Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Morozov P.
    Все что ты тут наговорил, всё это чертовски познавательно и увлекательно. Сомневаюсь только, что тут можно провести чёткую параллель. Вы, господа, определитесь уже - брокер, это паразит, которого нужно исключить из цепочки или это необходимое зло, которое надо отлучить от денег и заставить работать прозрачно и по неким правилам. Я говорю о том, что аховая ситуация, которая сейчас на рынке перевозок не брокерами искусственно создана, а тем, что в траковым бизнес за последние три года ломанулась куча людей, многие из которых понятия вообще не имели, что это такое и с чем едят. А брокеры, пользуясь моментом, начали нагибать нас, получая максимальную маржу. Володя, вспомни времена когда груз на Мак-Мюррей за $7000 неделями на борде висел, флетбедчики нос воротили. Пошло два года, флетбедов накупили все, кому было не лень и то же груз, но уже за $5000 улетал за секунды. При чём тут брокеры? У нас на ярде три года назад стояло 4 - 5 траков. Сейчас штук 70, если не больше. Бывает приедешь и места нет. И такая картина повсеместно. Ты смотри какова цена вопроса - две, три недели времени, пара тысяч долларов и СДЛ у тебя в кармане. Дал 10% даунпеймента и ты оунер! Погугли сам, я уже писал, на сколько увеличилось количество траков за последние три года. Ну вот и настал критический момент. Сейчас траковые компании начнут разоряться, вернее они уже разоряются и пока количество траков не сравняется с количеством грузов, рейты вверх не пойдут. С чего? А брокеры, что ж брокеры, это капитализм, что вы хотели. Ну а ваши рассуждения о "справедливых" ценах, господа-товарищи, вызывают улыбку. Для кого справедливые? У каждого разные понятия на этот счёт.
    Опять "черно-белое" кино, ну да ладно, спишем это на трудности вести диалог в виртульном пространстве.

    Я думаю никто не отрицает, я в том числе, что нерадостная ситуация с грузоперевозками обусловлена несколькими объективными факторами (спрос-предложение, цена на топливо, непрекращающийся спад производства и т.д.), и об этих факторах каждый высказался в той или иной форме. Да действительно, тут регулировки скорее дадут отрмцательный эффект. Но почему при этом, вы напрочь отметаете СУБЪЕКТИВНЫЕ причины, которые усугубляют и без того нерадостную картину. Да я о тех же Брокерах, некоторые из которых выходят "за рамки" собственно самого определения БРОКЕР, и занимаясь несвойственными им функциями начинают "ставить раком" и без того полусогнутого Перевозчика. Чикагин вкратце дал пояснение определению БРОКЕР, но если кто не услышал, то Вики вам в помощь: на англ.https://en.wikipedia.org/wiki/Business_broker и на русском https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...BA%D0%B5%D1%80
    Так вот я со своей стороны, Чикагин- со своей, заостряли внимание именно на этом "беспределе", опуская объективные факторы, которые и так понятны. Но увы, никто не хочет сходить "со своей волны", жалко.

    Разрешите мне всё-таки вернуться к проблеме, которая на мой взгляд всё же решаема, независимо от всяких Кризисных или Благополучных времён.
    Для начала приведу ещё один наглядный пример, отрицать который надеюсь никто не станет, особенно те, кто уже сталкивался с Риэлторским агентствами, по сути теми же посредниками на Рынке, но только Недвижимости. Так вот, на вторичном рынке Недвижимости, большинство сделок совершаются при участии посредника (Брокер, Маклер, Риэлтор - назовите как угодно). Подробно описывать процесс нет необходимости, заострю ваше внимание только на одном - Продавец объявляет цену на объект и выставляет на Маркет - хочет через посредника, не хочет,так сам. Покупатель ищет нужный ему объект недвижимости - хочет через посредника, а хочет сам. Цены за обекты являются общедоступными и никакой почвы для "подковёрных игр". Если стороны устраивает цена, то они заключают Договор купли-продажи, где непременно указаны размеры (% или фиксированнная сумма- неважно) комиссионных вознаграждений всем посредникам, если таковые были. Цены на недвижимость также, как и цены на перевозки, подвержены колебаниям, порой очень даже существенным, и на то существуют теже самые объективные причины, о которых мы говорили выше. А теперь зададим вопрос - в чём заключались функции Посредника(ов)???
    Почти также как и у нас, вначале - в случае с Продавцом, найти клиента, а в случае с Покупателем, подобрать нужный обект, т.е. свести Покупателя и Продавца. Ну а дальше, обеспечить своим клиентам чистоту сделки, подготовить грамотный Договор, скрепить его подписями и получить свои комиссионные. При этом у Посредника нет никакой возможности "поставить раком" Продавца или Покупателя, они расчитываются между собой и отстёгивают от сделки Посреднику, а не Посредник распределяет денежки.

