Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • zinvor
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Baltika
    Хорошо, вот именно этот момент "если меня сумма устраивает я беру" - ведь он получается несколько размытый, а если сумма могла бы быть %20 повыше, а ты просто этого не знаешь - здесь несколько досадно получается, не так ли? Про появления экстра, там понятно. Просто поскольку спринтеровода постоянно душат с ценой, естественно хотелось бы знать, только водитель "двигается" в сторону уменьшения, а диспач - двигается или нет?
    Мы при погрузке получаем только BOL, там может иногда стоять цена груза и время доставки, но естественно никогда не стоит цена перевозки, а желание любого спринтериста ( бокс трак, карго вэн) знать реальную цену, продиктовано как я уже говорил, элементарным чувством справедливости - действительно в этом районе такие низкие цены, или диспетчер играет обстановкой и оправляет тебя за треть (скажем) реальной стоимости перевозки?
    Или ЛЮБОЙ водитель, В ПРИНЦИПЕ не должен знать реальных цен? Сумма устраивает - киздуй и не вякай, так что ли? То есть водитель, как непосредственный исполнитель именно САМОГО процесса " отправил-получил", в итоге самое незначительное и бесправное звено - не твоего ума дело! Баранку в зубы и полетел?!
    Ведь вполне логично предположить такую схему - водитель не просит и не назначает цену, а получает определенный %, так же и диспач и он и водитель оба видят реальную цену и совершенно спокойны в финансовом вопросе, и конечно чем диспетчер дороже выиграет груз, тем и сам получит больше, в случае же действительно низкой цены водитель в свою очередь видит, да, действительно сыгралось дешево в этот раз ...или как?!
    Брат джан,вот арбуз.Стоит 2 рубля целый и по долькам рупь долька.Устраивает целый,покупаешь несёшь домой.Подошёл другой покупатель и сторговался на рупь 85.И чего мне сожалеть,если меня 2 рубля устроило?Давиче привёз с Индианы груз(оказалось три дропа) за 2400,а двое сомной грузились,один туда же вёз а второй в Дэнвер с двумя дропами.Дэнверский вёз за 2400 а по милям всего 985 миль,а у меня 1415 общих,а второй который тоже вёз в Фар Вст со мной с одним дропом,он вёз за 2100(1390 миль общих)

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Baltika
    Хорошо, вот именно этот момент "если меня сумма устраивает я беру" - ведь он получается несколько размытый, а если сумма могла бы быть %20 повыше, или как?!
    Понимаешь, сумма всегда может быть выше, "или как"!
    Кстати, ты правильно заметил, хотим мы этого, или нет, мы в самом низу "пищевой цепочки", реальную цену диктует не шипер и не брокер. Рынок! Вот пришёл ты на рынок за помидорами, а их завались и покупателей мало, тогда ты диктуешь цену, а вот если наоборот, то тебе.

    Есть тут правда один момент, продавец не должен продавать за меньше чем это стоило ему, а ты не должен покупать за больше, чем можешь себе позволить. Так вот, когда я сказал, что "сумма меня устраивает", я имел в виду, что мне это выгодно. Если мне это не выгодно, я это не беру! Это конечно очень Упрощенный вариант, голый принцип, но отталкиваюсь я именно от этого.

    Следующий момент! Второй по важности. Я должен знать свой "рынок"! Например, если я еду в "мертвую зону", я еду туда с этим расчётом. Сегодня, проблема в том, я уже не говорю о избытке предложения, именно в том, что многие просто не умеют считать и правильно определять маркет. Это не "ракетные технологии" и много ума не требуют, просто правильный счёт издравый смысл. Тем не менее это достаточно редко встречающаяся комбинация. Именно по этому, я и привёл в пример Наварру, человек не просто гоняет, он ещё и знает куда и за сколько.

    Нам никто ничего не должен, это не социализм, там правда забирали все и выдавали пайку, здесь джунгли, а вот кем ты в них будешь, зависит от тебя. Часто слышу бред про забастовки и "стоять вместе". А зачем? Просто каждый должен знать и делать своё дело правильно.

    Вот например в прошлый четверг, был я на "свободной охоте", моего регулярного груза не было. Звоню по интересующим меня грузам, смеюсь над некоторыми предложениями, например погрузка сегодня, разгрузка завтра, 100 миль, $300 торгуюсь на более адекватные предложения.... В основном расценки на интересующую меня дистанцию/ время не превышают $500 и это после торговли... Как ты думаешь, за сколько я уехал? $850. Это правда повезло, но меньше чем 650 я и не рассматривал. А не нашёл бы, домой поехал.

    Я понимаю, что не у каждого такая ситуация, но каждый должен работать свою по такому же принципу. Не выгодно - не еду! И не надо никаких забастовок!

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by nawarra
    C 1 июня я выставил 45 инвойсов.
    ну чтож, это совсем неплохо, по нынешним временам даже хорошо, действительно, есть чему поучиться

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Solo379
    Балтика, я понял твой вопрос и возможно, кто то, даже попробует дать на него ответ.... Однако, это будет не более чем "онест фейк". На стандартном "рэйт конфирмэшн" только то что ты должен сделать и то что тебе за это заплатят. Ну могут быть ещё какие то детали, но они не имеют ничего общего с тем, как и с кем ты будешь делить эти деньги. Я например, работаю под чужим флагом на %, у меня в сеттлменте, все чётко расписано, но это уже не совсем то о чем ты спросил. Могут ли меня обмануть? В принципе, они могут попытаться, но со мной это не пройдёт, ну если только по мелочи...

    А вообще, это все абсолютно неважно! В смысле, я чётко знаю, на момент договора, сколько я должен за это получить. Если меня сумма устраивает, я беру. При этом, мне абсолютно все равно, кто ещё и сколько, на этом заработает. Единственные трения могут возникнуть, при появлении всяких "экстра". Типа детеншн, лэйовер, ределивери... итд...
    Хорошо, вот именно этот момент "если меня сумма устраивает я беру" - ведь он получается несколько размытый, а если сумма могла бы быть %20 повыше, а ты просто этого не знаешь - здесь несколько досадно получается, не так ли? Про появления экстра, там понятно. Просто поскольку спринтеровода постоянно душат с ценой, естественно хотелось бы знать, только водитель "двигается" в сторону уменьшения, а диспач - двигается или нет?
    Мы при погрузке получаем только BOL, там может иногда стоять цена груза и время доставки, но естественно никогда не стоит цена перевозки, а желание любого спринтериста ( бокс трак, карго вэн) знать реальную цену, продиктовано как я уже говорил, элементарным чувством справедливости - действительно в этом районе такие низкие цены, или диспетчер играет обстановкой и оправляет тебя за треть (скажем) реальной стоимости перевозки?
    Или ЛЮБОЙ водитель, В ПРИНЦИПЕ не должен знать реальных цен? Сумма устраивает - киздуй и не вякай, так что ли? То есть водитель, как непосредственный исполнитель именно САМОГО процесса " отправил-получил", в итоге самое незначительное и бесправное звено - не твоего ума дело! Баранку в зубы и полетел?!
    Ведь вполне логично предположить такую схему - водитель не просит и не назначает цену, а получает определенный %, так же и диспач и он и водитель оба видят реальную цену и совершенно спокойны в финансовом вопросе, и конечно чем диспетчер дороже выиграет груз, тем и сам получит больше, в случае же действительно низкой цены водитель в свою очередь видит, да, действительно сыгралось дешево в этот раз ...или как?!

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Балтика, я понял твой вопрос и возможно, кто то, даже попробует дать на него ответ.... Однако, это будет не более чем "онест фейк". На стандартном "рэйт конфирмэшн" только то что ты должен сделать и то что тебе за это заплатят. Ну могут быть ещё какие то детали, но они не имеют ничего общего с тем, как и с кем ты будешь делить эти деньги. Я например, работаю под чужим флагом на %, у меня в сеттлменте, все чётко расписано, но это уже не совсем то о чем ты спросил. Могут ли меня обмануть? В принципе, они могут попытаться, но со мной это не пройдёт, ну если только по мелочи...

    А вообще, это все абсолютно неважно! В смысле, я чётко знаю, на момент договора, сколько я должен за это получить. Если меня сумма устраивает, я беру. При этом, мне абсолютно все равно, кто ещё и сколько, на этом заработает. Единственные трения могут возникнуть, при появлении всяких "экстра". Типа детеншн, лэйовер, ределивери... итд...

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Дорогие тракера, вопрос имеют спринтера ,
    А можно посмотреть как выглядит стандартный документ, в котором вся информация по грузу и главное % диспетчера?
    И насколько можно им верить, т.е. бывают ли случаи исправлений, подтасовки, подделки?
    Ведь ещё тов. Бендер говаривал, - - При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт-это такой пустяк, что об этом смешно говорить... Один мой знакомый доходил до того, что печатал даже доллары.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by nawarra
    C 1 июня я выставил 45 инвойсов.
    Немного математики... 72 делим на 45 получаем $1600 в среднем...

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by I haul
    откуда инфа про 7 недель? и давайте послушаем товарища, сколько грузов он сделал за 72 тысячи
    C 1 июня я выставил 45 инвойсов.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by I haul
    нет, мне просто интересно, как можно на брокерских грузах по $2.54 ездить
    если коротко да по исту - то вопросов нет, там и толлов штуки три набежит, +трафик, износ коробки, расход....
    Это смесь Лонг хола по всей стране (Июнь) с короткими и средними дистанциями ист оф миссиссипи. Дома я был дней 8 в совокупности. Толлов с 1 ого Июня $1986. Расход средний 7.2 мпг, что для меня не очень хорошо. Но я не думал об этом, поскольку часто приходилось гнать.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by I haul
    я не говорю "все", пусть nawarra отпишется, все прояснится, я думаю
    Он уже в отпуске. Тусуется где-нибудь по злачным местам. Дайте отдохнуть человеку.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Solo379
    Ну я не думаю, что все так "коротко" было. "Коротко"- это у меня. 380-500 миль раунды. Так это не рифер а драй бокс, и если считать полный рейт, а не мой кат, то где то $3 за все мили получится....
    я не говорю "все", пусть nawarra отпишется, все прояснится, я думаю

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Ну я не думаю, что все так "коротко" было. "Коротко"- это у меня. 380-500 миль раунды. Так это не рифер а драй бокс, и если считать полный рейт, а не мой кат, то где то $3 за все мили получится....

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Solo379
    Пардон, обсчитался!11 недель +_ пару дней. Он же указал, с 1 июня и по сегодня. А какая разница, сколько грузов он сделал? Имеешь в виду, что нелегко ему было? Не легко. Однако я мыслю, что легче и лучше, совсем не синонимы. Опять же, каждый сам выбирает.
    нет, мне просто интересно, как можно на брокерских грузах по $2.54 ездить
    если коротко да по исту - то вопросов нет, там и толлов штуки три набежит, +трафик, износ коробки, расход....

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by I haul
    откуда инфа про 7 недель? и давайте послушаем товарища, сколько грузов он сделал за 72 тысячи
    Пардон, обсчитался!11 недель +_ пару дней. Он же указал, с 1 июня и по сегодня. А какая разница, сколько грузов он сделал? Имеешь в виду, что нелегко ему было? Не легко. Однако я мыслю, что легче и лучше, совсем не синонимы. Опять же, каждый сам выбирает.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Solo379
    А вы хотите зарабатывать сидя дома? Тогда вы выбрали неправильную профессию.
    Ну и 28.5 тысяч миль, меньше чем за 3 месяца, это совсем не мало.
    Ну а отдыхать можно по разному, можно и долго работать, а потом долго отдыхать.... А можно и не отдыхать и не работать... Ваш выбор! Человек за 7 недель, поднял $72+ штуки!
    откуда инфа про 7 недель? и давайте послушаем товарища, сколько грузов он сделал за 72 тысячи

    Leave a comment:

Working...
X