Re: За сколько, откуда и куда едим.
Балтика, если ты имеешь в виду % распределений оплаты за перевозку, то шипер или ресивер (в зависимости от договора)-это тот кто платит 100%. Перевозчик (водитель), если работает без посредников, эти 100% получает. Брокер, может взять от 10 до 70%, в среднем, полагаю 15-25%, диспетчер 5-10%...
Announcement
Collapse
No announcement yet.
За сколько, откуда и куда едим.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by reebokони не будут работать напрямую с водителем, скорее всего с его диспетчером. хотя 1-2 груза, если искать водитель сможет самостоятельно взять.
Ток мое мнение.
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Ниже привожу 50 шипперов из найденных 17,407, которые подтверждены мои факторингом и работают напрямую с перевозчиком без всяких брокеров:
Ток мое мнение.
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by reebokШипер не будет работать напрямую с водителем...
Search Results
17,407 DEBTORS FOUND
MC NUMBER COMPANY LOCATION BUY STATUS
1. ZZZ APPROVED
2. CR FREIGHT RESOURCES, INC. HOUSTON, AL APPROVED
3. DART OIL & GAS CORP FT. WORTH, TX APPROVED
4. JM STEEL CORP PITTSBURGH, PA APPROVED
5. WORLD STEEL TRAFFIC SOUTH HAVEN, MS APPROVED
6. SUPERIOR STEEL SUPPLY HEADQUARTERS WILLMAR, MN APPROVED
7. STEEL WAREHOUSE/TN MEMPHIS, TN APPROVED
8. SG STEEL SERVICES CO. FT. LAUDERDALE, FL APPROVED
9. GENERAL PURPOSE STEEL MASURY, OH APPROVED
10. DESCO STEEL CORP NEWTON SQUARE, PA APPROVED
11. ESP/WOODGROUP MIDLAND, TX APPROVED
12. USA GLOBAL CAROL STREAM, IL APPROVED
13. HOWARD RODGERS TRANS HOUSTON, TX APPROVED
14. ATG .CIA MT. PLEASANT, MI APPROVED
15. ADVANTAGE COAST 2 COAST INC. FAIRBAULT, MN APPROVED
16. RON WHITE'S AIR COMPRESSORS ANDERSON, SC APPROVED
17. POLY PRIDE, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
18. S & R TEXTILES, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
19. OLYMPIC PRODUCTS, LLC GREENSBORO, NC APPROVED
20. QUALITY PACKAGING CORP. HIGH POINT, NC APPROVED
21. ECO RESIN RANDLEMAN, NC APPROVED
22. MORBERN USA, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
23. PATTON ENVELOPE BROADVIEW, IL APPROVED
24. PRODUCTION SPECIALTIES SERVICES MIDLAND, TX APPROVED
25. POGO PRODUCING CO. HOUSTON, TX APPROVED
26. LANTERN DRILLING ODESSA, TX APPROVED
27. INDUSTRIAL PLANT & PIPELINE SUPPLY, INC. KARMIT, TX APPROVED
28. GREEN PIPE CO. ODESSA, TX APPROVED
29. CENTRILIFT MIDLAND, TX APPROVED
30. CAGLE FISHING TOOLS ODESSA, TX APPROVED
31. BRECK OPERATING BRECKENRIDGE, TX APPROVED
32. MOTOR OIL CO. ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
33. NEW CENTURY INTERNATIONAL ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
34. BWT BAY WIND TRANS INC ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
35. NEXSORT ARLINGTON HEIGHTS, IL APPROVED
36. AGRI-SALES, INC WADSWORTH, IL APPROVED
37. CARR MACHINE & TOOL, INC ELSE GROVE VILLAGE, IL APPROVED
38. NORTH STAR METALS GLENDALE HEIGHTS, IL APPROVED
39. PLATINUM CONVERTING ITASCA, IL APPROVED
40. CORPORATE BUSINESS CARDS FRANKLIN PARK, IL APPROVED
41. PREFFERED FASTNERS CAROL STREAM, IL APPROVED
42. PROCENTIVE NAPERVILLE, IL APPROVED
43. CUSTOM GRAPHICS AURORA, IL APPROVED
44. ROCKWELL MANAGEMENT & CONSULTANTS PERKASIE, PA APPROVED
45. DARWILL PRESS, INC. HILLSIDE, IL APPROVED
46. R&R SPRING CORP. ADDISON, IL APPROVED
47. SCHENKER INC/ELK GROVE VILLAGE ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
48. SCHENKER INTERNATIONAL/MILWAUKEE MILWAUKEE, WI APPROVED
49. B.P. SUPPLY, INC. ANDREWS, TX APPROVED
50. AQUILLA DRILLING WICHITA FALLS, TX APPROVED
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by reebokШипер не будет работать напрямую с водителем.
Лишние тут я бы сказал диспатч, но не всегда.
Сань. если так мучаешься, что цену не показывают, бери 26ft , там будешь работать как на траке.
