Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Балтика, если ты имеешь в виду % распределений оплаты за перевозку, то шипер или ресивер (в зависимости от договора)-это тот кто платит 100%. Перевозчик (водитель), если работает без посредников, эти 100% получает. Брокер, может взять от 10 до 70%, в среднем, полагаю 15-25%, диспетчер 5-10%...

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by reebok
    они не будут работать напрямую с водителем, скорее всего с его диспетчером. хотя 1-2 груза, если искать водитель сможет самостоятельно взять.
    Ток мое мнение.
    Ну, конечно именно с водителем работать не будут, если его не оформлять к себе в штат. Работают с его компанией. Прежде всего им нужна МС, а точнее, страховка перевозчика.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Ниже привожу 50 шипперов из найденных 17,407, которые подтверждены мои факторингом и работают напрямую с перевозчиком без всяких брокеров:
    они не будут работать напрямую с водителем, скорее всего с его диспетчером. хотя 1-2 груза, если искать водитель сможет самостоятельно взять.
    Ток мое мнение.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by reebok
    Шипер не будет работать напрямую с водителем...
    Ниже привожу 50 шипперов из найденных 17,407, которые подтверждены моим факторингом и работают напрямую с перевозчиком без всяких брокеров:

    Search Results
    17,407 DEBTORS FOUND
    MC NUMBER COMPANY LOCATION BUY STATUS
    1. ZZZ APPROVED
    2. CR FREIGHT RESOURCES, INC. HOUSTON, AL APPROVED
    3. DART OIL & GAS CORP FT. WORTH, TX APPROVED
    4. JM STEEL CORP PITTSBURGH, PA APPROVED
    5. WORLD STEEL TRAFFIC SOUTH HAVEN, MS APPROVED
    6. SUPERIOR STEEL SUPPLY HEADQUARTERS WILLMAR, MN APPROVED
    7. STEEL WAREHOUSE/TN MEMPHIS, TN APPROVED
    8. SG STEEL SERVICES CO. FT. LAUDERDALE, FL APPROVED
    9. GENERAL PURPOSE STEEL MASURY, OH APPROVED
    10. DESCO STEEL CORP NEWTON SQUARE, PA APPROVED
    11. ESP/WOODGROUP MIDLAND, TX APPROVED
    12. USA GLOBAL CAROL STREAM, IL APPROVED
    13. HOWARD RODGERS TRANS HOUSTON, TX APPROVED
    14. ATG .CIA MT. PLEASANT, MI APPROVED
    15. ADVANTAGE COAST 2 COAST INC. FAIRBAULT, MN APPROVED
    16. RON WHITE'S AIR COMPRESSORS ANDERSON, SC APPROVED
    17. POLY PRIDE, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
    18. S & R TEXTILES, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
    19. OLYMPIC PRODUCTS, LLC GREENSBORO, NC APPROVED
    20. QUALITY PACKAGING CORP. HIGH POINT, NC APPROVED
    21. ECO RESIN RANDLEMAN, NC APPROVED
    22. MORBERN USA, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
    23. PATTON ENVELOPE BROADVIEW, IL APPROVED
    24. PRODUCTION SPECIALTIES SERVICES MIDLAND, TX APPROVED
    25. POGO PRODUCING CO. HOUSTON, TX APPROVED
    26. LANTERN DRILLING ODESSA, TX APPROVED
    27. INDUSTRIAL PLANT & PIPELINE SUPPLY, INC. KARMIT, TX APPROVED
    28. GREEN PIPE CO. ODESSA, TX APPROVED
    29. CENTRILIFT MIDLAND, TX APPROVED
    30. CAGLE FISHING TOOLS ODESSA, TX APPROVED
    31. BRECK OPERATING BRECKENRIDGE, TX APPROVED
    32. MOTOR OIL CO. ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
    33. NEW CENTURY INTERNATIONAL ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
    34. BWT BAY WIND TRANS INC ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
    35. NEXSORT ARLINGTON HEIGHTS, IL APPROVED
    36. AGRI-SALES, INC WADSWORTH, IL APPROVED
    37. CARR MACHINE & TOOL, INC ELSE GROVE VILLAGE, IL APPROVED
    38. NORTH STAR METALS GLENDALE HEIGHTS, IL APPROVED
    39. PLATINUM CONVERTING ITASCA, IL APPROVED
    40. CORPORATE BUSINESS CARDS FRANKLIN PARK, IL APPROVED
    41. PREFFERED FASTNERS CAROL STREAM, IL APPROVED
    42. PROCENTIVE NAPERVILLE, IL APPROVED
    43. CUSTOM GRAPHICS AURORA, IL APPROVED
    44. ROCKWELL MANAGEMENT & CONSULTANTS PERKASIE, PA APPROVED
    45. DARWILL PRESS, INC. HILLSIDE, IL APPROVED
    46. R&R SPRING CORP. ADDISON, IL APPROVED
    47. SCHENKER INC/ELK GROVE VILLAGE ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
    48. SCHENKER INTERNATIONAL/MILWAUKEE MILWAUKEE, WI APPROVED
    49. B.P. SUPPLY, INC. ANDREWS, TX APPROVED
    50. AQUILLA DRILLING WICHITA FALLS, TX APPROVED

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by reebok
    Шипер не будет работать напрямую с водителем.
    Лишние тут я бы сказал диспатч, но не всегда.
    Сань. если так мучаешься, что цену не показывают, бери 26ft , там будешь работать как на траке.
    Жека!! Спринтер меня конечно развратил, Базара нет! Как говорит Красный Октябрь (его собираются как-то уже принять обратно? От же бардак!!!) И получается к Спринтам отношение изменить невозможно? Так и будем безголосыми исполнителями?

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Solo379
    В принципе, Паша все правильно ответил... Нет шипера - нет груза, нет ресивера - некуда везти, нет перевозчика - некому везти.. То есть при отсутствии любого компонента, комбинация распадается. А вот без брокера и диспетчера, в принципе, можно обойтись, тут уже вопрос оперативности и удобства.
    Ребята! Это все понятно! Имеется ввиду ситуация когда все составляющие присутствуют! Вопрос этот конечно философско-риторический ... т.е. не хотите же вы сказать, что все 100% делятся на всех участников поровну? Я совершенно не скрываю к чему я клоню. Мне думается, что основная составляющая этой цепочки, все же драйвер - поскольку именно он претворяет в жизнь все результаты переговоров, договоренностей, переписок, окей? И мне бы хотелолсь отвести ему не менее 50% участия в каждой конкретной сделке. Возможно 30% - шиперу - все-таки он по большому счету работодатель! Ресивер-получатель - это так...номинальный участник, он свое получил и пусть радуется. А вот вопрос брокера и уж тем более диспетчера - этих передаточных звеньев - несколько коробит, думается они себя оч. переоценивают, хотя их роль подобна обыкновенным перекупщикам... Моё мнение, естественно оч. субьективно! Абсолютно признаю и осознаю это, НО ... почему, одна из основных составляющих процесса, т.е. драйвер - самая приниженная и бесправная личность? ( я говорю за спринтера,трак баксы и карго-вэны конечно).
    Так вот ... существует ли какой-то механизм контроля, активного участия и наконец, какого-то давления со стороны именно перевозчика, именно физического исполнителя процесса? Ведь его, простите, никто ни в буй не ставит!!!...Команда "Фас" и помчался!!!!!!

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver
    Шипер не будет работать напрямую с водителем.
    Лишние тут я бы сказал диспатч, но не всегда.
    Сань. если так мучаешься, что цену не показывают, бери 26ft , там будешь работать как на траке.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    В принципе, Паша все правильно ответил... Нет шипера - нет груза, нет ресивера - некуда везти, нет перевозчика - некому везти.. То есть при отсутствии любого компонента, комбинация распадается. А вот без брокера и диспетчера, в принципе, можно обойтись, тут уже вопрос оперативности и удобства.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Ты извини, Феликс, но твой вопрос абсурден, как и мой ответ. Если у шипера нет груза, то все остальные отсосанто по полной программе, не так ли? На сколько от шипера зависит? Правильно, мой юный друг - на 100%. Продолжив эту немудрёную логическую цепочку, ты можешь оценить и остальных участников процесса.
    Ловко я тебя раскусил, чекист?

