Originally posted by Solo379
Announcement
Collapse
No announcement yet.
За сколько, откуда и куда едим.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by Baltika"Злые вы
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by Solo379Балтика, да какая тебе разница, сколько этот груз платит в реале, если ты и за половину счастлив схватить его будешь? Ну не ты, так кто то другой... Помнишь анекдот старый про слона в зоопарке? "Да съесть то он съест, но кто ж ему даст!"
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by vitkoski1. Если вы не можете покрыть переменные издержки (те которые возникают только когда вы едете: топливо, толлы, зарплату) - смысла ехать нет никакого, за исключением очень короткого периода с целью удержания рынка.
2. Если вы можете покрыть переменные издержки и хотя бы часть постоянных (те которые есть независимо от того едете вы или нет:выплаты по кредиту или амортизация, аредна прицепа, офиса и т.д) имеет смысл ездить но не долго, т.к. банкротство придет рано или поздно.
3. Если вы можете покрыть и те и другие - вы в плюсе и чем больше ездите, тем богаче становитесь
Так вот первый и третий варианты они не такие коварные как второй. Там вы или сразу видите что уходите в минус или работаете в плюс.
Самый коварный вариант это второй - вы вроде бы и не в минусе, только не видите что на новую машину не откладываете, а деньги которые имеете это на самом деле то, что вы раньше вложили. Работаете вы в минус и банкротство неизбежно.
Очень важно следить за тем, чтобы на новые средства производства денежка откладывалась.
Хороших всем рейтов!
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by proletaryжестоко, но верно, потому как иначе что? смерть иначе! смерть! вот я на спринтерке катался, катался, не выгодно, но надо отбиваться от кредита было, в итоге это невыгодно привело к остановке, продаже машины и перехода в наемные работники. я думаю процентов 60 перевозчиков, если будут следовать выше озвученному принципу, их ждет такая же участь, но иначе как я уже сказал чуть ранее - смерть.. она не сразу наступит, но это не за горами.
2. Если вы можете покрыть переменные издержки и хотя бы часть постоянных (те которые есть независимо от того едете вы или нет:выплаты по кредиту или амортизация, аредна прицепа, офиса и т.д) имеет смысл ездить но не долго, т.к. банкротство придет рано или поздно.
3. Если вы можете покрыть и те и другие - вы в плюсе и чем больше ездите, тем богаче становитесь
Так вот первый и третий варианты они не такие коварные как второй. Там вы или сразу видите что уходите в минус или работаете в плюс.
Самый коварный вариант это второй - вы вроде бы и не в минусе, только не видите что на новую машину не откладываете, а деньги которые имеете это на самом деле то, что вы раньше вложили. Работаете вы в минус и банкротство неизбежно.
Очень важно следить за тем, чтобы на новые средства производства денежка откладывалась.
Хороших всем рейтов!
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by BaltikaЗинвор ... рад тебя слышать, во первых! Вы что-то совсем Борис Палыч утихли, но вот обьявились и уже веселее
Понимаю что рынок, понимаю что меняется практически на ходу, но ребята ...читайте внимательно, ведь не выступаю я против этих законов, просто хочу открытости и прозрачности!
И мне думается (каждый раз оговариваюсь, речь о спринтах) что если, бизнес и рэйты открыты и оговорен процент и все участники цепочки видят реальную ситуацию, то не будет этих терок и непонимания!
Говорил (повторюсь) со многими спринтами, никто не "катит бочку" и "батон не крошет" - если водила видит реальную цену, он только будет ближе и понятнее диспачу, все честно - базара нет!!!
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Балтика, да какая тебе разница, сколько этот груз платит в реале, если ты и за половину счастлив схватить его будешь? Ну не ты, так кто то другой... Помнишь анекдот старый про слона в зоопарке? "Да съесть то он съест, но кто ж ему даст!"
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Ещё раз спасибо Чикагин, примерно это я и ожидал увидеть, вишь как просто оказалось. Жаль не очень весело!
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Спасиб Чикагин, очень кстати и это именно те акценты, на которые, хотелось обратить внимание!
Видишь как иногда бывает просто ответить ...
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by ChicaginБалтика, у вас там в Спринтерстве диспетчеры устроили для вас беспредел. Раньше я мечтал при случае сжечь на костре пару брокеров, как аперитив. Теперь вижу, что начинать надо с ваших диспетчеров
Я на прошедшей недели прокатился из Луизианы в Канаду за $4,500
При таможенной очистке предоставляется Customs Invoice, который заполняется экспортером/импортером.
Обратите внимание, сколько заказчик оплатил брокеру за транспортные расходы.
[ATTACH=CONFIG]39312[/ATTACH]
А это я еду обратно. Мне брокер платит $2,675
Смотрим Customs Invoice:
[ATTACH=CONFIG]39313[/ATTACH]
Понимаешь, тут сейчас такое дело начинается, не буду вдаваться в подробности, но очень хочется верить (надеюсь так и есть), что собирается группа единомышленников, которые в очередной раз решили переделать мир!