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by Solo379В принципе, Паша все правильно ответил... Нет шипера - нет груза, нет ресивера - некуда везти, нет перевозчика - некому везти.. То есть при отсутствии любого компонента, комбинация распадается. А вот без брокера и диспетчера, в принципе, можно обойтись, тут уже вопрос оперативности и удобства.
Так вот ... существует ли какой-то механизм контроля, активного участия и наконец, какого-то давления со стороны именно перевозчика, именно физического исполнителя процесса? Ведь его, простите, никто ни в буй не ставит!!!...Команда "Фас" и помчался!!!!!!
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver
Лишние тут я бы сказал диспатч, но не всегда.
Сань. если так мучаешься, что цену не показывают, бери 26ft , там будешь работать как на траке.
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
В принципе, Паша все правильно ответил... Нет шипера - нет груза, нет ресивера - некуда везти, нет перевозчика - некому везти.. То есть при отсутствии любого компонента, комбинация распадается. А вот без брокера и диспетчера, в принципе, можно обойтись, тут уже вопрос оперативности и удобства.
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Ты извини, Феликс, но твой вопрос абсурден, как и мой ответ. Если у шипера нет груза, то все остальные отсосанто по полной программе, не так ли? На сколько от шипера зависит? Правильно, мой юный друг - на 100%. Продолжив эту немудрёную логическую цепочку, ты можешь оценить и остальных участников процесса.
Ловко я тебя раскусил, чекист?
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by Morozov P.Чего, так никуда и не уехал? Одно слово - Железный Феликс, не захотел прогибаться под низкие цены! А на вопрос отвечу так: Шипер - 100%, Брокер - 50%, Диспач - 25%, Трансортер - 100%, Ресивер - 100%. Итого 375%. Считаю, что у меня получился очень неплохой результат. Серьёзная зарядка на победу, товарищи!
P. S. Ещё по сто процентов у пкнутов А и В. Итого 575%! Кто больше?
Есть! Есть куда расти счетоводам американского Избиркома, что они нам и продемонстрируют в недалеком будущем, особенно если выберут кандидатку! Вот тогда и поглядим, кто у нас Феликс, а кто Пеникс, кто железный, а кто кожаный!
А в Монреаловку, я всё же еду , - лучше хрен в руке, чем моль в кошельке
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by BaltikaРешил всё таки в этой теме ...
Вопрос такой - цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver - как бы вы распределили степень важность участия, каждого в процессе доставки груза из пункта А, в пункте Б?
Допустим просто в %% ?
Заранее благодарен
P. S. Ещё по сто процентов у пкнутов А и В. Итого 575%! Кто больше?
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Решил всё таки в этой теме ...
Вопрос такой - цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver - как бы вы распределили степень важность участия, каждого в процессе доставки груза из пункта А, в пункте Б?
Допустим просто в %% ?
Заранее благодарен
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by Solo379Абсолютно нет! "Рогом", я только сидя дома упираюсь, уж так неохота выезжать, а тут еще и задешево...
А за те же 8 дней, можно было штук 5 поднять, особо не напрягаясь, просто надо "помягше"! Не надо из СТ груз куда то искать, надо за "что то", а потом оттуда за "что то"...а там уж как выведет.
Вывози меня кривая - я на привязи.
Мне плевать, что кривобока,
Криворука, кривоока, только вывези."
... да дела, после праздников что ли? Не смог сегодня выскочить из Wytheville, VA ... причем на Майами просил по 0.85 не прокатило, на Чикагу по 0.75 не прокатило, странно, странно ... это, кстати Соло, к вопросу "за что-то" - совершенно нормальную цену просил!!! И причем "выведет" мне не надо я еще месяц собираюсь колобродить )) такие дела..да..
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by Morozov P.А что, лучше как Борис Палыч упереться рогом и 8 дней в Конктикуте на тракстапе прожить в ожидании хорошего рейта?
А за те же 8 дней, можно было штук 5 поднять, особо не напрягаясь, просто надо "помягше"! Не надо из СТ груз куда то искать, надо за "что то", а потом оттуда за "что то"...а там уж как выведет.
Leave a comment:
-
Re: За сколько, откуда и куда едим.
Originally posted by Solo379"reasonable"... $$1400 from Phily to WI seems reasonable. $950... Is not!....
....You'll never know, unless you tried!.... ....."for a wrong reason". Are you?
Так а я о чём! Всё зависит от обстоятельств. А что, лучше как Борис Палыч упереться рогом и 8 дней в Конктикуте на тракстапе прожить в ожидании хорошего рейта? Увольте. Я один раз накануне праздников с Канады пустым рванул. Да, угорел на солярке. Зато взял груз обратно в Канаду за хорошие деньги. И 4 июля тама не выходной, загрузил доски и поехал опять в Штаты. А так бы 4 дня нюхал запахи обоссаного асфальта гденить в Вискансине. Не хочу. И не уговаривайте.
Leave a comment:
Leave a comment: