Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Вообщем все это очень похоже на покер!

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by mr.Motoro
    Да нет , не собираюсь я брать груз , ещё с моим английским. Просто иногда говорят , нет грузов.. это просто для того что б виде какое положение в этой эрии. А если выскочит вдруг, позвонить и попросить взять этот груз.
    На доске DAT очень позорный интерфейс и система поиска, если сравнивать с Truckstop. Но, как говорят диспетчеры, на DAT грузы появляются на несколько секунд раньше, чем на других досках. И это очень большое преимущество.
    Если вдруг выскочит... пока ты откроешь груз, пока посмотришь на карте где это и куда это, пока позвонишь диспетчеру, пока тот позвонит брокеру - груз давно уже будет покрыт другим перевозчиком. Большинство диспетчеров, увидев груз, сразу его забирают и уже только потом разбираются и договариваются с водителем. На это есть время, пока брокер шлет конфирмэйшн. До тех пор пока не подписана конфирмэйшн, сделки нет, и любые притензии ничтожны. И даже, если уже все подписано, почти всегда можно отказаться, сославшись на "внезапную поломку" трака. Главное, чтобы до эппойнтмента на пикап было больше 2-х часов. Но и это в большинстве случаев решается.
    Брокеры точто так же поступают с нами - отдал диспетчеру груз, подписались, а потом звонит, типа, "груз не готов", "шиппер конселировал груз" и т.п. А на самом деле отдал этот груз другому перевозчику за меньшие деньги.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    А если выскочит вдруг, позвонить и попросить взять этот груз.
    Они не будут звонить когда ты нашел, что бы схватить груз надо обзвонить не один десяток компаний, что бы тупо узнать сначала цену, а вдруг там рейт 90 центов миля?

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Chicagin
    Ты должен договориться с боссом, что ты собираешься иногда сам искать груз. Он тебе даст доступ к load board, к факторинговой системе мониторинга брокеров, к факсу, e-mail и право подписи на freight confirmations. Возможно босс ограничит тебе доступ к некоторым брокерам. Ну, представь, у него 50% грузов завязаны на Landstar. Тут ты находишь лэндстаровский груз, на пикапе бьешь морду форклифтеру и требуешь детеншн за 45 минут простоя. Landstar, скорее всего, тебя надолго пошлет и заодно всю компанию, под МС которой ты брал груз. Или, например, ты берешь груз у левого брокера, он тебя кидает, и ты начинаешь прессовать своего босса.
    Просто встань на место своего босса и подумай над возможным своим поведением и его реакцией.

    Лэндстар ,кстати,и за меньшие оплошности "лишает пайки" на раз-два и не пущает к кормушке даже после офигенно восхвалительного письма брокера(лэндстаровского же) к манагеру офиса в котором "прозвенел звоночек".

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Chicagin
    Ты должен договориться с боссом, что ты собираешься иногда сам искать груз. Он тебе даст доступ к load board, к факторинговой системе мониторинга брокеров, к факсу, e-mail и право подписи на freight confirmations. Возможно босс ограничит тебе доступ к некоторым брокерам. Ну, представь, у него 50% грузов завязаны на Landstar. Тут ты находишь лэндстаровский груз, на пикапе бьешь морду форклифтеру и требуешь детеншн за 45 минут простоя. Landstar, скорее всего, тебя надолго пошлет и заодно всю компанию, под МС которой ты брал груз. Или, например, ты берешь груз у левого брокера, он тебя кидает, и ты начинаешь прессовать своего босса.
    Просто встань на место своего босса и подумай над возможным своим поведением и его реакцией.
    Да нет , не собираюсь я брать груз , ещё с моим английским. Просто иногда говорят , нет грузов.. это просто для того что б виде какое положение в этой эрии. А если выскочит вдруг, позвонить и попросить взять этот груз.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Можно ещё искать и договариваться, а все остальное будут делать как обычно. Несколько проблематично, потому как потеря "темпа", но у меня они все равно, без моего согласия, груз не берут....

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by mr.Motoro
    Я под чужим флагом, могу ли использовать номера компании в котором работаю?
    Ты должен договориться с боссом, что ты собираешься иногда сам искать груз. Он тебе даст доступ к load board, к факторинговой системе мониторинга брокеров, к факсу, e-mail и право подписи на freight confirmations. Возможно босс ограничит тебе доступ к некоторым брокерам. Ну, представь, у него 50% грузов завязаны на Landstar. Тут ты находишь лэндстаровский груз, на пикапе бьешь морду форклифтеру и требуешь детеншн за 45 минут простоя. Landstar, скорее всего, тебя надолго пошлет и заодно всю компанию, под МС которой ты брал груз. Или, например, ты берешь груз у левого брокера, он тебя кидает, и ты начинаешь прессовать своего босса.
    Просто встань на место своего босса и подумай над возможным своим поведением и его реакцией.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    что делать с конкурентами во время кризиса в траковом бизнесе?
    Carrier Owner Opens Fire At Rival Company - TruckersReport.com
    7 Trucks Torched In Possible “Internal Beef” - TruckersReport.com

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Так ты у них узнай, ты же платишь за страховку? Или нет?
    Конечно от компании зависит, я думаю у них эти все доступы есть, давно бы могли поделиться создав новый аккаунт, знач не все так просто.
    Кстати, а ты под их флагом конфирм с ценой видишь? Или нет?

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by reebok
    самим искать надо, отдай 40 баксов в месяц и будь в курсе что творится в твоей эрии, возьми тот же самый простой план для truckstop , пользоваться можно даже с телефона.
    У меня кстати месяц вроде еще есть платных бордов, могу скинуть, может чего там найдешь.
    (Конечно иметь МС и ДОТ нужно)
    Я под чужим флагом, могу ли использовать номера компании в котором работаю?

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by reebok
    самим искать надо, отдай 40 баксов в месяц и будь в курсе что творится в твоей эрии, возьми тот же самый простой план для truckstop , пользоваться можно даже с телефона.
    У меня кстати месяц вроде еще есть платных бордов, могу скинуть, может чего там найдешь.
    (Конечно иметь МС и ДОТ нужно)
    Сынок сидит на Тракстопе,а Сашка на другом каком то.Кстати в этом году ещё ни разу не возил грузы от Лендстара,сын говорит цены у них низкие для нас,а TQL самые дотошные и с ценами бардак...

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    На завтра , в радиусе 50 миль.


    Screen Shot 2016-08-03 at 18.39.56.jpg

    То что с ценами к примеру.


    08-04 Zwolle, LA AUSTIN, TX Flatbed w/Tarps Full 48,000 800.00 0 Dispatch 714-840-5366 Straight Line Transport Inc.
    08-03 Zwolle, LA Fremont, MI Flatbed w/Tarps Full 48,000 6FT DROP TARPS LUMBER 1800.00 1078 Kim Sellers 731-394-8008 West Tennessee Transload
    08-03 Zwolle, LA Atlanta, GA Flatbed w/Tarps Full 48,000 Lumber / Contact Branden 541.622.6080 950.00 626 Kevin Tully 541-622-6080 Action Heavy Haul
    08-04 Leesville, LA Rosenberg, TX Flatbed w/Tarps Full 48,000 550.00 0 Dispatch 714-840-5366 Straight Line Transport Inc.
    08-04 Florien, LA Dallas, TX Flatbed or Step Deck Full 48,000 TARPS NEEDED 685.00 0 DISPATCH5 844-266-5686 MODERN TRANSPORT NETWORK
    08-04

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Видимо за свой "бунт" я типа наказан. Ни одного звонка, груза нет, день прошел.
    самим искать надо, отдай 40 баксов в месяц и будь в курсе что творится в твоей эрии, возьми тот же самый простой план для truckstop , пользоваться можно даже с телефона.
    У меня кстати месяц вроде еще есть платных бордов, могу скинуть, может чего там найдешь.
    (Конечно иметь МС и ДОТ нужно)

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by mr.Motoro
    Эй-эй, друзья фладбедчики! Как у вас дела?что творится в с ценами? Ужас какой.Еле выбрался из Албани в Огайо, дешево, вчера говорят мы взяли груз вечером на сегодня, но сказали информация нет пока, утром получишь. Сегодня разгрузился, и спрашиваю что за груз, говорят с Толедо в Саванну 823 майлов за 1200 $, 48К паундов, таповать надо. Я сказал идите-ка в одно место. Отказался. Кароче стою , курю. Лучше на драйвене работать....
    Видимо за свой "бунт" я типа наказан. Ни одного звонка, груза нет, день прошел.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Нууу,вроде должен был выехать в понедельник.Цены убийственные
    Burley.ID-Orlando.FL,картошка,вес 44 с палетами.Цена 3900,за 2680 миль.Даже смилостивился брокер и набавил сотку,сын за просил хотябы типа дай 4500-отказались,цена говорит нереальная!
    Час назад нашёл таки груз на четверг риферный на -10 градусов,вес 42 общий,не фонтан но 4000$ за 2300 миль Burley.ID-Hatfield.PA.Деливери в понедельник с утра.

    Leave a comment:

Working...
X