Драйвера это люди или псы???

                Comment


                • #68
                  Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Originally posted by NewYorker3000
                  И кстати juliats[ATTACH=CONFIG]35378[/ATTACH], я до сих пор езжу в Волиарт по $2.10 - $2.40 за милю. Немного обрезал конфтрмейшин где реквизиты брокера и перевозчика. Но всё таки... Как по Вашему? Драйвера это люди или псы???
                  Не совсем понятен вопрос. Люди или псы? Это бизнес. У вас всегда есть возможность отказаться и найти что-то лучше. Есть очень много недобросовестных брокеров. Но я уверен, что непорядочных перевозчиков не меньше. Если вас обманул один брокер не работайте с ним больше, move on... рынок огромный, да сейчас присутствует excessive capacity, но возможность работать и зарабатывать есть. Просто нужно время чтобы найти нормальных клиентов.

                  Comment


                  • #69
                    Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Originally posted by reebok
                    хм, неужели и по баксу погонят фуры? НЕ ВЕРЮ....
                    Вот и Станиславский так говорил
                    А чего не верить? В 1998 году, после кризиса, я из Питера пустым в Вогоград поехал (1700км) за ОБРАТНЫМ грузом. А товарищ мой в Новодвинск за картоном рванул, тоже обратка, а не основной груз.
                    И прекратите вы по поводу брокеров стенать. Что, любой из нас упустил бы возможность увеличить свою выгоду, будь такая возможность? Я купил 1 кг сахару по рублю, хочу продать за два, а у меня его с рук рвут и кричат типа и по три купят, и по пять. Я этот сахар по шесть буду продавать. А если оставить цену старую, то сахар кончится и будем покупать его с заднего прохода. Что и было в СССР. Кому это надо? Опять-таки бастовать предлагают. А есть у желающих четко сформулированная цель? Что они хотят? Рынок отменить? Грузов мало, траков много. С 2012 по 2015 количество траков в США увеличилось с 3,5 до 5,5 млн единиц. Кто только в траковый не полез. Помните тут у нас: "Здорово, братаны! Вчера купил трак, сегодня получил СДЛ, чо дальше делать?" Ну и чего мы после этого хотим? Так что всё справедливо, этим и должно было кончиться. А к брокеру, если он не нарушает законы и мой с ним договор, какие могут быть вопросы? Давайте ещё банки прихлопнем, которые кредиты траковым компаниям выдавали.

                    Comment


                    • #70
                      Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Originally posted by Morozov P.
                      Вот и Станиславский так говорил
                      А чего не верить? В 1998 году, после кризиса, я из Питера пустым в Вогоград поехал (1700км) за ОБРАТНЫМ грузом. А товарищ мой в Новодвинск за картоном рванул, тоже обратка, а не основной груз.
                      И прекратите вы по поводу брокеров стенать. Что, любой из нас упустил бы возможность увеличить свою выгоду, будь такая возможность? Я купил 1 кг сахару по рублю, хочу продать за два, а у меня его с рук рвут и кричат типа и по три купят, и по пять. Я этот сахар по шесть буду продавать. А если оставить цену старую, то сахар кончится и будем покупать его с заднего прохода. Что и было в СССР. Кому это надо? Опять-таки бастовать предлагают. А есть у желающих четко сформулированная цель? Что они хотят? Рынок отменить? Грузов мало, траков много. С 2012 по 2015 количество траков в США увеличилось с 3,5 до 5,5 млн единиц. Кто только в траковый не полез. Помните тут у нас: "Здорово, братаны! Вчера купил трак, сегодня получил СДЛ, чо дальше делать?" Ну и чего мы после этого хотим? Так что всё справедливо, этим и должно было кончиться. А к брокеру, если он не нарушает законы и мой с ним договор, какие могут быть вопросы? Давайте ещё банки прихлопнем, которые кредиты траковым компаниям выдавали.
                      Эх, вот оно истинное лицо Капитализма...

                      Comment


                      • #71
                        Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by Morozov P.
                        Вот и Станиславский так говорил
                        А чего не верить? В 1998 году, после кризиса, я из Питера пустым в Вогоград поехал (1700км) за ОБРАТНЫМ грузом. А товарищ мой в Новодвинск за картоном рванул, тоже обратка, а не основной груз.
                        И прекратите вы по поводу брокеров стенать. Что, любой из нас упустил бы возможность увеличить свою выгоду, будь такая возможность? Я купил 1 кг сахару по рублю, хочу продать за два, а у меня его с рук рвут и кричат типа и по три купят, и по пять. Я этот сахар по шесть буду продавать. А если оставить цену старую, то сахар кончится и будем покупать его с заднего прохода. Что и было в СССР. Кому это надо? Опять-таки бастовать предлагают. А есть у желающих четко сформулированная цель? Что они хотят? Рынок отменить? Грузов мало, траков много. С 2012 по 2015 количество траков в США увеличилось с 3,5 до 5,5 млн единиц. Кто только в траковый не полез. Помните тут у нас: "Здорово, братаны! Вчера купил трак, сегодня получил СДЛ, чо дальше делать?" Ну и чего мы после этого хотим? Так что всё справедливо, этим и должно было кончиться. А к брокеру, если он не нарушает законы и мой с ним договор, какие могут быть вопросы? Давайте ещё банки прихлопнем, которые кредиты траковым компаниям выдавали.
                        А если серьёзно, то пример с Сахаром хоть и показательный, но не совсем отвечает предмету дискуссии.
                        Вкратце поясню исключительно своё видение: В твоих отношениях "Продавец-Потребитель" не хватает нескольких важных звеньев, где одно из этих многочисленных недостающих звеньев и есть собственно мы: Перевозчики твоего Сахара, у которых нет возможности напрямую договориться с тобой на доставку, твоего супер ходового товара в точки его реализации, и тут между нами как раз появляется ещё одно звено, Брокер, который выставляет тебе цену на доставку твоего востребованнного товара и на определённых условиях - например, 3 рубля/км и 100% ная предоплата за доставку! , а с другой стороны Брокер подряжает Перевозчика, но уже по другой цене и на своих условиях - вчера это было 2 рубля/км, сегодня Рупь с палтинной/км, а завтра может быть и вапще за Целковый будет "рядить", а про деньги так и всегда, токмо через 30 дней, а хочешь раньше, так отдай ещё 5-10 копеек.

                        Выгоду конечно же упускать невыгодно (простите за Каламбур), но при "стрижке баранов" надо соблюдать технологию и не "стричь вместе со шкурой, до кости", т.е. делать это ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

                        Вот и получается, что вы тов. Морозов хоть и торгуете своим Сахаром, но думаете, что солидную часть своей выручки вы таки отдаёте Перевозчику (очень важному для вашего бизнеса Партнёру), скажем так 5-10%, и вас не волнует, что из этой солидной части, Перевозчик недополучил, собственно за Доставку, больше половины, а когда узнаете, то вы уже не захотите торговать Сахаром, а подадитесь в Брокеры, т.к. оказывается там, при меньших затратах, Маржа намного выше, и фсё это не "манна небесная" от Всевышнего, НЕТ, это фсё за счёт Перевозчика, у которого водители (или сам Овнер) после того как порулят за целковый, да без передышки - год-два, так пардон, бояться в Унитаз заглянуть, после очередного ПОКАКАТЬ.

                        Справедливо-Несправедливо, каждый решает сам, и хоть Мораль при капитализме не была в почёте, но её таки ещё никто не отменял! и слова God bless America! уже давно утратили свой смысл и чаще слетают с уст обывателей, исключительно в ироничной форме.

                        P.S. Что я хотел сказать: Я не хочу быть Брокером и иметь экстра Маржу, я хочу заниматься Перевозками и иметь за свой труд причитающуюся мне за перевозку компенсацию. Решать, выгодно или невыгодно ехать за рубль или два, но только при условии ПОЛНОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ во взаимотношениях всех участников сделки, а не "в тёмную", как мне сегодня предлагают Брокеры. Вот тут, по моему мнению, и "зарыта кошка"! Это же так просто и элементарно!!!

                        Comment


                        • #72
                          Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          "А ты не путай свою шерсть, с государственной"!(с)
                          Али ну объясни мне темному, зачем нужна "прозрачность"? (Если только мы не о женских одежках). Ну какая тебе или мне разница? Устраивает цена- везём! Не устраивает- будем искать! Не найдём? А это вопрос времени... Вот у Павлика, при всём его стремлении к коммунизму, понятия абсолютно правильные. Нам в этом мире, никто ничего не должен, а уравниловки и искусственные попытки регулировок, приводят к тому, что людям приходиться уезжать с родных мест... Ничего не напоминает?

                          Comment


                          • #73
                            Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by Solo379
                            "А ты не путай свою шерсть, с государственной"!(с)
                            Али ну объясни мне темному, зачем нужна "прозрачность"? (Если только мы не о женских одежках). Ну какая тебе или мне разница? Устраивает цена- везём! Не устраивает- будем искать! Не найдём? А это вопрос времени... Вот у Павлика, при всём его стремлении к коммунизму, понятия абсолютно правильные. Нам в этом мире, никто ничего не должен, а уравниловки и искусственные попытки регулировок, приводят к тому, что людям приходиться уезжать с родных мест... Ничего не напоминает?
                            Как простому обывателю, может тебе эта Прозрачность и не нужна (но это только на первый взгляд), но если (как ты часто говоришь Водителям) ты в Бизнесе. пусть и маленьком, то тут уже другой расклад.

                            Разве я говорил про уравниловку??? Прозрачность нужна и тебе, и мне, и всем! Прозрачность в первую очередь способствует соблюдению одного из важнейших принципов СВОБОДНОГО РЫНКА - КОНКУРЕНЦИИ, причём не мнимой и иллюзорной, а реальной и честной. В конечном счёте от этого выигрывают все, даже те же Обыватели, хоть и косвенно. Другими словами, для меня СВОБОДНЫЙ РЫНОК, это не "Вся власть Рабочим и Крестьянам", и не игра в Покер с Акопяном! Хотя, как я заметил, многие всё-таки уверены, что это Покер?! Да хрен с вами, пусть это даже будет Покер - в конце концов "Вся жизнь - Игра!" (С), НО! тогда, я хотел бы видеть за карточным столом Джентельменов, а не мошенников! Вот как-то так.

                            А про бестолковые попытки "Регулировать" мы можем поговорить на несколько страниц, причём таких примеров, за свои 10 лет пребывания в Штатах, я могу привести не меньше, чем за предыдущие 40 лет проживания в Союзе. так что "напоминаний о родных местах", тут у меня предостаточно...

                            И ещё, какой бы не был качественно изготовленный Рояль, чтобы наслаждаться музыкой, его иногда надо НАСТРАИВАТЬ! (Это не цитата, это у меня только что "родилось") Или как говорит наш уважаемый коллега "Бешенный Пёс" - иногда совсем не лишне "что-то подправить в Консерватории"!

                            Comment


                            • #74
                              Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              разве работа брокера не основывается на том , как бы дать лучший рейт шипперу и подороже продать керриеру?
                              а коли так , тогда о какой прозрачности речь?
                              брокер на одном и том же грузе , но с разными доставщиками , ведёт себя и зарабатывает по разному , как я понимаю
                              и это система
                              нет конкретного процента или лимитной ставки
                              можешь дороже , продай
                              разве нет?

                              Comment


                              • #75
                                Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                В конце XIX начале XX века фотдовый рынок был абсолютно непрозрачный, как сейчас фрахтовый. Большие пацаны манипулировали рынком, торговали инсайдерской инфой, объеденялись в картели и тупо опускли/поднимали рынок как им было удобно. А теперь предствьте, собрались мудаки, типа, Landstar, CHRobinson и TQL. И решили, а давайте цены будем держать не выше $1.30 за милю. И перевозчик ничего не может сделать - у нас "Фри Маркет". Брокеры получают 100% предоплату, снимают заоблачные прибыли, при этом в активах у них только сотня компьютеров, карандаши и стерки. А производители, потребители и перевозчики за все платят. Мне почему-то это не нравится.
                                Читал про одного великого бизнесмена. Помимо грузоперевозок он владел ж/д мостом на дороге из Нью Йорка в Чикаго. Это была единственная ветка, соединяющая Восток с Мид Вестом. И вот этот бизнесмен, чтобы вывести из игры конкурентов, тупо закрыл мост для движения. Только своими паровозами. Пассажиры чужих паровозов доезжали до моста с одной стороны, пешком переходили на другую сторону и садились в другой поезд и ехали дальше. Но грузопоток конкурентов остановился полностью. На несколько месяцев. Зато фрахт с участием его транспорта взлетел до небес. Конкуренты вылетели в трубу, а пацанчик поднял хорошие бабки. Это было в XIX веке. Подобный дикий капитализм сейчас царит во фрахтовом рынке.

                                Comment

                                Working...
                                X