    А теперь попробуйте экстраполировать этот пример во взаимотношения Заказчик-Перевозчик ... Ну как? Правда интересно?

    И пожалуйста не говорите, что это невозможно!
    Пожалуйста не говорите, что это не по Капиталистически!
    Пожалуйста не говорите, что это грубое вмешательство в частный Бизнес!

    P.S. И ещё, Паша, да я именно прокричал (чтобы всем было слышно). А ещё прокричал, что мои Рэйты только подтверждают мою версию о необходимости вносить прозрачность, т.к. заказчик обозначил свою цену, меня она устроила. Да, кстати мы и Брокера "не кинули", Брокер свел нас один раз, а сейчас, как и положено БРОКЕРУ, имеет с каждой перевозки свой процент, при этом никуя не напрягается. Вот это я и называю честными (справедливыми) отношениями.
    А ещё я прокричал, что это некорректно. Под некорректностью я подразумевал, что нельзя, обсуждая ситуацию в целом, опираться исключительно на мой или другие единичные случаи. С другой стороны, если бы я продолжил, возможно нашёлся бы какой-нибудь Лёня Голиков, который также не упустил бы возможность "пнуть меня", но уже за нескромность и сказать что, такие примеры просто форменное хамство по отношению ко всем. Жаль что ты услышал только то, что хотел слышать. Наверное тебе было важнее выставить меня именно в таком свете??? Оставим это на суждение форумчан, но я не "такой" , я по мере возможности всегда был рад делиться информацией на страницах этого форума и не только, и я не скрываю свои Рэйты, при необходимости готов их обсудить, только теперь мне показалось, что найду больше понимания в обсуждении этого вопроса с теми, кто держит свой MC и не понаслышке или со слов Диспетчеров, знает как появляются Рэйты. Пожалуйста, не сочтите сей посыл за ХАМСТВО! (смайлики не ставлю по той же причине)

    Спасибо ещё раз всем!!!

    P.S. Брокер работающий как Брокер - это помошник в Бизнесе, Брокер выходящий "за рамки" - превращается в ПАРАЗИТА! Остаётся применить механизмы, обеспечивающие невозможность выхода "за рамки" и избежания за это ответственности. В конце-концов, разве у нас - у Перевозчиков, нет таких сдерживающих от беспредела механизмов, которые не позволяют нам безнаказанно рулить по 20 часов и 7 дней в неделю??? Да и много других "регулировок" хватает, но я не слышу, например от Соло, что это есть грубое вмешательство в хозяйственную деятельность, Частный бизнес то есть. А ваша Частная жизнь чтоли не регламентирована, порой даже вопреки Конституции???
    Странно аднако...

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      нашёл таки коротыш
      еле еле на 20 баксов подняли
      350 миль за 520 долл
      CHRobinson

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Originally posted by CASPTRANS
        нашёл таки коротыш
        еле еле на 20 баксов подняли
        350 миль за 520 долл
        CHRobinson
        И это вот так мне дорогие товарищи ВЫ мои-сволочи желаете удачи на рифере?
        Я лучше в нём соленья держать буду!

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by CASPTRANS
          смех в том , что те самые "зелёные" , о которых ты говоришь , дорогой друг , не хотят даже слышать о том , чтобы покинуть бизнес
          в большинстве своём они вложили всё , что имели и будут зубами держаться
          они как раз и рады поехать за рубль , пусть даже им 10 центов с мили останется
          и брокеры подгибают цены именно под них
          одни разоряются и уходят , другие прут бесконечной вереницей
          плюс большие компании только расширяются
          я согласен с тем , что было бы прекрасно видеть и знать , сколько стоил груз от шипера , сколько заработал брокер и т.д.
          но и я однозначно не верю , что такое возможно , так как это уже давнишняя и отлаженная система
          с-и-с-т-е-м-а
          и хотим мы , либо нет , с этим приходится мириться
          у кого то получилось выйти на самого шипера ? очень рад !
          но таких единицы , в большинстве своём мы все работаем только с брокерами и диспетчерами
          и опять же
          система
          А ещё "зелёным" вообще по барабану все ограничения, они и Правил то особо не знают и им это вообщем не нужно. Я понимаю, что это до поры, до времени, но сей факт имеет место быть, а сейчас особенно. Т.е. эта пора именно сейчас, когда ты худо - бедно и с учётом завтрашнего дня держишь себя "в рамках", а рядом со свистом ****ячит Профи "со спичками в глазах" и ведром под жопой! А как же, ему надо накопить "мильён" по 10 центов, всё справедливо!!! Ударник капиталистического труда, на***!!! Наверное именно такие и нужны "Паразитам", давайте не трогать их, а ещё лучше прославим их за это, ведь без них оказывается никак, а вы "правильные" и "нарядные" пока покурите свои "Сигары", а кто не курит - СОСИТЕ ЛЕДЕНЦЫ! Великодушно простите пожалуйста коллеги, но именно это я прочитал сначала в посте Julia, а потом и в ваших.

          Хрен ты его выкинешь из бизнеса, скорее сам уйдёшь, вот тогда наверное и наступит тот самый, настоящий и правильный Капитализм, о котором увещевают некоторые наши коллеги.

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Alibaba
            .....Но почему при этом, вы напрочь отметаете СУБЪЕКТИВНЫЕ причины, которые усугубляют и без того нерадостную картину. Да я о тех же Брокерах, некоторые из которых выходят "за рамки" собственно самого определения БРОКЕР, и начинают "ставить раком" и без того полусогнутого Перевозчика......

            ....... мне показалось, что найду больше понимания в обсуждении этого вопроса с теми, кто держит свой MC и не понаслышке или со слов Диспетчеров, знает как появляются Рэйты. ...
            Товарищ Алибаба, ты видимо так старался быть услышанным, что не дал себе труда прочитать, что было написано мною ненастным октябрьским днём:
            Originally posted by Morozov P.
            .....А брокеры, пользуясь моментом, начали нагибать нас, получая максимальную маржу.....
            Что же я "отметаю"? Я как раз о том же самом и говорил. Я бы порекомендовал Вам повнимательней относится к каноническим текстам. И эта, Алибаба, ты остынь, что ли. Как-то обсуждение приобретает через чур эмоциональный характер. И если ты ищешь понимания среди тех, кто держит свой МС, а не среди тех, КТО ПОНАСЛЫШКЕ или с чужого голоса, так заведи соответствующую тему для избранных и гони оттуда поганой метлой недоумков, у которых не своей МС.

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Originally posted by CASPTRANS
              нашёл таки коротыш
              еле еле на 20 баксов подняли
              350 миль за 520 долл
              CHRobinson
              У меня в такой "коротыш", целый раунд умещается, в среднем $1100-1200 гросс. Сейчас гружусь с РА в NJ. 192 мили $700 гросс. Я естественно на%, моих только $529...

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Originally posted by Solo379
                У меня в такой "коротыш", целый раунд умещается, в среднем $1100-1200 гросс. Сейчас гружусь с РА в NJ. 192 мили $700 гросс. Я естественно на%, моих только $529...
                Перееду в Бркулин и пойду к товарищу Соло работать.

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Без проблем. Однако я соврал чуток, это по пайку 192 мили, я поеду бесплатно, а это 208 миль!

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Originally posted by Morozov P.
                    Товарищ Алибаба, ты видимо так старался быть услышанным, что не дал себе труда прочитать, что было написано мною ненастным октябрьским днём:

                    Что же я "отметаю"? Я как раз о том же самом и говорил. Я бы порекомендовал Вам повнимательней относится к каноническим текстам. И эта, Алибаба, ты остынь, что ли. Как-то обсуждение приобретает через чур эмоциональный характер. И если ты ищешь понимания среди тех, кто держит свой МС, а не среди тех, КТО ПОНАСЛЫШКЕ или с чужого голоса, так заведи соответствующую тему для избранных и гони оттуда поганой метлой недоумков, у которых не своей МС.
                    Я в порядке, но мне никогда не нравилось когда в серьёзном разговре начинают "передёргивать" или используют другие "запрещённые приемы". Эмоции неотъемлемая часть любой дискуссии, главное чтобы не повышался градус!

                    А вот вырывание цитат из контекста, да ещё с такой вольной трактовкой и искажением смысла, никогда и никому не делало чести.

                    Вот полный текст:

                    А ещё я прокричал, что это некорректно. Под некорректностью я подразумевал, что нельзя, обсуждая ситуацию в целом, опираться исключительно на мой или другие единичные случаи. С другой стороны, если бы я продолжил, возможно нашёлся бы какой-нибудь Лёня Голиков, который также не упустил бы возможность "пнуть меня", но уже за нескромность и сказать что, такие примеры просто форменное хамство по отношению ко всем. Жаль что ты услышал только то, что хотел слышать. Наверное тебе было важнее выставить меня именно в таком свете??? Оставим это на суждение форумчан, но я не "такой" , я по мере возможности всегда был рад делиться информацией на страницах этого форума и не только, и я не скрываю свои Рэйты, при необходимости готов их обсудить, только теперь мне показалось, что найду больше понимания в обсуждении этого вопроса с теми, кто держит свой MC и не понаслышке или со слов Диспетчеров, знает как появляются Рэйты. Пожалуйста, не сочтите сей посыл за ХАМСТВО! (смайлики не ставлю по той же причине)


                    Где тут намёк на ИЗБРАННЫХ и НЕДОУМКОВ??? Последне предложение, на мой взгляд, не оставляет почвы для разнотолков. А если кто не так понял, повторю и ещё раз попрошу: Пожалуйста, не сочтите мой посыл за ХАМСТВО!!!

                    Видишь как Паша, даже не пришлось ждать Лёню Голикова, ты таки точно решил не дожидаться его и таки "пнул"...

                    Жаль, лучше бы это сказал мне действительно Лёня Голиков, я бы его по крайней мере понял, а тебя увы, Я понять не могу!

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      была я один раз на рыбалке.. там встал вопрос какой-то среди мужиков (то ли на что ловить, то ли кого конкретно ловить). наслушалась...
                      типа такого как здесь. но обороты красивее )))

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by seven
                        была я один раз на рыбалке.. там встал вопрос какой-то среди мужиков (то ли на что ловить, то ли кого конкретно ловить). наслушалась...
                        типа такого как здесь. но обороты красивее )))
                        Если вы про ненормативную лексику в моих постах, то приношу свои извинения, иногда хочется передать эмоции, а смайликов таких нет!!!

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Originally posted by Alibaba
                          Если вы про ненормативную лексику в моих постах, то приношу свои извинения, иногда хочется передать эмоции, а смайликов таких нет!!!
                          я считаю нормально. если мужики кипятятся- есть причина. это ж не бабский шкандаль на пустом месте.

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by Alibaba
                            Если вы про ненормативную лексику в моих постах, то приношу свои извинения, иногда хочется передать эмоции, а смайликов таких нет!!!
                            Хотел бы я посмотреть на те смайлики )

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by Alibaba


                              Где тут намёк на ИЗБРАННЫХ и НЕДОУМКОВ???
                              A вот прямо здесь...
                              Originally posted by Alibaba
                              только теперь мне показалось, что найду больше понимания в обсуждении этого вопроса с теми, кто держит свой MC и не понаслышке или со слов Диспетчеров, знает как появляются Рэйты!
                              Типа нету МС, не можешь понять! Самому не смешно?

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Отдохните, «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»

                                : https://www.youtube.com/watch?v=QSWdP9gFSR8

                                Comment

                                Working...
                                X