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Morozov P.
    Чего, так никуда и не уехал? Одно слово - Железный Феликс, не захотел прогибаться под низкие цены! А на вопрос отвечу так: Шипер - 100%, Брокер - 50%, Диспач - 25%, Трансортер - 100%, Ресивер - 100%. Итого 375%. Считаю, что у меня получился очень неплохой результат. Серьёзная зарядка на победу, товарищи!
    P. S. Ещё по сто процентов у пкнутов А и В. Итого 575%! Кто больше?
    Ну шо ж ... поприветствуем достойнейшего представителя ЦИКа под руководством т. Чурова!
    Есть! Есть куда расти счетоводам американского Избиркома, что они нам и продемонстрируют в недалеком будущем, особенно если выберут кандидатку! Вот тогда и поглядим, кто у нас Феликс, а кто Пеникс, кто железный, а кто кожаный!
    А в Монреаловку, я всё же еду , - лучше хрен в руке, чем моль в кошельке

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Baltika
    Решил всё таки в этой теме ...
    Вопрос такой - цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver - как бы вы распределили степень важность участия, каждого в процессе доставки груза из пункта А, в пункте Б?
    Допустим просто в %% ?
    Заранее благодарен
    Чего, так никуда и не уехал? Одно слово - Железный Феликс, не захотел прогибаться под низкие цены! А на вопрос отвечу так: Шипер - 100%, Брокер - 50%, Диспач - 25%, Трансортер - 100%, Ресивер - 100%. Итого 375%. Считаю, что у меня получился очень неплохой результат. Серьёзная зарядка на победу, товарищи!
    P. S. Ещё по сто процентов у пкнутов А и В. Итого 575%! Кто больше?

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Решил всё таки в этой теме ...
    Вопрос такой - цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver - как бы вы распределили степень важность участия, каждого в процессе доставки груза из пункта А, в пункте Б?
    Допустим просто в %% ?
    Заранее благодарен

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Solo379
    Абсолютно нет! "Рогом", я только сидя дома упираюсь, уж так неохота выезжать, а тут еще и задешево...
    А за те же 8 дней, можно было штук 5 поднять, особо не напрягаясь, просто надо "помягше"! Не надо из СТ груз куда то искать, надо за "что то", а потом оттуда за "что то"...а там уж как выведет.
    "Взвыл я, душу разрывая,
    Вывози меня кривая - я на привязи.
    Мне плевать, что кривобока,
    Криворука, кривоока, только вывези."

    ... да дела, после праздников что ли? Не смог сегодня выскочить из Wytheville, VA ... причем на Майами просил по 0.85 не прокатило, на Чикагу по 0.75 не прокатило, странно, странно ... это, кстати Соло, к вопросу "за что-то" - совершенно нормальную цену просил!!! И причем "выведет" мне не надо я еще месяц собираюсь колобродить )) такие дела..да..

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Morozov P.
    А что, лучше как Борис Палыч упереться рогом и 8 дней в Конктикуте на тракстапе прожить в ожидании хорошего рейта?
    Абсолютно нет! "Рогом", я только сидя дома упираюсь, уж так неохота выезжать, а тут еще и задешево...
    А за те же 8 дней, можно было штук 5 поднять, особо не напрягаясь, просто надо "помягше"! Не надо из СТ груз куда то искать, надо за "что то", а потом оттуда за "что то"...а там уж как выведет.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Solo379
    "reasonable"... $$1400 from Phily to WI seems reasonable. $950... Is not!....
    ....You'll never know, unless you tried!.... ....."for a wrong reason". Are you?
    Неприличными словами не выражаться!

    Так а я о чём! Всё зависит от обстоятельств. А что, лучше как Борис Палыч упереться рогом и 8 дней в Конктикуте на тракстапе прожить в ожидании хорошего рейта? Увольте. Я один раз накануне праздников с Канады пустым рванул. Да, угорел на солярке. Зато взял груз обратно в Канаду за хорошие деньги. И 4 июля тама не выходной, загрузил доски и поехал опять в Штаты. А так бы 4 дня нюхал запахи обоссаного асфальта гденить в Вискансине. Не хочу. И не уговаривайте.

    Leave a comment:

Working...
X