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Балтика, у вас там в Спринтерстве диспетчеры устроили для вас беспредел. Раньше я мечтал при случае сжечь на костре пару брокеров, как аперитив. Теперь вижу, что начинать надо с ваших диспетчеров
Я на прошедшей недели прокатился из Луизианы в Канаду за $4,500
При таможенной очистке предоставляется Customs Invoice, который заполняется экспортером/импортером.
Обратите внимание, сколько заказчик оплатил брокеру за транспортные расходы.
4.jpg
А это я еду обратно. Мне брокер платит $2,675
Смотрим Customs Invoice:
5.jpg
В общем, работы непочатый край
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Окейно ребята, едем дальше ... Как много людей, могут себе позволить такой принцип, - не выгодно, не еду! ?
Уже как-то говорил на эту тему, что пока ты ждешь и залупаешься на свою цену, проходит время, а оно ВСЕГДА в минус, если не за рулем ... вот хоть убейте меня, но всё таки - лучше дешево откуда-то уехать,чем стоять там в минус? Нет?
Конечно основные принципы бизнеса ,где-то одинаково приемлемы и всё же. ..вроде по одним дорогам катаемся, а видишь отличия есть существенные.
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Зинвор ... рад тебя слышать, во первых! Вы что-то совсем Борис Палыч утихли, но вот обьявились и уже веселее
Понимаю что рынок, понимаю что меняется практически на ходу, но ребята ...читайте внимательно, ведь не выступаю я против этих законов, просто хочу открытости и прозрачности!
И мне думается (каждый раз оговариваюсь, речь о спринтах) что если, бизнес и рэйты открыты и оговорен процент и все участники цепочки видят реальную ситуацию, то не будет этих терок и непонимания!
Говорил (повторюсь) со многими спринтами, никто не "катит бочку" и "батон не крошет" - если водила видит реальную цену, он только будет ближе и понятнее диспачу, все честно - базара нет!!!
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by Solo379Понимаешь, сумма всегда может быть выше, "или как"!
Кстати, ты правильно заметил, хотим мы этого, или нет, мы в самом низу "пищевой цепочки", реальную цену диктует не шипер и не брокер. Рынок! Вот пришёл ты на рынок за помидорами, а их завались и покупателей мало, тогда ты диктуешь цену, а вот если наоборот, то тебе.
Есть тут правда один момент, продавец не должен продавать за меньше чем это стоило ему, а ты не должен покупать за больше, чем можешь себе позволить. Так вот, когда я сказал, что "сумма меня устраивает", я имел в виду, что мне это выгодно. Если мне это не выгодно, я это не беру! Это конечно очень Упрощенный вариант, голый принцип, но отталкиваюсь я именно от этого.
Следующий момент! Второй по важности. Я должен знать свой "рынок"! Например, если я еду в "мертвую зону", я еду туда с этим расчётом. Сегодня, проблема в том, я уже не говорю о избытке предложения, именно в том, что многие просто не умеют считать и правильно определять маркет. Это не "ракетные технологии" и много ума не требуют, просто правильный счёт издравый смысл. Тем не менее это достаточно редко встречающаяся комбинация. Именно по этому, я и привёл в пример Наварру, человек не просто гоняет, он ещё и знает куда и за сколько.
Нам никто ничего не должен, это не социализм, там правда забирали все и выдавали пайку, здесь джунгли, а вот кем ты в них будешь, зависит от тебя. Часто слышу бред про забастовки и "стоять вместе". А зачем? Просто каждый должен знать и делать своё дело правильно.
Вот например в прошлый четверг, был я на "свободной охоте", моего регулярного груза не было. Звоню по интересующим меня грузам, смеюсь над некоторыми предложениями, например погрузка сегодня, разгрузка завтра, 100 миль, $300 торгуюсь на более адекватные предложения.... В основном расценки на интересующую меня дистанцию/ время не превышают $500 и это после торговли... Как ты думаешь, за сколько я уехал? $850. Это правда повезло, но меньше чем 650 я и не рассматривал. А не нашёл бы, домой поехал.
Я понимаю, что не у каждого такая ситуация, но каждый должен работать свою по такому же принципу. Не выгодно - не еду! И не надо никаких забастовок!
жестоко, но верно, потому как иначе что? смерть иначе! смерть! вот я на спринтерке катался, катался, не выгодно, но надо отбиваться от кредита было, в итоге это невыгодно привело к остановке, продаже машины и перехода в наемные работники. я думаю процентов 60 перевозчиков, если будут следовать выше озвученному принципу, их ждет такая же участь, но иначе как я уже сказал чуть ранее - смерть.. она не сразу наступит, но это не за горами.
Leave a comment:
Leave a comment: